Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-38

 ↓ ВНИЗ

пилон
14.09.2009 13:40
Ливия и Украина будут вместе строить самолеты
11.09.2009



/AVIA.RU/
11 сентября, AVIA.RU – Украина и Ливия рассматривают вопрос создания совместного производства самолетов, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Киву.

Сборочное производство планируется наладить на базе ливийского центра обслуживания и ремонта авиатехники. Речь идет о самолетах типа Ан-28 или Ан-38, пояснил г-н Кива. Он считает реализацию такого проекта вполне реальным.


http://pda.avia.ru/news/?id=12 ...


А реально ли Ан-38 восстановить производство?Вроде как свернули его в Новосибирске по ряду причин?Были тут ветки на эту тему, но за давностью они не поднимаются.
Pit .
14.09.2009 18:02
Чтобы сборочное производство работало, надо чтобы было, что собирать. В смысле требуется наличие готовых узлов планера и комплектующих изделий, которые сборочный завод будет скручивать в единое целое. Для Ан-28 процентов 80 осталось в Польше, которую в этот проект пока не зовут. По Ан-38 как выглядела кооперация не знаю, но (ИМХО) большая часть планера клепалась на НАПО, которое забило на этот самолёт болт весьма основательно. Т.е. чтобы собирать Ан-38 надо или уговорить НАПО возобновить производство или выкупить оснастку и передать тому, кто этим займётся. Третий, самый жёстки вариант, сдёлать всё заново...
ИМХО, нереально.
то Pit
14.09.2009 18:41
Я смотрю вы круче во всем разбираетесь чем целое АНТК LOL LOL Не удивлюсь если в пост Совке благодаря таким как вы выживет лишь авиапром Хохланда ! Вы никогда не задумывались о том что в достижении цели главное Ж Е Л А Н И Е и самое смешное что оно пока присутсвует лишь у братушек украинцев ?
Родион Раскольников
14.09.2009 18:57
Самолет хороший и востребован. Он весьма неплохо показал себя в Малайзии и Вьетнаме.
Но абсолютно безголовый менеджмент НАПО загубил все дело.
А сейчас и подавно безнадежно.Новое руководство НАПО в авиации вообще, и авиастроении в частности - ни уха ни рыла.
И я сомневаюсь что это случайность.
другой.
14.09.2009 19:05
Речь идет о самолетах типа Ан-28 или Ан-38, пояснил г-н Кива.

В этой фразе вся суть, ибо речь идет о самолях ТИПА Ан-28/38, а не о собственно Ан-28 и Ан-38. Скорее всего предпринимаются усилия об реинкарнации проекта Ан-128. В принципе ниша новых 20-30 местников практически пуста, а у Муамара много денег и амбиций. Так что тем черт не шутит, глядишь и проект Ан-128 на ливийские деньги доведут до металла.
пилон
14.09.2009 19:22
А в СНГ где нибудь эксплуатируется еще Ан-38?
Леханаид
14.09.2009 19:53
Амбиции Кадафи совпадают с желанием АНТК , деньги в Ливии есть и они готовы их вкладывать в проекты ! Речь ведь не только о сборке отверточной самолетов, Кадафи хочет прислать на учебу в Украину своих ребят что бы те учились в ХАИ ДГУ и прочих вузах прошли практику на АНТК Прогрессе и Запор-Сичи а по началу на сборке и обслуживании техники планируется отправить украинские бригады ( как в свое время и на ВАСО - ребят а вы помните там харьковчан !!? )
Короче украинцам нужни Д Е Н Ь Г И есть идеи есть руки и мозги а вот бабла не хватает в том числе и на новые проекты а деньги и а м б и ц и и есть в Ливии они хотят у себя создать по сути что то похожее на авиапромышленность с годами !

Поетому друзья не волнуйтесь если Янукович не победит то и Украина получит свое и Ливия тоже и заметьте начинается все со сборки простеньких самолетиков и обслуживания старых плюс обучение ливийских специалистов в Украине ! Реальный ли проект ?



За деньги в Украине возможно все !
UR74010...
14.09.2009 22:30
"Большую турбо пчелу" 38 планируют а не возраждать тему АН-128\100 и смету предложеную Кадафи на 128 в 600-700 млн американской зелении. Ан-28 выпускает Мелец под обозначением М-28 по договору СССР-ПНР от 78 года . Следует отметить поляки 28 обжали по модификациям на любой вкус и Праты и винт на твд-10с нацепили американский, шасси сделали уберающемся как было на АН-14М 68 го года с ТВД-850. Оснаска с НАПО в Малазии и пару планеров там-же где и собираются их выпускать с Пратами вместо Гарет . Ясности нет пока какой вариант будет база 38-100\110 с ТРЕ-331-14GR-801E , РТ6А-67 или Дженераль электрик и наш моторный ряд, ТВД-1500С, МС-14 (ВК-1500С) , ТВД-20-03. Да и вариант есть АН-38К с более широким ф-жем и боковым грузо-люком который потребует полного цыкла испытаний . Вопрос по продлению ресурса планера еще тоже не решон с 10000 часов.С 90 тых в Ливии постояно действует база АНТК и Авианта по ТОиР АН-26 и прочих машин, конструкторы и рабочее наши а жара дикая ихняя. Формы Ливийских АН-124-100 0301 и 0302 проходят на АНТК в Гостомеле .Пока ливийцы не готовы и АН-38 сами соберать, тяжело смотреть было на 38 001-01, 02, 03 сборки НАПО забоены при клепке тонкого листа ф--жа и не соблюдение перемычек особо по предкрылкам , трудно дался переход клепарей НАПО с СУ-24М на легкий АН-38 В 90 ТЫХ.
пилон
14.09.2009 22:39
http://www.youtube.com/watch?v ...

Красиво летает!
Pit.
15.09.2009 06:23
2 то Pit:
Я так понимаю, по теме Вам сказать нечего.
В России 5 Ан-38?
15.09.2009 09:04
Как я понимаю, фактически летающие борты только в Хабаровском "Востоке" там было 3 борта
и в Мирнинском АП АК"АЛРОСА" - два борта. И все... :(
пилон
15.09.2009 13:50
Обновляемое небо. Антоновцы изучают перспективы Ан-128
Компании регионов


№28(270) от 10 июля 2006

Руководство АНТК им. Антонова признало, что изучает перспективы создания нового регионального самолета. Он уже даже получил название — Ан-128. Скептики отмечают, что о создании подобной машины было известно еще несколько лет назад, однако антоновцы никак не могли найти заказчика, который бы оплатил работы. Поэтому данное объявление — попытка подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект.
Ан-128 идет на смену разработкам предыдущего поколения — Ан-28 и Ан-38. Самолет рассчитан на перевозку от 15 до 30 пассажиров. Рассматриваются два варианта оснащения самолета двигателями: реактивными (в этом случае скорость полета составит 630–700 км/ч) и турбовинтовыми. В последнем случае он теряет в скорости, но выигрывает в экономии. Как рассказал «ДС» заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, на сегодня КБ только начало создание нового самолета, и поэтому говорить о конкретной его компоновке пока рано. «Мы в самом начале пути по разработке нового самолета, поэтому нельзя сказать, что он будет создаваться в конкретном виде. Есть несколько вариантов — пассажирский, рассчитанный на перевозку 15–20 человек, корпоративный — на несколько пассажиров и универсальный грузопассажирский самолет», — сообщил г-н Кива.

Каждый из вариантов предполагает свои особенности при проектировании. Как отмечают конструкторы, принципиальное отличие от ранее создававшихся самолетов будет заключаться в применении новых материалов, двигателей и современной электроники. Эксперты считают, что на рынках СНГ наиболее востребована пассажирская версия самолета — на 15–20 человек. Именно такая техника сейчас требуется на региональных внутриукраинских линиях, где загрузка рейсов составляет около полутора десятков пассажиров. Гонять на таких маршрутах пятидесятиместные или стоместные машины просто нерентабельно, поэтому авиакомпании на эти рынки не обращают внимания, тогда как достаточно поставить на маршрут экономичный самолет малой вместимости, чтобы зарабатывать. Однако, говоря о параметрах машины, конструкторы все-таки признают, что в первую очередь они ориентируются на иностранных заказчиков. «Большую активность в последнее время проявляют наши польские партнеры. В свое время в Польше по лицензии создавали Ан-28. В мире все сейчас ударились в производство больших самолетов, в то же время остается сегмент малых машин, который востребован на рынке, и поэтому мы решили заняться совместно выпуском именно таких самолетов», — рассказал «ДС» генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива. Как стало известно «ДС», кроме поляков Ан-128 заинтересовались ливийцы. Они рассматривали варианты корпоративного и универсального грузопассажирского самолета. Однако до сих пор так и не определились с выбором конкретной модели и объемом инвестиций в проект.

Как отмечают эксперты, объявление АНТК им. Антонова о возможном создании Ан-128, скорее всего, было вызвано желанием подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект. Отечественные авиакомпании инвестировать строительство не желают, и потому его судьба целиком зависит от иностранных бизнесменов. Заявление о том, что самолет, вероятнее всего, состоится, как раз и является таким знаком рынку. Однако возможно, что проект так и останется в чертежах. Внешние инвесторы станут ждать, что же конкретно сделают антоновцы, а те будут рассчитывать на финансирование. Время будет упущено, и проект закроют как мало- перспективный.


[ Вячеслав Коновалов ]
http://www.dsnews.ua/companies ...
Вот нашел по теме двухлетней давности.

пилон
15.09.2009 14:02
Украина разрабатывает для Ливии легкий самолет Ан-128


04.11.2003. Украина разрабатывает для Ливии легкий самолет Ан-128, - сообщили УФС в АНТК им. Антонова.
Ливии предлагается два варианта самолета с реактивным и винтовым двигателем. Первый полет самолета запланирован на начало 2004 г. В первом квартале 2005 г. предполагается получение сертификата типа, после чего начнутся поставки.
К августу 2003 г. с рядом российских и украинских авиакомпаний были заключены соглашения, в которых были выражены намерения приобрести до 2009 года 44 самолета Ан-148.
На основе исходного самолета Ан-148-100 создается несколько вариантов, включая вариант Ан-148-100В с дальностью полета 3600 км и Ан-148-100Е, способный летать на расстояние 5100 км. Исследуется вариант Ан-148-100Е1, рассчитанный на перевозку 40 пассажиров на 7000 км, а также административный Ан-148-100Е2, способный перевозить 20 человек на маршрутах протяженностью более 8000 км. В планах ОКБ есть грузовой вариант с боковой дверью, транспортный с хвостовой рампой и самолеты специального назначения - санитарный, патрульный и т.д.



Все ясно!Это оказывается старая песня и ей уже 6 лет!
Ан-38
30.09.2009 00:30
А все таки не понятно, почему загубили производство 38го?Вроде хороший самоль, даже моторы амеровские, да и ниша таких региональников не заполнена была.Или дело в политике и Ан-148 ждёт таже участь?Какой смысл вообще тогда что то изобретать?
Pit.
30.09.2009 04:50
"А все таки не понятно, почему загубили производство 38го?" - слишком дорогим оказался. Заказов нет.
:(
30.09.2009 11:56
АЛРОСА планировала парк 5-8 бортов, но намучившись с первыми двумя свои планы отменила :(
Михаил_К
30.09.2009 13:31
Ан-38 можно эксплуатировать, только при наличии дотаций, но местные линии наше государство не интересуют. Поэтому в РФ проект мёртв, как и Ил-100...
Pit .
30.09.2009 17:20
2 Михаил_К:
А кто такой Ил-100?
Михаил_К
30.09.2009 17:36
Новожилов хотел сделать замену Ан-2...
В первом приближении: http://www.airwar.ru/other/kr/ ...
Ан-2...
30.09.2009 18:29
Л410 (как и Ан-28) тоже Ан-2 хотел заменить - неполучилось
Михаил_К
30.09.2009 18:59
2 Ан-2...: Тогда времена были другие, но сегодня не нужен и Ан-2 (как пассажирский самолёт - точно).
УХММ
01.10.2009 09:27
Ан28 выводятся из эксплуатации северные аэропорты опять будут брошеными....
Михаил_К
01.10.2009 10:38
2 УХММ: А кого это волнует? Медведев сокращениями ядерных вооружений занят, да с лампочками накаливания воюет. Путин вообще, везде и нигде, а остальные бюрокретины без отмашки ничего не делают.
Pit .
01.10.2009 17:53
2 Михаил_К:
Да, интересный прожект (про Ил-100). До сих пор ничего про него не читал (от Крылышек я к 2001 году отказался, слишком пустой стал журнал).
Но "загубили на корню" не только его. Был ведь ещё Т-101 (даже летал!). Видать пока реального спроса на данный типоразмер нет, иначе от б/у Цессн было бы уже негде спрятаться.
Михаил_К
01.10.2009 18:38
2 Pit .: Планово-убыточный бизнес. Если стоимость билета закладывать с прибылью, то возить некого. А дотации выбить из органов власти, думаю желающих нет...
Фото что успели поднять в небо
08.10.2009 16:25



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru