Да, видать, купил по дещёвке, но в коробке Инструкции не оказалось, а сам уже подзабыл,
за что и когда дёргать...
моторист
04.09.2009 09:38
Дим, ты что, в Африке Су-17 нашёл?
Седой паромщик
04.09.2009 10:04
Су-17:
Если есть Су-24- то тоже возьму с охотой
Су-24МК, так это "объемно"?
Su-17
04.09.2009 10:24
моторист:
Это не я, а мой клон, который "чайник" в теме. А я, пролетав на лучшем в мире истребителе-бомбардировщике Су-17М3 всех времён и народов 8 лет, с закрытыми глазами и наощуп его знаю.
Седой паромщик
04.09.2009 10:32
Su-17:
Привет!
Да и я, старый пень, подумал, что тебе это нужно.
Sу-17M4
04.09.2009 14:32
Я не клон а самостоятельный ник веду. И обьясню ситуацию. В наше распоряжение досталось 3 списанных планера из которых 1 Су-17М4. Все планеры мягко говоря не в форме. Мы планируем их восстановить до божеского вида (летный конечно нет, но внешне хотя бы) и выставить как музейные экспонаты. Все что мы имеем это сами планеры, немного приборов и отдельные части других машин.Потому и собираем документацию по машинам.
Стендовик
04.09.2009 15:01
Для Sу-17M4:
В таком случае, зачем Вам "Техническое описание и Практическая аэродинамика"?
От фотографий деталировки больше пользы будет. Если надо, могу конкретные ссылки дать.
Sу-17M4
05.09.2009 03:50
Стендовик.Я пояснил- планеры.Они помяты! Их надо восстанавливать. Затем это нам и нужно. В том виде в каком они сейчас- их не восстановишь.
Стендовик
05.09.2009 06:10
Для Sу-17M4:
А фотографии Вашего металлолома можно в студию?
На дистанционный "консиллиум", посмотреть хотя бы.
На польском сайте (адресок выше) есть сканы страниц по планеру Су-22. Разницы - нет. Если Вы думаете, что в техописании Су-17М4 найдете больше информации, то Вы ошибаетесь. А связываться с КБ или с заводом - дохлый номер, ИМХО. Там и на чертежах Ан-2 штампик "Секретно" стоять будет :-)
Ваши координаты - не секрет?