Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морской Десантный Экраноплан проект 904 .,,ОРЛЕНОК,, г.Каспийск

 ↓ ВНИЗ

123456789

86
21.02.2010 21:37
ИЛ-86

Ан-дрр-ееч:

В 1995г на МАКСе познакомился с китайцами их интересовали
наши разработки по GPS.Предложили встретится в Пекине.
А мы тогда часто летали туда ком АЭ поменял план и я к ним
заявился-----была немая сцена потом собралось много народу.
Их ОЧЕНЬ интересовало почему на МАКСе не было ни Орленка
ни ЛУНЯ они были уверенны что это все страшно засекречено.
Я рассказал примерно так как Вы особенно про режим секретности
при посещении америкосами базы в Каспийске. А они тогда очень
жалели что их там не было. А экранолетами они занимаются серьезно

Вот остается надеется что в России нормальных людей в правительстве
будет больше. А если С.К.Шойгу достроит ЛУНЬ -спасатель многое
может изменится. Глядишь и проект Р.Л.Бартини вспомнят
Ан-дрр-ееч
21.02.2010 23:07
Алексеева предавали при каждом удобном случае . Кириллов (Конструктор МРЭ ..ЛУНЬ.. ), Соколов (Конструктор ... МДЭ..ОРЛЕНОК, , ), ..может , чисто они хорошие люди ...НО....НО...НО.. ОНИ ...НЕ ИДЕЯ И КОНСТРУКТОРЫ ЭКРАНОПЛАНОВ

Ан-дрр-ееч
21.02.2010 23:47


Алексеева предавали при каждом удобном случае . Кириллов (Конструктор МРЭ ..ЛУНЬ.. ), Соколов (Конструктор ... МДЭ..ОРЛЕНОК, , ), ..может , чисто они хорошие люди ...НО....НО...НО.. ОНИ ...НЕ ИДЕЯ И НЕ ....НЕ....КОНСТРУКТОРЫ ЭКРАНОПЛАНОВ


Дема
22.02.2010 02:06
Да хоть предавай, хоть не предавай, все эти Луни и Орленки оказались мертворожденной авантюрой, только и всего. И заодно дежурным поводом для патриотических рыданий.
Ан-дрр-ееч
22.02.2010 10:24
А представьте себе , МРЭ , , ЛУНЬ , , .., где-то на Атлантике , на Тихом или на Средиземке , на боевом курсе покрутился бы , вокруг эскадры НАТО , американцы обо@рались бы.
морской змей
22.02.2010 11:02
Да хоть предавай, хоть не предавай, все эти Луни и Орленки оказались мертворожденной авантюрой, только и всего


Кто тебе такую глупость поведал, Дема? Пользуешься тактикой выдать порцию нечистот без всяких доказательств и тут же смотаться?
Тут уже говорилось, что эффект экрана - это один из частных случаев эффекта воздушной подушки. При этом корабли на ВП никто авантюрами не именует. В качестве перехватчика морских целей "Лунь" был бы очень хорош.
Drejtori
22.02.2010 11:08
В качестве перехватчика морских целей "Лунь" был бы очень хорош.

На чем основывается это утверждение? Оно подкреплено материалами практических перехватов, материалами испытаний, какими то моделями?
Морской конёк
22.02.2010 11:23
морской змей:
В качестве перехватчика морских целей "Лунь" был бы очень хорош.


Особенно в штиль, в крайнем случае при волнении до 2-3 баллов максимум, в южных широтах, в прибрежной зоне на мелководье.
Дема
22.02.2010 11:25
морской змей: , корабли на воздушной подушке также пригодны только для передвижения в прибрежной зоне и при небольшом волнении, но уж никак не для океана и суровых северных и дальневосточных морей, куда, кстати, доблестные создатели экранопланов эти свои чуды- юды так ни разу и не выпустили. А в качестве перехватчика морских целей самолеты морской авиации гораздо лучше. Хотя бы потому, летают гораздо быстрее, их в считанные часы можно перебросить , к примеру, из Каменного Ручья на Камчатку, и без всякой зависимости от высоты волн.
Морской конёк
22.02.2010 11:47
Дема: Ты мою шутку юмора не понял . "В качестве перехватчика морских целей "Лунь" был бы очень хорош" ( если бы такие цели плавали в Чёрном море недалеко от берега, в штиль и желательно на мелководье ).

86
22.02.2010 12:51
ИЛ-86

Дема:

Да хоть предавай, хоть не предавай, все эти Луни и Орленки оказались мертворожденной авантюрой, только и всего. И заодно дежурным поводом для патриотических рыданий.


Лев Мациевич предлагал строить авианосцы это 1909-1911г ну естественно в
царской России это никому не было нужно.
Циолковский предлагал цельно металлический дирижабль---
---граф Цеппелин его построил здесь никому не надо было .
И таких примеров много.
Теперь вот с экранопланами история повторяется
Велика Россия талантов много
Дема
22.02.2010 13:02
ИЛ-86, вы вообще- то в техническую часть темы углубились бы, да прикинули, каковы возможности ( точнее их отсутствие) движения экранопланов в реальных условиях северных и дальневостчоных морей и открытых океанов. Так что причем здесь Циолковский?
asdf- 4
22.02.2010 13:35

Дема:
корабли на воздушной подушке также пригодны только для передвижения в прибрежной зоне и при небольшом волнении, но уж никак не для океана и суровых северных и дальневосточных морей

Корабли на воздушной подушке и экранопланы, это немного разные вещи, ликбез вот тут:
http://flot.com/publications/b ...
http://www.ipfg.ru/istoriya
А вот тут, американский проект экраноплана
http://offline.computerra.ru/2 ...
А здесь проекты Китая
http://www.abirus.ru/content/5 ...

Находясь на высоте 700 м экраноплану пох океанские волнения, если таковые появятся на его пути их (волнения )он может преодолеть набрав высоту.
Drejtori
22.02.2010 13:49
А вот тут, американский проект экраноплана

Боинговский "Пеликан" не экраноплан, это экранолет, если придерживаться отечественной классификации, к тому же с базированием на действующих сухопутных аэродромах, полностью совместимый с существующими аэродромными погрузочно-разгрузочными системами - совсем иная концепция применения, мало отличающаяся от современных самолетов ВТА. Тем не менее, заказчиков на это "чудо" нет. НИОКР ведут с 2002 года.

На 700м ни один из Алексеевских экранопланов не поднимался.
Дема
22.02.2010 13:51
Понятно дело, фантазировать и рисовать картинки не вредно.
asdf- 4
22.02.2010 14:00
Боинговский "Пеликан" не экраноплан, это экранолет, если придерживаться отечественной классификации.

"трминологию мы оспаривать не будем" (С)

На 700м ни один из Алексеевских экранопланов не поднимался.

ну дык и даты проектов немного разные, кто сейчас мешает создать на основе разработок Алексеева нормальную матчасть с использованием современных технологий, в том числе и пресловутой "стелс"?
Конечно гораздо проще и выгодней (во всех отношениях выгодней) затариться "мистралями" и смело рапортовать о повышении БГ РФ.
Drejtori
22.02.2010 14:11
кто сейчас мешает создать на основе разработок Алексеева нормальную матчасть

Мешает изначально не верная концепция - сделать летающим морское судно, Т.е. попытка строить самолеты в корабельном ОКБ. Концепция Боинга (и отечественная Бартини) более жизнеспособна, но и она сегодня никому не нужна. Весь перечень задач решается другими, более дешевыми и более эффективными средствами.
86
22.02.2010 14:32
ИЛ-86

Экранолет (класс С)очень нужен для военной доктрины
*быстрого реагирования* как способ быстрой доставки
1500-3000 солдат в районы --их национальных интересов---
и они ЭТО сделают.

Ну а гражданский вариант это Европа-Америка .Скорость
самолетная комфорт корабельный. Представляете сколько
желающих АК будет а это уже совсем другая история
Очень похоже на историю---Дирижабль-Самолет в 30ые годы
asdf- 4
22.02.2010 14:42
Мешает изначально не верная концепция - сделать летающим морское судно, Т.е. попытка строить самолеты в корабельном ОКБ

Согласен


Весь перечень задач решается другими, более дешевыми и более эффективными средствами.

Какими например ?
Итересно какими средствами можно доставить по морю 200т военного груза со скоростью 500 км/ч.
СаАХ
22.02.2010 16:01
asdf- 4
Находясь на высоте 700 м экраноплану пох океанские волнения, если таковые появятся на его пути их (волнения )он может преодолеть набрав высоту


Ты хоть понимаешь asdf- 4, что на 700 метрах экраноплан ( если и наберёт такую высоту) превращается в калошу с аэродинамическим качеством 4-5 единиц. Его двигатели сожрут всё топливо за час такого полёта. Теоретик мухосранский. Откуда только по вылезали такие радетели хлама.
86
22.02.2010 16:01
86:

ИЛ-86
Экраноплан низенько над водой.(прим Волга-2) Экранолет -это полет выше экрана
аж до безопасной высоты(Стриж) и наверно Лунь-спасатель но он еще не готов
Различают три типа экранопланов

Тип А -------Аппараты полет в пределах экрана и, как правило, не имеют руля высоты
не требуют летной подготовки ---это суда на динамической воздушной
подушке или суда - экранопланы. Морские правила и регистрация

Тип В ------Аппараты способны кратковременно и на ограниченную
высоту совершать *подлет*и выходить за предел экрана но ниже чем
безопасная высота. Требуют летной подготовки Авиационные правила
и регистрация

--Тип С--Экранопланы способные на ДЛИТЕЛЬНОЕ время уходить от
экрана и подниматься на высоту, превышающую минимальную
безопасную высоту для ВОЗДУШНОГО судна, по требованиям ИКАО
это -----ЭКРАНОЛЕТЫ .Требуют летной подготовки.
Авиационные правила и регистрация


По нашему Воздушному кодексу только --Тип С-- может быть признан
в авиационных кругах. Это одна из причин торможения работ Алексеева.
Д.Ф. Устинов его поддерживал не стало его и америкосы подсуетились
очень во время. С их подачи нашлись экономисты-теоретики и все похерили.
А свой Пеликан они сделают для
*быстрого реагирования*
asdf- 4
22.02.2010 16:40
СаАХ:
Ты хоть понимаешь asdf- 4, что на 700 метрах экраноплан ( если и наберёт такую высоту) превращается в калошу с аэродинамическим качеством 4-5 единиц. Его двигатели сожрут всё топливо за час такого полёта. Теоретик мухосранский. Откуда только по вылезали такие радетели хлама.


"Поскольку американский экраноплан - это все же самолет, а не корабль, он сможет летать на высоте не менее 700 метров."(С)
http://offline.computerra.ru/2 ...

Дурашка, ты читать умеешь и открывать ссылки? Похоже в твоём НЕмухосранскен этому не учат...
ГРУбый
22.02.2010 18:22
asdf- 4: Поскольку американский экраноплан ?????


Примерно так в конце 50х начале 60х годов прошлого столетия Американцы дезинформировали СССР. Подняли шум вокруг перспективности экранопланов. Картинок много нарисовали. Результаты исследований публиковали чуть не каждый день. Океанский экраноплан Колумбия якобы начали проектировать и ещё с десяток проектов. Ну и наши клюнули. А как же СССР и отстаёт. Втянули нас в очередную многомиллиардную авантюру, а сами притормозили, дальше моделек не пошли. Сидели амеровские деятели и над нами потешались. Уже потом в конце 80х начале 90х их спецы побывали и в Алексеевском КБ и на каспийском заводе где предметно изучили русский горький опыт. Похихикали. И вот опять подсовывают очередную гнилую инфу " Американский экраноплан"
http://offline.computerra.ru/2 ...
А вдруг опять Русские наступят на те же грабли. asdf- 4 , ты случайно не на американцев работаешь? Уж больно певуч.
asdf- 4. Читай Юный техник 50х-80х годов . Много ещё нового чего для себя найдёшь.
тy п0й
22.02.2010 18:52
может кто знает результаты испытаний экранопланов в условиях шторма и обледения?
86
23.02.2010 16:49
ИЛ-86

тy п0й:

может кто знает результаты испытаний экранопланов в условиях шторма и обледения?


Конечно таких испытаний НЕ БЫЛО шутку юмора принимаем

Но электро-импульсная система (аити-обледенительная) существует
и успешно работает на ИЛ-86 имеет след приемущества

малый вес малое, потребление электр (прим 1.5 квт), практически
мгновенное действие. Вполне может быть установлена если понадобится
Дема
23.02.2010 17:16
А система эта и не понадобиться, поскольку чудо-аппарат развалится после первого же удара об более-менее приличную волну.
asdf- 4
23.02.2010 17:19
ГРУбый:
Примерно так в конце 50х начале 60х годов прошлого столетия Американцы дезинформировали СССР.А вдруг опять Русские наступят на те же грабли. asdf- 4 , ты случайно не на американцев работаешь? Уж больно певуч.
asdf- 4. Читай Юный техник 50х-80х годов . Много ещё нового чего для себя найдёшь.

Так, прикинем в 50-х тебе было допустим 30 лет, значит сейчас 80, а то и более
Ээээ батенька, да ваш пост попахивает старческим маразном.Особенно в части американского шпиЁна.
86
23.02.2010 18:09

(ИЛ-86)


Внимательно смотрите эти фото


http://igor113.livejournal.com ...
http://igor113.livejournal.com ...
http://igor113.livejournal.com ...

Похоже он сделан из КОРАБЕЛЬНОГО ЧУГУНИЯ
так что вполне справится. А вообще утопить можно
ЛЮБОЙ корабль надо просто в сильный шторм идти
полным ходом
шуттл
23.02.2010 18:44
asdf- 4. Тебе же русским языком сказали:"Читай Юный техник 50х-60х-70х годов" прошлого века и мурзилку.
Это как раз для тебя, твой уровень. Прочтёшь доложишь.
Ан-дрр-ееч
23.02.2010 19:11


ЛУНЬ


http://igor113.livejournal.com ...
http://igor113.livejournal.com ...
Весь планер изготовлен из сплава АМГ61 , дюраль , только отдельных узлах и агрегатах применяется сталь.
В 1988-89 году , ЛУНЬ встал на ремонт , т.к. были обнаружены , микротрещинки в узлах крепления СУ , в узлах крепления контейнеров ракет , кронштейнов закрылков , РВ и РН . Все эти узлы , были демонтированы для ремонта . После этого , ЛУНЬ , никогда не выходил из бухты , он так и остался навсегда , на этом пантоне , до наших дней.

http://igor113.livejournal.com ...
Эти фотки , плавучей понтон-площадки , с внутри. Пантон был специально изготовлен в г.Николаеве , для ЛУНЬ, на Черном море , по заказу ВМФ и пригнали его летом 1986 года . Начальник - должность , там была к-н л-т. Сложня штука , были токарные и фрезерные станки (мини-мастерская) , мощные насосы для равномерного затапливания пантона , грамотный экипаж , кухня , вахта и прочее...





Другой
23.02.2010 19:15
86:
(ИЛ-86)
Похоже он сделан из КОРАБЕЛЬНОГО ЧУГУНИЯ
так что вполне справится. А вообще утопить можно
ЛЮБОЙ корабль надо просто в сильный шторм идти
полным ходом.

Не, сделан из АМГ, а вот по фото видно, что понятия "весовая культура" у Алексеевцев и близко небыло. Одни баллоны высокого давления, спертые наверное с ближайшей стройки чего стоят.)))
Конечно Лунь может дрейфовать при шторме до 6 баллов и навряд-ли утонет, но если он захочет при такой волне двигаться и пытаться выйти на экран - я ему не завидую. Но проблема не в мореходности даже Поинтересуйтесь весовой отдачей самого совершенного из экранопланов - Орленка и сравните с Ан-12.))))))
Потрачены миллиарды, отдача - на копейки. Во времена ИВС за такие фокусы Алексееву давно бы лоб зеленкой намазали, а он у кое-кого в непризнаннных "экранопланнных гениях" ходит.
Ан-дрр-ееч
23.02.2010 21:26

Другой: Овечаю :
Я не фантазер и не сказочник . В Каспийске , на этой базе , прошла моя молодость . Я практик , ... на , , ОРЛЕНОКе, , ... пролетал все кочки и пропахал на пузе все заклепки , ......... , , ЛУНЬ , , пропахал поменьше . Метал-этот-Дюраль . За свои слова и за каждую букву отвечаю . ...Про отдачу не будем . Например : какая отдача от Ромки Абрамовича..........
Про дрейф , шторм , бальность , мореходность , утонет , и прочее дребедень не будем . Это все , для пацанов Нахимовцев и Кадетов ..... ЛУНЬ , ОРЛЕНОК , ....это ЛА .
Соглашусь , только с весом . Но , это тема длинная и я смогу ответить на интересующие и другие вопросы
Ан-дрр-ееч
23.02.2010 21:34
Другой: Отвечаю : прошу извинения .
Другой
23.02.2010 21:52
Я, кстати, впервые увидел с сфоткал еще в 85-м тогда еще секретный Орленок на слипе в Каспийске, пролетая на Ми-26 из Ханкалы в Ситалчай.)))
А насчет весовой отдачи, вы зря Андррееч кипятитесь - это базовый параметр качества любого летательного аппарата, и если у Алексеева с этим не вышло, то никакими мантрами тут не поможешь - провал он и есть провал. Тут только можно потеоретизировать, а что было, если эту тему отдали Бериеву а не Алексееву с его тотальным непониманием принципов проектирования ЛА - мож что-то более рациональное вышло бы?
Ан-дрр-ееч
23.02.2010 23:16
Про секретность . Да . Круто было и наверное сильно преувеличено . Моей секретности Ф-2, тогда , в 79 году , было недостаточно.., три месяца оформляли Ф-1...Аэропорт Махачкала (это Каспийск ), в сторону города - взлеты - посадки , были строго запрещены (только в горы , хотя летали гражданские борта , было опасно ), иностранцы в городе - это было строго запрещено . Летная инструкция , техническая инструкция по эксплуататции , все было секретно , некоторые разделы книжек , были сов. секретно..........Честно говоря , НЕ все разделы , были секретные , но они были строго засекречены . Когда , в 90-х годах , рассекречивали всю эту литературную муть , особисты долго нам морочили голову .
86
07.03.2010 00:19
ИЛ-86
похоже на тряпочках тренируются

Экраноплан от Самоделкина из Новой Зеландии.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Cергейфишкрым
Старожил форума
30.10.2010 21:17
Господа! Ассоциация " Экраноплан" приступила к строительству 20-местного экранолета. Расчетная цена где-то в пределах 30 миллиионов рублей. Китайцы строят 17 экранолетов для ОАЭ - арабов. ЦКБ по судам на подводных крыльях планирует строить экранолеты водоизмещением до тысячи тонн. Поправочка - экранолет типа B - не сертифицируется авиационными службами, по Воздушному кодексу воздушное судно - это то, что летает на высоте 150 метров и более., а то что ниже всего лишь судно. Да и экранолет долго летать не будет вне экраны - расход топлива возрастает в 3-4 раза. Военные экранолеты можно делать и типа С - им экономить на услугах диспетчеров и сертификации вроде бы ни к чему. Почему не строят американцы- да потому, что англичане финансировали строительство, но отказались при Наполеоне с которым они воевали от массовой постройки и применения подводных лодок Фултона (от добра добра не ищут). Кроме того, США угрохали гидроавиацию к 1960 году, а сухопутный экраноплан - это идиотизм - где ему садиться? Экранолет - хороший убийца подводных лодок и авианосцев.Экраноплан обесценивает имеющееся оружие и делает всех снова равными. Например можно посылать не один экранолет а три и один из них в варианте ПВО с зенитными ракетами, теми же С-400. А они сшибут Хокай за 300 километров и авианосец окажется слепым, а лазер, которыми амеркосы надумали сбивать экранопланы в туман не поможет, да и обычный локатор плохо действует. А экранолету сам бог велел распылять воду над собой - что тгда увидишь на локаторе - низколетящее облако?. Конечно нужен пассивный радиотеплокатор - без него не засечешь кильватерный след подводной лодки, а если засечешь, то ее экипажу нужно каяться и исповедаться - 100% гибель. Слава богу иранцы все-таки наштамповали пару десятков маленьких экранолетов, так что почин сделан -будет ждать иранского "Луня" и помощи китайцев. Наши могли бы " потерять" Луня, но не захотят портить отношения с америкосами. А насчет волны - попробуйте взлететь с авианосца при 5-9 метровой волне, да и эсминцы сопровождения будет весело болтать. А даже 80-местный немецкий экраноплан должен летать на высоте до 12 метров. С длина Атлантики - всего 6 тыс. км.Экраноплан дошлепает с одного до другого конца за сутки.Тихий океан побольше, но там есть острова. Расход топлива - у 14 (2-экипаж) местного Ориона (бывшей Иволги) всего 40 литров в час при скорости 200 км/час. На такой же скорости самолет АН-2, то же 12-местный жрет 200 литров в час, а 25 местный вертодет Ми-8 -почти полтонны керосина. А у большого экранолета -эффект масштаба, так что будет дешевле, чем у грузовика -400 тонный грузовик не сделаешб, а экоаноплан уже построили. Так что не сомневайтесь - приезжайте через 1-2 года в Новороссийск и сможет добраться на экранолете до Сочи_ Орион-12 уже прибыл для обучения пилотов.
86
Старожил форума
30.10.2010 21:48
Cергейфишкрым:

Так что не сомневайтесь - приезжайте через 1-2 года в Новороссийск и сможет добраться на экранолете до Сочи_ Орион-12 уже прибыл для обучения пилотов


Если на нем есть ЭЛЕРОНЫ то конечно нужны пилоты и----сертификация МАКа
А это будет сложнее чем постройка и обучение.(дураков там очень много)
Другой
Старожил форума
30.10.2010 22:11

Cергейфишкрым:
...А насчет волны - попробуйте взлететь с авианосца при 5-9 метровой волне, да и эсминцы сопровождения будет весело болтать...

Высота волны 5-9 метров это не прпосто шторм, а жестокий штром. Вы собираетесь летать на экране при такой волне?))))
В таких условиях пожалуй только лодки и авиация в состоянии эффективно воевать, все надводные корабли просто будут в основном бороться с ураганом. Впрочем всегда есть исключения - проводки конвоев в Сев. Атлантике во 2 мировую, действия авианосцев зимой в Корее и англы во время Фольклендской войны. В Южной Атлантике вертикальная амплитуда палубы их "авианосцев" достигала 10 метров - и ничего, летали. Правда уйму Харриеров разбили при взлете-посадке, но задачу то выполнили.
Дема
Старожил форума
31.10.2010 01:36
Cергейфишкрым: давайте, рассказывайте сказочки про экранопланы и полетах на них через Тихий Океан и Атлантику, особенно зимой, когда в тех местах штормит непрерывно.
Ан-дрр-ееч: -шторм и балльность, к вашему сведению- это банальная реальность дальневосточных морей в осенне-зимний-весений период. Месяцев этак восемь в году.
86
Старожил форума
31.10.2010 21:48
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Похоже он море при хорошем волнении не видел.
Иначе как понимать эту статью.
Другой
Старожил форума
31.10.2010 22:08
Да, первый абзац статьи с этими "стратегия развития национальной инноваци­онной системы" "научно-технической и инновационной по­литикой, нормативным правовым обеспечением, формами прямого и косвенного государственного регулирования, состоянием научно-технического потенциала, внутренних товарных рынков, рын­ков труда, а также историческими и культурными традициями и особенностями" до боли напомнили документы позднего совка с его обязательной мурой про партию. А сейчас те жи бредят про "национальную инновационную систему". Самое занятное, как например соотносится экраноплан и "исторические и культурными традиции и особенности"?)))) Очередное "наше все"?))
Другой
Старожил форума
31.10.2010 22:08
Да, первый абзац статьи с этими "стратегия развития национальной инноваци­онной системы" "научно-технической и инновационной по­литикой, нормативным правовым обеспечением, формами прямого и косвенного государственного регулирования, состоянием научно-технического потенциала, внутренних товарных рынков, рын­ков труда, а также историческими и культурными традициями и особенностями" до боли напомнили документы позднего совка с его обязательной мурой про партию. А сейчас те же бредят про "национальную инновационную систему". Самое занятное, как например соотносится экраноплан и "исторические и культурными традиции и особенности"?)))) Очередное "наше все"?))
Дядя Вова
Старожил форума
31.10.2010 22:35
Вспоминается сразу анекдот конца 60х, когда америкосы на Луну высадились.В ЦК КПСС дают команду нашим космонавтом лететь на Солнце, на Луну опоздали!Как же мы полетим, мы же сгорим, отвечают наши космонавты.А что у нас в ЦК дураки сидят-ночью полетите!
Дема
Старожил форума
01.11.2010 00:21
Прочитал вышеуказанную статайку. Очевидно этот дядя-чиновник море видел только во время отдыха , поэтому и городит бред сивого мерина.
0стровитянин
Старожил форума
01.11.2010 01:00
строить экранолеты водоизмещением до тысячи тонн
=====
Ах еще и ЭКРАНОЛЕТЫ в ТЫСЯЧУ ТОНН?
(судорожно сглотнул)

На нем фильтры петрика стоять не будут часом?

Вообще-то взлетный вес А-380 составляет так - под пятьсот тонн.
А тута оно с тысячью тонн еще и летать будет?

Маленькие экранопланы - вполне реальны.
Для сугубо узких целей.
Но ЭТО?
Дема
Старожил форума
01.11.2010 11:22
0стровитянин: -маленькие экранопланы- маленький распил госденег. Большие - большой распил. А что летать не будут- это не важно.
Cергейфишкрым
Старожил форума
01.11.2010 19:06
Стругов Леонид Васильевич
Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России
В настоящее время в федеральных органах исполнительной власти России предпринимаются определенные усилия, направленные на возрож¬дение масштабных работ в сфере экраноплано-строения. Во исполнение указаний руководства государства сформирована Межведомственная рабочая группа под руководством заместителя Министра промышленности и торговли Россий-ской Федерации. Коммерческими организация¬ми в инициативном порядке создана Ассоциация «Экраноплан». Это принципиально важные и сво¬евременные шаги, способствующие консолидации разработчиков и производителей экранопланной техники, облегчающие решение ряда важнейших вопросов, включая проблему законодательно¬го обеспечения создания судов-экранопланов и на их основе нового сегмента в системе ско-ростного транспорта страны. Тем более это важ¬но в свете того, что заинтересованность в при-обретении современной экранопланной техники проявляет Пограничная служба ФСБ России, МЧС России, Минтранс России, Роскосмос, а также ряд зарубежных компаний.
Федеральной целевой программой «Развитие гражданской морской техники» предусмотрена разработка опережающего научно-технического задела на базе комплекса исследовательских (расчетных, предпроектных и экспериментальных) работ для создания нескольких аэрогидродина¬мических компоновок перспективных скоростных судов-экранопланов водоизмещением от 5 до 50 тонн для внутреннего и мирового рынка, обладаю¬щих высокими эксплуатационными характери¬стиками. Уже в 2009 году начаты первые работы по созданию новых технологий в части совершен¬ствования аэрогидродинамических и прочностных характеристик экранопланов нового поколения. По результатам выполнения этих работ предпо¬лагается получение материалов, необходимых для создания конструкций экранопланов, прогно¬зирования динамики и методов управления экра¬нопланами, обеспечивающих их безопасность во взлетно-посадочном и крейсерском режимах дви¬жения при работе в морских и речных условиях, а также проработка строительства экранопланов для морской и речной зоны. Кроме того Програм¬мой с 2012 года предусмотрены работы, направ¬ленные на обеспечение создания и безопасной эксплуатации пассажирских экранопланов от 20 до 200 пассажиров, а также на разработку пер¬спективной компоновочной схемы экраноплана водоизмещением около 300 тонн.
0стровитянин
Старожил форума
01.11.2010 19:40
дви¬жения при работе в морских и речных условиях, а также проработка строительства экранопланов для морской и речной зоны. Кроме того Програм¬мой с 2012 года предусмотрены работы, направ¬ленные на обеспечение создания и безопасной эксплуатации пассажирских экранопланов от 20 до 200
=====
Ну и? Экранопланы на 20 мест - да может быть.
А на двести - это будет что-то типа "Комет" и других СПК.
Возить туристов из Питера в Петергоф и обратно в летний период.

Cергейфишкрым
Старожил форума
04.12.2010 16:41
Господа! Каспийский монстр весил 544 тонн. Так что сделать экранолет весом 2, 5 тысяч тонн вполне реально. Что касается сказочек про экраноплан. Вдумайтесь что это такое- это гибрид судна на статистической воздушной подушке с низколетяящим гидросамолетом. Ни то, ни другое -это не принципиальная новизна. Но нужен задел.Поэтому американцы. которые похерили гидроавиацию а 1959 году после закрытия проекта "Си Мастер", экраноплан сами не сделают. (проект " Голубой дельфин" на Аляске -это какое-то продвижение на американский рынок Ориона-12. Даже на клипе - видны грубо затертые надписи). По международным правилам -смотрите Воздушный кодекс России экраноплан типа B под юрисдикцию как воздушное судно не подпадает, летай сколько хочешь на высоте до 150 метров.
Таганрогское ТАНТК имени Бериева - это то самое, в котором работал Р. Бартини и построил ВВА-14 -экранолет, так что опыт у этой фирмы есть. у ЭКРАНОПЛАНА НА 200 МЕСТ - ЭФФЕКТ МАСШТАБА - расход топлива уменьшится в 2, 54 раза с 16 до 6, 1 грамм на 1 пассажиро-км- это в 3 раза меньше. чем у новейшего Боинга -777. Так что рынок для первозок плюс туманы, извержение исландского вулкана, забастовки авиадиспетчеров экраноплан на 200 мест найдет при перелетах через Атлантику найдет. Плюс высота экранного полета у него будет не менее 4 метров - а такие волны в Атлантике -редкость. В крайнем случае перейдет в режим подскока, а волн дажн высотой 50 метров не бывает.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru