Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая индикация авиагоризонта

 ↓ ВНИЗ

123

шурави
11.09.2009 00:06
2 DiX.:

Ну что вы как маленькие? Вы даже сути не поняли, а туда же.

Это новейший авиагоризонт, который, кстати, будет всепогодным. Т.е. никакие облака ему не страшны.

А ночью работать будет, а под водой?
да все понятно
11.09.2009 00:06
Юноша, для того, чтобы придумать новый авиагоризонт нужно следующее:
1) разбираться в авиационной психологии, чтобы понимать, как летчик воспринимает показания приборов, а АГД - это, вообще, отдельная песня;
2) необходимо понимать, от чего зависят показания приборов, в частности, АГД. Вы пишете полный БРЕД. Показания АГД не зависят от погоды за бортом;
3) нужно научиться грамотно выражать свои мысли, чтобы вас не подняли на смех те специалисты, для которых вы пытаетесь что-то сделать;
4) нужно, действительно, быть СПЕЦИАЛИСТОМ.

А, вообще, меня посетила мысль, что это кто то просто стебается, т.к. не могу представить себе инженера, который делал бы ТАКИЕ ошибки.
G-r-e-e-n-g-o
11.09.2009 00:08
Чем-то автор ветки напоминает мне Оленеводика...
шурави
11.09.2009 00:08
Да-да, и краник для слива спирта об-б-бязательно предусмотреть.
An.Petrovich
11.09.2009 00:43
Жжоте, мужики! :)))))))
xogok
11.09.2009 00:50
А на самом деле весь этот стёб можно прекратить очень просто и быстро.
Достаточно просто попросить зачинателя темы рассказать, в чём состоит его предложение по существу, а затем всем заткнуться и послушать, что он скажет. Это же, кстати, только справедливо: выносить суждение о человеке ПОСЛЕ того, как он всё сказал (или не смог ничего сказать), а не ДО.

Итак. DiX, расскажите пожалуйста, в чём состоит ваша "новая, более понятная, индикация авиагоризонта, которая понятней на 77, 4% по сравнению с классической". Общую идею и конструктив. Обещаю отнестись внимательно к вашей идее, но только чтоб конкретно.

Ждём-с.
а я вот думаю
11.09.2009 01:16
что xogok все не уймется. Разберись сначала со своим стреловидным цилиндрическим крылом, АГД оставь на потом. Кстати, если можно, честно ответь на вопрос: сколько тебе лет и какое отношение ты имеешь к авиации? Вранье все равно сразу вскроется ведь. И так ясно, что не профессионал. Летчик никогда не сформулирует вопрос про цилиндрическое крыло. Я в авиации уже 27 лет, "специалистов" видно сразу. А крайние пару лет вас тут столько на форуме развелось...
Детский анекдот
11.09.2009 03:44
Звонок по телефону в АДП N-ского аэропорта:
-Это аэропорт?
Дисп.-Да.
-Самолетки-вертолетки летают?
Дисп.- Летают.
-Хорошо.
Гудки отбоя.
Снова звонок.
Это аэропорт?
Дисп.-Да.
-Самолетки-вертолетки летают?
Дисп.- Летают.
-Хорошо.
Гудки отбоя.
Снова звонок.
Это аэропорт?
Дисп.-Да.
-Самолетки-вертолетки летают?
Дисп.- А кто это звонит? Что нужно?
-А это оленевод звонит, мне дочка мобилу подарила, вот и звоню всем.
ТОЖЕ выдумал по честному
11.09.2009 07:16
авиагоризонт у которого движется ТОЛЬКО ТОЧКА которая показывает как тангаж самолета так и его крен.
Если тангаж положительный то точка синего цвета а если отрицательный -то коричневого.
Вся задача сводится к тому чтобы вернуть точку в центр окружности так как земля и небо на приборе вращается при этом по тангажу.
Углы по тангажу заменяют окружности а по крену метки
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК
http://img197.imageshack.us/im ...
ХОТЯ конечно все это ХРЕНОТЕНЬ
11.09.2009 07:32
77
11.09.2009 08:18
ТОЖЕ выдумал по честному:

авиагоризонт у которого движется ТОЛЬКО ТОЧКА которая показывает как тангаж самолета так и его крен.
Если тангаж положительный то точка синего цвета а если отрицательный -то коричневого.
Вся задача сводится к тому чтобы вернуть точку в центр окружности так как земля и небо на приборе вращается при этом по тангажу.
Углы по тангажу заменяют окружности а по крену метки
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК
http://img197.imageshack.us/im ...


Как выдумал - так и отдумай.
Ты сам то как быстро показания со своей хренотени считать можешь? Представь, как эти точки будут носиться по картинке на пилотаже и менять цвета!!!!!!!!!!!
хехс
11.09.2009 08:26
имхо лучше того что уже есть - причем с видом с самолета на землю не придумать...

идейка инересная проскочила наветке по теме что бы менять тип идикации прямая- обратная оперативно, в зависимости от привычек экипажа...хотя возможно это только путаницу внесет, уже б давно договорились об единой...
xolodenko
11.09.2009 08:32
хехс, на боинге, пожалуйста, с помощью program pin ("перепиновка") можно менять с такой http://s2.ipicture.ru/uploads/ ... на такую http://s2.ipicture.ru/uploads/ ...
Жоров.
11.09.2009 08:35
Кто-то из ныне живущих классиков сказал. Любой форум похож на лабораторию по проверке анализов кала. Один на..рет и уйдет, а толпа затем разбирается
DiX..
11.09.2009 08:37
DiX, e.g. topicstater, zdes ne jivet s momenta otkritiya vetki. XUymites.
ДиКС
11.09.2009 08:43
Я, DiX, написал только первое сообщение, всё остальное написал кто - то вошедший под моим именем. Мой авиагоризонт это модификация индикации с земли на самолет. Кто то спрашивал о учёной степени. Так вот - МНЕ 16 ЛЕТ какая может быть ученая степень. Скриншот не покажу. Скажу только то, что проверил её на своём брате, и она оказалась понятна ДАЖЕ ЕМУ, не смотря на то, что он даже не знал что это за прибор. Я под своим именем зайти не могу.
Дядя Жора
11.09.2009 08:47
Этот Индюкатор - обыкновенная обратная ячейка Бенара.
Еслиб в школе правильно учили, давно ставили бы на самолетики.
ДиКС
11.09.2009 08:52
В ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РЕАКЦИЯХ ЧЕЛОВЕКА НА ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ Я РАЗБИРАЮСЬ И ПОНИМАЮ ИХ!!! Я провёл неплохое исследование по этой теме. Если вы летаете только в хорошую погоду (если вообще летаете) или вы профи, то вам можно обойтись вообще без авиагоризонта, но есть и начинающие пилоты, и военные, которым он нужен.
Дядя Жора
11.09.2009 09:09
ДиКС, Вам сюда:

http://auset-psiholog.isgreat. ...

пишите программы для школы. Ваши авиагоризонты все равно ставить без
банка данных (антропологического) нельзя.
DiX
11.09.2009 09:31
Я еще не хочу их ни куда ставить. Мне интересно куда можно пойти учится, чтобы довести его до ума.
DiX.
11.09.2009 09:35
Всё, что я могу сказать:

1. Изображение ярче и контрастней в 5-6 раз по сравнению с обычным;
2. Более широкий формат - 16:9;
3. Наличие неоново строба позволяет понять, куда вертеть штурвал, даже находясь в плоском штопоре.
Director
11.09.2009 09:36
то вам можно обойтись вообще без авиагоризонта, но есть и начинающие пилоты, и военные, которым он нужен.

У них авиагоризонты уже есть.Опоздали.А вот пойти учиться - мысль здравая!
Петрович
11.09.2009 09:38
Я так подозреваю, что если активно покопаться тут: http://jt-arxiv.narod.ru/ , то можно найти еще штук пятьсот не менее забавных изобретений.
Любая идея имеет право на жизнь, но только на жизнь самого изобретателя))))))))))
Зловред
11.09.2009 09:52
Да.. сборище Старперов - тоскливое зрелище..

2 Dix: если вы живете в России, в Москве, то знаю два института достойных, где поучится стоит: ФАЛТ ФизТеха в Жуковском (если его не закрыли еще), ну и МАИ.
А то по заграничным институтам пошукайте... американским.. если идея достойная, то еще и грант на обучение получите.

ЗЫ. Я и сам старпер
turkin
11.09.2009 09:54
Предлагаю осезательный авиагоризонт
В кресло монтируются электроды, подается напряжение от генераторов.
Правый крен - разряд в правое полужопие.
Левый крен - разряд в левое полужопие.
Сила разряда коррелируется с величиной крена.
В случае отказа силовой установки подключается блок аккумуляторов.

Преимущества:
Ускоренное развитие жопомерных осезательных функций и реакция на них.
Данный прибор не требует остроты зрения

Прибор находится в стадии доработки (не до конца разработана осезательная индикация по тангажу).
Engineeer
11.09.2009 10:08
ДиКС:

В ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РЕАКЦИЯХ ЧЕЛОВЕКА НА ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ Я РАЗБИРАЮСЬ И ПОНИМАЮ ИХ!!! Я провёл неплохое исследование по этой теме. Если вы летаете только в хорошую погоду (если вообще летаете) или вы профи, то вам можно обойтись вообще без авиагоризонта, но есть и начинающие пилоты, и военные, которым он нужен.


Можно сколь угодно глубоко изучить психосоматические реакции, написать диссертацию и успешно ее защитить. Но для того, чтобы внедрить что-то новое в индикации, мало разбираться в психосоматических реакциях. В авиации существуют свои традиции, эти традиции очень инертны. Самая большое препятствие для любой новой индикации, как это ни странно, - уровень принципиальной новизны. Лично я в новизне не вижу ничего плохого, но таковы реалии, с которыми придется считаться. Чем дальше новая схема от традиционных, тем менее жизнеспособна, т.к. у летчиков свои стереотипы восприятия и в один миг их не сломать. Время приятия измеряется даже не годами, а периодами смены поколений. Поэтому даже электронные версии индикации авиагоризонта на ЖК дисплеях, при всей своей гибкости, внешне практически точно воспроизводят архаичную механическую гировертикаль. Возможно, аналогия довольно грубая, но для наглядности - это как символ дискеты на тулбаре для сохранения работы даже в самых новых программных продуктах. Дисководами уже лет 7 как компьютеры не оснащают ВООБЩЕ, а стереотип живет и жить будет еще очень долго.
Мелко летающий
11.09.2009 10:21
куда вертеть штурвал, даже находясь в плоском штопоре




в этом случае уже позняк что-либо вертеть
Михаил М
11.09.2009 10:23
Авиагоризонт прибор сурьёзный в жизни летчика, и изобретать что то новое в этой области надо крайне отсорожно ...... А здесь сплошная веслуха идёт.
Честно пытался дочитать ветку до конца , но силы покинули после поста: "Это новейший авиагоризонт, который, кстати, будет всепогодным. Т.е. никакие облака ему не страшны." конец цитаты, ну всё алес дождались наконец чудо прибор )))))))
шурави
11.09.2009 10:24
Э! Не сбивайте человека с творческого пути!!!!!!!!!!
Я вот, тоже ночь не спал, всё думал. Вот что ещё необходимо:
-авиагоризонт с возможностью считывания показаний на ощупь, для плохо видящих и слепых пилотов
-радиостанция, с сурдопереводом
-ручное управление и соответствующие опознавательные знаки
-нафик тратить деньги на борьбу с обледенением полос, нужна шипованшая резина
xolodenko
11.09.2009 10:28
А кстати, на авиагоризонте еще можно показывать рекламу! Ну как в банкоматах типа.
Ну на круизе, например, все равно ниче важного он там не показывает, раз так рекламку проплативших спонсоров. Я щитаю, это будет огромный источник прибыли для а/к.
xolodenko
11.09.2009 10:29
гггг
вместо флажков отказов можно запрограммировать надпись "здесь могла бы быть ваша реклама" или "место сдается" - раз показаний нет, так че месту пустовать, правильно?
Летчик в душЕ
11.09.2009 10:36
1. Изображение ярче и контрастней в 5-6 раз по сравнению с обычным;
2. Более широкий формат - 16:9;

Sony Bravia?
Летчик в душЕ
11.09.2009 10:41
Прибор находится в стадии доработки (не до конца разработана осезательная индикация по тангажу).

То же самое только, манипуляции с "прибором". Включается вакуумный отсос, "прибор" эреги(зачеркнуто) реагирует - значит летим вверх (наступивший оргазм - сигнал превышения угла атаки), удар под иички, "прибор" на полшестова - значит летим вниз.Както так.
шурави
11.09.2009 10:46
2 xolodenko:

А кстати, на авиагоризонте еще можно показывать рекламу! Ну как в банкоматах типа.
Ну на круизе, например, все равно ниче важного он там не показывает, раз так рекламку проплативших спонсоров. Я щитаю, это будет огромный источник прибыли для а/к.

Точно, очень правильная мысли. Кстати, сейчас же ЖКИ повсеместно вытесняют стрелочные приборы. А это такие скрытые возможности...
Почему бы пилотом не разбавлять скучную, монотонную индикацию параметров, 5-10-20 минутными рекламными вставками?
ака
11.09.2009 11:25
ДиКСу
авиагоризонты с прямой индикацией по крену и тангажу то бишь "вид с самолета на землю" это настоящее (за редким исключением в виде наших ВВС). Следующий этап это "стеклянная кабина" - система визоров позволяющая летчику видеть как положение ЛА относительно земли, так и другие воздушные объекты и рельеф местности вне зависимости от погодных условий.
DiX.
11.09.2009 11:51
Я про что и говорю.
DiX
11.09.2009 12:00
если вы хотите просто обкритиковать, вы не туда попали. Великая просба, пишите по делу, не засоряйте тему.
пишу по делу
11.09.2009 12:02
А че писать то по делу?
Ты хоть покажи что за чудо.
xolodenko
11.09.2009 12:10
DiX, если вы скооперируетесь вот с этим господином, возможно, вместе у вас дела лучше пойдут. Он тоже уже который год продвигает Нечто Новое и Радикально Повышающее БП в области авиагоризонтов

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
DiX
11.09.2009 12:10
Советы например, чего не хватает в ныне существующих авиагоризонтах и т.д. и т.п.
Дядя Жора
11.09.2009 12:11
пишу по делу:

А че писать то по делу?
Ты хоть покажи что за чудо.

Это чудо - вредное изобретение для отечественной навигации.
Потому что любой споттер со сканером собьет его показания
(СМИ тут кричало о правах споттеров) Другое дело на западных
типах, где есть защита от споттеров.
xolodenko
11.09.2009 12:15
Дядя Жора, на западных типах потеря пространственной ориентировки никогда не была, так сказать, area of concern в плане БП. Там сейчас совсем другими проблемными областями занимаются, напр., режимом труда и отдыха экипажей.
Поэтому тема индикации там щаз не актуальна. Она, вообще, по-моему актуальна только для России/СНГ.
Дядя Жора
11.09.2009 12:18
xolodenko:
Дядя Жора, на западных типах потеря пространственной ориентировки никогда не была, так сказать, area of concern
---
Так об том же и речь. Там "mi-mi-no" concern. Связано с топографией и БП.
----
Не пора ли фильм Мимино еще раз посимотреть ?
Rey
11.09.2009 12:20
пишу по делу:
Верно! Давай скриншот! Как говорится-лучше один раз увидеть, чем сто постов прочитать...
"А пока ваша черная метка не дороже сухаря." (с)
Engineeer
11.09.2009 12:24
DiX:

если вы хотите просто обкритиковать, вы не туда попали. Великая просба, пишите по делу, не засоряйте тему.

Надо же, оскорбленная добродетель! Можно было бы и похвалить, если бы было за что. Вы же ничего не говорите и не показываете. Если по делу - изложите Ваши изыскания в виде статьи и опубликуйте в рецензируемом журнале. Там к Вам отнесутся со всей серьезностью. Правда, для этого требуется нечто большее, чем провокационный пост на форуме. Удачи.
Captain Val
11.09.2009 12:29
Самый безотказный авиагоризонт, давным давно был изобретён и использовлся на АХР. На Ан-2 к "бычьему глазу" (КИ-13) на шнурке подвешивался ботинок, который во время разворотов , как и положено согласно законов физики, стремясь к центру земли, безотказно указывал крен ))))
DiX.
11.09.2009 12:41
Вы же понимаете что я не могу раскрыть всех секретов. Я и так сказал больше чем надо.
Алекс.
11.09.2009 14:46
Уверен, что данный пост организовал xolodenko, о чем он и проговорился.
А вообще самое серьезное высказывание о проблеме у aka. Это нужно было ввести в кабину еще лет 10 назад. А мы еще только добиваемся, чтобы нас услышали.
xolodenko
11.09.2009 14:56
Алекс, ты совсем что ли друг? : )))) Потерялся в пространстве? : )))
Алекс.
11.09.2009 15:06
Вот-вот, реакция и подтверждает мои предположения.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru