Согласен с Петровичем что В любом преподавании имеет место быть субъективный фактор и вольная трактовка материала...
Все мы подвержены тенденциям. Сегодня СРМ, завтра ещё как назовут, акценты наверняка сменятся, неважно какого цвета кошка...
Главное что есть система и она работает. В СССР было много хорошего, в Балашове особенно. Сейчас же чаще всё делается - потому что надо. Без понимания зачем это надо.
В моём понимании все КПК можно разделить на 3 категории: 1.Формально, для галочки. 2 Для перекачи бабла. 3. Настоящий.
Именно таковой, из 3-й категории мне повезло посетить. Один из преподавателей, пилот-инструктор одной из ведущих европ.компании, член комиссии по расследованию АП. Как ребёнок радуется когда во время паузу пилоты делятся информацией о нехороших вещах произошедших в лётной жизни.
Разобрали ряд катастроф и предпосылок в начале курса и после. Не в пример мне большая часть коллег с солидным опытом и тем не менее после курса раздел "а что бы сделал я" у всех присутствующих был более близок оптимальному варианту. Значит не зря учились.
Было приятно узнать что к примеру Боинг инвестирует в подобные вещи немалые деньги ибо заинтересован в том чтобы его самолёты не падали.
Rey
16.09.2009 14:16
Customer Relationship Management - это не CRM, точнее другой CRM, синоним так сказать. Кратко это программа управления лояльностью клиентов, не перепутайте.
Все мы подвержены тенденциям. Сегодня СРМ, завтра ещё как назовут, акценты наверняка сменятся, неважно какого цвета кошка...
Главное что есть система и она работает. В СССР было много хорошего, в Балашове особенно. Сейчас же чаще всё делается - потому что надо. Без понимания зачем это надо.
В моём понимании все КПК можно разделить на 3 категории: 1.Формально, для галочки. 2 Для перекачи бабла. 3. Настоящий.
Именно таковой, из 3-й категории мне повезло посетить. Один из преподавателей, пилот-инструктор одной из ведущих европ.компании, член комиссии по расследованию АП. Как ребёнок радуется когда во время паузу пилоты делятся информацией о нехороших вещах произошедших в лётной жизни.
Разобрали ряд катастроф и предпосылок в начале курса и после. Не в пример мне большая часть коллег с солидным опытом и тем не менее после курса раздел "а что бы сделал я" у всех присутствующих был более близок оптимальному варианту. Значит не зря учились.
Было приятно узнать что к примеру Боинг инвестирует в подобные вещи немалые деньги ибо заинтересован в том чтобы его самолёты не падали.