Юноша, для того, чтобы придумать новый авиагоризонт нужно следующее:
1) разбираться в авиационной психологии, чтобы понимать, как летчик воспринимает показания приборов, а АГД - это, вообще, отдельная песня;
2) необходимо понимать, от чего зависят показания приборов, в частности, АГД. Вы пишете полный БРЕД. Показания АГД не зависят от погоды за бортом;
3) нужно научиться грамотно выражать свои мысли, чтобы вас не подняли на смех те специалисты, для которых вы пытаетесь что-то сделать;
4) нужно, действительно, быть СПЕЦИАЛИСТОМ.
А, вообще, меня посетила мысль, что это кто то просто стебается, т.к. не могу представить себе инженера, который делал бы ТАКИЕ ошибки.
Ну что вы как маленькие? Вы даже сути не поняли, а туда же.
Это новейший авиагоризонт, который, кстати, будет всепогодным. Т.е. никакие облака ему не страшны.
А ночью работать будет, а под водой?