Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CRM

 ↓ ВНИЗ

12

Кадет.
16.09.2009 11:03
Согласен с Петровичем что В любом преподавании имеет место быть субъективный фактор и вольная трактовка материала...
Все мы подвержены тенденциям. Сегодня СРМ, завтра ещё как назовут, акценты наверняка сменятся, неважно какого цвета кошка...
Главное что есть система и она работает. В СССР было много хорошего, в Балашове особенно. Сейчас же чаще всё делается - потому что надо. Без понимания зачем это надо.

В моём понимании все КПК можно разделить на 3 категории: 1.Формально, для галочки. 2 Для перекачи бабла. 3. Настоящий.
Именно таковой, из 3-й категории мне повезло посетить. Один из преподавателей, пилот-инструктор одной из ведущих европ.компании, член комиссии по расследованию АП. Как ребёнок радуется когда во время паузу пилоты делятся информацией о нехороших вещах произошедших в лётной жизни.
Разобрали ряд катастроф и предпосылок в начале курса и после. Не в пример мне большая часть коллег с солидным опытом и тем не менее после курса раздел "а что бы сделал я" у всех присутствующих был более близок оптимальному варианту. Значит не зря учились.
Было приятно узнать что к примеру Боинг инвестирует в подобные вещи немалые деньги ибо заинтересован в том чтобы его самолёты не падали.
Rey
16.09.2009 14:16
Customer Relationship Management - это не CRM, точнее другой CRM, синоним так сказать. Кратко это программа управления лояльностью клиентов, не перепутайте.
Rey
16.09.2009 14:19
Упс. Омоним конечно))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru