Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В России вводится футовый RVSM-зачем??

 ↓ ВНИЗ

1234

denokan
14.09.2009 18:35
Введет футовый РВСМ - будет очень хорошо.
aeroman
14.09.2009 18:51
2 бахчевод
А всё-таки, что это за тип ВС, где АП держит высоту, кратную только 100 м ?
Р Е В Е Р С
14.09.2009 18:52
бахчевод:
2Р Е В Е Р С:
Догадайся сам. Эшелоны то у нас идут через числа, кратные 100м, друг мой.Нет высот в авиации- 1530 м, например. Это только в Иркутске какой то идиот воткнул на схему высоту 850 м.Соответственно и А/П имеет градацию через каждые 100м.

А тебе ни один йух эшелоны в России кратные 100м или 50м, всё равно же по футомеру высоту выдерживаешь в футах? Не знаю как на иномарке, но на отечественном самолёте как-то без геморроя летаешь с высотомерами за границей без всяких футомеров.
ozz
14.09.2009 19:29
Ура! Все на футы, футы в минуту, мили и конечно QNH.И еще один эшелон перехода во всей стране.
Р Е В Е Р С
14.09.2009 19:35
Женщины в дюймах, температура в фаренгейтах, водка в унциях.
ozz
14.09.2009 20:23
to Р Е В Е Р С:
Главное, чтоб первое красивые, второе холодная, третье канфотная.
Инквизитор
14.09.2009 20:28
Бахчеводу.
Уважаемый товарисч!
Позволю не прибегать также к оскорбительным выражениям в Ваш адрес и привести цитаты из ссылки для невнимательных читателей, которые так и не ответили про АП в 100 метров. Прочтя реально внимательно ссылку про РВСМ, думаю вопросов было бы меньше.

.....из 968 воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и способных выполнять полеты в слое RVSM, 481 воздушное судно утверждено к полетам в условиях RVSM;
....российская промышленность успешно осуществляет дооборудование воздушных судов в соответствии с техническими требованиями к минимальным характеристикам бортовых систем по высоте, требуемым для утверждения воздушного судна к полетам в условиях RVSM.
.....Большая работа должна быть выполнена по допуску воздушных судов к полетам в пространстве RVSM. На момент внедрения RVSM количество воздушных судов, одновременно находящихся в воздухе и не имеющих допуска к полету в пространстве с RVSM, не должно превышать 10%.

http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
MSL
14.09.2009 20:48
2Поднимаем ветку:
Тут дело принципа...
Официальный язык ИКАО в числе прочих русский - теряет свой статус в силу повальной инглишизации

Сожалеть нужно об отсутствии самолетов под нашу систему эшелонирования. А не о том что ее адаптируют для самолетов, которые есть в наличии. Короче, неча на зеркало пенять ... к моему сожалению... :-(((
J01
14.09.2009 21:14
Что вы раскудахтались, хоть в аршинах высоту измеряйте, ессли добавят дополнительные эшелоны это огромный плюс, вечером на восток не протолкнуться, 9100, 10100, 11100 самые популярные, все забито, а пилить на 8100 или 7500 из Москвы в Новосибирск или Иркутск мягко говоря скучно, тоже утром назад на четных.
Пакс
14.09.2009 21:45
ВД-10 - прибор механический, только трубочку от статики фтыкни и будет счастье, не надо его подключать ни к каким системам.

Ага, привыкли на 600.
Возьми формулу, посчитай инструментальную, и будет тебе щастье.
J01, ты не прав!
14.09.2009 21:52
Шо, наше небо в ихних поганых футах мерять???
Ишь чо захотели!! Совсем обленились эти гражданские.
Реверс, не сдавайся, жги дальше!
Р Е В Е Р С
14.09.2009 21:59
2Пакс:

А таблицы с поправками от балды что ль в самолёте?
Жгу
14.09.2009 22:00
Шо, наше небо в ихних поганых футах мерять???
Ишь чо захотели!! Совсем обленились эти гражданские.
Реверс, не сдавайся, жги дальше!

В порядке убывания -

Интерцептор,
выдвижной закрылок,
дефлектор,
поворотный закрылок,
посадочный щиток.

Убывания ЧЕГО ?

Убывания МЯГКОСТИ И ЗНАКА изменения подьемной силы для данной скорости.

Значит налицо "пролонгация" и "супинация" (скачок) этой зависимости
на уровне дефлектора.

Это аналог машущего крыла, если бы можно было
все производить на одном режиме полета.

А так как это не применяется на одном режиме полета,
то применяется в скачке, например при переходе на сверхзвуковой режим.

То есть угол тангажа может быть равен углу атаки во время пролонгированной
обратной супинации, то есть в момент равенства угла атаки углу тангажа.

Если пролонгировать обратную супинацию через RVSM короткое эшелонирование,
получаем махолет ВС, надежный на любой скорости, КАК ПТИЦ....
Пакс
14.09.2009 22:07
Р Е В Е Р С:
2Пакс:

А таблицы с поправками от балды что ль в самолёте?

Именно от "Балды". Кто их считал? Сам ляпал всякую ухюню в шильдики, потому что знал: никто и не посмотрит.
Хреново, что снесли анонс наверху в Форуме по предложениям России относительно предлагаемого эщелонирования.
Так там, помню: интервал метровый в пересчете в футы 1500 - 1700. Вот и задумаешься о БП...
vl5760
14.09.2009 22:10
Решение сделать систему эшелонирования в России в футах - очередная глупость наших чиновников от авиации. Все это сделано в угоду иномаркам, которых становится уже подавляющее большинство в небе России. Выдерживать не очень удобную высоту эшелона не так критично, как здесь представляют. Русланы вон уже почти 20 лет летают за границей. Выдерживают эшелон в метрах по советскому высотомеру УВ-75-15ПБ по таблицам и не испытывают никаких проблем если дают, например, эшелон 330, выдерживают в RVSM 10040м.
Нужно оставить в России эшелонирование в метрах. Пусть Бобики теперь выеживаются.
Жгу
14.09.2009 22:17
Бобики скоро перейдут на махолетные режимы.
Все остальные крт в сторонке ( в авиамузеях)
Р Е В Е Р С
14.09.2009 22:23
Пакс:

На порядочных самолётах стоит система СВС и пересчитать футы в метры и наоборот, раз плюнуть. Поэтому моя мессага поставить ВД-10 или ВМВ-50 относится только к балбесам, так что моск особо не морщи относительно БП.
Р Е В Е Р С
14.09.2009 22:24
ЗЫ: ВМФ-50
Инквизитор
14.09.2009 22:24
2vl5760:
Где вы встречали хоть одно заявление о вводе в России футовой системы эшелонирования?
Разговор идет о принятии стандартной системы эшелонирования в целях исключения буферных зон, т.е. исключению необходимости смены эшелона на границе РФ. Буфер будет только с китайцами. Что в этом плохого? Или надо китайскую хреноту было принять и опять весь мир смешить.
Если вам будет задан номер эшелона, его выдерживание будет в соответсвии с таблицей и тем, чем оборудовано конкретное воздушное судно, в метрах или футах, вот и всё!!!
Что мы об одном и том же, ещё раз почитайте эти разъяснения, ведь было несколько вариантов, которые моделировались, и все участники, в том числе представители пользователей пришли к однозначному мнению.
Пакс
14.09.2009 22:25
А на отечественных?
Иностанец херов!
Жгу
14.09.2009 22:26
Мэтры принципиально не ставятся на RVSM, если это RVSM,
а не наплевательница, хоть мэтры, хоть футы.
Р Е В Е Р С
14.09.2009 22:27
2Инквизитор:
Или надо китайскую хреноту было принять и опять весь мир смешить.

У китайцев кстати наша хренота, было у нас такое эшелонирование.
Инквизитор
14.09.2009 22:40
2 Реверс.
Не не, я имел ввиду китайский РВСМ, который они пред олимпиадой ввели.
Controller_2000
14.09.2009 23:01
бахчевод:

А заодно можно и эшелон перехода в МВЗ сделать 140, вот смеху то будет. Там итак такой бардак в воздухе. Вот в организации воздушного движения можно у буржуинов и поучиться.

А как организуешь это движение, когда кругом одни запретки, во Внуково Лиму убрали, скоро вообще запретят летать, дачи растут кругом, Москва тоже расширяется.

Футы конечно удобно для иномарок, да и поперек всего мира идти тоже не выход, такой опыт у нас уже был, тем более все современные наши ВС имеют соответствующее оборудование, выучить эшелоны тоже не проблема, но чисто по человечески я плохо представляю, что такое один фут, вот метр пожалуйста, и километр, могу на глазок расстояние прикинуть, а в футах нифига.
vladchan
14.09.2009 23:09
А как понять историческую фразу

"Андрюха, проси набор 390 е@ твою мать!"

в каких саженях это выражено?
Кадет.
15.09.2009 00:54
На современном самолёте можешь выбирать между метрами и футами. По барабану то или другое, но полетав 5 лет в футах должен признать - проше и удобнее.
Paul
15.09.2009 02:00
vladchan:

А как понять историческую фразу
"Андрюха, проси набор 390 е@ твою мать!"
в каких саженях это выражено?


Блядь... Над Украиной они летели. Там футовое эшелонирование. И объясни народу, зачем извращаться и писать "е@", если все всё равно прочитают это как "ёб"?
SAM
15.09.2009 08:52
@б это как фиговый листок. Причиндалы есть, но вроде как не видно и приличия соблюдены.
ljc
15.09.2009 09:33
2 Пакс

Именно от "Балды". Кто их считал? Сам ляпал всякую ухюню в шильдики, потому что знал: никто и не посмотрит.

Гонишь!
Таблицы поправок всегда считали как положено. И лётчики ими пользуются. А то что ты ляпал, наверное, потому что не умел их составлять...

А по поводу перевода метров в футы и наоборот, это сейчас легко решается. Есть высотомеры ВБЭ-СВС, где нажатием кнопки переводится индикация из метров в футы и наоборот. Чтобы не было путаницы, при этом меняется цвет шкалы: метры - зеленый, футы - желтый. Кстати и поправки автоматически учитываются, и таблицей пользоваться не нужно.
54321
15.09.2009 09:38
Если мы перейдем на футовую систему эшелонирования- то это будет полная задница... Чисто с практической точки зрения, сложно летать в китае, например , пересчитывая футы в метры по таблицам( автопилот то держит высоту в футах, а лететь приходится в метрах)И потом, придется переходить на QNH. И т.д и т.п. Вопрос не столько политический, сколько технический. Или только верхние эшелоны будут использоваться в футах? Я ни хрена не понимаю. Они сначала примут , что нибудь, а мы потом еб..сь с этим в самолетах.

Что за бред, Бахчевод?
Есть две кнопочки: "QNH/QFE" и "метры/футы". Выбирай по ситуации. Какие проблемы? Главное знать, где эти кнопочки!
chip@tut.by
15.09.2009 09:44
ЦИТАТА Как и Белоруссия в свое время прогнулась под Евроконтроль: облетять, говорят и денег не будем иметь. КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Зато теперь Беларусь имеет только один геморой: буферную зону на востоке со сменой эшелонов с футовых RVSM на метровые ваши
оставаясь на ваших "метрах" иметь на нашей территории четыре буферных зоны - на йух на йух

J01, ты не прав!
15.09.2009 09:58
А ведь метр то тоже иносранный!! Кажись французики его ввели как одну десятимиллионную расстояния от экватора до полюса. А где же наши вершки, локти и сажени?
Так и норовят, гады, загнобить все наши самолеты, да подобрацца к нашей нефти! Кстати, а нефть у нас государственная, как в Норвегии и Эмиратах, или уже нет? А государственное в ней только долги управляющих компаний?

Реверс, держись, ты единственный здесь настоящий патриот!
Даешь сажени и версты! А массу самолетов давайте считать в пудах!
54321
15.09.2009 10:25
ozz: Ура! Все на футы, футы в минуту, мили и конечно QNH.И еще один эшелон перехода во всей стране.

И систему треков над Россией!!!!!!!!
Приятель рассказывал. Шел на 10600 ночью. В районе Красноярска просит спрямление. Ему запрещают - у "соседей" парашютные прыжки.....
Пакс
15.09.2009 10:53
ljc:
Гонишь!
Таблицы поправок всегда считали как положено. И лётчики ими пользуются. А то что ты ляпал, наверное, потому что не умел их составлять...


Да, уж, помню такую шнягу.
Будучи молодым и шустрым стремился все делать качественно и по документам.
Прискакал в лаболаторию, дали мне журналы, но посмотрели как то с нескрываемым любопытстсвом.

Целый день считал поправки, заботливые инженеры принесли мне бутерброды на обед, угостили чаем.

По окончании работы начальник группы сказал: знаешь! ты первый за 15 лет моей работы, который действительно СЧИТАЛ, остальные приходят только чтобы расписаться.

А летчики-пилоты где и когда ими пользуются?
Пользуются, только чтобы выпороть в качестве инструктора-проверяющего зарвавшегося.
Типа: ты убийца! ты хочешь погубить экипаж и пассажиров! ты занял эшелон без учета поправки!!! АААА, памагииитеееее...
Пакс
15.09.2009 11:03
54321:
И систему треков над Россией!!!!!!!!


Точно!
Щас все кричат: давай ВRNAV!!! Ну, ваааще...
Когда пытаешься объяснить, что наземное оборудование не обеспечивает. Какой-такой RNAV сию в России.
В ответ типа: ЖПСка есть, обеспечим и 1 км!!!
FLYER
15.09.2009 11:37
Поскольку очевидна тенденция доминирования А и В в российском небе (это не мы виноваты - все вопросы отечественному авиапрому, вкупе с правительством), то под них все и будет подстраиваться и это правильно.
Альтернатива - "железный занавес". Оно вам надо?

54321
15.09.2009 11:45
.....Когда пытаешься объяснить, что наземное оборудование не обеспечивает.....

Да, а Атлантика просто усыпана наземным (или наводным) оборудованием......
Пакс
15.09.2009 11:49
54321:

У Вас между треком и RNAV знак равенства?
FLYER
15.09.2009 12:01
Калина

Привет!

А Флаер перепутал Якутск с Новосибирском


Ничего я не перепутал! Причем тут Новосибирск?

FLYER
15.09.2009 12:04
А, чёрт - не туда отправил!
Прошу прощения!:)))
Р Е В Е Р С
15.09.2009 12:06
Вот те и весь CRM))
Захар
15.09.2009 12:09
Пакс:
Чего-то Вы гоните насчет таблиц поправок. Не все такие крутые наши ЛА, коих еще много, чтобы быть оборудоваными СВС. Да, на Як, например, 42 (с СВС) нет таблиц поправок, а на Ан-24, Ту-134 и т.д. (знаете такие типы?) - есть, и иногда поправки весьма большие бывают, запросто в половину вертикального интервала, и осреднение показаний высотомеров не блажь, а жизненная процедура.
Смеяться можно было бы над явной глупостью, а тут и вправду кто-нить может (само)убивцем стать ненароком, если по дурости начнет занимать эшелоны без учета поправок.
бахчевод
15.09.2009 12:16
Если летать в футах, так с 0 и до бесконечности.Нельзя летать в метрах до 8600, а выше в футах и наоборот.Если продолжать летать в метрах, так в метрах.Вам хочется летать в футах на Ту-154 например? На Ту-204 можно летать в футах, автопилот может выдерживать высоту в футах и в метрах. А вот арбузы и бобики имеют футовые автопилоты. Им геморно каждый раз пересчитывать высоту из метров в футы, чтобы задать ее автопилоту.Отсюда и ветер дует.
Теперь про RVSM Если вводить метровое эшелонирование, то для наших самолетов проблем нет.Повторяю, автопилот на Ту-204 может выдерживать высоту как в футах, так и в метрах. А вот буржуинам придется пересчитывать соответствие метрового эшелона футовому.И если 33100 футов равно 10090 м, то будет погрешность в выдерживании высоты, а в зоне RVSM эти погрешности могут встать боком.на автопилоте нельзя задать высоту 10090 или 33130 футов. Числа должны быть кратные 100, что в футах, что в метрах.В этом вся проблема. Они(буржуины) не смогут держать высоту в метрах в зоне RVSM с требуемой точностью.Поэтому им нужны футы.Вот и все.
Пакс
15.09.2009 12:41
Захар:
знаете такие типы?


Ага, катался в качестве штурмана.
Можно и Ан12, 26 добавить.
Ну и что плучается после практического осреднения?

Вы, вероятно, не читали всю ветку.
Речь то идет как раз о теоретическом подходе к переходу на минимальные интервалы в футах, когда на предлагаемых встречных эшелонах 1500-1700 МЕТРОВ высока вероятность встречи.
54321
15.09.2009 12:53
бахчевод: А вот арбузы и бобики имеют футовые автопилоты. Им геморно каждый раз пересчитывать высоту из метров в футы....
.....автопилот на Ту-204 может выдерживать высоту как в футах, так и в метрах. А вот буржуинам придется пересчитывать соответствие метрового эшелона футовому. И если 33100 футов равно 10090 м, то будет погрешность..... нельзя задать высоту 10090 или 33130 футов.

Повторяю для Бахчеводов.
На FCP есть две кнопочки: "QNH/QFE" и "метры/футы"....
54321
15.09.2009 13:00
54321: И систему треков над Россией!!!!!!!!
Пакс: Точно! Щас все кричат: давай ВRNAV!!! Ну, ваааще..., что наземное оборудование не обеспечивает.
54321: Да, а Атлантика просто усыпана наземным (или наводным) оборудованием......
Пакс: У Вас между треком и RNAV знак равенства?

Нет, я просто начал про Фому, а Вы мне про Ерему.
бахчевод
15.09.2009 13:02
2 54321:
A на FCU нет метров.Умник.
54321
15.09.2009 13:07
бахчевод: A на FCU нет метров. Умник.

Ну значит Вам не повезло!
Кстати, что такое "футовый автопилот"?
бахчевод
15.09.2009 13:16
2 54321:
Ну значит Вам не повезло!
Кстати, что такое "футовый автопилот"?


то же что и FCP для 54321. Скоро нам всем не повезет. А особенно ребяткам, кто еще летает на нашей старой технике. Не желаете ли пару галлонов пива? Или фунт изюму?
Захар
15.09.2009 13:59
Пакс:
Ну, блин, Вы тем более были штурман... Коллега, Вы меня огорчаете прямо: верно, после практического расчета отклонения оное получается почти всегда бывает возле нуля плюс минус пятачок, ну так оно и должно быть такое, епрст. И в этом случае осреднение НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Или мне всю методику обозначить здесь? Речь же вроде была о занятии эшелона не по таблице, а как есть? Ну, типа, если мне дают 6600, то я, наклав на все, и займу 6600 по основному высотомеру на Ан-12 (24, 26, 30...), а не 8720, например, как в табличке, которую, как Вы говорите, никто не считает, как надо...
Но это все так, по...сдеть, лирика.
Другое непонятно: отчего у нас в России ЛЮБОЕ изменение каких-то правил (ну, хоть полетов, или вот введение RVSM) в сторону международных стандартов рассматривается, как вмешательство во внутренние дела страны и ущемление патриотических чувств? Сразу же набегает куча долбо...в, употребляющих слова типа "пиндосы", "развалили авиацию", "продали Россию" и подобную фигню. Какая разница, в каких единицах мерить высоты/расстояния? Нет, блин, один аргумент - мы так привыкли, а они все враги и презренные гады. Ну вот, например, чем удобнее измерение вертикальной скорости в м/с, а не в фт/мин? При расчете набора/снижения тоже надо пошевелить мозгой и пересчитать м/с в м/мин, и это, типа, нормально, а заглянуть в ЗАРАНЕЕ нарисованную табличку соответствия метровых/футовых эшелонов не судьба, сложно очень? Ндя, общество...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru