Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Товарищи, предложите коммерческие мероприятия по увеличению пассажиропотока

 ↓ ВНИЗ

evgesha
02.09.2009 05:40
Товарищи, предложите коммерческие мероприятия по увеличению пассажиропотока или киньте ссылки по теме. Всем заранее спасибо!
билеты по рублю
02.09.2009 05:53
kg
02.09.2009 06:05
сделать рекламу на коровах

http://www.infpol.ru/newspaper ...
Посейдон
02.09.2009 07:14
2 evgesha:)) Разместите в СМИ срочное объявление о катаклизмах в вашем регионе - типа всемирный потом и готовности перевезти беженцев из п.А в п.Б за минимальную цену

Если серьезно - изучайте рынок и это подскажет вам выход.
Георгий Петров
02.09.2009 07:24
Выдавать детям пилотки с эмблемой АК и надписью "пилот".
Nekto
02.09.2009 07:37
Тему пелоток у стюардесс раскрыть полностью
Ф.
02.09.2009 08:23
Вместо бизнесс-класса сделать бордель-салон.
kg
02.09.2009 08:33
Как вариант, бесплатное спиртное на борту в экономе )
xolodenko
02.09.2009 08:38
Кризис жанра у маркетологов Аэрофлота?
kg
02.09.2009 08:46
слоны кончились )
Петрович
02.09.2009 08:53
Все как обычно, вышки, автоматчики, овчарки, прожектора. Принудительная миграция населения, эвакуации регионов посредством воздушного транспорта.
Заполняемость кресел 100%, самолеты висят в воздухе круглосуточно, все довольны.....
kg
02.09.2009 08:58
из центра на ДВ и в сибирь )
еще можно срочников возить для МО
умнов
02.09.2009 09:01
Можно цену на билет скинуть -раз в десять.
02.09.2009 09:02
Петрович:

Ген, кажется маркетологам бюджет срезали и они решили совместить при сидении в форуме приятное с полезным. Зачем думать, трясти надо! :))))))
Петрович
02.09.2009 09:04
Гы)))))))))
Олег, привет!
Мож, выкласть целиком этот какамент?

ВЫПИСКА
из Наставления по служебной деятельности специальных подразделений
по конвоированию
уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской
Федерации,
утвержденного приказом Минюста и МВД Российской Федерации № 346
дсп/1205 дсп


Глава 1
ОСНОВЫ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО
КОНВОИРОВАНИЮ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

1. Общие положения

1. Настоящее Наставление по служебной деятельности специальных
подразделении по конвоированию уголовно-исполнительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации определяет порядок
организации и осуществления конвоирования осужденных и лиц,
заключeнных под стражу, по плановым (сквозным) железнодорожным,
автомобильным, водным и воздушным маршрутам, выполнения задач
встречного, особого и эшелонного конвоирования, а также действии
караулов и служебных нарядов при чрезвычайных обстоятельствах.
2. Для выполнения задач но конвоированию осужденных и
учреждениях уголовно-исполнительной системы Минюста России создаются
специальные подразделения по конвоированию.
6. Руководство специальными подразделениями но конвоированию
осуществляют ГУИП Минюста России, начальники территориальных органов
УИС лично, а также через своих заместителей, начальники
подразделений по конвоированию.
02.09.2009 09:04
Лучший способ увеличения пассажиропотока - бесплатные перевозки. Скорее всего будет не только 100% заполняемость, но и толпа, штурмующая вход на халяву. :))))
Хороший пример неправильно заданного вопроса. :))))
Петрович
02.09.2009 09:08
QQQ1
02.09.2009 11:11
2 evgesha

Есть несколько быстрых способов оттяпать пассажиропоток у конкурента и при этом не быть втянутым в тарифную "игру на понижение".
1. Увеличить норму б/п провоза багажа до 30 кг в эконом, до 40 в бизнесе. Ни на фактическом взлетном весе, ни на доходах а/к это не скажется НИКАК. Потому что по-всякому все везут 30+, распихивая в карманы и в ручную кладь.
2. Не изменяя действующего тарифа, убрать (под вывеское "промо-...") все ограничения: min/max stay, делать полный возврат, разрешать перенос вылета на другую дату без доплат и т.д. И не забыть информировать об этом пассажиров. Какие-то деньги вы на этом потеряете, но кратно компенсируте возросшим числом благодарных пассажиров.

Минусы вышесказанного одни - все это легко копируется конкурентами и дает краткосрочный эффект. Впрочем, если ваш конкурент - один из "китов", то там только на согласование таких же шагов уйдет несколько месяцев.

С уваэением,
xolodenko
02.09.2009 11:18
Штобы маркетологам было чем заполнить паузы между "косынкой" и перекурами:

Global Airline Industry
http://library.pilotsclub.ru/a ...


Evolution of the US airline industry. Theory, strategy and policy
http://www.mediafire.com/?rnzu ...

Airline marketing and management
http://www.mediafire.com/?hmyw ...

Airline business
http://www.mediafire.com/?0jjj ...
Роман
02.09.2009 11:34
xolodenko:

Штобы маркетологам было чем заполнить паузы между "косынкой" и перекурами:

перевод в студию
xolodenko
02.09.2009 11:37
500 руб. / 1800 знаков оригинала с пробелами

Кстати, на русском, вроде, совсем немного книжек по авиабизнесу, так шо потребность в переводной лит-ре по идее должна бы быть...
QQQ1
02.09.2009 11:45
2 серг

Пассажиры бывают и женского пола - их этим не заманишь!

Опять же, турбуленция в полете... ИМХО, рискованный шаг :)))
евгеша- автор
02.09.2009 18:11
о
евгеша- автор
02.09.2009 18:32
Спасибо всем за мнения! Я студентка и мне это просто интересно:)
Оригинальное мнение и решение от QQQI!!!!!!!!! но вот в чём вопрос: если Вы говорите о том, что разрешение на перевозку 30 кг. на коммерческую загрузку самолёта и на затраты перевозчика не влияет, то почему РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ не вводят эту процедуру??? Может всё-таки есть в чём-то загвоздка??
И скажите пожалуйста, что такое "min/max stay"?
Заранее спасибо.
SAM
02.09.2009 18:48
Раньше Катарцы увеличивали норму бесплатного провоза для дайверов. Многие в ЮВА только ими и летали. Потом жаба задушила, увы.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru