Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Банкротство AIR ASTANA

 ↓ ВНИЗ

12

Bellash
06.09.2009 23:16
Родители сегодня должны были вылететь из Дюсельдорфа. Но в аэропорту их ожидало неприятное известие, что единственная авиакомпания Казахстана, которая могла летать в Европу, 4 сентября обанкротилась. Никакой информации в инете нет. Кто нибудь в курсе, как в таких случаях быть. Деньги за билеты, хотя бы частично могут вернуть?
Lucky Strike
06.09.2009 23:50
В инете есть информация, что Air Astana час назад благополучно обслужилась в терминале C аэропорта Шереметьево..
Арабский Лётчик
07.09.2009 00:07
Так вдруг это, вряд ли, бы случилось. Вон, КД Авиа сколько мурыжат! Скорее, там что-то не поняли. Может аэропорту вовремя не заплатили или за пролёт. Про них пока ничего страшного слышно не было. По крайней мере, это уже должно было бы быть в новостях. Где jeppesen то? Он обычно в курсе.
Назарбаев
07.09.2009 00:28
Либо В Дюселе толпояпы, либо родители чё не поняли. Третьего не дано.
Норсултан
07.09.2009 00:30
Sorry, есть ещё вариант. Bellash-провокатор!
Р Е В Е Р С
07.09.2009 00:32
Последних нет, здесь круговая.))) 3, 14доры на бобиках не вылезут.
iop
07.09.2009 04:57
Реверс, как ты уже устал своей брыжжущей слюной.Да чтоб твое все к тебе и вернулось!
ЭА как летала, так и летает, без всяких проблем.И кстати, ЭА в Дюссельдорф не летает, она летает во Франкфурт и Ганновер.
Так что это-чистейшей воды липа!Непонятны цели и что это был за гнусный высер.
Бабка предсказывает
07.09.2009 05:29
ХАЛАС
07.09.2009 07:02
А какое отношение ЭА имеет к казакстану? Летал ей несколько раз .Регистрация у самолётов не казахская UP.Экипажи какие то итальяшки старые и почуханые.
Ну обанкротится , греки какие нибуть летать будут , и делов ...
РОКО
07.09.2009 07:39
Нифига она не обанкротилась, летает и будет летать , все у них хорошо (ну может не совсем все) но банкротством и не пахнет.
Олег18Т
07.09.2009 10:16
4 сентября прилетел ИМИ из Астаны. Никаких проблем.
RedFox (Алматинец)
07.09.2009 13:51
Летает и будет летать.. Борта приписаны не в Казахстане. Часть акций у BEAe системс , Экипажи разношерстные . В Германию летают Только в Гановер и Франкфурт верно
http://www.airastana.com/kaz/r ...
RedFox (Алматинец)
07.09.2009 13:53
НО компания является национальным перевозчиком Казахстана
ХАЛАС
07.09.2009 14:04
RedFox (Алматинец):
НО компания является национальным перевозчиком Казахстана

Ну вы блин касахи даёте !!!
Самоли не ваши , экипажи кто откуда .
Нац. перевозчик !!!!
Тогда и швейцарский франк валютой делайте !
klifA
07.09.2009 14:09
Надо будет сделают. Зато все нормально.Люди деньги зарабатывают.Не то что в наших клоаках, где б что с3.14здить, развалить, и заняться следующей АК.
Lucky Strike
07.09.2009 14:13
ХАЛАС, национальный перевозчик, это не значит принадлежит государству или выполняет какие то геральдические функции и имеет обязанность эксплуатировать ВС национального производства в имиджевых целях, это просто агент в межправсоглашениях..

аааббб
07.09.2009 14:20
to ХАЛАС:
А что, завидно?
51% принадлежит Казахстану. В чем проблема то? В том, что в качестве партнера одна из ведущих западных компаний? Самолеты летают, деньги компания зарабатывает, флот расширяет, самолеты относительно новые, и, при этом, контора не живет на одни роялти. Есть значок SkyTrax Approved Airline (которого нет ни у одной авиакомпании России). Так что закрой пасть, придурок, и завидуй втихую.
Без паники
07.09.2009 14:28
Bellash перепутал КДавиа с ЭА. У КД как раз Дюссель стыкуется с Астаной через КЛД. Но КД встала, соответственно родители и не улетели.
киви
07.09.2009 14:31
аааббб:"to ХАЛАС:А что, завидно?51% принадлежит Казахстану.
========

Уставной капитал Эйр Астаны 17 миллионов долларов.
Казахстану принадлежат целых 8 670 000 USD .
На данный момент-это лучшее, что есть в КЗ, одновременно с этим - это самое худшее, что есть в КЗ, т.к. является основным тормозом развития авиации.
Рыночных отношений в КЗ нет, поэтому и банкротства быть не может.
Может быть команда - стать банкротом.Пока рано.

Поэтому автор ветки не прав.Провокация.
аааббб
07.09.2009 14:38
to киви:
А что Вы подразумеваете под рыночными отношениями?
ХАЛАС
07.09.2009 14:44
уёбббб
51% принадлежит Казахстану. В чем проблема то? В том, что в качестве партнера одна из ведущих западных компаний? Самолеты летают, деньги компания зарабатывает, флот расширяет, самолеты относительно новые, и, при этом, контора не живет на одни роялти. Есть значок SkyTrax Approved Airline (которого нет ни у одной авиакомпании России). Так что закрой пасть, придурок, и завидуй втихую.

Любите вы азиаты всякие значки и слова не понятные.То что в России жопа , я не спорю.
Вам желаю удачи , следите как ваши деньги за кардон уходят , с вами работают опытные колонизаторы-манхетон за значки в своё время купили.Сомневаюсь , что компания приносит прибыль, это канал для ухода ваших денег!
аааббб
07.09.2009 14:56
to ХУЯСС
А открыть Income Statement мозгов не хватает? Тогда бы сомневался меньше.
ХАЛАС
07.09.2009 15:03
Эх!!Азиаты ДичЬ...
Мне то пох...
Вы сомневайтесь !!!
А словечки иностранные любите ! Как Шариков в исполнении вашего актёра !
киви
07.09.2009 19:40
аааббб:"to киви:
А что Вы подразумеваете под рыночными отношениями?"
------
В авиации, к примеру-это когда 10 авиакомпаний имеют право летать по определенному маршруту.
В РФ, к примеру, любая авиакомпания может летать между Сочи и Москвой.
А в Султанате КЗ НИКТО кроме Эйр Астаны, между ААтой и Астаной, хотя самый раздолбаный Ил86, мог бы завалить Эйр Астану на этом участке.

P.S.У Эйр Астаны, кроме КЗ флага на самолетах, - нет ничего казахского.
МадАгаскар
08.09.2009 06:03
Киви: А в Султанате КЗ НИКТО кроме Эйр Астаны, между ААтой и Астаной...

А Скат как летает между АЛА и ТСЕ? Нечасто, но летает.
DEF
08.09.2009 07:55
М-да, и тут без умного Киви никуда...Уважаемый, ну если Вы так ненавидите Казахстан, ну так валите в свою Новую Зеландию, там хорошо, там живут не люди, а боги, и Вас будут носить на руках...А то-где жру, там и сру, пардон...
nif-nif
08.09.2009 08:07
DEF:
...А то-где жру, там и сру, пардон...

Это для тех кто в юртах живёт . Вместо пардон -жарайт , надо говорить!

А умные казахи уже смогли посчитать, сколько можно было бы иметь нормальных авиакомпаний со своими самолётами за те деньги , что добрые дяди с запада у вас спёрли ??

Они сначала Тайланду так же помогали . Потом мальчиков на девочек научили переделывать.
САЛАХ
08.09.2009 08:48
ХАЛАС:

Любите вы азиаты всякие значки и слова не понятные.То что в России жопа , я не спорю.


Если в России жопа, то во всех странах бывшего СССР вообще ЖОПА, навные мля ...
ghhjhj
08.09.2009 09:14
Не надо ля ля в России жопа объективно болmше.
аааббб
08.09.2009 10:11
to киви:
"В авиации, к примеру-это когда 10 авиакомпаний имеют право летать по определенному маршруту."
Ну с одной стороны это правильно, здоровая конкуренция и все такое. Но, с другой стороны, в итоге в КЗ была бы куча полудохлых контор, летающих на старье. При всем уважении к Transaero и уже, видимо, мертвому KD-Avia, я не хочу летать на 20-ти летних Боингах. Пусть будет лучше одна (ну две), но нормальная. В России эта конкуренция привела к тому, что есть Aeroflot, живущий на подаяния в виде роялти, S7, возомнившая себя крутой конторой, набравшая кучу новых самолетов и теперь не знающая, как расплатиться и куча шараг помельче, летающих на всяком хламе. И билеты нифига не дешевые. Нас всего 15 (или уже 14) миллионов в КЗ, нафига нам много авиакомпаний? К тому же летать в Астану и Алматы буржуям никто не запрещает, так что конкуренция на международных перевозках солидная.
nif-nif
08.09.2009 10:24
аааббб:
to киви:
... я не хочу летать на 20-ти летних Боингах. Пусть будет лучше одна (ну две), но нормальная.

Интересно ! А этой зимой на " новых " фокерах будут заклеивать для герметизации входные двери мокрыми полотенцами ?
аааббб
08.09.2009 10:32
to nif-nif:
Если я не ошибаюсь, то заказали несколько региональников на замену этим Фоккерам. Пока, видать, полотенцем :) Я ж не говорю, что у нас все супер-пупер. Местами бывает хреново.
for woodpeckers
08.09.2009 10:33
ghhjhj:

Не надо ля ля в России жопа объективно болmше.


Для таких малограмотных как ты больше, для всех остальных нет.
киви
08.09.2009 11:26
МадАгаскар:"А Скат как летает между АЛА и ТСЕ? Нечасто, но летает."
======
А ты не знаешь, КАК?
1.летает совсем недавно.
2.летает в Минск транзитом.
3.летает, через Джамбул.

Разговор о свободном рынке, которого в КЗ несуществует.9 рейсов Эйр Астаны в день и 1 рейс СКАТа в неделю - это не здоровая конкуренция.
------

DEF:"М-да, и тут без умного Киви никуда...Уважаемый, ну если Вы так ненавидите Казахстан, ну так валите в свою Новую Зеландию, ..."

1.Я не умный, а думающий, чего Вам не хватает, к сожалению.
2.Где, я сказал, что я ненавижу КЗ, я ненавижу Назарбаева, а это большая разница.
3.Давай уж по-мамбетски:"Чемодан-вокзал-Росссия", уже много раз слышал, а то НЗ..на карте то не найдешь, а посылаешь:-))
---------
аааббб:
to киви:"... я не хочу летать на 20-ти летних Боингах."
==
А кто заставляет?? У Вас будет выбор: лети Эйр Астаной на А320, или лети СКАТом на Ан24.
Дай выбор народу.Он сам решит.Для кого-то разница в цене в 1000 тенге, уже деньги.
Про РФ мы не спорим.Я привел пример.
Из наблюдений: в Шарм-эль Шейх или Анталью в РФ Ил86 выгоден(иначе б не летал), в КЗ - не выгоден.Поэтому в Египте, если КЗ турист-обязательно крутой бизнесмен или типа.Если РФ турист, то это может быть и доярка из колхоза.Цены на отдых несопоставимы.
nif-nif
08.09.2009 11:28
аааббб:
...заказали несколько региональников на замену этим Фоккерам.

Хоть за вас порадоваться !
Ну ..а в России мудаков в одной Москве больше , чем во всём Казакстане....
Обидно !
аааббб
08.09.2009 12:28
to nif-nif:
Да нечему особенно радоваться :( Недалеко ушли (если вообще ушли) от России. С такими природными богатствами, как у КЗ, и таким количеством населения давно должны были жить как в ОАЭ или Сингапуре :D. Зато когда в Алматы знакомые с Запада приезжают, так же, как и в Москве, удивляются количеству дорогих тачек на улицах. Вот на них все народные богатства и ушли.
ASTANA co-pilot
08.09.2009 17:41
Ещё одним банкротом больше .....
B767
08.09.2009 18:37
Авиакомпания Эйр Астана представляет беспосадочный рейс из Алматы в город садов и огней, столицу Малайзии, прекрасный город Куала-Лумпур. Новый рейс будет выполняться с 31 октября 2009 года по субботам. Тарифы начинаются от 89000 тенге на перелеты в экономическом классе и от 242198 тенге на перелеты в бизнес классе. Аэропортовые сборы и прочие налоги оплачиваются дополнительно.
Продолжительность полета - 8 часов.
Пассажирам предлагаются удобные стыковки, как по Малайзии, так и на популярные туристические направления Юго-Восточной Азии и Австралию через Куала-Лумпур.


Это для тех кто слышет звон,

Матушке России ещё долгошагать до такого уровня как в ЭА. В России две беды, - ДОРОГИ и ДУРАКИ,

Р Е В Е Р С
08.09.2009 18:42
B767: Авиакомпания Эйр Астана представляет беспосадочный рейс из Алматы в город садов и огней, столицу Малайзии, прекрасный город Куала-Лумпур.

Если с своими ишаками, скидки есть?
B767
08.09.2009 18:45
Ишаков не возим
, Это в Другое место.
Кайрат
08.09.2009 18:47
лажа. ее максимуи переименуют когда саму астану переименуют в Нурсултан в "Эр Нурсултан"
Р Е В Е Р С
08.09.2009 18:53
B767: Ишаков не возим.

Отдельно не возите или вообще? У меня в планах ишака в Алматы прихватить в прекрасный город Куала-Лумпур для бонуса на линиях ЭА.
B767
08.09.2009 18:56
Вам лучше обратиться в ТСО
Р Е В Е Р С
08.09.2009 19:05
B767:

Кого же вы там в КЗ возите, если ишаков на борт не хотите брать, а порядочных пассажиров в ТСО отправляете?
B777 TSO
08.09.2009 19:13
B767: Авиакомпания Эйр Астана представляет беспосадочный рейс из Алматы в город садов и огней, столицу Малайзии, прекрасный город Куала-Лумпур.

Вам что до ТРАНСАЭРО, что до S7 и тем более до АЭРОФЛОТА ... ср*ть да ср*ть :)))
DEF
08.09.2009 19:13
Г-н Реверс, а сколько ослов помещается в Ил-76, ежели его грузоподъемность 45 тонн?А то я гляжу, вы стали самокритичны.Что же, ословедение так же скоро будет изучаться, как и СВЖ, мы будем всем Форумом ходатайствовать о назначении Вас на проффессуру по этой теме.
Р Е В Е Р С
08.09.2009 19:18
2DEF: Г-н Реверс, а сколько ослов помещается в Ил-76, ежели его грузоподъемность 45 тонн?

Я тебя одного отвезу куда захочешь, нах тебе толпу с собой брать.
DEF
08.09.2009 19:27
Спасибочки!Тронут.Приходите ко мне на 767, он поболе будет Вашего, с ответным теплым чувством завезем куды-нить Вас...
Любимое всеми Советское шампанское
08.09.2009 19:30
Неужели кто-то удивлён что такая компашка как Эйр Астана банкрот? Наивные, мля ...
777=600
08.09.2009 19:33
Любимое всеми Советское шампанское:
Ишчё один серанул.Ух и воняииит...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru