Продолжу, так как движок форума не пускает многа букафф. :)))
Так как подъемная сила тоже функция скорости, при увеличении скорости уменьшается потребный угол атаки, что означает то, что все большая часть тяги, создающей (и компенсирующей по третьему закону Ньютона) полную аэродинамическую силу, расходуется на преодоление лобового сопротивления, а меньшая - на создание подъемной силы. :))))
При уменьшении скорости от наивыгоднейшей требуется увеличение подъемной силы, что достигается увеличением угла атаки крыла и следовательно увеличением тангажа. Крыло к самолету прикреплено жестко. :)))
При малых углах тангажа непосредственной компенсацией веса самолета тягой можно пренебречь.
Однако полет на втором режиме, вплоть до полета на критических углах атаки, требует все большей мощности/тяги для создания требуемой полной аэродинамической силы (Повторяю, она тоже функция скорости). С уменьшением скорости уменьшается потребность в тяге для преодоления лобового сопротивления (она уменьшается при уменьшении скорости) и увеличивается потребность в создании подъемной силы (вес то остался!), в том числе при больших углах тангажа прямой компенсацией веса тягой.
Надеюсь никто не будет спорить что если у теоретического самолета критический угол атаки будет близок к 45 градусам, то уравновешивание веса самолета подъемной силой и тягой будет производиться практически поровну. :))))
Именно этим перераспределением составляющих полной аэродинамической силы и объясняются особенности второго режима. Скорость сваливания при тяговооруженности самолета менее единицы определяется прежде всего критическими углами атаки крыла и самолета в целом.
При тяговооруженности самолета равной или большей единицы указанное ограничение перестает действовать. Самолет получает возможность полета при любых минимальных горизонтальных скоростях (вплоть до нулевой) и углах атаки (до 90 или более градусов по отношению к горизонту) за счет тяги двигателя, естественно при наличии адекватной системы управления.
Думаю что хватит демонстрации моего идиотизма и благоглупостей на этой ветке.
Пока, мальчики! :))))
Раз не получилось разговаривать как с собравшимися на форуме по уму, попробую объяснить как для набранных по здоровью. :))))
Вот это Вы зря конечно же... сказали. Скоро (когда народ подтянется), придётся пожалеть о содеянном. Даже немного жаль, что всё так получилось... но помочь Вам уже поздно... Мужайтесь, ...скоро начнётся. Светает