Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шо, опять?

 ↓ ВНИЗ

123

Рабинович
05.09.2009 20:35
"По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей"...
Тут:
http://lenta.ru/news/2009/09/0 ...
не то. не то
06.09.2009 12:52
Ложное срабатывание сигнализации

http://www.newsru.com/russia/0 ...
Chell
06.09.2009 14:09
Вроде ложняки тоже приводили к катастрофам...
точка ру
06.09.2009 14:28
Chell:
Вроде ложняки тоже приводили к катастрофам...
06/09/2009 [14:09:19]

Бывший оптимист:
Интересно, когда у Редов кончится терпение, и они пошлют продукцию ОАК(и её саму)куда подальше?!

Так что, была катастрофа? А на Боингах двигуны не отказывают никогда? И Эрбасы не падали никогда? Может, лучше от услуг этих корпораций отказатьчся? Ту-204 же все садились целыми...
Бывший оптимист
06.09.2009 14:36
2 точка.ру

Конечно отказывают!Люди, к сожалению, ещё не научились делать вечные вещи.Но, наработка на отказ у двигателей А и В значительно выше.И А, и В, и Ту обязаны нормально садиться на одном двигателе-именно для этого и нужен экипаж.
вопрос
06.09.2009 14:40
Вот страху то натерпелись.
А если второй еще отказал бы?
с другой стороны
06.09.2009 14:52
это форум профессионалов? почему на любой вопрос от дилетантов тут отвечают хамством?
точка ру
06.09.2009 15:09
2 Бывший оптимист:
Если финансировать зарубежный аваипром, как это приоритетно делается у нас, то наработка их техники будет еще выше! И рабочих мест у них больше.
Бывший оптимист
06.09.2009 15:17
2 точка ру:

А нам(А/К) летать надо сегодня, и оказывать транспортные услуги населению сейчас, а не через ...дцать лет, когда наш авиапром соизволит раскачаться и создать приемлемую для нас продукцию!
Р Е В Е Р С
06.09.2009 15:25
Бывший оптимист:

2 точка ру:

А нам(А/К) летать надо сегодня, и оказывать транспортные услуги населению сейчас,

Да ладно врать насчёт услуг населению. Главное деньги с3, 14здить и разбежаться. Долги КД-авиа эксплуатирующей боинги 11.72 млрд рублей. Ну и где искать эти деньги, в чьих карманах?
думаю я так
06.09.2009 15:31
Вот где любят деньги с3, 14здить так это в армии
Pit .
06.09.2009 15:34
2 вопрос:
Ту-204 прекрасно садится с неработающими двигателями, что подтверждено в Омске 14.01.2002 года. Сразу предупреждаю - самолёт тогда был не виноват, оба мотора были исправны, просто машину "загоняли" между запасными до того, что керосин кончился.

2 Бывший оптимист:
+1

2 Р Е В Е Р С:
Посмотрите на список сертификатов эксплуатанта, анулированых за последние 2 года. Посчитайте, в парке скольких из этих компаний были иностранные ВС, и в парке скольких они преобладали. Вас ждут удивительные открытия.
Бывший оптимист
06.09.2009 15:39
2 РЕВЕРС

А при чём здесь божий дар и яичница?Интеры летали ТОЛЬКО на Ил-62, ДальАвиа-на Ил-62, Ту-154, Ту-214, а ЭйрЮнион имел 90% парка самолётов, как у ДальАвиа, и что?Разве это помешало их манагерам благополучно с3, 14здить деньги и разбежаться?Я веду разговор об А/К первой десятки, которые всерьёз занимаются авиаперевозками.
Р Е В Е Р С
06.09.2009 15:42
Pit .:2 Р Е В Е Р С:
Посмотрите на список сертификатов эксплуатанта, анулированых за последние 2 года. Посчитайте, в парке скольких из этих компаний были иностранные ВС, и в парке скольких они преобладали. Вас ждут удивительные открытия.

Перечислите пжлста банкроты авиакомпании, эксплуатирующие отечественный ВС, которые получили бы кредиты в размере 4 млрд рублей как КД-авиа?
Р Е В Е Р С
06.09.2009 15:46
Бывший оптимист: Интеры летали ТОЛЬКО на Ил-62, ДальАвиа-на Ил-62, Ту-154, Ту-214, а ЭйрЮнион имел 90% парка самолётов, как у ДальАвиа, и что?

А кто их поддерживал со стороны правительства? Никто. Поэтому говорить о первой десятке просто смешно, если капнуть по глубже за счёт каких средств они существуют.
Бывший оптимист
06.09.2009 15:46
2 Pit

Вы не совсем правы, коллега!ЛЮБОЙ гражданский самолёт ОБЯЗАН прекрасно садиться с неработающими двигателями, но, далеко-далеко не каждый экипаж сможет успешно выполнить такую посадку.
Бывший оптимист
06.09.2009 15:51
2 РЕВЕРС

Лишний раз убеждаюсь, что плодотворная дискуссия с Вами бесполезна-Вы не хотите слышать доводы оппонентов.Засим откланиваюсь!
Pilon1
06.09.2009 15:52
Перечислите пжлста банкроты авиакомпании, эксплуатирующие отечественный ВС, которые получили бы кредиты в размере 4 млрд рублей как КД-авиа?


не смог найти, дайте ссылку!
Р Е В Е Р С
06.09.2009 15:57
Бывший оптимист:

И вам не чихать. Чтобы услышать доводы они должны быть в наличии, а песни про иномарки, про которые поют уже 20 лет и других песен не знают, вовсе не доводы.
Р Е В Е Р С
06.09.2009 15:59
Откланявшийся.
06.09.2009 16:21
То Р Е В Е Р С

Есть такая компания Люфтганза например. Там вообще нет отечественных самолетов (слава богу) - и ничего, не банкроты, а даже наоборот. Вот Австрийцев прикупили.
"Разруха в головах..." (с) Проф Преображенский

А вы. простите. как дураком были, так дураком и помрете. За сим тоже разрешите откланяться.
Р Е В Е Р С
06.09.2009 16:32
Откланявшийся.:

То Р Е В Е Р С

Есть такая компания Люфтганза например. Там вообще нет отечественных самолетов

Здрасте)) Долбоёп, а что из себя представляет концерн Эйрбаст?
а он то не дурак
06.09.2009 16:33
В Росавиации сообщили, что проблемы у "КД-авиа" возникли из-за накопившихся долгов перед лизингодателями, ......
В свою очередь, губернатор Калининградской области Георгий Боос возложил ответственность за ситуацию с "КД-авиа" на прежнее руководство компании. По его мнению, управление осуществлялось крайне неэффективно, не было сделано самого необходимого.

http://www.dni.ru/economy/2008 ...
Среди обанкротившихся компаний есть такие известные авиаперевозчики, как британская Silverjet, американские Frontier Airlines и Cameroon Airlines.

Что же касается России, то здесь дела тоже обстоят не совсем гладко. Цены на авиационное топливо в РФ уже впервые превысили стоимость керосина для самолетов в аэропортах Западной Европы. К расследованию этой ситуации подключилась Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.
Петрович
06.09.2009 16:34
Господа офицеры, а разрешите вас попросить в споре не использовать непарламентские выражения?
У меня племянник после поста РЕВЕРСА в обморок упал....
терзают смутные сомнения
06.09.2009 17:02
http://www.newsru.com/russia/0 ...
а не лоханулись ли робяты безосновательно выключив двигатель?
господа вернитесь и прочитайте тему ветки!
скажи кто инженер
06.09.2009 17:06
и я может быть скажу причину:-)
что значит лохонулись?
06.09.2009 17:08
они должны были проигнорировать сигнал "Опасная вибрация" и провести диагностику двигателя прямо в воздухе?
Р Е В Е Р С
06.09.2009 17:10
Не знаю рекомендаций по ПС-90, но по Д-30КП 2сер. при загорании табло "Опасная вибрация" и превышении более 65 единиц, двигатель выключается при любом положении РУД.
Так что лучше перепздеть, чем не допздеть.
Бывший оптимист
06.09.2009 17:12
2 терзают смутные сомнения:

В РЛЭ любого типа ВС, чётко прописаны случаи, требующие выключения двигателя.Лохануться здесь невозможно.
опробовать на разных оборотах?
06.09.2009 17:13
а если он разрушится от "разных оборотов" или загорится?
Боби-Боба
06.09.2009 17:28
Ребята, я стесняюсь спросить - с какого года Ту-204 работает на пассажирских авиалиниях?
с другой стороны
06.09.2009 17:45

too Боби-Боба:

Ту-204-100 летает с 1995 года
Ту-204-300 с 2005 ("Владивосток-авиа")
Р Е В Е Р С
06.09.2009 17:47
с другой стороны:

ИМХО, потому как ПС-90 не изучал. Если загорелось табло "повышенная вибрация" или "опасная вибрация", но указатель показывает меньше 65 единиц, тогда следует прибрать обороты двигателя и если параметры работы двигателя в норме, то двигатель не выключается, полёт выполняется с постоянным контролем за работой двигателя. Ситуация с "опасной вибрацией" на обоих двигателях маловероятна, но если это произошло, то двигатель не выключается при уже одном выключенном.
Боби-Боба
06.09.2009 17:47
Спасибо! Вопросов больше не имею.
Есть Мнение
06.09.2009 17:50
Кроме сигнализации "Опасная вибрация" должны быть еще сопутствующие факторы, такие как характерный шум и тряска. Настоящую сильную вибрацию можно определить без всяких приборов. В данном случае это был явный ложный отказ и не было необходимости выключать двигатель. Я думаю экипаж поторопился не разобравшись в ситуации.
с другой стороны
06.09.2009 17:53
если быть точным, то первый коммерческий рейс был 23 февраля 1996 года (Москва-Минводы), а в 1995 году Ту-204 получил лётной годности. Кстати один грузовичёк Ту204С, говорят, есть даже у немецкой DHL.
Есть Мнение
06.09.2009 17:55
К тому же не следует Выключать двигатель только по одному параметру..
Бывший оптимист
06.09.2009 17:55
2 с другой стороны:

Хм-м..Вопрос, конечно, интересный!Считается, что подобная ситуация НЕВЕРОЯТНА изначально и, поэтому, подобный случай в РЛЭ не рассматривается.Но, если, не дай бог, подобная ситуация произойдёт, то всё отдано на откуп экипажу-оценивать(угадывать)работоспособность двигателя будет именно он.Выключать оба движка не станет никто-это, с, практически, стопроцентной вероятностью, полный рот земли.
Насчёт дилетанства.Всегда видно, когда вопрос задаёт интересующийся дилетант, а когда праздношатающийся веб-сёрфер.Поэтому и реакция на вопрос разная.
Есть Мнение из РЛЭ?
06.09.2009 17:56
Разве у пилотов нет точных инструкций, как действовать?
Боби-Боба
06.09.2009 17:58
О чем говорить, не зная требований Руководства. И вообще нет смысла обсуждать действия экипажа в нестандартной ситуации (ИМХО). Кто сам попадал поймет, а кто нет - вряд ли...
Бывший оптимист
06.09.2009 18:01
2 Есть Мнение из РЛЭ?:

Всё правильно:2 параметра и есть-1)табло"Вибрация велика", 2)стрелочный(или цифровой)указатель.
Есть Мнение
06.09.2009 18:01
Точные инструкции есть, но всего невозможно прописать. Были ситуации, когда экипаж действовал исходя из здравого смысла, а не по инструкции и этим спас себе жизнь. Нет инструкций на все случаи жизни.
Бывший оптимист
06.09.2009 18:06
2 Есть Мнение:

А есть и обратные примеры, когда экипаж действовал строго по РЛЭ-и убился.
Боби-Боба
06.09.2009 18:06
To Есть мнение. Действия на основе знания техники и личного опыта, как мне думается, больше подходят к иномаркам. На советской технике не припомню подобных рекомендаций. Возможно на последних типах...
Pit .
06.09.2009 18:24
2 Бывший оптимист:
На счёт посадки с неработающими двигателями я просто привёл пример того, что на Ту-204 это возможно. Причём пример удачной посадки. Обобщать не пытался.
А на счёт стрелочного указателя и табло - надо проверить, не с указателя ли на это самое табло идёт сигнал. В случае с Ту-204 я тут ничего сказать не могу, но такой вариант не исключён.
2 Боби-Боба:
Вопрос про начало эксплуатации в а/к Ту-204 довольно скользкий. На сегодня насчитывается 13 (тринадцать) официальных модификаций этого прекрасного самолёта, 12 из которых так или иначе эксплуатировались в гражданских авиакомпаниях. И это не считая "нюансов" с эксплуатацией прототипов Ту-204С (не соответствующих типу) в Орле и Аэрофлоте и истории с 64006 и БрАвиа...
Бывший оптимист
06.09.2009 18:25
2 Есть Мнение:

Не совсем так.В РЛЭ любого двигателя сказано однозначно:если загорелось табло и одновременно с этим уровень вибрации по указателю превышает определённый уровень-двигатель выключается с любого режима.А, вот, если есть что-то одно:или загорание табло, или повышенный уровень на указателе-тогда да, экипаж анализирует сопутствующие факторы и принимает решение, что дальше делать с таким двиглом.
Бывший оптимист
06.09.2009 18:28
2 Pit

Можете не сомневаться-не с указателя.
Есть Мнение
06.09.2009 18:29
2Боби-Боба

Да вы правы, но подобные рекомендации я слышал от старых опытных инструкторов советской школы в устной форме. А на иномарках это можно найти в QRH
Боби-Боба
06.09.2009 18:31
Самолет , судя по всему, неплохой, но проблемы высвечиваются регулярно и жаль, что за эти годы не могут довести аппарат до нормы (ИМХО). Мне он 757 напоминает...
кароче
06.09.2009 18:32
Посмотрел, выключать не нужно
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru