Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истерия вокруг Ту-204

 ↓ ВНИЗ

12345

Дядя
15.09.2009 18:12
Пилот Туполя:
Дядя, да взмущайтесь скоко влезет,

Дык я не возмущаюсь как раз.....
не надоело?
15.09.2009 18:47
Чугунов Алексей Борисович вам же сказано, не возмущайтесь
15.09.2009 18:51
Дядь Лёш, готовьтесь к приёму Суперджета начиная
со следующего года.

А потом к замене устаревших арабасов на МС-21. Демченко
впарит так, что эта мелкая сошка Савельев вприпляс будет
расхваливать.
Дядя
15.09.2009 21:02
Дятел-по мозгам давно не получал?
amateur
15.09.2009 21:36
to Дядя. Вы что - издеваетесь? Дятел, в отличии от Вас, каждый день башкой об дерево бьётся во славу ТУ и ИЛ.
TrapMakeR
15.09.2009 23:05
Москвич!

"Надо пытаться жить в взаимном уважении с соседями, а не обижаться на справедливую критику и не размахивать газовой дубиной", -- правильно, махать дубиной не надо. Но её (газовую, атомную, танковую, артиллерийскую, мотострелковую, воздушно-десантную, морскую, противовоздушную...) надо обязательно хранить в ухоженном футляре и при случае показывать её так, как показывают обручальное колечко потенциальной жене.
amateur
15.09.2009 23:15
Господи, дорогой Вы мой, да не помню я.Старый , да и склероз уже, причём по статье. Да и во Владик не так напряжно. Обратно сложнее было.Но в конце -90х мало кто так летал.Иностранцы по другим трассам шли.У нас выбор был.Кстати, Вы сейчас очень корректны и , действительно являетесь интересным оппонентом, как когда-то я Вам писал.Но-75-это мой первый и единственный.И сколько и куда этот лайнер летает-я знаю .А вот -204, -96 я не знаю, потому и не позволяю себе что-нибудь об этом писать.
Дятелъ
16.09.2009 00:20
Это немножко не по теме ветки, но меня жутко интересует вопрос.

Почему никто пока не летал из Владика в Москву на Ту-214?
Покилометровый расход у Ту-214 такой же, как у 757-200PW,
и, соответственно, процентов на 5 меньше, чем у 757-200RR.
При этом у Ту-214 ещё и заправка на полторы тонны больше.

Или почти связанный с этим вопрос. Почему в последние 10
лет никто не смог повторить подвиг ТСО полётов Владивосток-Москва
на 757?
amateur
16.09.2009 00:53
Ответ.Похоже Ту-214 напрямую не летит.Как Вы знаете Владик-Москва летает -300.Я абсолютно уверен, Вы читали , также, -300 оказался тяжелее , чем было заявлено.Неужели Вы заставите меня искать статью управляющих Владивосток-Авиа о проблемах с весом конструкции --300.Как Вы знаете статья была на avia-ru.Может быть всё изменилось, но я не верю.Да, последние 10 лет в afl в VVO летал a-310 , потом B-767.Так зачем нужны были подвиги? И в TSO - это были не подвиги , а нормальная работа.Вы же читали высказывания Арабского лётчика-а ведь , поверте, это был один из самых первых наших ушедших за кордон.И , представте себе, в Саудовскою Аравию!
Юлий В.
16.09.2009 08:49
Очень занятно читать эту битву за граммы. Я думаю, что ключевой вопрос именно в качестве обслуживания и ремонта. Даже если Ту-204 будет потреблять меньше - засчет простоев экономика будет хуже А и Б. А также засчет дяди , который посередине сидит. И прочие "мелочи".
OPS Манагер
16.09.2009 13:28
To Юлий В.:
Вот это и пытаются объяснить Дятлу на протяжении всего этого времени. На бумаге всё шоколадно, а получили РЕАЛЬНУЮ машину и начали РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию и вот тут оказалось всё не айс. Впринципе, это типично для нелетающих людей.
Роман
16.09.2009 14:04
Ту-214 долетит до москвы в одном полёте из 4. Плюс АНЗ учитывайте. Владавиа вели статистику. И 204-300 благодаря стараниям сайбеля возит в москву полную МКЗ.
DimA
16.09.2009 15:13
Дятелъ:
Почему никто пока не летал из Владика в Москву на Ту-214?
====
Пролететь-то он пролетит, на остаток 2-3 т, только коммерция при этом будет не больше 3-4 т. Потому и не летали.
А если лететь...
16.09.2009 15:27
например через Китай, будет ближе (но я не рассматриваю цену пролета китайской зоны)?
Во всем виноваты ПС-90 и естесно Чубайс)!
OPS Манагер
16.09.2009 15:34
А если лететь...:

например через Китай, будет ближе (но я не рассматриваю цену пролета китайской зоны)?


А может тогда и не будем затевать этот разговор?

П.С. Во всём виноваты люди, которые уже просто не способны дать ума этой машине, но продолжают сидеть на госдотациях.
16.09.2009 19:09
DimA:

Дятелъ:
Почему никто пока не летал из Владика в Москву на Ту-214?
====
Пролететь-то он пролетит, на остаток 2-3 т, только коммерция при этом будет не больше 3-4 т. Потому и не летали.

16/09/2009 [15:13:51]


Я имею в виду долетит с максимальной взлётной массой. И на
остаток 4-5 тонн.

Откуда у Вас возникла цифра в 3-4 тонны по полезной нагрузке?
16.09.2009 19:37
amateur:

Вы читали , также, -300 оказался тяжелее , чем было заявлено.Неужели Вы заставите меня искать статью управляющих Владивосток-Авиа о проблемах с весом конструкции --300.


Совершенно верно. На соседней ветке приводились цифры веса пустого 64026.
57672 кг. Снаряжённый получается 59, 5-60, 0 тонн.

Роман:
И 204-300 благодаря стараниям сайбеля возит в москву полную МКЗ.


То-то и оно. МКЗ (142 пассажира с багажом) - это 13 тонн.

Пустой снаряжённый - 59, 5-60, 0 тонн. Вес самолёта без
топлива получается 72, 5-73 тонны. А максимальный взлётный
вес 107, 5. Получается, что 204-300 летает с неполной заправкой.

Вот тут и непонятно. 204-300 долетает до Москвы в 100 случаях
из 100 с заправкой 34 тонны.

Каким образом может не долететь до Москвы Ту-214 с заправкой
35, 7 тонн?
Я так думаю
16.09.2009 19:44
Что ту-204 НЕ ВЕЗЕТ максимальную коммерческую загрузку на указанном рейсе, топливо ему нужнее будет
kors
16.09.2009 19:57
Я за Российское, но такое лоббирование уже не по правилам
Ещё раз перечитав http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ... опять встретил фразу:

"Как раз четкая работа элементов топливной системы позволила своевременно получить сигнал о некачественном топливе, залитом эксплуатантом в одном из транзитных аэропортов, и принять верное решение".

Господа ну где-же официальное заключение кто виноват.
ТЗК проверили по полной заключения есть ТЗК не виноваты.
Не кажется ли Вам что именно лоббирование производителя самолета под маркой поддержка отечественного производителя не позволяет показать реальные результаты.
16.09.2009 20:40
Я так думаю:

Что ту-204 НЕ ВЕЗЕТ максимальную коммерческую загрузку на указанном рейсе, топливо ему нужнее будет


Он не везёт никакого груза и почты, это правда. Но.

В продаже всегда 142 места. 142 пассажира с багажом - это НЕ МЕНЬШЕ 13 тонн.

Поэтому заправка 34-34, 5 тонны.
Фантазёр
16.09.2009 21:44
Действительно, зачем эта истерика вокруг Ту-204? Red Wings, ОКБ Туполева и Пермские моторы должны совестно вести этот важный проект под крышей ОАК. А тут вместо совместной работы какие-то иски, крики... По-моему, всё это очень неумно.
Дядя
16.09.2009 21:56
должны СОВЕСТНО вести этот важный проект под крышей ОАК.

Фрейд отдыхает....
Ан2_
16.09.2009 22:34
Уважаемые спорщики!

Может хватит сочинять/фантазировать, а работать от конкретных цифр РЛЭ и РЗЦ.
И, в частности, по Ту-204-300.

Кто в теме, тот знает, что масса пустого самолета (формулярный плюс основное снаряжение)
у шести бортов колеблется от 57956 (борт 64045), до 58654 (борт 64026).
А полностью СНАРЯЖЕННЫЙ самолет в штатной комплектации (экипаж - 3, бортпроводники - 5, продовольствие порядка 350 кг) имеет операционную массу DOW порядка 58.9-59, 6 тонн.

При полетах на Москву и С.Петербург (режим максимальной дальности) заправка самолета 35530.
Ограничения МВМ -107500, массса ВС без топлива 77800, МКЗ - 13600.
16.09.2009 23:01
Уважаемый Ан-2_.

Работая от РЛЭ и РЗЦ Ту-214, МВМ 110750, 7000 км рейсовое топливо 30390 кг
+ поправка на ветер 30км/ч (300км) 1160 кг.

Итого, Ту-214 взлётный вес 110750, air distance 7300 км, рейсовое топливо
30390+1160=31550.

Владивосток-Москва, Владивосток-Питер 6900 км по трассе, и ветер 400 км
не надует, особенно с учётом того, что первые 650 км до Хабаровска лететь
на северо-восток.

Таким образом, если работать от конкретных цифр РЛЭ и РЗЦ Ту-214, то
Владивосток-Москва с максимальным взлётным весом - рейсовое топливо
31, 5 тонн, заправка 35, 7, остаток 4, 2 (после заруливания).

Вопрос, почему Ту-214 не летает Владивосток-Москва. При полной
заправке и МВМ он может возить 130-140 пассажиров, это всё-таки
хорошая коммерческая нагрузка.
16.09.2009 23:13
Ан2_:

Кто в теме, тот знает, что масса пустого самолета (формулярный плюс основное снаряжение)
у шести бортов колеблется от 57956 (борт 64045), до 58654 (борт 64026).
А полностью СНАРЯЖЕННЫЙ самолет в штатной комплектации (экипаж - 3, бортпроводники - 5, продовольствие порядка 350 кг) имеет операционную массу DOW порядка 58.9-59, 6 тонн.


Уважаемый Ан-2_!

Огромное спасибо за информацию!

"А полностью СНАРЯЖЕННЫЙ самолет ... имеет операционную массу DOW порядка 58.9... "

Итак, самый последний серийный Ту-204-300 в парке (64045) имеет
полностью снаряжённый вес 58, 9 тонн.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета 58828кг, коммерческой нагрузке 13600кг, при крейсерской скорости 820 км/час ИС (М=0, 77), на эшелоне 10600-11600м с остатком топлива после посадки 4430 кг



Получается, что 64045 ПОЛНОСТЬЮ соответствует заявленным
характеристикам. Приведённые Вами формулярные данные и
масса полностью снаряжённого самолёта, а также заправка
и дальность В ТОЧНОСТИ совпадают с указанными на сайте Туполева.

17.09.2009 01:39
http://i019.radikal.ru/0909/b0 ...

Строчка:

110710 7000 км расход топлива в штиль 30390 кг поправка на ветер 30 км/ч 1160 кг.

9 часов по 30 км/ч - это 270 км. То есть, по аналогии с 204-300, согласно РЛЭ 214
практическая дальность со взлётным весом 110750, заправкой 35710, и остатком
35710-30390-1160 = 4160 кг - 7270 км.

Полезная нагрузка при этом остаётся, конечно, 111050-35710-OEW, или 75340-OEW,
около 12 тонн. Это, конечно, всего 130-135 пассажиров, но всё-таки.

Вопрос - почему Ту-214 не летает Владивосток-Москва?
А как
17.09.2009 06:21
А как ему родимому летать из владика в москву?
Если он еще из москвы во владик не прилетел, а своих 214 у владика нет и слава богу.
BERBERA
17.09.2009 11:12
А кто нибудь был в КБ Туполева? Видел кто там работает? А в Казани?-50 человек на весь цех. А что в Ульяновске?- тоска. У самих Конструкторов 204 нет ни малейшего интереса что либо улучшить в самолёте, им бы положить в карман гос премию, да побухать в нахаляву где-нибудь на авиашоу. А вы знаете о хищении денег выделенных государством на постройку более 10ка Ту-160 и 4х - 204 - ретрансляторов? Где деньги Зин? - НАШИ ДЕНЬГИ!
А про культуру производства и говорить не хочется, в топливных баках находили всё что можно и даже телогрейки (это касается только Ульяновска).
А Ту-204 - хороший самолёт, но уже устарел, думаю на его судьбу повлияла перестройка. Да и ресурс у его конкурентов раза в 3 поболее, да и с запчестями проблемм нет, посмотрим что будет с ССЖ? Страна УЖЕ не та?
Не согласен
17.09.2009 11:20
2BERBERA
Чем же устарел самолет?
Только не говорите что ВСЕМ.
BERBERA
17.09.2009 15:57
Чем устарел?Морально, может быть сейчас новые машины отличаются от тех что были 10 лет назад. Это самолёт копия -757, так же были построены и Ту-4, ту-154, ту-144, и ещё думаю многие другие(переделки из ВВС не рассматривать). Да посмотрите на запад, просто так или ради идеи эти расчетливые люди считающие даже копейки не будут эксплуатировать этот тип, сейчас 757 доживает свой век в грузовых компаниях, лучше него работает 767, я уже не говорю о 777. 204 не дальнемагистральный самолёт, его конёк 3000-3500км.Почему Красные Крылья отказались от него? Просто из-за неразвитости экономики и промышлености во всём. Попробуйте найти ВСУ на ту-204, да их нет в природе, также как и двигателей, некоторые блоки не взаимозаменяемы, как и СЭИ, т.е. с другого борта не взять, на разных самолётах рукоятки, подстаканники и прочая дребедень в разных местах и не логичных т.е - самолёт собирают кустарным образом, а СКВ? - болезнь, вы видели из чего сделаны трубопроводы, из бумаги(реально), она прорывается и воздух уходит в подпольное помещение, и чего только стоит приятный женский голос - "автоматическая посадка-отказ", на высоте 10-20м, ЭТО САМОЛЁТ - КЛАДОНЕЦ НЕ ПОЗНАННОГО, ТАИНСТВЕННОГО И УДИВИТЕЛЬНОГО. Я не говорю что он плохой, летать на нём одно удовольствие, если всё работает.Я выступаю лишь против- Вайсбергов, Швондеров, Зебельманов, ЗорпозщзлдьпнеаШТЕЙНОВ, ну хватит тырить деньги за страну обидно.
:::
17.09.2009 18:14
Это самолёт копия -757
------

еще один с ником из латинских букв несет околесицу. Как здесь кто-то верно подмечал, крыло 757 по сравнению с крылом 204 - дверь от сарая. Где копия??
Моня Цацкес
17.09.2009 18:26
BERBERA
А вы знаете о хищении денег выделенных государством на постройку более 10ка Ту-160 и 4х - 204 - ретрансляторов? Где деньги Зин? - НАШИ ДЕНЬГИ!

А Вы знаете об уголовных делах, заведенных по фактам таких хищений? И про презумпцию невиновности тоже слышали?

Я выступаю лишь против- Вайсбергов, Швондеров, Зебельманов, ЗорпозщзлдьпнеаШТЕЙНОВ, ну хватит тырить деньги за страну обидно.

Выступайте, кто ж мешает? Разве что недоглядевший модератор форума? Покажите, плиз, хоть одного штейна в руководстве авиапрома! Тогда я у них потребую свою долю
757-200
17.09.2009 18:56
Вспомним историю 757-200. При взлётном весе 108, 9 тонн
(похожего на Ту-214), максимальная дальность с полной заправкой
и остатком на час полёта была такая (в хронологическом порядке
улучшения характеристик двигателя)

http://www.boeing.com/commerci ...

3.2.1 RB211-535C engines 3500 миль (6475 км)

3.2.1 RB211-535Е engines 3750 миль (6937 км)

3.2.1 PW2037/2040 engines 4000 миль (7400 км)
757-200
17.09.2009 19:04
757-200 начинался с конкретного дерьма (по нынешним меркам)
в 1982 году с RR С-серии. Со взлётным весом 240000 фунтов (108, 9 тонн),
заправкой 34, 2, остатком 200 морских миль плюс полчаса
(3, 5 тонны) он мог пролететь всего 6475 км. Расход у него был
3800 кг/ч.

Потом появилась Е-серия, и дальность увеличилась до 6937 км
со взлётным весом 108, 9. Потом появились Пратты, и дальность
стала 7400. Но это было уже спустя много лет.

Ту-214 со взлётным весом 110, 75 и с самыми старыми ПС-90А,
которые не изменились ни на копейку с 1988 года и имеют
расход что-то между RR С-серии и Е-серии, летает 7270 км с
остатком на полтора часа полёта.

Вот и мораль. Крыло 757 по сравнению с 204 - это просто
дверь сарая, как было правильно подмечено. Аэродинамика
Ту-204/214 просто НА ПОРЯДОК лучше, чем аэродинамика 757.

Но за эти 20 лет (перестройка, как было правильно подмечено),
204/214/ПС-90 не изменились ни на копейку. Ясное дело, что
если 20 лет ничего не делать, то даже 757 с его убогой аэродинамикой
догонит Ту-214 за счёт многократной ремоторизации, уменьшения
веса за счёт внедрения композитов, и ещё много чего.
757-200
17.09.2009 19:45
BERBERA:
сейчас 757 доживает свой век в грузовых компаниях


Совершенно верно. Он начал свой век в 1982 году с макс взлётным
весом 240000 фунтов (108, 9 тонн), расходом 3800 кг/ч и дальностью
6475 км. После этого за 20 лет он был многократно модернизирован,
взлётный вес был увеличен до 255000 фунтов (115, 6 тонн), двигатели
стали аж на целых 15% экономичнее, конструкция была слегка облегчена
за счёт 10-15% композитов, дальность со взлётным весом 108, 9 тонн
возросла на 15% - до 7400 км (с Праттами). Этот самолёт достиг предела
модернизации. Дальше его модернизировать абсолютно невозможно.
Поэтому он снят с производства пять лет назад и сейчас доживает свой
век. Как Вы правильно подметили.

Ту-204 ещё не был модернизирован НИ РАЗУ. Поэтому перспектива у
него ещё есть, возможно лет на 10. 204СМ будет уже легче, лучше,
экономичнее. По экономике - как 737-900/А-321. "Дальнемагистральный"
204/модернизация 214 под вопросом. Но если будет создан ШФ БСМС,
то он будет значительно превосходить 757-200/300.
BERBERA
17.09.2009 20:05
Моня Цацкес, извините если обидел, но какие-то похожие фамилии написаны на первой странице руководства)))))

P.S. а что вы всё аэродинамика, аэродинамика, вы бы про ПУ-56 поговорили, про ВСС, КПРТС, СКВ, про то что зимой летать невозможно, про то что КБ Туполева не собирается что либо улучшить. Кстати про крыло, вы наверно просто не видели во что превращаются элероны и закрылки в процессе эксплуатации, я уже не говорю про РВ и РН, ЛУЧШЕ ЖЕЛЕЗНАЯ "ДВЕРЬ ОТ САРАЯ", чем ваша ПЛАСТИКО-КАРТОННАЯ аэродинамика. Да, профиль идеальный, но не более.
BERBERA
17.09.2009 20:08
204СМ- ЭТО ЧТО?
nnn2
17.09.2009 23:53
На 64508 относительно незадолго до кончины Юниона поставили один мотор какой-то новой серии.Лопатки на нем развернуты чуток.Расход, говорят, сильно понизился(сам я этого мотора уже не видел и не эксплуатировал)
Вилли5
17.09.2009 23:56
То BERBERA:
Ради интереса, Вы когда были последний раз в Ульяновске?
Моня Цацкес
18.09.2009 09:38
BERBERA
ТУ-204СМ - это новая модификация ТУ-204, работа по ней активно ведется. Выпускать серийно будет Авиастар-СП. Планируются продажи в Иран
Ту
18.09.2009 10:10
«ТУ» - ЭТО СИЛА. ЭТО - КРЫЛЬЯ ДЛЯ СТРАНЫ!!!!
UR74010...
18.09.2009 10:33
Как работает КСЦПНО-204 по уровню надежности на фоне 90 годов начала трудового пути Туполя. Рлс 85 тая как живет по отказам?
BERBERA
18.09.2009 10:58
Вилли5: очень давно, дай бог чтоб культура производства повысилась, только буду рад. В Казани с этим намного лучше.А Симбирску - привет! Карла маркса ушатай Гончарова урылы))))

Моня Цацкес:ясно, только не понятно почему в иран, в России лайнеры не нужны?

Моня Цацкес
18.09.2009 12:28
BERBERA:
ясно, только не понятно почему в иран, в России лайнеры не нужны?

Ну еще г-н Лужкофф 15 самолей заказал:))Прикол в том, что сами ТУ-204СМ пока только в проекте
ананим
18.09.2009 12:33
Ну еще г-н Лужкофф 15 самолей заказал:))Прикол в том, что сами ТУ-204СМ пока только в проекте
А-350 тоже в проекте и куда позднее чем 204СМ появятся, так ерофлот еще пару лет назад заказал, так что молодец Лужок.
Объясните пожалуйста
18.09.2009 15:33
16/09/2009 [20:40:35]:
Что ту-204 НЕ ВЕЗЕТ максимальную коммерческую загрузку на указанном рейсе, топливо ему нужнее будет
Он не везёт никакого груза и почты, это правда. Но.В продаже всегда 142 места. 142 пассажира с багажом - это НЕ МЕНЬШЕ 13 тонн.Поэтому заправка 34-34, 5 тонны.


11/08/2009 [09:14:43] kovs214: Пример. Ту-204-100.Ночь.ТНВ+28.Уровень моря.Взлетная масса макс. (+дельта, кто в теме-поймет).



Объясните пожалуйста!!!!!!
Что такое "дельта", сколько её, откуда и как она появляется, зачем она нужна, где и как учитывается и учитывается ли ????????????




Ни ума ни совести
18.09.2009 15:42
BERBERA:
P.S. а что вы всё аэродинамика, аэродинамика, вы бы про ПУ-56 поговорили, про ВСС, КПРТС, СКВ, про то что зимой летать невозможно, про то что КБ Туполева не собирается что либо улучшить. Кстати про крыло, вы наверно просто не видели во что превращаются элероны и закрылки в процессе эксплуатации, я уже не говорю про РВ и РН, ЛУЧШЕ ЖЕЛЕЗНАЯ "ДВЕРЬ ОТ САРАЯ", чем ваша ПЛАСТИКО-КАРТОННАЯ аэродинамика. Да, профиль идеальный, но не более.

Дык создавали его для ВДНХ и авиасалонов. Показать достижения! А вы в него паксов сажаете... Ни ума ни совести.
54321
18.09.2009 19:56
BERBERA:...а что вы всё аэродинамика, аэродинамика, вы бы про ПУ-56 поговорили, про ВСС, КПРТС, СКВ, про то что зимой летать невозможно, про то что КБ Туполева не собирается что либо улучшить. Кстати про крыло, вы наверно просто не видели во что превращаются элероны и закрылки в процессе эксплуатации, я уже не говорю про РВ и РН ....

Вопрос этот архисерьезный. Но никто не хочет его обсуждать.


Yan
18.09.2009 21:22
Мне кажется обсуждение энергопотребления не очень актуально, потому что Recd Wings собираются подавать в суд. Если даже детали сделаны не по ГОСТу, движки ломаются регулярно. Это не комильфо. Проблема - нет конкуренции в плане двигателей. НК-93 вроде на Ту-204 пока не поставили.

Для решения проблемы нужны количество и конкуренция за авионику, двигатели и другие системы на самолёте.
Фантазёр
19.09.2009 21:33
Yan:

Ооо, похоже вы серьёзный математик, раз предлагаете конкуренцию. Тогда вы должны решить такую задачу.

Дано:

всего есть 100 специалистов. Для них есть миллион рублей. Для производства одного продукта X надо вместе собрать 150 специалистов и полтора миллиона рублей. Как из имеющихся 100 специалистов и одного миллиона р. сделать конкуренцию между пятью фирмами по 150 специалистов и 1, 5 миллиона рублей в каждой?

А вообще сам факт исков и воплей говорит о том, что проект Ту-204 хотят похерить. На зачем? Ну ладно похерили Ту-334 и тормозят Ан-148 из-за Суперджета, который имеется условно. Но зачем на Ту-204 наезжать, если ему замены точно нет и не предвидится? Просто чтоб своих самолётов не было, что ли, другого объяснения не найти.

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru