Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шо, опять?

 ↓ ВНИЗ

123

Отвыкший
08.09.2009 15:46
2 Бывший оптимист:

А, вот, фирма Пратт-Уитни, в РЛЭ своего движка JT9D вообще нигде даже не заикается про вибрацию

Ага! На РД-3М-500 такого тоже не было!))))
кароче
08.09.2009 15:48
Что я вам и говорил.
Лоханулися хлопцы не зная РЛЭ.
Впрочем сейчас этим никого не удивишь.
Не правда ли kovs214?
http://www.aex.ru/news/2009/9/ ...
кароче
08.09.2009 15:54
Кстати, оказывается все таки желтые были сигналы так как «Вибрация велика» горели.
Учиться и еще раз учиться , как дедушка ЛЕНИН завещал!!!!
Лонжерон
09.09.2009 14:32
кароче:
Что я вам и говорил.
Лоханулися хлопцы не зная РЛЭ.

И не только с РЛЭ.

Аэрофлот назван лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А по ряду показателей: интенсивность эксплуатации (среднемесячная наработка на один двигатель в авиакомпании по итогам года), отсутствие инцидентов или съемов двигателей, вызванных отказами по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием , оперативность принятия мер по результатам диагностики и др.

Сегодня в Аэрофлоте эксплуатируются шесть самолетов Ил-96-300 с пермскими двигателями ПС-90А. По оценкам специалистов ОАО «Пермский моторный завод», авиакомпания «Аэрофлот» наиболее грамотно эксплуатирует двигатели ПС-90А. Как следствие этого, наработка двигателей на съем в ремонт составляет 9 000 часов, а налет лидерных двигателей превышает 9 900 часов.

http://avid.perm.ru/pr/news/838/
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru