Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

12345

fishka
18.09.2009 17:49
На счет задержки зарплаты - вранье. Кошляков прав, задержали лишь премию, которая действительно составляет 10-15% от общей ЗП.
Ура товариши
18.09.2009 19:40
то тебе задержали

А кому то не заплатили 50% месячного дохода (надбавки)

Сходи на перон спроси какая там заплата.
747
18.09.2009 19:41


А кому-то не заплатили 50% месячного дохода (надбавки)

Сходи на перон спроси какая там зарплата.
amateur
18.09.2009 21:47
По воду задержки зарплаты: если я не ошибаюсь по кол.договору выплата з/платы - 12-го числа + два рабочих дня. Я получил з/плату 15-го числа (12-е суббота + два раб. дня).
VT
18.09.2009 22:51
Обалдеть. У AFL на одного сотрудника вдвое меньше пассажиров, чем у "Трансаэро".
Сколько там человек в ДОСе? 30? У компаний с оборотом в разы больше, сотрудников в пиар-департаменте на порядок меньше.

Странно только, что сокращают пропорционально -- и ДОС на 40 процентов (или на сколько?), и "Бонус", который и так с трудом справляется -- тоже на 40. Ещё лётный состав на 40% сократить -- вот логика, достойная авторов идеи арендовать офис в центре города при пустующем свежепостроенном возле базового аэропорта.

Не. я бы при таком руководстве акции "Аэрофлота" не купил бы... Мера по заполнению бизнес-класса -- мороженое. Ещё хорошо открытки дарить, ага.
Faina
19.09.2009 10:22
А вы еще посмотрите кого сокращают а кого оставляют. Кто ничего не делал на протяжении последний 10 лет, тот и остался. Весь 2-й этаж ЛК спокойно можно было сократить, так нет бабушка нашей авиации (я думаю догадались о ком я) и в новой структуре себя опять не плохо чувствует. Опять замшей.... А кто впахивал, того либо сократили, либо нагрузили в два раза больше.
А про раскладку - действительно хорошо подмечено. К чему бы это????
К дождю наверное. :((
jordg
19.09.2009 11:12
Савельева поставили преднамеренно, чтобы развалить Аэрофлот.Он больше двух лет нигде не задерживался.Государству выгодно разорить Аэрофлот, чем содержать его.
Captain319
19.09.2009 11:35
ВПМ:

Кто такие СУКИ ?
На фирму приходит новый генеральный директор.
Секретарша ведёт его знакомить с коллективом.
Заходят в первую комнату, там сидят девицы-красавицы и убивают рабочее время посредством макияжа, маникюра, педикюра и проч.
Генеральный в шоке:
-Это что такое??? Уволить всех нах и немедленно!
Секретарша:
-Нельзя! Это ЛОРЫ!!
-Не понял...
-Любовницы ответственных работников
Второй кабинет - там молодые (и не только)
люди, занимающиеся кроссвордами, пасъянсами, чай-кофе-дошираки, и т.д.
- Ну это что за беспредел?!
-А это ДОРЫ.
-???
- Дети ответственных работников...
Третий кабинет. Там народ шуршит во всю!!! Бегают, по телефонам постоянно нервные беседы ведут, бумажки пишут, потеют, короче сгорают на работе.
- Вот это я понимаю, люди работают, пример брать надо!
- А-а-а... это СУКИ...
- Что за суки?
- Случайно уцелевшие кадры



Браво

....
19.09.2009 20:53
Савельева поставили преднамеренно, чтобы развалить Аэрофлот.Он больше двух лет нигде не задерживался.Государству выгодно разорить Аэрофлот, чем содержать его.
---------

С первой мыслью уже склонен согласиться. со второй не согласен.

Гос-во не содержит афл.
И если его и развалят, то только потому, что некоторым людям выгодно все время наживаться на цикле - рождение новых мелких компаний и на их банкротстве.
ХАЛАС
19.09.2009 20:56
Может нашему ПАПЕ МЕДВЕДЕВУ пожалуемся !???
Летнаб.
19.09.2009 21:10
Моя бывшая в ерахлоте работала. В офисе. Вообще нихрена не делала (я ей грю типа, иди нормальную работу ищи, а она мне "что, вот так как ты вкалывал"?). В день отсылала мне прикольных картинок, стишков и видео до гигабайта. В общем платили ей за это: за чтение стишков и за рассыл спама. Так что давно пора сократить весь планктон. Да и тут на форуме весь это планктон тусит, вместо того, чтобы работать. Правда, Дядя?

ЗЫ представительства тоже не мешало бы закрыть, особенно забугорные, снимаются огромные офисы с несколькоми толстыми тетками, когда люди билеты в инете давно научились покеупать.

Это так, взгляд со стороны.
взгляд со стороны
19.09.2009 21:31
http://aeroflot.ru/about.aspx? ...



Наибольшее сокращение пройдет в административно-управленческом аппарате – Будут сокращены мойщики, уборщики, гардеробщики, лифтеры, грузчики, водители – более 1300 человек. Из 2000 сокращаемого персонала люди пенсионного возраста составляют 592 человека. Сокращения летно-подъемного персонала практически не происходят.
Вальдемпа
19.09.2009 21:35
Как забугорный специалист представитель, отбывающий по сокращению хочу заметить что сократить представительства стоит когда есть ормальный в европейском понимании технологический процесс работы компании за рубежом, так как это построено у нас когда в представительство перекидывают всю работы москвы - бухгалтерию, статистику переписку указания никогда не будет работать эффективно компания без представительстве за рубежом, - я повторюсь, на каждый финансовый чих необходимо готовить паспорта сделок по требованию центробанка, все на русском языке, так что полностью закрывать на сегодняшний день - утопия.

Через инет идет общий поток, собственные продажи и обмены в офисе никто не отменял,

Савельев выступал говорит фигня все сокращения -1300 лифтеров будем увольнять, я за 10 лет работы в АФЛ ни одног лифтера не видел)) вообщем как всегда приняли решение некомпетентного человека в лице ген директора, очень буду рад если дадут влозможность встретиться с ним воочию)
?????????????????
19.09.2009 21:54
неужели афл кторый пережил даже маршала, не перживет теперь?
А 200 проводов?
19.09.2009 21:57
Их к кому отнести, к какому составу? Под лифтёров не катят вроде, да и под водил тоже...Интересно дефки пляшут..
ХАЛАС
19.09.2009 21:58
Кто его знает ????
Вальдемпа
19.09.2009 22:03
итого получаем представители провода, технари на аутсорсинг, лифиетры и т.д. все кто работает на перелдовой или руками а все кто в офисе в москве все с ними нормалоьно
:)
19.09.2009 22:50
attenuator
19.09.2009 23:31
Faina:

А вы еще посмотрите кого сокращают а кого оставляют.

С месяц назад по ТВ рассказали про представительство АФЛ в Дели: Ради 1 или 2 рейсов в неделю в офисе работает более полусотни человек.
Рядовой_
20.09.2009 00:09
Ага, а есть представительства, где при пяти рейсах в неделю (да еще ночных) хреначишь втроем, да плюс еще объем продажи в представительстве, и Интернет через ж..пу, и банковсаая система в стране никакая, да и страна - не дай бог...
Так что полностью согласен с QQQ1 и Вальдемпа.
GAD
20.09.2009 00:10
В авиации дааааалеко не первый год!
Ищу работу.
Надоело отрабатывать. Хотелось бы зарабатывать!
До свидания Аэрофлот! Г.Д. Успехов!
http://www.youtube.com/watch?v ...
АТЦ
20.09.2009 00:26
Многое было не так. Но то, что сейчас, просто непонятно. Еще можно попытаться понять зачем разгоняют людей, зачем выводят из расписания типы. Но зачем уходят с золотых маршрутов, этого просто не понять. Ипуки, в общем, по японски.
очевидец
20.09.2009 04:57
Ага, и технические трудности с выдачей зарплаты возникли из-за непреодолимого желания прокрутить денежки с бывшим начальником а ныне главой сбера г.Грефом.
кактотак
20.09.2009 11:08
Фильм Человек на своем месте. В главной роли В.Меньшов. Он играет хорошего председателя и его забирают в район. Разговаривают два колхозника:
-Слышал, нашего в район забрали?
-Ну и что?
-Глядишь придет другой и развалит наше хозяйство.
-Не, у нас хозяйство крепкое. Не развалишь.
-Это смотря какой специалист придет.
служба б/п
20.09.2009 11:33
Увольняют 300 чел. бортпроводников.(((
Было ж 200
20.09.2009 11:56
Уже 300? Ну где 300 там и 500.
Stanley
20.09.2009 13:26
А когда будут увольнять дочерние компании?
Zignatij
20.09.2009 14:51
TO ВАДЬДЕМПА

Всё о чём Вы говорите до зубовной боли знакомо - сам всего пол-года назад находился в Вашем теперешнем положении и задавался подобными вопросами.Но ответ на них, как Вы и должны догадываться очень прост.
А о Савельеве забудьте.Боюсь, он даже не поймёт о чём это Вы :(

СК
20.09.2009 15:38
Рядовой_:

Ага, а есть представительства, где при пяти рейсах в неделю (да еще ночных) хреначишь втроем, да плюс еще объем продажи в представительстве, и Интернет через ж..пу, и банковсаая система в стране никакая, да и страна - не дай бог...

Это про Россию ВЫ ? Другую страну с такой характеристикой еще поискать.

Stanley
20.09.2009 15:39
Вся Ваша проблема в том, что Вы думаете о себе, а не о Аэрофлоте, ПОЭТОМУ Вы не поймете Савельева и думаете, что он не понимает Вас..
Очевидец
20.09.2009 16:00
Вам это трудно понять, но мы и есть Аэрофлот. А Савельев , да и ему подобные- люди пришлые и для них слово Аэрофлот просто очередная кормушка а не образ жизни.Дилетанты взяли власть(и не только в АФЛ), дров они наломать успеют, одно радует _подобная пена долго не задерживается.
Папа Медвед
20.09.2009 16:11
Очевидец:
Дилетанты взяли власть

Я попросил бы, во-первых. А во-вторых, "подобная пена" теперь навсегда. И если какому-то уроду с бывшим высшем образованием это не нравится - это только его личные проблемы. Нам такие уроды не нужны!
Stanley
20.09.2009 17:05
Очевидец, когда Вы сможете заменить Савельева, уверен что не можете, сможете критиковать действия.
Вы тоже когда то пришли, каким сроком определяется пришлый и кто решает кто пришлый?
У Вас корона там не жмет, по поводу МЫ АЭРОФЛОТ? Аэрофлот это те, кто ему нужен, а нужны ему те кто висит на банере справа вверху и в разделе вакансии на сайте. Лифтеры и полотеры 3 разряда могут гордо забрать свои пропуска и плюнуть в лицо начальнику отдела персонала с криком - Я Аэрофлот от Вас ухожу, пусть все пропадет к черту!
KAW.
20.09.2009 17:11
Для Папы медвед:
Забыли, что на Руси самая почётная охота - как раз на Медвед'я?
бп
20.09.2009 17:24
Стенли, вы в бронепоезде?Не дай вам бог, конечно, но как перспективка: полететь ВАМ на самолёте с наобум расписанной техником картой, с пилотом, перевалившим на вторую сотню за месяц и с проводом, который, получив уведомление об увольнении вместо закрытого массажа сердца забьёт на вас...Нет никаких лифтёров в АФЛ и не было никогда
Stanley
20.09.2009 17:28
бп, я вообще самолетов боюсь, не понимаю зачем Вы пошли на такую работу..если хотите назову на Ваше место больше ста кандидатов, которых выперли весной из ЦПАП домой, хорошо что дали свидетельство, они сидят дома до сих пор и мечтают полетать с пилотом перевалившим на вторую сотню за месяц..
Гоцман
20.09.2009 18:38
Правильно говорил усатый, что кадры решают всё!
да нет вполне разумно
20.09.2009 20:32
Stanley:

бп, я вообще самолетов боюсь, не понимаю зачем Вы пошли на такую работу..если хотите назову на Ваше место больше ста кандидатов, которых выперли весной из ЦПАП домой, хорошо что дали свидетельство, они сидят дома до сих пор и мечтают полетать с пилотом перевалившим на вторую сотню за месяц..


а очевиииииидец походу слеп !!!
Marie
20.09.2009 20:54
то, что выперли - факт. ОКоло 70 чел, отученых бп, со свидетельствами на руках, сидят сейчас дома и ждут, когда же их, наконец, устроят. А им обещают это, клятвенно заверяя
Stanley
20.09.2009 21:15
очевидец: а более аргументированного ответа нет?
Ура, товарищи!
20.09.2009 21:22
Побывал в некоторых европейских представительствах. Впечатлений масса. Ломаный английский, мейл.ру на мониторе (корпоративную почту читаем изредка, наверное), "громадье" планов и откровенная некомпетентность. Таких надо было гнать еще вчера. Савельев, правда, не посмеет. "Свои"...
Stanley
20.09.2009 21:24
В Ирландии тоже свои были?
Stanley
20.09.2009 21:27
Руки еще не дошли, когда Ваш "рабочий стол" едет от Динамо на Арбат трудно сосредоточится..
Ура, товарищи!
20.09.2009 21:28
Стенли, представительство в Ирландии убрал ETOPS. Свято место до сих пор не занято - с чего бы это?
Ура, товарищи!
20.09.2009 21:33
Да, судя по решению переехать на Арбат, руководитель он вполне себе традиционный. "Свой". Так что не волнуйтесь особенно - радикальных решений не будет. Лифтерами и ограничится. :)
Stanley
20.09.2009 21:39
Ура, товарищи! а если бы это был Кривоколенный переулок рвания жопы всеми было бы меньше?

Может Вы тут озвучите площади и ставки занимаемые АФЛ до переезда на Арбат и Мелькисарово, а также коэффициенты использования рабочей площади?
Да и как прекрасно когда начальник департамента может пройти за 20 секунд через этаж и несколько департаментов и посмотреть на 50 мониторов и столов одновременно..open space повышает работоспособность..
Captain 777
20.09.2009 21:48
А самолеты сами не летают...
Структуру Аэрофлота мы пытались изменить еще с 1990, получив
интереснейший и полезнейший опыт в авиакомпании "Люфтганза",
создали авиакомпанию "RAL", только все это - было не нужно верхнему эшелону
авиационной власти и авиационным чиновникам, в силу их неспособности
освоить мировой опыт ведущих авиакомпаний, и... некомптентности...
"Воз и ныне там", более того они расдули свое материальное обеспечение
и всевозможные премии и бонусы до неслыханных высот: в разы больше
капитана при налете продленной сан.нормы.
И профессионалы ушли летать в иностранные авиакомпании, там уважают капитанов
из России, а у нас возникла проблема с подготовкой опытных пилотов, и т.д...
К сожалению, В.Савельев(не тот человек со стороны) который бы смог
кардинально изменить Аэрофлот, а развалить, призвав на помощь "питерских"
мальчиков для него не составит большого труда.
"Кадры решают все", а их расставляет семья, ( жаль, что не авиационная),
хоть бы ШМАС за плечами...
Ура, товарищи!
20.09.2009 21:49
Стенли, я, в отличие о ГД, двумя руками за open space. И не только потому, что начальничек подчиненным в монитор заглядывать сможет. Мелькисарово, это если хотите, Waterside. Жаль, что идея не оценена по достоинству - коридор, приемная и кабинет из кожи оказались ближе смелому "реформатору". А задницу рвать на ровном месте - старинная русская традиция. Я ж говорю - "свой".
Stanley
20.09.2009 21:51
Captain 777: примеры развала плиз..
Stanley
20.09.2009 21:56
Ура, товарищи!: к сожалению Аэрофлот не так компания где директор может сидеть на диване в общем зале с нотбуком на коленках, если руками за open space почему не нравится Арбат..
Что значит Свой - это человек которого выбрал мажоритарный акционер, если акционер захочет развалить компанию, обанкротить, закрыть повесив замок на дверь, ликвидировать, взорвать это его право..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru