Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

срочный хелп!!! Расскажите про турбулентность!!!

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf
20.09.2009 14:37
Арлекин:

ТЯН также может быть в зоне сходимости, расходимости изогипс. при резком направлении изогипс, на периферии струйного течения, да и в нем самом.
sistem
20.09.2009 15:03
sorter: а я бы написал в газетенку то о том что ушели с 9600, как тогда сделал турок и что в итоге отстранили до разберательства можно и на мыло
sorter
20.09.2009 15:10
sorter: а я бы написал в газетенку то о том что ушели с 9600, как тогда сделал турок и что в итоге отстранили до разберательства можно и на мыло

20/09/2009 [15:03:19]

По разному бывает. Экипаж Ту134 приступил к экстреному снижению с 12100, забыли ребята что есть формула подьёмной силы. Когда колыхнуло пару раз, вправо от трассы и вниз где воздух поплотней, на всю жизнь урок хлопцам был. Больше попутный ветер "парусами" не ловили, и учитывали все параметры при занятии эшелона.
А по поводу Донецка, я видел и данные метеолокатора и всю остальную лабуду. Не всё так однозначно как в отчёте надубасили.
Но это на их совести.
zeus
20.09.2009 15:12
на больших самолетах никогда не попадал в сильную турбулентность. бывает немного потрясет и все. на маленьких тресет в разы сильней. хотя как сказал мне инструктор - сильно трясет это когда ты на як18т башкой об потолок бьешься и гарнитура слетает, а остальное это чутка тресет)
Арлекин
20.09.2009 17:11
zeus:

на больших самолетах никогда не попадал в сильную турбулентность. бывает немного потрясет и все. на маленьких тресет в разы сильней. хотя как сказал мне инструктор - сильно трясет это когда ты на як18т башкой об потолок бьешься и гарнитура слетает, а остальное это чутка тресет)

А если в Ил-86 от кресла отрывает - это сильная болтанка? )))
Гусь Мартин
20.09.2009 17:14
Арлекин:А если в Ил-86 от кресла отрывает - это сильная болтанка?

А не надо перед полётом гороховый суп кушать! :)
Арлекин
20.09.2009 17:24
Причем тут гороховый суп, когда просто с кресла сносило... Спасибо ремню! )))
Янсс
20.09.2009 17:48
пилот Ту :

Помни одно .....(выпив предварительно ) Ни один современный пассажирский самолет в болтанке еще не разваливался... так что НЭ БЭСПОКОЙСЯ. если придется лететь к придуркам пиндосам через океан , вот тогда узнаешь как трясет по настоящему и что болтанка над Туретчиной и хохляндией это был триммер на руках с бодуна.

Один случай был! Не помню точно, по-моему с Бингом в Японии, но можно поискать в инете.
Арлекин
20.09.2009 17:58
В Азии тоже нехило прыгают... Особенно в сезоны ливней гроз...
65084
20.09.2009 18:00
zeus:
Это орографическая болтанка.А про ТЯН выше правильно написано.
Из законов Мэрфи. Болтанка всегда начинается, когда питьё приносят.
Арлекин
20.09.2009 18:03
65084:

Из законов Мэрфи. Болтанка всегда начинается, когда питьё приносят.

Много раз исключения были! ))) Мэрфи чуть-чуть неправ...
neustaf-r
20.09.2009 18:09
Бингом в Японии, но можно поискать в инете.


было разок потрепало китайский 747 над океан при полете в штаты, но там не болтонка была виновато комплекс причин, потеряли ориентацию, вошли в спираль после выхода на визуальный полет все востановили, но обтрепали самолет сильно.

http://aviation-safety.net/pho ...

Арлекин
20.09.2009 18:21
Это турбулентностью так ему хвостовое оперение потребушило?... УжОс!
neustaf-r
20.09.2009 18:24
Арлекин

ты читаешь или только картинки смотришь, я ж написал болтанка там была не при чем.
Авиадор:
20.09.2009 18:25
2 neustaf: Пожалуйста, Боинг 707 в 1966м году.
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
Арлекин
20.09.2009 18:28
Виноват... Пропустил...
sistem
20.09.2009 18:38
sorter:это вы про что написали :По разному бывает. Экипаж Ту134 приступил к экстреному снижению с 12100, забыли ребята что есть формула подьёмной силы. Когда колыхнуло пару раз, вправо от трассы и вниз где воздух поплотней, на всю жизнь урок хлопцам был. Больше попутный ветер "парусами" не ловили, и учитывали все параметры при занятии эшелона
sorter
20.09.2009 18:57
sorter:это вы про что написали :По разному бывает. Экипаж Ту134 приступил к экстреному снижению с 12100, забыли ребята что есть формула подьёмной силы. Когда колыхнуло пару раз, вправо от трассы и вниз где воздух поплотней, на всю жизнь урок хлопцам был. Больше попутный ветер "парусами" не ловили, и учитывали все параметры при занятии эшелона


20/09/2009 [18:38:38]

О том, что если Вы изучали аэродинамику то на вопросы которые Вы задаёте могли бы ответить самостоятельно:
Ваш пост:
"пилот ту : согласен стобой, что самоль в болтанке не развалилися не один еще, но приводит такой полёт к особым условимям когда скажем верхняя граница облаков изменяеться до 14 км а эшелон 390-400 ну как! и ваши действия какие будут а если еще и на полтиннике
можно и на мыло

20/09/2009 [12:40:03] "
Я вам и написал какие действия должен выполнить экипаж, других не придумано. И на формулу указал, вспомните её и всё станет ясно.
Дима Горскин
20.09.2009 19:06
написал старадающим от страха авиапассажирам статью про турбулентность в википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

(Когда был маленький боялся грозы.Теперь об этом смешно вспомнать.
Сделал проект грозоэлектростанции.)
neustaf-r
20.09.2009 19:23
Авиадор::

спасибо просветили, ранее сталкиваться с такой информацией не приходилось, но случай исключительно редкий
sistem
20.09.2009 19:28
sorter: я то знаю и ущели на запасной и в итоге отстраненные и без премий и зарплты и ждем решение суда. И об этом не жалеем а на счет что ту3 на эшелоне 400??????????
kavkaz
20.09.2009 20:18
Поверьте пилоты на 99% не камикадзе и не мазохисты. Поэтому как только начинает реально болтать, мы стараемся выйти из этого состояния.Способы есть разные: от смены эшелона до кардинального изменения плана полета(благо у капитана есть такие права). Вам к сожалению остается только переждать эти несколько минут(хотя они могут казаться гораздо дольше). По поводу вида турбулентности тема отдельная. В любом случае фобия это отголоски чего то другого(имхо).
65084
20.09.2009 21:59
sistem:
Только распухшие от собственной значимости мальчики, из ЦУПа смеют обзывать ТУ-134, как ту3.Лично меня это раздражает, я на Ту-134 21 год отлетал.
65084
20.09.2009 22:01
sistem:
Только распухшие от собственной значимости мальчики, из ЦУПа смеют обзывать ТУ-134, как ту3.Лично меня это раздражает, я на Ту-134 21 год отлетал.
zeus
20.09.2009 23:42
ТО 65084:
это врядли орографическая болтанка. скорее термики, по крайней мере местность ровная аки стол да и при сплошной облачности её особо нет. зато очень весело когда в вираже в 30 тебя мгновенно кидает под 50.
а в тян летать на мелочи это жопа. лучше я забью на полеты в такой день. тут расписания нет - захотел полетел захотел не полетел.
neustaf
21.09.2009 00:03
zeus:

да когда ниже 900 болтает термиками даже на технике не очень приятно.
Запомнилась фраза замкомэски при заходе в Воронеже, болтало прилично. не экстремально, но близко к тому. после посадки дисп спрашивает. как условия на заходе. ситуация сложноватая если сказать как было, то нарушали заходя в условиях сильной болтанки. если сказать , что нормально можно подвести экипажи. которые заходят за нами. к условиям на прямой лучше быть готовым заранее. Замкомэск ответил "да вы знаете , на любителя"
zeus
21.09.2009 00:29
ТО neustaf:
ну да мои высоты пока 300-400. там термики ощутимы вполне. один товарищ который катался до этого на 52(и проблевался после этого) полетел со мной на яшке, пришлось досрочно заканчивать и заходить с прямой(блевал хад прямо в самолете). на указатле перегрузки потом от -1 до +2 имели. но тогда термиками очень чувствительно болтало.
Controller_2000
21.09.2009 00:31
Авиадор::

2 Controller_2000: А вы в нее попадали? :))) Не смешите меня, пожалуйста, и для начала почитайте хотя бы вот здесь про примеры последствий ее воздействия:
http://en.wikipedia.org/wiki/C ...

Во первых Википедию я считаю мусоркой, и там можно получить только приблизительную информацию, а зачастую ложную. А вот из курса Авиационной метеорологии я помню, что ТЯН возникает на границах струйных течений, и чтобы выйти из неё, достаточно поменять высоту полета, а вот в кучеводождевой и мощнокучевой облачности, восходящие и нисходящие потоки наблюдаются на всех высотах развития облака и болтанка бывает сильной и очень сильной, и чтобы выйти из неё нужно выйти из зоны облачности, т.е. отвернуть в сторону, либо на 180, в зависимости от ситуации. Так что опаснее по вашему мнению? Поменять эшелон, или разворачиваться в зоне сильной болтанки?
Controller_2000
21.09.2009 00:37
И еще раз повторюсь, самолет рассчитан на такие нагрузки, иначе бы падали, как листья с деревьев осенью. А то, что машет крыльями, так он и должен махать, такая конструкция. А чтобы не кидало по салону во время болтанки, стюры каждый полет просят паксов оставаться пристегнутыми на протяжении всего полета, я так и делаю, и другим советую.
neustaf
21.09.2009 00:51
zeus

ну тогда у вас в области болтанки еще много открытий, на эшелонах бывает такое, особенно над океанами. когда даже ко всему привычные и не раз рисковавшие жизнями транспортники на 76 начинают орать благим матом включают "Бедствие" и уходят с эшелона. Редко. но бывает. та ваша болтанка на яшке просто мелкая зыбь.
zeus
21.09.2009 01:10
ну будем посмотреть, все могет быть. хотя на эшелонах я очень врядли буду кагданибудь летать, разве что пассажиром. на яшке у меня ограничения по перегрузке явно больше чем у вас на больших бортах...
да что я говорю. машина большинству форумчан знакомая.
neustaf
21.09.2009 01:35
zeus
----------
волей случая . еще будучи курсантом и Як-18т зная из первых рук. оказалася в кабине 154 при заходе в Домодедово на 137L как его бедолагу кидало поболее чем 18 в жару над Казахстаном в полдень,
sistem
21.09.2009 18:26
65084 а дружище чьих кровей будите то
Antony Black
21.09.2009 18:34
если читать "будИте", то получается что оппонент будИт каких-то чьих-то кровей... странная и непонятная фраза... А если читать "будЕте", то получается всё как и надо понимать :)
sistem
21.09.2009 18:48
kavkaz: верно сказано, сколь раз меняли эшелоны, а сколько раз уходили на запасные
товарищи паксы скажу так вам впереди сидящим тоже жить охота и ни кто в пекло не полезет , есть целая система которая работает так что ничего небойтесь
FrequentFlyer
21.10.2009 01:40
Хорошее средство от боязни болтанки - это вылет из Лас-Вегаса летом в 15.00. Когда все пустыня вокруг хорошо прогрелась и очень хорошие восходящие, а потом сразу горы. И вроде как вдоль трассы обломки самолетов не валяются. После этого уже ничего не страшно.
Или, как вриант, летом на Цесне в Гранд-Каньон. Тоже ничего так, впечатления.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru