Металист!
Кто такие ИКАО и Евроконтроль?
Абныкновенные технические органы! Могут только предагать и рекомендовать. Для информации: Евроконтроль нам вааще пох, мы не в теме.
ПОЛИТИЧЕСКоЕ решение принимают компетентные НАЦИОНАЛЬНЫЕ органы.
Повторю.
Нах мне пытаться носить обувь 37го размера, если у меня нога 42!
2!!!:
Да чего уж, извиняю :-( В жизни всяко попадаеЦЦа, и "не адекватное", увы, тоже. Вы меня простите, ежели задел, так сказать. По теме добавлю то, что наболело - осталось "Тополя-М" перевести на американские стандарты: габаритные размеры - в дюймах, макс. дальность - в милях ну и т.д. ...
16/09/2009 [23:23:29]
Это гражданская авиация, единый стандарт принят во всём мире кроме России, Китая и Монголии. Каждая страна сама решает иметь общемировой стандарт в области эшелонирования, ОВД и.т.д, или двигаться своим путём.
Если авиакомпании выполняют основные операции внутри страны то особых проблем нет (как при Союзе). Но при выполнении международных полётов риск человеческого фактора увеличивается и постоянное оперирования в двух системах в конечном итоге приводит к ошибке. Иногда это заканчивается просто разбором и наказанием виновных, иногда похоронами погибших.
Какая система лучше могут ответить пилоты, они работают в двух системах.
ПыСы
Кстати РВСМ разработал и внедрил Евроконтроль, штаты относительно недавно начали применение сокращённых минимумов вертикального эшелонирования.