Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CRM

 ↓ ВНИЗ

12

Кадет.
15.09.2009 01:03
Много копий на форуме о необходимости и актуальности CRM сломано. Сижу в одной из стран Старого Света на CRM курсе. Жаль, что не все понимают о необходимости онного. В группе как пилоты так и кабинный персонал. И тем и другим часто глаза на казалось бы очевидные вещи открывают. Век живи - век учись.
Marie
15.09.2009 01:20
нам это в таком виде подносили, что жуть.... Вспоминаю эти три буквы (CRM) с содроганием
Rey
15.09.2009 01:36
Кадет.
Расскажите о содержании курса, формате проведения занятий. Интересно как курс воспринимает аудитория, насколько материал вообще кажется людям полезным. Что понравилось именно вам?
незванный гость
15.09.2009 01:52
Marie
А в каком виде Вам преподносили эту жуть?
незванный гость
15.09.2009 01:58
Rey, здравствуйте.
Вижу Вы не потеряли интерес к теме. У меня настали трудые времена, не до серьезных диалогов. Выживу, услышимся на Pilotinfo.ru
Виталий
Rey
15.09.2009 02:14
Здравствуйте, Виталий! Ок, надеюсь все будет хорошо. Если, что можно списаться по почте r.reyсобакmail.ru
15.09.2009 09:08
Кадет.:

Много копий на форуме о необходимости и актуальности CRM сломано.
-----------
А ноги изучения CRM растут из давным-давно проводившегося в авиационных училищах СССР курса авиационной психологии. Что имеем, не храним, потерявши - плачем! Это я о том, что многие, давно известные в еще советской авиации вещи, стали для поколения пепси пришедшим с запада новым знанием. :))))
Петрович
15.09.2009 09:12
...Вот именно, Олег.....
Ровно десять лет этому какаменту:
----------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

09 июня 1999 г. № 139

г. Москва

О ВВЕДЕНИИ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
ФАКТОРА (CRM РОССИИ)

С целью практической реализации требований ИКАО, поправки к
Приложению № 6 ч. 1, предусматривающей обязательную подготовку
летных экипажей в области человеческого фактора, и требований
Федеральных авиационных правил сертификации АУЦ, направленных на
дальнейшее совершенствование профессиональной подготовки летного
состава и повышения уровня безопасности полетов,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить "Программы первоначальной подготовки и повышения
квалификации членов экипажей ВС ГА Российской Федерации в области
человеческого фактора (CRM России)" (Приложение № 1)*.
2. Поручить Научному летно-методическому комплексу Академии ГА
(НЛМК) разработку программ подготовки преподавательского и
инструкторского персонала в области человеческого фактора.
3. Директорам авиационных учебных центров (АУЦ), ректорам ВУЗ
ГА России и начальникам училищ согласовать с НЛМК Академии ГА
подготовку преподавательского и инструкторского персонала и включить
в учебный процесс программу подготовки ЛС в области человеческого
фактора (CRM России).
4. Органу ФАС России по сертификации в установленном ФАЛ
порядке провести сертификацию АУЦ на предмет нового вида подготовки
ЛС в области человеческого фактора (CRM России).
5. Ввести с 01.05.99 г. подготовку летного состава в области
человеческого фактора (CRM России) на базе сертифицированных для
данного вида подготовки АУЦ и других образовательных учреждений,
разрешив совмещать проведение занятий по данной программе с
очередными КПК ЛС согласно приказу от 25.08.92 № ДВ-99, а также с
прохождением сборов инструкторского состава ГА.
6. Руководителям организаций гражданской авиации представить в
НЛМК Академии ГА, сертифицированные АУЦ и авиационные учебные
заведения ГА заявки на подготовку специалистов по данной программе,
обеспечив в первую очередь подготовку летного состава, выполняющего
полеты по международным воздушным линиям, инструкторского состава, а
также инспекторского состава ФАС России и ее территориальных
органов.
7. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на
руководителя Органа ФАС России по сертификации АУЦ Васильева В.В.


Директор ФАС России Г.Н.Зайцев
SAM
15.09.2009 09:13
:
Дети за отцов не отвечают. А вопросы "кто виноват" и "что делать" в России, увы, вечны.
Петрович
15.09.2009 09:16
Мда....в стране бесполезных советов и вечнозеленых помидоров все через задницу.....
SAM
15.09.2009 09:21
:
Дети за отцов не отвечают. А вопросы "кто виноват" и "что делать" в России, увы, вечны.
Петрович
15.09.2009 09:22
Братка, шось ты два раза фтыкнул? Палец парализовало?

Упалпацтулъ))))))))
15.09.2009 09:23
Петрович:

...Вот именно, Олег.....
Ровно десять лет этому какаменту:

Истчо раньше для ИКАО первые доки по CRM разрабатывались на основе предложений представителей СССР именно из практики давнишнего изучения авиационной психологии. Правда как и многое в СССР ее изучение больше сводилось к обоснованию нужности и правильности партийно-политической работы - высшего достижения человечества. :)))))
Петрович
15.09.2009 09:26
Олег, а я слышал байку от одного авиадедушки, что на заре и все такое, авиационную психологию хотели объявить вредной наукой, типа кибернетики)))))))))))
Слава Богу, пронесло)))))))))
Кадет.
15.09.2009 09:36
С авиационной психолог. знаком давно. Честно, после проф.отбора в авиационном училище были предоставлены сами себе, если кто и вносил в наши головы то что сейчас называется СРМ так это инструктора и преподователи - бывшие пилоты. После училища и подавно тема была заброшена и в производстве не поднималась, кроме как формально.
Формат - лекция с непрерывным общением, ролевые игры (показывающие, к примеру, насколько человек подвержен ошибкам и как их избегать). Интересно было узнать что думают стюардессы о многих вещах, которые нам - пилотам кажутся очевидными.Не всё очевидное - вероятно!
Факт - 70-80% всех катастроф - человеческий фактор, его снижение - одна из главных задач авиационных властей. Об этом и гутарят нам на курсе. Типы характеров, свойственные им ошибки, сильные и слабые стороны, меры индивидуального подхода. Установление причинно-следственных связей. Признаки потери контроля, меры по избежанию этого итд итп. Если есть желание - задавайте вопросы. Пора за парту. Хорошего дня всем!
Петрович
15.09.2009 09:47
2 Кадет.:
Вы там аккуратней ухи развешивайте

В любом преподавании имеет место быть субъективный фактор и вольная трактовка материала.
Поэтому и преподавание вещь весьма специфическая........
Удачи)))))))
Р Е В Е Р С
15.09.2009 09:53
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами. Этот емкий термин характеризует философию ведения бизнеса в клиент-ориентированной компании, где грамотные механизмы работы с клиентами пронизывают все процессы организации.
Мы определяем термин "CRM", как систему (процессы) работы с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента, направленную на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. За счет этого достигается минимизация человеческого фактора при работе с клиентами и абсолютная прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.. Можно выделить 4-е составляющие CRM-решения: организационная структура, ориентированная на клиента, бизнес-процессы и регламенты работы с клиентами, а также программное обеспечение для работы с клиентами.
Регламенты и правила по работе с клиентами должны невидимой сетью пронизывать всю деятельность организации: продажи, маркетинг, сервис, логистику, производство, финансы и другие подразделения компании. И хотя основные регламенты обычно затрагивают фронт-офис, а именно три направления (продажи, маркетинг и сервис), от деятельности бэк-офиса также во многом зависит степень удовлетворения и лояльности клиента: качество произведенного товара, сроки поставки, взаиморасчеты с контрагентами.

Примерно так)
15.09.2009 09:53
Кадет.:

С авиационной психолог. знаком давно.
-----------
Чем отличается проходил от изучал? :)))))
Поспрашивайте офисный планктон что они изучают по психологии общения и прочим новомодным офисным штучкам и Вы скорее всего удивитесь, что фактически это авиационный CRM :)))))

Факт - 70-80% всех катастроф - человеческий фактор, его снижение - одна из главных задач авиационных властей.
----------
Что такое этот самый человеческий фактор? В расширенном понятии 100% катастроф от него, так как например установка бракованного блока на заводе не свойство техники, а типичный человеческий фактор. :)))))
Кстати, а с чего Вы взяли что снижение уровня катастроф это функция авиавластей? Я то с дуру всегда думал что это всеобщая задача, принимая мысль что в авиации любой персонал одной ногой в кабине. :)))))
Петрович
15.09.2009 10:00
Телеграмма ГС ГА

от 10.06.03 101235


В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАПРОСАМИ В ОТНОШЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПУНКТА 2
РАСПОРЯЖЕНИЯ № НА-429-Р ОТ 25.12.02 ГОДА, ПРОШУ ВАС ДОВЕСТИ ДО
РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ), АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ
ЦЕНТРОВ, НАЧАЛЬНИКОВ УЧИЛИЩ, ЧТО РАБОТУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ В
СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ИКАО, ИЗЛОЖЕННЫМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ 1 И 6
КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И РУКОВОДСТВА ПО
ОБУЧЕНИЮ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА (DOC 0683-AN/950), А ТАКЖЕ
В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 09.06.99 ГОДА № 139 "О
ВВЕДЕНИИ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
ФАКТОРА (CRM)"
ЛОБАЧЕВ.
P.S. ОБРАЩАТЬСЯ В УТЦ "ПУЛКОВО" УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ ТЛФ. 104-32-82
ЛЕЙЧЕНКО ЛЕОНИДУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ.
Р Е В Е Р С
15.09.2009 10:00
:

Кадет.:

С авиационной психолог. знаком давно.
-----------
Чем отличается проходил от изучал? :)))))
Поспрашивайте офисный планктон что они изучают по психологии общения и прочим новомодным офисным штучкам и Вы скорее всего удивитесь, что фактически это авиационный CRM :)))))

Не знаю как в гражданских лётных училищах, но в Балашовском ещё в начале 80-ых была внедрена система по психологической совместимости при отборе курсантов в один экипаж. Которая постоянной была под контролем у психологов и в экипажи постоянно вносились изменения при отрицательных результатах при переучивании экипажа на другой тип.
15.09.2009 10:05
Р Е В Е Р С:

в Балашовском ещё в начале 80-ых была внедрена система по психологической совместимости при отборе курсантов в один экипаж.

Дык и я о том же! А термина CRM в доках ИКАО тогда истчо не было. :))))
xolodenko
15.09.2009 10:10
И шо, советская авиационная психология, содержала принципы распределения нагрузки и организации работы (CRM) для двучленных (подчеркнуто) экипажей гражданских ВС?
Ведь все это CRM есть прямое следствие появления ВС, рассчитанных на 2-членный экипаж с повышенным уровнем автоматизации (подчеркнуто) кабины, поскольку работа экипажа в таких условиях требовала совершенно другого подхода, "философии управления", как сказал бы РЕВЕРС :)

В этом и есть вся фишка CRM: двухчленный экипаж, "стеклянная" кабина, другое распределение нагрузки, другая организация работы и взаимодействия между членами экипажа
Р Е В Е Р С
15.09.2009 10:11
Вот и тожЪ, самолёт придумал Можайский, паровоз - братья Черепановы, рентгеновский аппарат и минет - Пётр1, а CRM - профессор Преображенский.
Р Е В Е Р С
15.09.2009 10:15
xolodenko:
И шо, советская авиационная психология, содержала принципы распределения нагрузки и организации работы (CRM) для двучленных (подчеркнуто) экипажей гражданских ВС?

А шо, для многочленного экипажа этот так называемый CRM не нужен? Да в ВТА экипажи тусовали каждые полгода, пока не будет психологической совместимости и не на земле, за стаканом, а в воздухе.
xolodenko
15.09.2009 10:16
И шо, в советской авиационной психологии, были такие понятия как PF и PNF, с введением которых стало считаться, что "кто за штурвалом (PF - pilot flying), тот и командир" со всеми вытекающими его правами и обязанностями и исчезло разделение на Captain и F/O ?
Петрович
15.09.2009 10:20
Р Е В Е Р С
15.09.2009 10:20
2xolodenko: В этом и есть вся фишка CRM: двухчленный экипаж,

Блин, открыл Америку)) Да в Балашовском училище на Ан-26, когда оба курсанта разругавшись бросают одновременно штурвалы на посадке и бедный бортехник за эти штурвалы хватается с мольбой, чтобы ребятки взяли управление в руки, у него же семья и дети малые, это что не CRM?
xolodenko
15.09.2009 10:21
Р Е В Е Р С, я не говорю о том, что для экипажей больше двух человек не нужен CRM. Просто CRM для многочленного и двухчленного экипажа будет сильно отличаться, поэтому говорить, что нынешний западный CRM (для 2-х) это хорошо забытое старое советское CRM (для 2 и более) не совсем правильно.
Понятно, шо какие-то фундаментальные, прописные истины будут общими, но и есть много частностей, нюансов и различий.
Дунай
15.09.2009 10:22
Crew Resource Management(CRM)
концепция управления ресурсами Экипажа (CRM).

15.09.2009 10:23
xolodenko:

Ведь все это CRM есть прямое следствие появления ВС, рассчитанных на 2-членный экипаж с повышенным уровнем автоматизации (подчеркнуто) кабины, поскольку работа экипажа в таких условиях требовала совершенно другого подхода, "философии управления", как сказал бы РЕВЕРС :)
-----------
А в трехченных (и более членных :))))) экипажей CRM не нужен? Рекомендую пообщаться со Столяровым и Таршиным, пока они живы, много узнаете об истории этого вопроса. Кое-кто из них бывает на этом форуме. Про Пономаренко пока не говорю. :))))

В этом и есть вся фишка CRM: двухчленный экипаж, "стеклянная" кабина, другое распределение нагрузки, другая организация работы и взаимодействия между членами экипажа
--------
Вы путаете организацию взаимодействия экипажа между собой и интерфейсом человек-кабина. :))))
CRM, как практическое применение давно известных положений психологии, применим и на Ан-2. :)))))
Главное он не позволит появиться возмутившим РЕВЕРСА постам на форуме о том, что второй пилот умнее и грамотнее своего КВСа. :)))))
xolodenko
15.09.2009 10:24
Это ты меня прости Петрович, это все-таки про взаимоотношения инструктор-курсант. Мы же я так понял говорим про гражданскую транспортную авиацию, когда два чувака везут 450 пассажиров ?
Петрович
15.09.2009 10:25
...цЫтата из той книжки, на которую дал сцылку:

Коммунистическая партия Советского Союза рассматривает защиту социалистического Отечества, укрепление обороны страны и обеспечение государственной безопасности, подчеркивается в Программе КПСС, как одну из важнейших функций Советского общенародного государства. Большую роль в решении згой проблемы играют офицерские кадры, их сознательность, обученность, профессиональное мастерство, основы которых закладываются е стенах военных училищ, в том числе авиационных.

Профессия военного летчика — одна из самых сложных и своеобразных. Она предъявляет к летному составу, и в первую очередь к его психологическим качествам, высокие требования. Знание психологии летчиками-инструкторами военных авиационных учебных заведении значительно обогащает формы и методы их профессионапьной подготовки по летному обучению курсантов, воспитанию у них высоких морально-политических, боевых и психологических качеств. В период современного развития авиационной техники, вооружения и средств управления учет психологических факторов -непременное условие научно обоснованней организации учебного процесса е училищах летчиков.

Кстати, все по уму написано и в самую дырочку.
Дунай
15.09.2009 10:28
CRM, основываясь на научном факте неизбежности ошибок, стремится научить Человека применять все средства (ресурсы), как для того, что бы избежать ошибок, так и что бы их своевременно обнаружить и исправить. Независимо от культуры, опыта, национальных и исторических особенностей все люди склонны к ошибкам и применяют общие принципы их преодоления, хотя используют разные методы достижения цели. Это делает CRM универсальной, межнациональной системой повышения безопасности полетов.
Петрович
15.09.2009 10:30
2 xolodenko:
Ну, по сути своей, если два человека везут 450 пассажиров за спиной или два человека везут специзделие под пузом, которое может тысячу раз по 450 человек укокошить, смысла полезности CRM не меняет
Р Е В Е Р С
15.09.2009 10:34
В период современного развития авиационной техники, вооружения и средств управления учет психологических факторов -непременное условие научно обоснованней организации учебного процесса е училищах летчиков.

Так в том то и дело, что советская авиационная психология была на порядок выше. Требования к психологической совместимости в экипаже в купе с Руководством по взаимодействию внутри экипажа, идут ни в какое сравнение по отношению к новомодной CRM.
15.09.2009 10:34
xolodenko:

Просто CRM для многочленного и двухчленного экипажа будет сильно отличаться
--------
Принципиально он не отличается ничем. Главный принцип - пойми как работает коллега и работай так, чтобы работать не каждый по себе, а совместно, помогая друг-другу. Синергия называется! :))))
Объяснение на уровне рядового солдата: Есть: Я копаю траншею от забора до заката, а сержант курит. Надо понять: Сержант заставляет выкопать нескольких балбесов прямую траншею в установленное время, то есть даже перекуривая, он участвует в рытье этой траншеи, обеспечивая общее руководство этими балбесами чтобы они не сачковали и управление выполнением поставленной задачи. :)))))
Абсолютно тоже самое и на самолете. :)))))
15.09.2009 10:43
Дунай:

все люди склонны к ошибкам
---------
Бред!!!!! Человек никогда при выполнении любой деятельности не совершает ошибок (преднамеренное нарушение не рассматриваем), он поступает точно в соответствии со своими знанием, навыками и опытом. Только потом, по полученным результатам возникает новое знание и опыт того, что данное действие было неправильное, ошибочное. :))))))
15.09.2009 10:48
Р Е В Е Р С:

Так в том то и дело, что советская авиационная психология была на порядок выше.
----------
Точнее: Авиационная психология - это наука, а CRM это не наука, а ремесло на результатах этой науки. :)))
Дунай
15.09.2009 10:51
2 :
Вы видимо никогда не соприкасались с курсами (CRM).А по поводу бреда это не ко мне так как это не мои слова, а всего лишь выдержка из курса (CRM)Глава 1 введение.Поспорьте со всем миром(((!
andurys
15.09.2009 10:52
Р Е В Е Р С:

2РЕВЕРС CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами. Этот емкий термин характеризует философию ведения бизнеса в клиент-ориентированной компании, где грамотные механизмы работы с клиентами пронизывают все процессы организации.
Мы определяем термин "CRM", как систему (процессы) работы с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента, направленную на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. За счет этого достигается минимизация человеческого фактора при работе с клиентами и абсолютная прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.. Можно выделить 4-е составляющие CRM-решения: организационная структура, ориентированная на клиента, бизнес-процессы и регламенты работы с клиентами, а также программное обеспечение для работы с клиентами.
Регламенты и правила по работе с клиентами должны невидимой сетью пронизывать всю деятельность организации: продажи, маркетинг, сервис, логистику, производство, финансы и другие подразделения компании. И хотя основные регламенты обычно затрагивают фронт-офис, а именно три направления (продажи, маркетинг и сервис), от деятельности бэк-офиса также во многом зависит степень удовлетворения и лояльности клиента: качество произведенного товара, сроки поставки, взаиморасчеты с контрагентами.

Примерно так

Crew Resource Management
встречал вариант Cocpit Resource Management
Р Е В Е Р С
15.09.2009 11:06
Дунай:
2 :
Вы видимо никогда не соприкасались с курсами (CRM).А по поводу бреда это не ко мне так как это не мои слова, а всего лишь выдержка из курса (CRM)Глава 1 введение.Поспорьте со всем миром(((!

Мене каца, что здесь имеют место издержки перевода с английского. В вашем понимании поймай на улице двух баранов, прочитай им курс CRM, посади их за штурвалы и они смогут профессионально выполнять полёты, ..Независимо от культуры, опыта, национальных и исторических особенностей..
15.09.2009 11:07
Дунай:

Вы видимо никогда не соприкасались с курсами (CRM).А по поводу бреда это не ко мне так как это не мои слова, а всего лишь выдержка из курса (CRM)Глава 1 введение.Поспорьте со всем миром(((!
----------
Я соприкасался с авторами курсов. Они знают старый завет: Врач, исцелися сам! :))))
То есть проповедуемая Вами концепция распространяется и на авторов курса, которые, по сравнению со временем издания книжки, сами для себя давно поняли свои ошибки, которые в свое время они считали истиной. :))))
В принципе большинство людей легко покаются в некоторых своих заблуждениях в кругу родных и единомышленников, но вряд-ли это сделают публично. :)))))
Дунай
15.09.2009 11:14
2 Р Е В Е Р С
В моём понимании совершенно не это.Просто много раз приходилось прослушивать эти курсы.Честно сказать, если вы их не слушали, то не очень много потеряли.
15.09.2009 11:21
Дунай:

В моём понимании совершенно не это.Просто много раз приходилось прослушивать эти курсы.Честно сказать, если вы их не слушали, то не очень много потеряли.

В принципе по сравнению с полным курсом авиационной психологии, CRM это типа как комикс по роману Толстого "Война и мир". Моск напрягать не надо, все на картинках понятно и чего люди для понимания Толстого по десять раз его роман перечитывают, все время находя в нем что-то новое. :))))))
Петрович
15.09.2009 11:21
Олеги! Я вам расскажу один случАй....Я как-то присутствовал на какой-то пьянке и там сцепились два авиационных психолога)))))))))))
Через пару часов они чуть друг друга не покалечили, бо один гнул в свою сторону, а другой разгибал. Вроде культурные люди, а на таком языке выражовывались, что боцман с парохода сознание бы потерял от услышанного.
Ну и в их споре я только одно слово из десяти понимал. Задолбали своими тЭрминами швыряццо)))))))
15.09.2009 11:33
Петрович:

Ген, опыт общения со спецами из НИИ АКМ и прочих учреждений говорит, что если им не давать уйти в понятную только им терминологию, то это вполне порядочные люди и они очень много знают и здраво по многим вопросам рассуждают. :)))))
Р Е В Е Р С
15.09.2009 11:33
2Петрович: Задолбали своими тЭрминами швыряццо)))))))

О чём и речь. Нет чтобы по нормальному излагать выводы по тому или иному лётному происшествию. Например КД-авиа выполнили посадку с убранными шасси, было бы: не выполнение своих функциональных обязанностей п.№..., невыполнение Руководства по взаимодействию в экипаже п.№.., отсутствие взаимоконтроля в экипаже, недисциплинированность и т.д. по-русски. А счас же: не выполнение CRM и песец, т.е виноватых нет, точнее они есть, но вина не в них, а не в знании CRM.
Петрович
15.09.2009 11:35
2 Р Е В Е Р С:
+1000!
Дунай
15.09.2009 11:36
2 :
Так в том то и дело, что мозг то никто не напрягает.Я например на этих курсах мозг напрягал по поводу чего бы сбросить в прикуп, чтобы в червях не залететь, а кто-то может и напрягал.Мне всего лишь зачёт нужен.А веточку посетил лишь для того, что бы посмотреть, что скажут по этому поводу собратья(((!
Петрович
15.09.2009 11:37
"Познание умножает скорбь" (С)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru