Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем пилоту кривые мощностей?

 ↓ ВНИЗ

12..232425

BORAT
Старожил форума
30.04.2010 15:34
2 neustaf:

ZOGAR:
-----------
да чего ж тебе не мнется. проконсультировали тебя здесь по азам аэродинамике и заметь бесплатно, подучился - валяй дальще. далее твои самовлюбленные речи читать так же смещно как и прорывы в аэродинамики и арифмитике, в реале не перед кем грудь выпячивать?



Ето вам все так видется. Замяли, надоело.
BORAT
Старожил форума
30.04.2010 15:51
2 адзига:

Жизнь у вас видать тяжелая.

Меня никто и никогда не пристраивал, все что я имею я добился сам. И имею полное моральное право говорить об этом тем более вы первые перешли на личности.
Вы меня зацепили я ответил и про диплом и про все остальное. Не радился еще человек который меня безнаказанно цеплял.
Аеродинамику забыли и перешли на личности чтоли.
Я 5 лет в Исраиле пока учился санитаром derm-o вывазил, и не одна su-ka не посмеет мне сказать что ктото меня кудато пристраивал. Если на старосте лет мозги отсохли это не повод желоч выливат при том что я вас не оскарблял.

Но уже накипело. И в отличие от вас я базар фильтрую. Я честно свои диссертации защешял и в отличие от вас меня знают.
Могете ознакомится с моеи работой Preliminary Analysis of Flameless Oxidation Combustion, а учили меня пионеры в своих областях http://www.graduate.technion.a ...

Об образовании твердите, чтож вы в Оксфорде не училис. Если я такой дебил, какого лешего меня пригласили в англию и выделили несколько сот тысяч фунтов на исследования.
Все завязали задрало. Задрало уже слушать b-t'



В реале за такие слова что ктото кудато меня пристраивал я бы вам морду набил без вариантов.
BORAT
Старожил форума
30.04.2010 15:56

Чисто русский подход. Все козлы одни мы старой закалки волки все могем. Нижего вы не можите, время ваше ушло. Вы можете только про дифуры рассказиват да думать о скорой пенсии. Все, в этом ваш удел.

Согласен, в аеродинамике я пролител, но разговор сеичас то не об этом.
Да кстати о денежных потоках. Когда мне было 19, у меня был джип за 20 штук баксов. А что вы сделали в свои 20 лет.

В свои 30 лет, я живу в Лондоне, в 40 у меня будет первый милиард, в 50 я буду проффесором Кембриджа. А что сделали вы.

Мля ну и разозлился уа.
BORAT
Старожил форума
30.04.2010 16:00
И да, все сводится к баблу. Кто это отрицает тот либо дурак либо святой.
И лучше не цепляйте меня и так ясно уже, что все что вы знаете сводится к кривым Жуковского для 1-го класса и пару сил и подобие англиского все ОУТ ФИНИШ)!
BORAT
Старожил форума
30.04.2010 16:02

Для особо умных нах. Если читать можете прочитаете.

http://www.graduate.technion.a ...

Бля, поиду покурю.

Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г
30.04.2010 16:10
Адзыга!Орг. вопросы по Курултаю я порешил, Вам осталось сделать обр-е.Ну это под Ваше честное слово, я поручился!
адзига
30.04.2010 17:15
BORAT:

Но уже накипело. И в отличие от вас я базар фильтрую.

Если бы Вы фильтровали базар, то никогда бы не назвали тягу самолета аэродинамической силой. Вы, по своему, счастливый человек - Вы даже не ведаете о своем убожестве.

В реале за такие слова ... я бы вам морду набил без вариантов.

У барана две проблемы - вес и скорость. :)))
Пролетевший
Старожил форума
30.04.2010 20:45
2 ZOGAR BORAT:
В реале за такие слова что ктото кудато меня пристраивал я бы вам морду набил без вариантов.(с)
Мля ну и разозлился уа.(с)

Слав, не кипишуй раньше времени, держи себя в руках. Чё ты, блин, на самом-то деле разволновался, а? Все свои..., все поймут..., всё разрулим...

Да с этим проблемм нет. Будут в Лондоне можно и вискаря. Мне в Россию сейчас нельзя.(с)

Отмазон не принимается, уважаемый разработчик скоростных дизелей, а также сотоварищ Борис Абрамыча и г.-на Чичваркина! Вулкан уже "притух" по жуть-жуть и DHL свои почтовые самоли в воздух подняло, как мне тут думается. По сему, ИМХО: в плане "расчёта" - вопрос-гавно.
Пы.Зы, Координаты-адреса поставок, можете узнать у Ваших оппонентов.
neustaf
Старожил форума
30.04.2010 21:42
организуй свою ветку и пиши про миллиарды, здесь нефиг офтопить.
спасибо скажи, что стокмо инфы левой от тебя автор ветки терпит
Концепция
30.04.2010 23:13

Вот здесь представлен законченный цикл аргументированного
вычисления кривых мощностей по 12- бальной шкале
( а вовсе не 12 дифференциальных уравнений)


1.Альвалус ( определение численного решения),
2.Аргумент ( фазовый угол сложного выражения),
3.Назначение ( распределение значений множества решений),
4.Бином ( биноминальные коэффициенты),
5.Чейнджевар кривых мощностей (Подстановка, челленджер уравнений)
6.Резюме ( сборка многочленов)
7.Полный квадрат (Комплексный квадратный многочлен)
8.Оператор дифференцирования
9.Степень многочлена
10.Полная работа во времени ( определение степени знаменателя)
-------
11.Эволюта истинности Альвалуса
12.Эволюта (фазовый угол) точности арифметического выражения

Видно, что цикл в конце раздваивается в свое начало для перезагрузки,
и для обеспечения
работоспособности циклов вычислений нужно добиваться
бесконечно долгого времени выполнения операций 11 и 12.
----
ZOGAR
Старожил форума
30.04.2010 23:16
2 Пролетевший:

кой вискарь, тонуть будут руку не подам.
За сим прошу откланится.

Waste time ) kak gooritsya.
ZOGAR
Старожил форума
30.04.2010 23:18
2 neustaf:

2 адзига:

Смиеться тот кто смиеться последний.

На этом ув. оппоненты я прекращяю дискусию.
адзига
30.04.2010 23:54
ZOGAR:

кой вискарь, тонуть будут руку не подам.

Молча, по английски, уйти не получается?
Тогда держи:
I would not give you my piss if you were on fire.

адзига
01.05.2010 10:43
"Я 5 лет в Исраиле пока учился санитаром derm-o вывазил"

"Когда мне было 19, у меня был джип за 20 штук баксов."

Дерьмо на джипе вывозил?
neustaf
Старожил форума
01.05.2010 13:21
вредный вы какой Андреич, не даете человеку пофантазировать вволю, пр дется ему теперь новую версию биографии писать2.1

закончил дискусси, но и слава богу, только это была и не дисккссии, а словоблудие во славу себя прекрасного.
учишь здесь народ углам, образование им пополняешь, чтобы бабло им на этом рубить, а в ответ чернпя неблагодарность эх молодеж....
ZOGAR
Старожил форума
01.05.2010 15:21
2 neustaf:

вредный вы какой Андреич, не даете человеку пофантазировать вволю, пр дется ему теперь новую версию биографии писать2.1

закончил дискусси, но и слава богу, только это была и не дисккссии, а словоблудие во славу себя прекрасного.
учишь здесь народ углам, образование им пополняешь, чтобы бабло им на этом рубить, а в ответ чернпя неблагодарность эх молодеж....

Я поэтому и уехал из России, чтоб таких горе учителей не видеть......


2 адзига:

"Я 5 лет в Исраиле пока учился санитаром derm-o вывазил"

"Когда мне было 19, у меня был джип за 20 штук баксов."

Дерьмо на джипе вывозил?


В то время я в Хабаровске жил.
ZOGAR
Старожил форума
01.05.2010 15:46
2 neustaf:

Вы на другой ветке влезли в разговор о Су. В отличае от вас я могу посчитать Су хотя ето будет долго.
адзига
01.05.2010 21:36
ZOGAR:
2 neustaf:
Если вы такой умный то где ваши деньги как говорят.

А правда, "...где деньги Зин", пардон, Саша?
Пролетевший
Старожил форума
01.05.2010 23:01

"Когда мне было 19, у меня был джип за 20 штук баксов."

Вячеслав, хорош понты колотить, "миллиардер" Вы наш - мы чать тоже не щи лаптем хлебаем: народ в курсе, что любой ПРАВОРУКИЙ БЭУШНЫЙ "сарай" из под жопы японского Джамшута примерно СТОИЛ 20 КИЛОБАКОВ ЛЕТ 10 назад ...ДАЖЕ В Хбр. Та что: дерьмо возить - в самый раз, ИМХО.)))
Пролетевший
Старожил форума
01.05.2010 23:08
2 ALL:
кой вискарь, тонуть будут руку не подам.
За сим прошу откланится.

Waste time ) kak gooritsya.

Вот так вот "миллиардеры" и "сдуваются", когда дело до конкретики доходит. Типа "пацан слово дал - пацан слово взял, т.к. пацан хозяин своему слову".)))

На этом ув. оппоненты я прекращяю дискусию.

Вот ещё одно подтверждение суточной давности.)))

ZOGAR
Старожил форума
02.05.2010 00:23
2 Пролетевший:

Ну я не милиардер. А насчет вискаря. Я его лучше сам вы
пью. Они меня тут опустить пытаються а я им вискарь ставь. Я лучше разобью эти бутылки или бомжам отдам.


Вячеслав, хорош понты колотить, "миллиардер" Вы наш - мы чать тоже не щи лаптем хлебаем: народ в курсе, что любой ПРАВОРУКИЙ БЭУШНЫЙ "сарай" из под жопы японского Джамшута примерно СТОИЛ 20 КИЛОБАКОВ ЛЕТ 10 назад ...ДАЖЕ В Хбр. Та что: дерьмо возить - в самый раз, ИМХО.))

Вот токо звездеть не надо, вам цены в 1998-2002 г. назвать на машины в Хабаровске. В 1998 Тоета Сурф 91 г стоила в раёне 7-12 килобаксов. Крузак был дороже штук на 3-5 в зависимости от модели.
Я брал Сонату себе 92-го вопше за 1500 баксов. Ниссан Патрол с движком ТД-42 атмосферным 95-го он стоил 18 штук. Я взял с убитым двиглом в 1999-м за 9, за одно лето перебрал в гараже и толкнул через год за 1850
ZOGAR
Старожил форума
02.05.2010 00:24
2 Пролетевший:

Уж если вы в тачках не "сечете" то и не начинайте дискусию.
адзига
02.05.2010 13:02
Я взял с убитым двиглом в 1999-м за 9, за одно лето перебрал в гараже и толкнул через год за 1850

Сара, посмотри какие мозоли у нашего Мойши!
Бедный мальчик - он совершенно не хочет работать головой.
адзига
02.05.2010 13:57
Возвращаюсь к теме ветки:

Зачем пилоту кривые потребных мощностей если есть кривые потребных тяг?
Какие характерные точки, определяемые по "кривым мощностей" нельзя
определить по "кривым тяг"?
Назовите мне преимущества анализа динамических характеристик самолета по
кривым мощностей в сравнении с кривыми тяг.
Существует ли угроза безопасности полетов из-за отказа от кривых
потребных мощностей при изучении вопросов практической аэродинамики?

Понимаю, когда они интересуют двигателистов и прочую ученую братию.
А может пересчет мощности в тягу (Р=N/V) какие-либо трудности вызывает?
Давайте уж тогда и лобовое сопротивление в л.с. пересчитывать.
Можно подумать, что у ТВД, вообще, тяги нет, а только мощность.

Практическая аэроДИНАМИКА" изучает ДИНАМИКУ полета самолета.
А ДИНАМИКОЙ в науке МЕХАНИКА называется раздел, в котором изучается
движение материальных тел под действием СИЛ, а не мощностей.
Потому, при рассмотрении вопросов практической аэродинамики мне
необходимо и достаточно иметь дело с тягой, т.к. она, в отличии от
мощности, является СИЛОЙ.

На всех схемах сил и моментов действующих на самолет, будь то ТВД
или ТРД, на всех этапах полета самолета - тяга, а не мощность
присутствует!

ИМХО, практическая аэродинамика, без какого либо ущерба для
безопасности полетов, может обойтись кривыми потребных тяг.
Желающие постичь премудрости кривых потребных и располагаемых
мощностей могут заниматься этим факультативно.

PS.
Пусть простят меня оппоненты, но мотивированного обоснования
необходимости кривых потребных и располагаемых мощностей для
описания динамических характеристик ЛА я так и не услышал.
Как и не услышал о степени их влияния на безопасность полетов
в целом.
neustaf
Старожил форума
02.05.2010 17:08
Андреич, вы правв не нужны пмлоту кривые мощностей и многое другое не нужно, но системные знания еще никогда никому немешали, хотя можно и без них обойтись
ZOGAR
Старожил форума
02.05.2010 17:20
2 адзига:

Я взял с убитым двиглом в 1999-м за 9, за одно лето перебрал в гараже и толкнул через год за 1850

Сара, посмотри какие мозоли у нашего Мойши!
Бедный мальчик - он совершенно не хочет работать головой.



Нех называть меня Мойшей. Если я вас буду тупым Рус Иваном называть?
Дяденька, вам жигуль нужно идти шаманить, скоро дачный сезон однако)))
адзига
02.05.2010 18:12
neustaf:

Андреич, вы правв не нужны пмлоту кривые мощностей и многое другое не нужно, но системные знания еще никогда никому немешали...

Кривая потребной мощности в практической аэродинамике, ИМХО, это нонсенс (бессмыслица).
И вместе с тем, я не имею ничего против кривой располагаемой мощности двигателя, но
место её не в аэродинамике, а в теории двигателей.
адзига
04.05.2010 21:13
PS.
Почему нонсенс?
Да потому что кривая потребных мощностей показывает величину потребной мощности на валу винта необходимой для создания винтом тяги потребной для преодоления лобового сопротивления самолета на заданной скорости горизонтального полета.
С таким же успехом мы можем рассматривать кривую потребного расхода топлива для создания
необходимой мощности на валу винта, потребной для создания винтом тяги потребной для
преодоления лобового сопротивления самолета...
Наноаэро
04.05.2010 21:32
2 адзига:

С таким же успехом мы можем рассматривать кривую потребного расхода топлива для создания
необходимой мощности на валу винта, потребной для создания винтом тяги потребной для
преодоления лобового сопротивления самолета...

И у реактивного двигателя тоже. В принципе все это различные характеристики энергетических потребностей и возможностей. Если опять вспомним про необходимое и достаточное, то получится что надо всего лишь понять элементарную физику преобразования энергии двигателя (и имеющийся запас для передачи этой энергии самолету) в кинетическую энергию (скорость) и потенциальную энергию (высоту полета) самолета и взаимное преобразование кинетической и потенциальной энергии летящего самолета друг в друга.
С точки зрения начальной физики мощность проще всего показывает энергетические возможности двигателя, так как по определению мощность это энергия в единицу времени.
Пролетевший
Старожил форума
04.05.2010 21:47
тест
адзига
04.05.2010 22:20
Наноаэро:
С точки зрения начальной физики мощность проще всего показывает энергетические возможности двигателя...

Опять сказка про белого бычка!
Я на 24 страницах не устаю повторять, что мне - ПИЛОТУ(!) (смотри название ветки) нужны аэродинамические возможности планера..., а не энергетические возможности двигателя. И для преодоления аэродинамической силы сопротивления планера мне нужна сила тяги силовой установки а не её мощность. Сила уравновешивается силой, а не мощностью.
Могли бы уже и не напоминать в ...надцатый раз о своей твердолобости.
Наноаэро
05.05.2010 06:54
2 адзига:

И для преодоления аэродинамической силы сопротивления планера мне нужна сила тяги силовой установки а не её мощность.
-----------
Дело не в моей твердолобости, а в причинно-следственных связях. Тяга нужна не для преодоления аэродинамических сил, а для их порождения. Именно она разгоняет планер и от порожденного ею движения появляется аэродинамическая сила, одну из проекций которой условно называют подъемной, вторую проекцию условно называют силой лобового сопротивления. Именно она их источник, то есть причина, а не следствие. Ну а то что надо знать ПИЛОТУ(!) вопрос очень спорный, так как требуемые знания определяются необходимостью их применения. Сто лет назад вообще летали без всякого знания аэродинамики и прочей теоретической мутотени, считая что на воздух опереться нельзя, разворачивались "блинчиком" и частенько падали. Может правы люди, говорившие что нет ничего более практически ценного чем хорошая теория.
адзига
05.05.2010 07:59
Наноаэро:

Тяга нужна не для преодоления аэродинамических сил, а для их порождения. Именно она разгоняет планер и от порожденного ею движения появляется аэродинамическая сила...

Не занимайтесь демагогией, Уважаемый!

При разгоне тяга порождает сопротивление, а в установившемся горизонтальном полете преодолевает его.

Наноаэро
05.05.2010 08:26
2 адзига:

При разгоне тяга порождает сопротивление, а в установившемся горизонтальном полете преодолевает его.
---------
Ни какой демагогии, элементарная физика. Именно движение самолета, порождаемое энергией двигателя, создает противодействующую аэродинамическую силу. Третий закон Ньютона, однако! Опираться можно только на то, что сопротивляется. Не помню чей это закон.
Часть энергии двигателя идет на создание подъемной силы, часть на преодоление лобового сопротивления. Считать тягу равным исключительно лобовому сопротивлению это теоретическое допущение и не более того. Или Вы уверены что подъемную силу порождает вес ВС?
адзига
05.05.2010 08:43
2Наноаэро:

Я рассматриваю кривые Жуковского по тяге, и в частности - потребную тягу в зависимости от скорости горизонтального полета (ГП). В классической аэродинамике условием постоянства скорости ГП является равенство силы тяги двигателей лобовому сопротивлению самолета:
Р = Х.
Если Вы "изобрели" собственную аэродинамику, то прежде чем вступать в полемику познакомьте нас хотя бы с ее основными принципами и положениями.
адзига
05.05.2010 08:55
PS.
Попробуйте, хотя бы для начала, выразить математически зависимость силы лобового сопротивления установившегося ГП от мощности двигателей без привлечения такого
понятия как тяга - уравнение постоянства скорости.
В классической аэродинамике это: Р = Х
Наноаэро
05.05.2010 09:08
2 адзига:

В классической аэродинамике условием постоянства скорости ГП является равенство силы тяги двигателей лобовому сопротивлению самолета:
-----------
Точнее это рассмотрение проекций сил на выбранные оси для абстрактной точки. Абсолютно теоретический случай. Надеюсь Вы не будете возражать что реальная тяга двигателя ВС не обязательно направлена по вектору скорости. Для реального ВС тяга, например в горизонтальном полете, может быть как горизонтальной, так и почти вертикальной (вертолеты, самолеты вертикального взлета и посадки на малых скоростях).

Если Вы "изобрели" собственную аэродинамику, то прежде чем вступать в полемику познакомьте нас хотя бы с ее основными принципами и положениями.
---------
Я ничего не изобретаю, а стараюсь применять все инструменты адекватно. Повторяю, любимый Вами пример четырех сил и их равенства относится только к абстрактной точке, которой физически не существует. И у точки нет аэродинамики по определению, так как ее площадь равна нулю.
адзига
05.05.2010 09:16
Я ничего не изобретаю, а стараюсь применять все инструменты адекватно. Повторяю, любимый Вами пример четырех сил и их равенства относится только к абстрактной точке, которой физически не существует. И у точки нет аэродинамики по определению, так как ее площадь равна нулю.

Без комментариев :)))
Наноаэро
05.05.2010 09:30
2 адзига:

Попробуйте, хотя бы для начала, выразить математически зависимость силы лобового сопротивления установившегося ГП от мощности двигателей без привлечения такого
понятия как тяга - уравнение постоянства скорости.
---------
Если Вы при общении со мной уберете писемер и вспомните школьный курс физики, то обязательно согласитесь со мною в том, что лобовое сопротивление тоже можно выразить в единицах мощности, ведь и сила и мощность это характеристики затрачиваемой энергии. Сила выбрана из-за легкости прямого измерения, например при тех же продувках моделей в аэродинамической трубе и не более того. То есть согласно закона сохранения энергии формула равенства прилагаемых к точке сил при ее равномерном движении будет одинакова при любых единицах измерения этой энергии.
адзига
05.05.2010 09:41
...то обязательно согласитесь со мною в том, что лобовое сопротивление тоже можно выразить в единицах мощности

Так вас и попросили выразить в единицах мощности условие равномерности прямолинейного движения (Р = Х). В чем проблема?
Наноаэро
05.05.2010 10:31
2 адзига:

В чем проблема?
---------
Наверное в том что Вы ниасилии прочитать или понять мои слова: То есть согласно закона сохранения энергии формула равенства прилагаемых к точке сил при ее равномерном движении будет ОДИНАКОВА при любых единицах измерения этой энергии.
адзига
05.05.2010 11:18
То есть согласно закона сохранения энергии формула равенства прилагаемых к точке сил при ее равномерном движении будет ОДИНАКОВА при любых единицах измерения этой энергии.

А разве Р = Х ни есть равенство?
Я смог записать уравнение "состояния" равномерного движения по кривой потребных тяг,
а Вы, по кривой потребных мощностей, нет! А почему? Да потому, что, когда вы силу сопротивления через мощность выразите над Вами все "лошадиные силы" , извините, ржать будут.
адзига
05.05.2010 11:42
Наноаэро:
То есть согласно закона сохранения энергии формула равенства прилагаемых к точке сил при ее равномерном движении будет ОДИНАКОВА при любых единицах измерения этой энергии.

Сколько можно трещать о законе сохранения энергии применительно к частному случаю движения?
Постарайтесь, пожалуйста, запомнить, что закон сохранения энергии -ЗСЭ, как и закон сохранения материи - ЗСМ является Всемирным законом природы и постулирует ее (энергии)сохранение не только при равномерном движении, а при любых видах раЗноускоренного движения, вращения, химического, и других видах, превращения материи.

Наноаэро
05.05.2010 14:04
2 адзига:

Постарайтесь, пожалуйста, запомнить, что закон сохранения энергии -ЗСЭ, как и закон сохранения материи - ЗСМ является Всемирным законом природы
----------
Все законы классической физики, к которым относятся и законы Ньютона и законы аэродинамики, также являются всемирными законами природы. Вы лучше поймите, что тягу двигателей в движущемся самолете измерить принципиально невозможно, так как нет просимой еще Архимедом точки опоры. Мощность двигателей измеряется элементарно - по крутящему моменту при постоянных оборотах на турбовинтовых (Ан-12 не забыли?), по оборотам турбины, по расходу керосина (теплота сгорающего в секунду умножить на КПД равно этой самой мощности) и так далее и тому подобное.
Кстати, еще раз персонально для Вас повторю, что на самолет действуют только три силы (тяга, полная аэродинамическая и вес), составляющие треугольник сил, а четыре проекции по осям применяются только для простоты демонстрации действия этих самых законов природы и не более того.
адзига
05.05.2010 14:51
Наноаэро:

Вы лучше поймите, что тягу двигателей в движущемся самолете измерить принципиально невозможно...

Что ни пост, то "шедевр"!

Дарю:
Р=Y/K=G/K=CxqS=75N/V...

Дело даже не в том, что легче посчитать - силу или мощность, дело в том,
что пилоту потребная мощность, в виде кривой Жуковского, вообще не нужна.
Ему нужна тяга.
Да и тягу он рассчитывать не будет, а возьмет её из кривой Жуковского.
Не заставляйте пилота рассчитывать тягу и он не заставит Вас выполнить
расчет на посадку. :)

PS.
Не забудьте, Вас просили выразить условие равномерности прямолинейного
движения (Р = Х)в единицах мощности. В чем проблема?
Наноаэро
05.05.2010 15:47
2 адзига:

Вы лучше поймите, что тягу двигателей в движущемся самолете измерить принципиально невозможно...

Что ни пост, то "шедевр"!
Дарю:
Р=Y/K=G/K=CxqS=75N/V...
--------
Вы понимаете разницу между прямым ИЗМЕРЕНИЕМ (прибором!) и аналитическими формулами? Если нет, то не надо свою малограмотность на весь мир показывать.

дело в том, что пилоту потребная мощность, в виде кривой Жуковского, вообще не нужна.
--------
Судя по обсуждению серьезных тем на форуме, еще нужнее понимание элементарной физики и логики процессов. Они "кости", а "мясо" формул и графиков нарастить легко. Но если кость только одна (в мозгу), то учить просто бесполезно.

Не забудьте, Вас просили выразить условие равномерности прямолинейного движения (Р = Х)в единицах мощности. В чем проблема?
--------
Повторю свои слова в другом виде: Условием равномерного и прямолинейного движения или покоя является равенство нулю суммы всех действующих на тело векторов. Вектора можно измерять в ЛЮБЫХ единицах. Для не понимающих простых слов физических законов напишу просимую Вами формулу:
Nтяги = Nсопротивления
адзига
05.05.2010 16:30
Наноаэро:

Повторю свои слова в другом виде: Условием равномерного и прямолинейного движения или покоя является равенство нулю суммы всех действующих на тело векторов. Вектора можно измерять в ЛЮБЫХ единицах. Для не понимающих простых слов физических законов напишу просимую Вами формулу:
Nтяги = Nсопротивления


Размерность, как я понимаю в лошадиных силах?
Наноаэро
05.05.2010 17:13
2 адзига:

Размерность, как я понимаю в лошадиных силах?
----------
Можете измерять даже в попугаях! В СИ - Ватт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Обратите внимание - Вт = H·м/с, то есть мощность в один Ватт развивается при силе в один Ньютон, заставляющей тело двигаться со скоростью 1 метр в секунду.
То есть на кривой Жуковского равносильно применение как силы, так и мощности, так как в кривых есть и скорость. Я говорю не о мощности двигателей, а о мощности движущей энергии.
Обращаю Ваше внимание на то, что в учебниках аэродинамики перепечатывают старую эмпирическую формулу для поршневых двигателей, а не энергии движения.
адзига
05.05.2010 17:22
Обращаю Ваше внимание на то, что в учебниках аэродинамики перепечатывают старую эмпирическую формулу для поршневых двигателей, а не энергии движения.

Как я понял, новые учебники еще не написаны, а Вам недосуг. :)))
Наноаэро
05.05.2010 17:41
2 адзига:

Как я понял, новые учебники еще не написаны, а Вам недосуг. :)))
--------
Не посчитайте за писькомерство, но меня как-то попросили прочитать лекцию авиаманагерам. После моей краткой лекции, на которой я рассказывал некоторые вопросы практической аэродинамики на уровне детского сада, ко мне подошел один слушатель. Оказывается он бывший преподаватель с Жуковки и по дембелю пошел в манагеры. Можете верить, можете нет, но он несколько минут выражал мне свой восторг тем, что я за полчаса на элементарных и всем понятных примерах рассказал то, что он в Жуковке рассказывал почти неделю с формулами и графиками. Ему идея рассказа на основе элементарной физики и логики процессов очень понравилась и он в моих словах, в отличии от Вас, никакой крамолы не увидел и противоречий с классической наукой не нашел.
ПыСы. Жалко что ссылка на учебник аэродинамики 30-х годов больше не открывается. Там про треугольник сил и эмпиричность формулы очень подробно написано.
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru