Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИНТУИЦИЯ В АВИАЦИИ

 ↓ ВНИЗ

12

Дмитрий К.
29.10.2009 08:38
Айболёт:
В ночь с 26 на 27-го октября (три дня назад) приснилось....
Ночь. Облака с нижним краем 100-150 м. Могучий лес.
Самолёт (типа В-737) снижается с включёнными посадочными фарами.
На мгновение "зависает" и с большой вертикальной скоростью
пропадает в лесу....
Дальше снится жуткое, пожарники вытаскивают тела,
и не могу понять, один без головы, и ещё два тела, там должно быть больше...
Просыпаюсь. Пот, и кашель.
После уснул сразу .
Утром жене сказал:"Упал самолёт, с малой высоты, на посадке."
Днём услышал в новостях про Минск.

Айболёт
30.10.2009 01:39
Дмитрий К.:
До боли знакомая ситуация, немного понимаю, как отличить сон от сновидения(кстати, из опыта, кашель- нередко один из признаков, а банальная ангина-зачастую просто итог движений духа). И постоянно думаешь:''а мог ли предупредить, предотвратить?Можно ли изменить судьбу или ты просто зритель хроники грядущих событий?''...
Помпаж
30.10.2009 02:17
День ПМУ. Полугодовая проверка. Эскадрильей с Касимово на ПМВ на полигон Бабочино и далее посадка в Прибылово. Я - правак ведомого первой пары. Ми-24. Выход на БК, горка с 15 до 130м, пикирование, огонь, отворот в право крен 50 со снмжением. В наушниках: "Отказ основной гидросистемы", интуиция подсказывакт , что 3, 14здец уже подкрался да так незаметно что уже и не выпрыгнешь, кричу "Прыгаем". Но куда? Видимо остаюсь из солидарности. Летим где то минуту, командир в эфир не докладывает, с бортачем что то обсуждают, прилетели - сели - зарулили. Оказалось упало давление в гидрокомпенсаторе, так кажется называется.

Далее. Север, Аллакурти. Полугодовая проверка. Выруливаем эскадрильей по "тревоге". На рулежке один за другим, ну знаете как это... В наушниках: "Отказ основной гидросистемы", интуиция подсказывакт, это не 3, 14здец, это упало давление в гидрокомпенсаторе, т.к на манометрах давление в норме, вот если встану и выключюсь на рулежке, это будет 3, 14ЗДЕЦ. Выруливаем на полосу, всем выключиться, на указания. Выхожу из кабины и вижу что подвела интуиция, по борту гидрашка размазана, оказалось пробило трубопровод фиксатором капота.
А я на этом борту должен был в этот день облет ПВО делать...
Помпаж
30.10.2009 02:25
Ночь СМУ. Север. Вываливаемся из облаков после четвертого, вижу два ряда парралельных огней, интуиция подсказывакт - полоса, что может еще светиться в нашей дыре параллельно, подлетаем ближе офуеваю - вокзал, фонари на путях включили...
Помпаж
30.10.2009 02:36
Ночь СМУ. Север. Ми-24, я в передней кабине. С маршрута входим в круг на 900, высота круга 600, нижний край 600 (как оказалось). РП - к траверсу 600, ну командир - понял, интуиция подсказываЕт - командир на кругу со сносом разберется у него ДИСС, Борт докладывает на четвертом, мы докладываем траверс 600 и вываливаемся точно над ближним с обратным курсом. Обратно в облака и хитрым маневром на посадку...

Интуиция однако, доверяй, но приборам верь...
Айболёт
30.10.2009 02:50
Помпаж:
Видимо, интуиция, как и любой другой чувствительный прибор, нуждается в периодической настройке/регулировке и списывании девиации, обусловленной логическим мышлением, которое может иногда сыграть роль топора под компасом))...
Айболёт
30.10.2009 03:02
...кстати, написал это интуитивно, ещё до Ваших слов о доверии к приборам)...
Помпаж
30.10.2009 03:12
Вот мне интуиция еще подсказывает что жить скоро будем хорошо и весело, а здравый смысл опровергает это. Где списывать девиацию?
Айболёт
30.10.2009 03:20
А какие из грядущих перемен больше волнуют:вокруг Вас или внутри?И которые имеют большее значение?
Айболёт
30.10.2009 03:47
...всё больше убеждаюсь, что лишь внутренние перемены нам подвластны и как раз они имеют истинную ценность, посему стараюсь изовсех сил получить Высшее Образование, ведь если человек образован свыше, то он чувствует любовь, имеет терпение, приобретает мудрость и движется к Истине.А тогда и вокруг начнутся перемены...
трейдер
30.10.2009 04:00
2Айболёт: +100
Дмитрий К.
30.10.2009 09:00
Айболёт:
Да, спасибо за понимание. Вы правы.
Вот ещё одна заковыристость.
3 июля 2001 года, вечером, слушаю радио.
Лето, тепло! В эфире песни с Грушинского фестиваля, новости и т. д.
После десяти вечера уже не отходил от приёмника. Ждал
какого-то сообщения (не знаю сам чего, было тревожное состояние).
Новости в оо.оо выдали: «Под Иркутском
пропал с экранов радара Ту-154….»
Если такая чувствительность человеческого мозга
к эфиру земного чувства, то это и есть вопрос,
как-же ЭТО спрогнозировать и сообщить?

Vict
30.10.2009 21:23
Айболёт:
по фамилии, отцу и по характеру я немец, а во всём прочем-русский))

За 37 лет летной работы встречал в СССР-РФ только 1 немца-летчика и 1 немца-штурмана.
Извините за нескромные вопросы. Отец скорее всего был репресирован ?
Тяжело было поступать в летное, и потом работать в ГА или служить в ВВС ?
Помпаж
31.10.2009 02:08
Вот общаюсь с людьми, боевые полки режут, в базы. Народ опытный за борт кидают. "Особых" преимущественно с б опытом из них, умножают ув.д. Стратегия такова: локальные конфликты в республиках должны решать органы а не армия, тока органы готовят больше чем армию уже по численности.
Интуиция вторит здравому смыслу: Мама скоро не горюй, не дай бог...
Айболёт
31.10.2009 05:24
Дмитрий К.
Я не раз анализировал возможность такого прогнозирования, находил примеры и на данный момент пришёл к выводу, что пока могу использовать интуицию как индивидуальное средство навигации, по типу GPS(кстати, и принцип действия схож:загоняешь данные цели-и она тебя ведёт, только вот в жизненном пространстве нет прямых воздушных трасс, поэтому от неожиданных поворотов порой дух захватывает))...
Айболёт
31.10.2009 05:37
... а предрекать события-сложная и незавидная задача, даже очень талантливые люди, подобно Мессингу, терпели в этом неудачу по причине недоверия окружающих, а сколько было историй, когда обычные люди чувствовали неладное и всё равно шли по намеченной программе.Очень всё непросто, но, как мне думается, в подавляющем большинстве случаев интуиция-инструмент индивидуального пользования...
Айболёт
31.10.2009 06:02
Vikt.:
отец во времена репрессий был ещё очень мал, а вот дед угодил, но ещё в первую волну, поэтому его просто сослали, и не в заполярье, а в Бурятию.А когда мне было 6 лет, отец, неглупый человек, взял фамилию матери, и в школу я пошёл уже русским, поэтому при поступлении в училище с этим проблем не было.Но была проблема отсутствия протекции, отчего после первой неудачной попытки поступления пришлось год отработать дворником в УТО, стандартный в то время вариант увеличения шансов поступить.А фамилий так две и осталось, ''девичья''и которая потом))...
Айболёт
31.10.2009 06:33
Помпаж:
В идеале интуиция и здравый смысл так и должны дополнять друг друга, но в реальности это бывает редко, всегда есть вариация, а то и полное рассогласование.Но у меня лично истинный курс обычно всё же даёт интуиция...
2009
04.11.2009 13:02
q
желанный
21.02.2010 13:07
Падскажите прошу, умаляю...
Очень хочу! Где учиться чтобы стать аминам авиционого форума?
У меня большой опыт работы, снимался в видео м+м. Но режисер сказал что я стал старым. Хочу посвитить себя авиации. Если стану аминам авицыоного форума смагу задавать много вапросав и узнаю много интересного.
Спасииибо.
желанный
21.02.2010 13:09
Падскажите прошу, умаляю...
Очень хочу! Где учиться чтобы стать аминам авиционого форума?
У меня большой опыт работы, снимался в видео м+м. Но режисер сказал что я стал старым. Хочу посвитить себя авиации. Если стану аминам авицыоного форума смагу задавать много вапросав и узнаю много интересного.
Спасииибо.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru