Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Была такая компания...Уральские АЛ

 ↓ ВНИЗ

Lucky Strike
03.09.2009 10:23
Согласно программе развития маршрутной сети "Владивосток Авиа" в Уральском регионе авиакомпания переводит рейсы по ряду направлений из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" на новый тип воздушного судна - широкофюзеляжный Airbus A330.

С 13 сентября 2009 года "Владивосток Авиа" вводит еженедельные рейсы Москва - Екатеринбург - Москва на комфортабельных самолетах Airbus А330.
Оу
03.09.2009 10:29
еженедельные это круто! Ещё круче-ежемесячные!
кольцов
03.09.2009 10:33
и почему же была? Вы считаете, что произойдет массовая пересадка пассажиров на 330-ый?
а неплохо было бы
03.09.2009 10:37
УА - типичный региональный паразит, никого не пускающий в Кольцово на удобные слоты. При этом уровень цен и сервиса, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Lucky Strike
03.09.2009 10:38
Господа, мыслить нужно шыршее, а копать глубжее
кольцов
03.09.2009 11:30
да уж...что ни говори, а уровень цен и сервис на самом деле оставляют желать лучшего.
года два- три назад было все по другому...а щас набрали тупых девочек, которые из-за незнания англиского летают только на внутренних рейсах, в осносном в москву, вот падает рейтинг у УА
Оу
03.09.2009 11:37
А если тупые девочки знают английский, рейтинг выше?
rokko
03.09.2009 11:47
На А330 SVXVKO?
Может, неточность и надо бы было написать А320?
толстый самолет
03.09.2009 12:37
На А330 SVXVKO?

А что? УА же Ил-86 гоняла на это направлении
Роман
03.09.2009 14:18
а неплохо было бы:

УА - типичный региональный паразит, никого не пускающий в Кольцово на удобные слоты. При этом уровень цен и сервиса, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Кормёжка там самая знатная. И 154 особенно 807 свежие и удобные. Лучше чем в басиках.
XXX
03.09.2009 14:31
Кроме свежих и удобных 154М осталось еще несколько штук Б 80-81 годов выпуска
да ланно
03.09.2009 16:26
Кормёжка там самая знатная.

По объему биомассы - да. Но траванулся в свое время капитально.

И 154 особенно 807 свежие и удобные. Лучше чем в басиках.

В Ту-154 не может быть удобно. Если, конечно, не бизнесом лететь. ИМХО, лучший среднемагистральник - А319.
чуваку, писавшему про паразита
03.09.2009 16:43
че вы бред несете:

МОВ(РФ) ЕКБ(РФ) 15ОКТ09 ЧТ
1.ЭХ -305 Э ВНККЛЦ 0025 0445 737 2:20
2.SU -745 ЭБП ШРМКЛЦ 0105 0525 320 2:20
3.С7 -51 ЭБ ДМДКЛЦ 0105 0535 319 2:30
4.SU -2053 ЭБП ШРМКЛЦ 0825 1255 735 2:30
5.5Н -733 ЭБП ШРМКЛЦ 0825 1255 735 2:30
6.С7 -53 ЭБ ДМДКЛЦ 0905 1320 319 2:15
7.U6 -261 ЭБ ДМДКЛЦ 1020 1430 320 2:10
8.UT -533 ЭБ ВНККЛЦ 1030 1450 735 2:20
9.SU -2075 ЭБП ШРМКЛЦ 1245 1705 735 2:20
10.5Н -735 ЭБП ШРМКЛЦ 1245 1705 735 2:20
11.С7 -55 ЭБ ДМДКЛЦ 1535 2000 319 2:25
12.ЭХ -303 Э ВНККЛЦ 1615 2030 737 2:15
13.SU -741 ЭБП ШРМКЛЦ 1630 2100 319 2:30
14.U6 -267 ЭБ ДМДКЛЦ 1745 2155 320 2:10
15.UT -531 ЭБ ВНККЛЦ 2035 0055 #1 735 2:20
16.U6 -265 ЭБ ДМДКЛЦ 2200 0210 #1 320 2:10
17.UN -109 ЭБ ДМДКЛЦ 2310 0325 #1 735 2:15
18.U6 -465 ЭБ ШРМКЛЦ 2330 0340 #1 320 2:10


ЕКБ(РФ) МОВ(РФ) 15ОКТ09 ЧТ
1.ЭХ -306 Э КЛЦВНК 0605 0635 737 2:30
2.SU -746 ЭБП КЛЦШРМ 0635 0710 320 2:35
3.U6 -264 ЭБ КЛЦДМД 0650 0705 320 2:15
4.UN -110 ЭБ КЛЦДМД 0710 0745 735 2:35
5.UT -532 ЭБ КЛЦВНК 0750 0805 735 2:15
6.U6 -262 ЭБ КЛЦДМД 0815 0830 320 2:15
7.С7 -52 ЭБ КЛЦДМД 0830 0855 319 2:25
8.U6 -294 ЭБ КЛЦДМД 1200 1215 320 2:15
9.SU -2054 ЭБП КЛЦШРМ 1405 1445 735 2:40
10.5Н -734 ЭБП КЛЦШРМ 1405 1445 735 2:40
11.С7 -54 ЭБ КЛЦДМД 1420 1445 319 2:25
12.UT -534 ЭБ КЛЦВНК 1700 1720 735 2:20
13.SU -2076 ЭБП КЛЦШРМ 1815 1850 735 2:35
14.5Н -736 ЭБП КЛЦШРМ 1815 1850 735 2:35
15.U6 -266 ЭБ КЛЦДМД 1840 1855 320 2:15
16.С7 -56 ЭБ КЛЦДМД 2100 2125 319 2:25
17.U6 -466 ЭБ КЛЦШРМ 2130 2210 320 2:40
18.ЭХ -304 Э КЛЦВНК 2145 2215 737 2:30
19.SU -742 ЭБП КЛЦШРМ 2205 2255 319 2:50


ну и скажите кого не пустили, а кому не дали нужные слоты???

бредологи блин
Авиадор:
03.09.2009 16:45
Джепсен, вы работать вобще успеваете? :)
Finn2
03.09.2009 17:02
а неплохо было бы:

УА - типичный региональный паразит...

Как-то у Вас это лихо получилось. Что бы не быть голословным, вот выборка с табло вылета Кольцово, только утренние рейсы на Москву (и время вылета):
ЭХ 06:05
СУ 06:35
УН 07:10
У6 08:15
С7 08:30

Итого утром - за 2.5 часа только на Москву 5 рейсов и 5 компаний (удивительно, да?). Скай, Аэрофлот, Трансаэро, Уральские, Сибирь.

Можно еще ценник билетов изучить - от 4 т.р. до 12 т.р. за туда/обратно в экономе на разных компаниях. Можно оказывается выбрать кем лететь в зависимости от личных пожеланий и возможностей. Тоже крайне удивительно удивительно, правда?

И так последние года 4-5. Раньше было гораздо хуже - летали только три компании (Аэрофлот, Трансаэро и Уральские) - это с момента конца социализма.

Это есть факты. И что бы их получить надо минут 10 потратить в гуглях (или летать часто и давно). А вот потом можно и резкие заявления делать. Иначе получается - как там именуется антоним к "мешки ворочать"? Извиняюсь, конечно.

После фактов, личные ощущения:

Сервис - что-то я особо не замечал, что хуже стало. По-моему, как было так и есть - вполне разумно как и у всех остальных, претензий особых за последние лет 15 не припомню (это мое мнение). И вообще обсуждение сервиса на 2-х часом рейсе - это сильная вещь - доброе утро сказали, водой напоили, едой накормили, до свиданья сказали, туалет и кресла разумные, в морду не дали - что еще надо человеку... Для кайфа есть Эмираты, а тут рабочая лошадка

А вот цены на Уральских - это да! Дороже всех, с Сибирью, например, разница раза в полтора. Вот реально достало. Но - вольному воля (это раз), гордость берет за земляков, которые удерживают такой высокий прайс не взирая на давление коллег и не летая пустыми (это два). Зато еды много.

Только из-за цен перешел на пробу на Сибирь (а почему надо платить дороже за одно и то же?). Пару-тройку раз ими слетал - тоже хорошо. Кормят и поят чуть по-меньше, но нормально, опять же рейс 2 часа, какие проблемы.


Lucky Strike:
Тема: Была такая компания...Уральские АЛ

Заголовок темы для привлечения внимания? Что бы хоть кто-нибудь, да зашел? Как и перепечатка (обрезанная) новости из СМИ и без ссылки на источник?

ВА и раньше летал от нас на Москву (в прошлом году, например) - в минусах было несколько неудобное время (для командировочных, отпускникам все равно) и то, что рейс был проходящий (откуда не помню, а это всегда вероятность выбиться из графика), в плюсах - цена.

А этот новый рейс - ну совсем проходящий будет - на Китай. Подробности, например, тут - http://www.travel.ru/news/2009 ... (тоже, кстати, 5 минут и гугль в помощь). И пусть летают, может и увезут кого, ну и хорошо людям польза. Но при своих 4-х рейсах в неделю на Пекин это вряд ли. Если только цену не завалят для привлечения трудящихся. ИМХО.


все дело в деталях
03.09.2009 17:22
ну и скажите кого не пустили, а кому не дали нужные слоты???

Берем любую систему бронирования и смотрим как улететь из Мск в Екат, скажем, 17 сентября сего года. На выбор действительно Скай, Уральские, АФЛ, ТСО и Сибирь. Вроде как конкуренция. Однако есть нюансы.

Скай. Компания-лоукостер со всеми вытекающими. Да, один из двух рейсов дневной. Если брать билеты в день вылета, то выходит еще дороже, чем у Уральских.

ТСО. Один ночной рейс. Без комментариев.
С7. Один ночной рейс. Без комментариев.

АФЛ. Целых четыре рейса. Одна беда - все из Ш1, куда сложно добраться и откуда еще сложнее выбраться. Хотя по цене очень даже ничего. Но понятно, что зачмырить "национального перевозчика" как ТСО и С7 не под силу даже Уральским.

Кто остался? Ютейр, да. Но вот же ж хня-то какая, не летает он ни 17, ни 18, ни 19 сентября. А когда летает непонятно.

И Уральские. Время удобное, да вот тарифы задраны по самое нехочу.
бросьте вы
03.09.2009 17:45
ЮТэйр будет летать 2 раза в неделю как только получать последний из трех боингов (первые два ушли на дневные в Красноярск и Новосибирск), С7 с конца сентября вводит плюс 2 рейса - будет 3 рейса в день

я сам не летаю АФЛ, потому что сарайчик с единичкой - это нечто, особенно когда задержка, да и часто вместо новеньких А320 вам подсовывают либо разваливающийся Ту154, либо еще хуже, контору под названием Аэрофлот-Норд, как выяснилось за штурвалом которой сидят непоймикто(((

кто то там заикнулся про цены, так уже давно больше 2500-3000 за билет в один конец не платил, хотя времена когда билет RT стоил под десять косарей еще свежи в памяти

так что кончайте бредить )))
бросьте вы продолжение
03.09.2009 17:47
ЮТ конечно 2 рейса в день будет делать

летал кстати и Влад-Авиа, все случаи рейсы были под завязку, самолеты отличные (не хуже чем у АФЛ), сервис отличный, кормежка только средняя, но на 2-х часовом полете пофигу

а вот А333 поставили совсем в провальные дни, будет летать пустой
Роман
03.09.2009 17:52
да ланно:

Кормёжка там самая знатная.

По объему биомассы - да. Но траванулся в свое время капитально.

ИМХО, лучше Сибири

И 154 особенно 807 свежие и удобные. Лучше чем в басиках.

В Ту-154 не может быть удобно. Если, конечно, не бизнесом лететь. ИМХО, лучший среднемагистральник - А319.

А-319 лучше Туполя, только если он в полностью бизнес варианте. Ну конечно если вы дистрофик, то возможно там вам комфортнее, а кто потолще и повыше, то тем конечно туполь интереснее.
светлое будущее
03.09.2009 17:53
вот как будут летать ТСО, Ютэйер и С7 дневными, так и не будут УА компанией-паразитом. И не смогут загибать цены. И что-то подсказывает, сильно придется им потесниться.
2Роману:
03.09.2009 17:55
компания может нести ответственность только за количество корма, за качество - это к кейтерингу, думаю с одинаковой вероятностью вам в любой компании могут подсунуть что либо испортившееся, там же не специально фасуют только на нежелаемую компанию

Ту154 комфортней А320 это для садамазахистов, и для тех кто не может излечиться от лжепатриотизма или просто фанатской любви к всему советскому, а для 95% пассажиров все наоборот



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru