Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истерия вокруг Ту-204

 ↓ ВНИЗ

12345

бахчевод
10.09.2009 19:35
2олд:
РЛЭ ту-204 нормально напишите, походатайствуем о повышении зарплаты.А то устали мы уже за вас писать, что это такое.
Россия авиационная держава
10.09.2009 19:42
Протяжённость территории России с севера на юг превышает 4 000 км, с запада на восток — приближается к 10 000 км

Остальное понятно.
Кто будет здесь возить, тот будет здесь владеть.
Лонжерон_С
10.09.2009 19:51
бахчевод:
Это ты про меня , что ли? Смешно если , да.Я тут ни при делах, братцы.Это все они проклятые буржуины.

Нет, про журнализтоф...
asupshik
10.09.2009 19:52
Controller_2000:

Тут по телеку инфа недавно прошла, что корпорация Боинг планирует до 2015 г. поставить в Россию и страны СНГ около 1700 самолетов. А расширение производства Российской авиатехники в планах у Боинга нет, отсюда и истерия, т.к. при увеличении производства наших ВС, рушатся планы Боинга.
==========
Меньше смотри телек. Впрочем телевизор тоже не смотри, потому как только лапшу собираешь. 1700 самолетов даже самый дурной американский маркетолог не придумает. Столько самолето в экс-СССР смогут "переварить" разве что за 100 лет. Но как известно, через 100 лет уже будем все ездить на велосипедах, поэтому оставшиеся 1500 самолетов уже будут неактуальны.
Swans0ng
10.09.2009 19:56
2 олд:

Надо в отечественное еще и деньги вкладывать, а не в импортные суперджеты. В фирму Туполева государство не вкладывает деньги и теперь говорите, что авторское сопровождение не на должном уровне. У нас зарплаты по 15 т.р. , а в соседнем ГСС в четыре раза больше.


А вым, господа, не стоит ныть и пенять на судьбу. Почитайте детскую книжку про стрекозу и муравья.
Swans0ng
10.09.2009 19:57
вым = вам
ЫЫк
10.09.2009 20:14
2 Москвич:

Самолеты- ладно. Всеобщая злость - вот, что погубит эту страну. Ведь у каждого свой повод для ненависти. С каждым годом уровень злости и ненависти внутри общества растет. Вот это настоящая опасность, а не то, что сразу несколько заводов неспособны произвести качественный по международным меркам, современный самолёт


Вот именно-всеобщая злость-но такие как ты сами ее и рождают в том числе!Замечая в глазах соринки у других у себя бревна не видишь!С точки зрения природы и цивилизаии ты гораздо большая ошибка чем тысячи создателей и строителей Ту-204, к примеру.Люди работат, растят семьи, будущее по любому за ними а не за тобой.Что ты сделал вообще с жизни-вырастил ли детей , чтоб судить о других так нагло?!!Я не склонен кого-то осуждать за ориентации и прочее-но у человека должна быт какая-то внутренняя самокритика!Надо знать и понимать свои недостатки/достоинства.
Теперь о самолетах-мы действительно в авиации в на протяжении всех 100 с небольшим лет "били по хвостам", то есть догоняли, но зачастую догоняли очень не плохо, лучше всех в мире- например:без ДС-3 не было б Ли-2 и Ил-14, Без Б-29 не было б Ту-4, Ту-16, многие элементы б-29 дали жизнь пассажирским машинам Туполева от Ту-104 до Ту-134.НО Ту-22М, Ту-95МС, 3М, Ту-160, Ту-144, Ил-18, Ил-76, Ту-114, Ан-124-это были и есть великолепные машны не имевшие по сути аналогов за рубежом!Как это не понятно?!Это признано мировой авиационной наукой! Международная кооперация это безусловно хорошо и необходимо-но никто не должен диктовать правила игры!Можно спорить и заливаться в критике и заклинаниях-Но есть очевидный факт в мире существует только три центра по производству дальне и среднемагистстральных ВС-США, Германия-Франция(совместно)и РФ

А если не хочется летать на нашей технике и пр., тошно жить в этой стране-то мир откыт-не лучше ли перестать травить гадостью себя и других?...
Ку-ку
10.09.2009 21:05
Swans0ng:

Да я как раз таки ЗА нашу авиацию двумя руками. Такой стране как Россия она жизненно необходима. Просто помимо поиска внешних недоброжелателей, кои несомненно имеются, нужно понять что один из самых главных наших "рассейских" врагов это наше же собственное отношение к делу. Сделать на "тяп - ляп" это исконно русское.

10/09/2009 [18:34:17]


Хоть я Вам и оппонирую постоянно, но здесь полностью соглашусь.




И Москвичу, пожалуй, +1.
Vils
10.09.2009 21:14
Да ничего. Ту-204 ещё простудится на похоронах своих недоброжелателей:))
Planet Earth
10.09.2009 21:25
Россия авиационная держава:

Протяжённость территории России с севера на юг превышает 4 000 км, с запада на восток — приближается к 10 000 км

У меня на вас столько земли нет. Отсылаю вас к Гулгозему.
_Cантей
10.09.2009 21:59
Сделать на "тяп - ляп" это исконно русское.
----
Хоть я Вам и оппонирую постоянно, но здесь полностью соглашусь.
-----

А вы сами, орлы, чьих будете? Негоже остальных судить по себе. Лично я, к примеру, никакого "тяп-ляп" в своей работе не допускаю. И знаю много людей, которые поступают также. Не надо стереотипов про русских лодырей. Попробуйте сказать что-нибудь в таком же духе в адрес евреев, да еще, не дай боже, на еврейском форуме - мигом на мелкие кусочки порвут, и правильно сделают. А здесь такие высказывания терпят..
Русский народ, между прочим, дважды в 20 веке страну из руин отстраивал, умудряясь при этом параллельно создавать атомную бомбу и выходить в космос - это к вопросу о "русской лени".
Когда получается "тяп-ляп", то виновата система, организация труда, но никак не простые люди. Они-то как раз на местах зачастую делают все, что могут, благодаря чему страна еще окончательно не рухнула на фоне маразма, безответственности и некомпетентности, царящих в верхах.
Летнаб
10.09.2009 22:13
_Cантей:

Сантей, согласен. На этом форуме много, скажем так, недоброжелателей. А на опусы особей нетрадиционной ориентации и им подобных вообще отвечать не стоит. По крайней мере, пытаться им что-либо объяснить это дохлый номер, они будут талдычить свое.


Русский народ, между прочим, дважды в 20 веке страну из руин отстраивал, умудряясь при этом параллельно создавать атомную бомбу и выходить в космос - это к вопросу о "русской лени".


Сам факт существования русского народа (и страны как суверенное государство) доказывает его жизнеспособность. Иначе бы нас очень давно уничтожили. Ну а при минимальной заварухе все эти "москвичи" и прочие смоются за бугор и будут гадить оттуда, как это делает гринго
Я русский
10.09.2009 22:25
Просто всё.

Русский - как национальность не существует.
Просто мы живём в одном месте, в России.
Называли же нас "советский", на Западе в Советское время.
Всех причём, и грузинов и евреев.
Поэтому и слово "русский" прилагательное, как "советский"
Найдите ещё одну национальность выраженную прилагательным.

И степень нашей РАЗНОСТИ такова, что с самой окраины приедет человек, который будет делать не так, как тот, кто "никакого "тяп-ляп" в своей работе не допускаю".
Но считаться будет, что это сделал русский.

Поднимут образование и воспитание всему народу (проклятые комми, не успели за 70 лет всем высшее образование бесплатно дать!) тогда и "тяп-ляп" будет меньше.

А сейчас, не лень русская это, а уровень низкий.
Lx
10.09.2009 23:43
Тяп-ляп будет до тех пор, пока платить не начнут.
Lx
10.09.2009 23:44
Привыкли, мля, на патриотизьме вылезать всю дорогу.
На .омне сметанку всё собрать хотят.
Yan
10.09.2009 23:59
http://www.rbcdaily.ru/2009/09 ...

Red Wings подсчитала убытки
И собирается взыскать 150 млн рублей с производителей лайнеров Ту-204

Как стало известно РБК daily, крупнейший эксплуатант отечественной техники авиакомпания Red Wings готовится подать в суд на производителей самолетов Ту-204. Из-за вынужденных простоев лайнеров компания потеряла около 150 млн руб. Большинство проблем с самолетами вызвано дефектами авиа­двигателей.

За 2008—2009 годы произошло несколько десятков инцидентов с принадлежащими Red Wings самолетами Ту-204-100. В подавляющем ряде случаев причиной стали технические неполадки, в частности силовых установок.

Как отмечается в материалах Национальной резервной корпорации (НРК), новые самолеты Ту-204-100 изготавливаются с грубейшими нарушениями ГОСТов и контрактных условий. «Неожиданное превышение на 2 т массы пустого воздушного судна существенно увеличивает эксплуатационные расходы», — говорится в письме НРК. Также в нем отмечается, что новые самолеты оснащаются деталями, выпущенными более трех лет назад, что противоречит условиям контракта.

Сейчас авиакомпания подсчитывает убытки из-за технических неполадок и готовится подать иски к производителю самолетов и поставщикам основных узлов. Так, незапланированные расходы Red Wings на аренду «подменных» двигателей вместо вышедших из строя, а также вспомогательной силовой установки составили 45, 5 млн руб. Еще Red Wings потратила 11, 5 млн руб. на восстановление летной годности лайнеров. Всего пять новых самолетов, находящихся на гарантии, из-за технических неисправностей вынужденно простаивали 246 дней. «За этот период сумма лизинговых платежей компании в пользу ИФК превысила 93 млн руб.», — отмечают в авиакомпании.

«Это убытки, с нашей точки зрения, неоспоримые и доказанные, — уверен гендиректор авиакомпании Константин Тетерин. — Авиакомпания взяла в лизинг новые ТУ-204, а попытки промышленности свалить друг на друга проблемы ей не интересны. Мы будем подавать иски против всех, чтобы они сами разбирались, так как нам были переданы некондиционные воздушные суда». «В пятый раз отказывает двигатель, но, с точки зрения пассажиров, виновата Red Wings, а не промышленность. Как объяснить, что самолеты плохие?» — говорит РБК daily совладелец авиакомпании Александр Лебедев.

Двигателестроители не спешат признавать свою вину. «Предварительной причиной вынужденной посадки 5 сентября в аэропорту Внуково самолета Ту-204 стала некорректная работа самолетной системы, контролирующей параметры вибрации двигателя. При этом претензий к самому двигателю и параметрам его работы во время полета у комиссии нет», — отмечается в сообщении Пермского моторного завода.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

10.09.2009




Насколько я понимаю, в плане двигателей для Ту-204 нет особенного выбора двигателей. Т.е. конкуренции между разработчиками и производителями двигателей. Отсюда все проблемы.
Летнаб
11.09.2009 00:39
Yan:
Насколько я понимаю, в плане двигателей для Ту-204 нет особенного выбора двигателей. Т.е. конкуренции между разработчиками и производителями двигателей. Отсюда все проблемы.


Может скорее из-за того, что серия маленькая?
DJ Pax
11.09.2009 06:49
бахчевод

Ну тут наши дорожки разошлись))))) Я после Туполей на Бобрах работал.
ххх
11.09.2009 07:15
самолет не авто-не надо сравнивать
Мдяя..
11.09.2009 12:03


Ку-ку:
Swans0ng:

Да я как раз таки ЗА нашу авиацию двумя руками. Такой стране как Россия она жизненно необходима. Просто помимо поиска внешних недоброжелателей, кои несомненно имеются, нужно понять что один из самых главных наших "рассейских" врагов это наше же собственное отношение к делу. Сделать на "тяп - ляп" это исконно русское.

10/09/2009 [18:34:17]


Хоть я Вам и оппонирую постоянно, но здесь полностью соглашусь.



Позвольте полюбопытствовать, геноссе Ку-ку и Swans0ng.
Какой конкретный " ТЯП-ЛЯП" выходит из лично Ваших рук (голов) во внешний мир, окромя постов?
Как вариант, не русские Вы , однако?
Иначе, как удается ладить с самим собой?

Swans0ng
11.09.2009 13:52
2 Мдяя

Нормально ладим, и дилеммами себе голову не забиваем.
Pit .
11.09.2009 18:23
2 ЫЫк:
"НО Ту-22М, Ту-95МС, 3М, Ту-160, Ту-144, Ил-18, Ил-76, Ту-114, Ан-124-это были и есть великолепные машны не имевшие по сути аналогов за рубежом!Как это не понятно?!" - а никак не понятно.
Ту-160 - B-1
Ту-144 - Concorde
Ил-18 - Bristol Britania
Ил-76 - С-141
Ан-124 - С-5
Это что, не аналоги? Причём многие из них появились раньше советских!
Ту-95 и 3М в качестве оппонента имеют B-52, и лишь Ту-22М остался "один в поле воин", но это лишь оттого, что сыграл между классов. Хорошо это или плохо - разговор отдельный. Ту-114 вообще занятный самолёт, и действительно не имеет аналогов, но лишь по конструкции. Концептуальных аналогов хватало (дальнесагистральный пассажирский самолёт с высокой скоростью), и практически все они пережили Ту-114.Так что является ли "отсутствие аналогов" в данном случае поводом для радости - вопрос открытый.
идеолог расизма
11.09.2009 18:40
Как отмечается в материалах Национальной резервной корпорации (НРК), новые самолеты Ту-204-100 изготавливаются с грубейшими нарушениями ГОСТов


на правах оффтопа, но по теме- может помните года 2 назат был скандал -сами монтажники(или кто там еще?) по сборке боингов 737 протестовали , что их дескать заставляют подгонять монтажные элементы при помощи сильных ударов кувалдой. Типа - мы сделаем , аесли что -спрос с нас будет!
Director
11.09.2009 18:42
что их дескать заставляют подгонять монтажные элементы при помощи сильных ударов
---------
Если положено по технологии кувалдой - надо кувалдой. и не дело монтажников технологии изменять.
су7Б
11.09.2009 19:12
Director:

что их дескать заставляют подгонять монтажные элементы при помощи сильных ударов
---------
Если положено по технологии кувалдой - надо кувалдой. и не дело монтажников технологии изменять.


Директор появился...Что , Вас уже выпустили из сумашедшего дома?
ЫЫк
11.09.2009 20:54
2 Pit:Если вам ничего не понятно , то даже теряюсь что ответить.Вы просто все свалили в кучу и передернули.

1.Концепция СПС(вкратце), на основании которой создавались Ту-144 и Конкорд и Б-2077 имеет свой старт в начале 60х годов и была изначально предложена конструкторами Боинга.Далее наш самолет приступил к испытаниям раньше-и можно убрызгаться слюной ядовитой , кто с кого чего содрал-НО факт -вещь неоспоримая!Да, Конкорд удачнее, дольше летал но он навсегда ВТОРОЙ!

2.Самолет Ил-18 имеет очень мало сходства с Бристоль-Британией, даже концептуально-во первых Британия изначально задумывалась как трансатлантическая, во вторых-техническое сходство минимально-отличаются система уборки шасси, электросистема, навигационная система, диаметр фюзеляжа, размах крыла, заправка естественно, скорость и аэродинамическое качество у Ил-18 выше.В Академии Вест-Пойнта США, стоит модель Нашего Ил-18 с подписью, что по мнению авиац. ученых США этот самолет считается самым совершенным среднемагистральным турбовинтовым самолетом в мире!
Никакие Электры, Британии , Вэнгарды не получалм мирового признания и быстро сошли с линий-а Ил-18 в Брюсселе получил Золотую медаль и работает поныне.

В третьих-количесво выпущенных самолетов-Британии-89, Вэнгардов порядка 40, Электр около 120.А только пассажижирских Ил-18 выпущено 564, не говоря о военных и спец.версиях!При этом, 117 Ил-18 ушло на экспорт за рубеж, Какие аналогии и сравнения могут быть?!

Все это в кратце-по поводу-Ту-160 и Руслана тоже передернуто-сходства мало, позже перечитаю материал и напишу .И вам предлагаю, сначала думать, читать.а потом уж оставлять комменты, тем более злорадные и язвительные.

С ув.
ЫЫк
11.09.2009 21:07
2 Pit:В дополнение.Если угодно, речь все же шла не о просто аналогах-аналогов в авиации чуть ли не 90 процентов , а о достойных аналогах!Соглашусь, однако, что Конкорд, Б-1В, В-52-можно считать достойными аналогами.
amateur
11.09.2009 22:12
to ЫЫк: Простите, а Вы или кто-нибудь из ваших знакомых бывал в Вест-Поинт академии и читал подобное по поводу Ил-18?
dENSOR
12.09.2009 04:16
Летел ту134 2 часа назад. до этого на нем летал год назад ( ощущения теже) нормальный самоль для пакса (в плане шумоизоляции) по комфорту да спору нет , то что было заложено в 60-ые так и осталось - кресла неудобные , колени не помещаются кондер не работает вообщем тяжко пассажиру , вдобавок ручная кладь не помещается на верхние полки (отсюда куча проблем). короче так -ВЫВОД - для пакса неудобно по всем статьям ( проигрываем всем не нашим) но как самолет летит - это другое . все плавно мягко нежно. Вообщем салон в ателье , движки на замену (шум, экономичность), планер хорош! а если еще предкрылки добавить - ФАНТАСТИКА!!!!
dENSOR
12.09.2009 04:16
Летел ту134 2 часа назад. до этого на нем летал год назад ( ощущения теже) нормальный самоль для пакса (в плане шумоизоляции) по комфорту да спору нет , то что было заложено в 60-ые так и осталось - кресла неудобные , колени не помещаются кондер не работает вообщем тяжко пассажиру , вдобавок ручная кладь не помещается на верхние полки (отсюда куча проблем). короче так -ВЫВОД - для пакса неудобно по всем статьям ( проигрываем всем не нашим) но как самолет летит - это другое . все плавно мягко нежно. Вообщем салон в ателье , движки на замену (шум, экономичность), планер хорош! а если еще предкрылки добавить - ФАНТАСТИКА!!!!
Pit .
12.09.2009 05:57
2 ЫЫк:
Тем не менее - все эти самолёты именно аналоги. В первую очередь "идеологические", что часто и определяло сходство (не копирование, а именно сходство) конструкции. Именно на это я и хочу обратить Ваше внимание. Да, ни один из них не является точной копией другого. Но ведь мы и не используем термин "копия"?
Что же касается Ту-144 - то тут не всё столь однозначно. Достаточно сравнить 68001 и машины, чей номер начинался на 77, чтобы понять, что серйные самолёты вполне можно было назвать "Ту-244" - различий там выше крыши. Кроме того, я не утверждал что все зарубежные аналоги взлетели раньше отечественных машин.
В общем, не пытаясь умалять достижения отечественного авиастроения, не стоит уподобляться партийным идеологам, описывающим историю советского или американского (в зависимости от гражданства) авиастроения и утверждать, что были и есть только МЫ, а остальные - в лучшем случае запоздалая бледная копия.
ЫЫк
12.09.2009 13:00
2 Pit:но в сущности про нашу авиацию я так и написал:
"Теперь о самолетах-мы действительно в авиации в на протяжении всех 100 с небольшим лет "били по хвостам", то есть догоняли, но зачастую догоняли очень не плохо, лучше всех в мире- например:без ДС-3 не было б Ли-2 и Ил-14, Без Б-29 не было б Ту-4, Ту-16, многие элементы б-29 дали жизнь пассажирским машинам Туполева от Ту-104 до Ту-134"
Так что по сути поедмета спора не вижу.А что косается концепций и копий-согласен с Вашей позицией полностью-это очевидно.


2amateur:Да, мой друг, живущий и летающий в США эту надпись и ммодель видел!
Во вторых повторюсь-совершенно очевидно что Ил-18 лучший в мире турбовинтовой среднемагистральный самолет-самый массовый, надежный, совершенный, продаваемый , до сих пор летает и в гражд.авиации и в ВВС.
11 мировых рекордов Ила по скорости, грузоподъемности, дальности(в своем класс ВС)поныне не превзойдены.
нект о
12.09.2009 13:20
Так случлось, что я в своё время 4 года пролетал на Ил-18. Самолёт прекрасный! Но! После появления реактивных коммерческих самолётов его эксплуатация выглядит абсурдом. В мире так и случилось. Турбопропы относительно рентабельны только на расстояния до 500 NM. А проект "Британия" стал нецелесообразным в день первого полёта 707.
ЫЫк
12.09.2009 14:06
2 некто:Я тоже летал на Иле.Массовая эксплуатация Ил-18 в СССР в 60-70 годы была вполне оправдана!-во первых оснОвная аэродромная сеть составляля полосы длинной 1800м, районы с вечной мезлотой, низкой температурой, был осложнен подвоз ГСМ, ВО ВТОРЫХ САМОЛЕТ ИМЕЛ ЛУЧШУЮ СРЕДИ СУЩЕСТВОВАШИХ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ ВС ДАЛЬНОСТЬ-ЧЕМ ОБЕСПЕЧИВАЛ БЕЗОПАСНОСТЬ.В третьих- был безусловно надежнее и добротнее собран, проще в эксплуатации, технологичнее-постоянно совершенствовался и моденизировался.

В США и Европе таких проблем с аэродромной сетью не было.И эклплуатировать сравнтельно тихоходные, шумные турбовинтовые ВС на магистральных трассах было совешенно не нужно.
Pit .
12.09.2009 14:07
О, снова нект о!
А Вы сравните расход Ил-18 и 737-500. Километровый, не часовой. И повторите тезис про рентабельность ещё раз.
!!
12.09.2009 14:36
Можна еще Ту-114 винтовой сравнить. И тогда вообще возникает вопрос - а где прогресс?
LS
12.09.2009 14:46
А вот вопрос: почему не слышно об отказах и вынужденных от Минводовских? У них машины ведь первых серий и летают часто. Да и Владавиа они не подводят.
нект о
12.09.2009 14:50
2 Pit
Заправка в Алма-Ате при рейсе на Домодедово у 737-200(!) при его взлётном весе 54200 кг будет 15500 кг. На исполнительном 15300 кг. При снаряженном весе 29000 кг предельная будет 9900 кг.
Если вы хотите заправить в Ил-18 в Алма-Ате в Ил-18 15500 на Москву, то вы сильно рискуете сесть в Нижнем. При его весе 36 тонн заправка должна быть 18 тонн, расход 15 тонн (6 часов полёта) и предельная 10 тонн только в Ил-18Д (64 тонны взлётный). Если ваш Ил-18 "лёгкий", взлётный 61200 кг, то и говорить вообще не о чем. Итак. При равной коммерческой расход Ил-18 больше, чем у даже 737-200. Не говоря уже о -500.
ЫЫк
12.09.2009 16:03
Опять вранье у некты!Ил-18В, Б, Е имеют вес пустой снаряженной конструкции обычно 34.5т, максимум.Машина Д весит обычно 35-35, 5т.
Я реально видел протокол взвешивания Ил-18Е 75411(186009205)НПП Мир в 2000 году после ремонта (в стоместнй компановке и с техаптечкой 200кг)-32929кг!Своим глазам я верю больше!
Yan
12.09.2009 17:24
2Летнаб:

Может скорее из-за того, что серия маленькая?
11/09/2009 [00:39:00]



Redx Wings гшоворит, что детали сделаны не по ГОСТу. Мне кажется серия тут не поможет. Кроме того, отечественные заводы авиадвигателей завалены заказами Газпрома для газоперекачивающих станций. Так что серия есть - нет конкуренции между производителями двигателей.
Andrey__
12.09.2009 17:40
Если дело только в моторах, то почему не берут модификацию с моторами Rolls Royce?? или не требуют у производителя самолета замены мотора на RR
Ку-ку
12.09.2009 17:43
Pit .:

2 ЫЫк:
Тем не менее - все эти самолёты именно аналоги. В первую очередь "идеологические", что часто и определяло сходство (не копирование, а именно сходство) конструкции. Именно на это я и хочу обратить Ваше внимание. Да, ни один из них не является точной копией другого. Но ведь мы и не используем термин "копия"?
Что же касается Ту-144 - то тут не всё столь однозначно. Достаточно сравнить 68001 и машины, чей номер начинался на 77, чтобы понять, что серйные самолёты вполне можно было назвать "Ту-244" - различий там выше крыши. Кроме того, я не утверждал что все зарубежные аналоги взлетели раньше отечественных машин.
В общем, не пытаясь умалять достижения отечественного авиастроения, не стоит уподобляться партийным идеологам, описывающим историю советского или американского (в зависимости от гражданства) авиастроения и утверждать, что были и есть только МЫ, а остальные - в лучшем случае запоздалая бледная копия.

12/09/2009 [05:57:00]


Тут некоторым разгоряченным (ЫЫк) надо бы припомнить, что проектирование и проработки концепции "Конкорда" начались на полгода раньше, чем Ту-144. И что распоряжением правительства СССР стал "догонять и перегонять" европейцев, со своим проектом Ту-144. И надо припомнить, что "Конкорд" отлетал 25 лет, а Ту-144 - полгода, раз в неделю, с экипажем из испытателей. Короче мой совет, прежде чем брызгать слюной, в патриотическом жаре, неплохо бы схождить в библиотеку. ;)
Ку-ку
12.09.2009 17:50
Поправлюсь. Проработка концепции на несколько лет раньше, проектирование - на полгода раньше.
ыык
12.09.2009 18:20
А некоторым охлажденным(ку-ку)напомнить, что никто это и не оспаривал!Читайте внимательно посты.

"Концепция СПС, на основании которой создавались Ту-144 и Конкорд и Б-2077 имеет свой старт в начале 60х годов и была изначально предложена конструкторами Боинга.Далее наш самолет приступил к испытаниям раньше-и можно убрызгаться слюной ядовитой , кто с кого чего содрал-НО факт -вещь неоспоримая!Да, Конкорд удачнее, дольше летал , но он навсегда ВТОРОЙ!"
ЫЫк
12.09.2009 18:30
2 ку-ку:и поменьше хамства -вас я не оскарблял.И давать советы незнакомым людям, когда вас об этом не просят просто бестактно!
Ку-ку
12.09.2009 18:34
Даже в мыслях не держал оскорблять и хамить. Если Вы что то приняли близко к сердцу то... не принимайте. :)
ну кто?
12.09.2009 20:29
дааааа
ну кто?
12.09.2009 21:01
вчера, АФЛ-ий рейс из Свердловска был задержан по тех причинам, на замену вместо арбуза прилетела 154-ка, блин был благодарен АФЛ-у, до чего же самолет "живой", получил огромное удовольствие от полета, цифровые арбузы честно говоря не возбуждают, да комфортно, но не то, да и внешне Туполь - самэц, арбуз - метросэксуал, при посадке в Шарике в 1-00 наблюдая остатки Советского Аэрофлота, грустно как-то, глаза съесть хочется все горбачевско-ебневской шушаре за уничтожение такой отрасли...
Кстати по поводу комфорта, после полетов на доновских 735 с убогими креслами в которых каркас впивается в спину, а спинка кресла заканчивается на середине спины, в 154-ки покимарил с большим удовольствием под шум соловьевских двигателей, ну а это уже тема для отдельного разговора...:)
amateur
12.09.2009 21:39
to ЫЫк.Гордость за Отечество меня просто распирает.Я представляю себе картину, как стоит себе модель Ил-18 в west point academy, причём на вьезде, а под моделью подпись американских авиационных учёных(что это такое - авиационные учёные?)Неужели Вы не поинтересовались что такое west point, не верю.А Ваш летающий в штатах лучше меня знает что в visitor center подобного не бывает.А если он там учился, то модель самолёта в одном из кабинетов-просто модель.А прочитать что-нибудь хорошее о нас или нашей технике в американской прессе, не встречал.Про ТТХ Ил-18 ничего не могу сказать, не знаю.Дятел, не ошибайтесь в мелочах, как Вам и писал Арабский лётчик.
ЫЫк
12.09.2009 22:32
2amateur:А меня поражает наличие таких необразованных и не развитых людей , как вы на авиационном сайте-лишь бы гадость какую-то вякнуть-неважно с поводом или без.Комментировать ваши выдумки просто глупо.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru