Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем пилоту кривые мощностей?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2425

адзига
28.09.2009 20:41
2 Паэд:
2 Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г:
Вы затронули очень важный аспект летного обучения.
Думаю, он заслуживает отдельной ветки.
:)
адзига
30.09.2009 06:21
Будем думать или доказывать как адзига в теме ветки что не надо летчикам давать лишних знаний, хватит необходимого для практического применения минимума? :))))

Думайте!
Вам предоставляется целых 20 часов теоретической и наземной подготовки.
:)


"В авиационно-учебном центре SkyVision ...

После успешного завершения обучения пилоту выдается удостоверение пилота-любителя ФСНСТ РФ. Общая продолжительность первоначальной подготовки пилота-любителя на самолете Як 18Т составляет 42 летных часа, из них 10 часов самостоятельных полетов. И 20 часов теоретической и наземной подготовки."

http://www.skyvisionclub.ru/se ...
Пролетевший
01.10.2009 07:49
Пилоту дают 20 часов теории...от метеорологии и до навигации. И сколько
там на практическую аэродинамику остается? Только то, что инструктор
своему пилоту между полетами и после ...на пальцах объяснить успеет. А
они тут: фокус, кривые мощностей,
компоненты лобового сопротивления... ледчеГи кабинетные!)))
адзига
01.10.2009 12:30
Пролетевший:
Пилоту дают 20 часов теории ...

Вместе с наземной подготовкой более 10 дисциплин!
На одни экзамены половина времени уйдет.

В Прибалтике на уровень PPL теории (без наземной подготовки) 150 часов отводят,
из них на Principles of Flight (аэродинамика по нашему), 16 часов.
Вот такая она грустная фигня получается.

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
01.10.2009 16:00
адзига:

"В авиационно-учебном центре SkyVision ..
---------
На месте СкайВижна на Вас можно подавать в суд на клевету с целью нанесения коммерческого ущерба. ФСНСТ уже давно АУЦы не сертифицирует, требования к программам давно изменены в соответствии с требованиями ИКАО, то чему и кого им разрешено учить написано на официальном сайте: http://www.favt.ru/auc/auc/ind ...
Впрочем ни один УТЦ сам по себе свидетельств и не выдавал.

В Прибалтике на уровень PPL теории (без наземной подготовки) 150 часов отводят,
из них на Principles of Flight (аэродинамика по нашему), 16 часов.
----------
С учетом вышеизложенного обычная недобросовестная реклама крутости отделившихся волостей Российской империи с обсиранием России из-за рубежа.
адзига
01.10.2009 18:50
На месте СкайВижна на Вас можно подавать в суд на клевету с целью нанесения коммерческого ущерба. ФСНСТ уже давно АУЦы не сертифицирует, требования к программам давно изменены в соответствии с требованиями ИКАО, то чему и кого им разрешено учить написано на официальном сайте: http://www.favt.ru/auc/auc/ind ...
Впрочем ни один УТЦ сам по себе свидетельств и не выдавал.

Бредятина!
Клуб размещает информацию:

http://www.skyvisionclub.ru/se ...

и за ссылку на неё "Двоеточие" грозит мне юридическим преследованием.
Хохот душит!

Come here, балбесы! Посостязаемся в Европейском суде.
:)
01.10.2009 19:19
адзига:

и за ссылку на неё "Двоеточие" грозит мне юридическим преследованием.
-----------
Не Вам и не за нее. На Вас то ни в одном российском суде иск не примут. Почему - сами знаете. :)))))
По российским законам информация из инета официального статуса не имеет. А вот нарушение правил форума по запрету рекламы и черный пиар в адрес российского АУЦа с признаками клеветы - налицо. Могли бы отправить письмо коллегам с вопросом почему у них на сайте недостоверная или устаревшая информация. :))))))
Может это уже и не их сайт.....
адзига
01.10.2009 19:37
Могли бы отправить письмо коллегам с вопросом почему у них на сайте недостоверная или устаревшая информация.

Это их проблема, а не моя.

Может быть я им и отправил бы письмо если бы пиарил Латвийскую школу.
Беда в том, что и 16 часов у латышей считаю совершенно не достаточным.
И вместе с тем должен сказать, что даже если бы мне дали 150 часов
только аэродинамики я бы всё равно не стал бы засирать мозги пилотам
кривыми мощностей, аэродинамическим фокусом и компонентами лобового
сопротивления.
Пролетевший
01.10.2009 20:06
Ух ты, ветка ожила.)))
"Где этот чёртов инвалид?"(с) (к\ф "Кавказская пленница"), адзига, который поклёп на расейскую действительность и жалкие провокации "из-за бугра" на форуме постит?)))
А ну-ка нах, выходи бороЦЦа с многоликимимноготочиями!))) Гы!
Пролетевший
01.10.2009 20:19
2 neustaf: шинство они и объеденились - чистый прагматизм, а ведь программы перед выборами у них отличалис
а какой смысл было идти голосовать. если по итогам прошлых коалицию образовали две партии с различными подходам, необходимо было больь,
на сегодняшний день политика государсва в целом устойчива и никакая партия не может серьузно изменить этот курс.

Знаете, Александр, возможно, что открою Вам глаза на расейскую действительность))), но у нас тот же йух за те же деньги, то бишь ситуёвина один в один с вашей, шо касаемо политической ("если по итогам прошлых коалицию образовали две партии с различными подходам, необходимо было большинство они и объеденились - чистый прагматизм, а ведь программы перед выборами у них отличались") и общественной ("а какой смысл было идти голосовать") жизни.)))
Кароче, я как Ваш собрат по Щастью, завтра утром, поеду на работу не на ТАЗе, а на МВ С-класса минима или А-классе максима, вобщем как душе будет угодно и на что фантазии у мене хватит.)))
Пы.Зы. И какой только член, придумал поговорку "Что русскому хорошо, то немцу - смерть"???)))
адзига
02.10.2009 08:27
:

Теперь я понимаю почему на сайте САОН Ваше имя стало нарицательным!

Хотел бы посмотреть на Вас, когда появитесь на том сайте с 12-ю диффами второго порядка
для мат. точки и влиянием влажности на кривые мощностей Жуковского. ИМХО, порвут, как тузик грелку. :)))
адзига
03.10.2009 22:22
Цитаты от двоеточия:

"На месте СкайВижна на Вас можно подавать в суд на клевету..."

"На Вас то ни в одном российском суде иск не примут."

"С учетом вышеизложенного обычная недобросовестная реклама крутости отделившихся волостей Российской империи с обсиранием России из-за рубежа."

ИМХО, с учетом вышеизложенного, это не реклама крутости отделившихся волостей...с обсиранием России..., а самообсирание собственной крутости.
С чем и поздравляю!
:)))
neustaf
03.10.2009 22:40
или как рекламу собственной тупости.
Пролетевший
03.10.2009 22:44
2 адзига:
Хи уил нот би бэк, бикоз хи хэв сам тайм ту андестэнд уан риэл финг, зэт уэри шэйм фо хим: жидко в подштаники нахезал... сам тайм ёли.
neustaf
03.10.2009 22:53
биля- башкирскоанглийский пошел,
Пролетевший
03.10.2009 23:01
Хаиликись, иптащ neustaf! Хау а ю нау? Из эврисинг о'кей?
адзига
03.10.2009 23:40
Спасибо, други, повеселили!
Спать пошел, завтра рано вставать.
Сорри!
neustaf
04.10.2009 00:05
кайда барасым, жолдастар? цюрук Аеродинамикалары.
04.10.2009 14:56
Пролетевший:

Если Вы из Уфы, то Вам есть у кого консультацию по теме получать. Найдите Урала Султанова, может он Вам и расскажет как рекорд мира по скороподъемности устанавливал. Практическое использование кривых тяг/мощностей. :)))))
Может после того как Урал Насибович Вам профиль рекордного полета покажет, Вы и сами поймете, что в моем стебе на ветке серьезного было больше, чем в серьезном калометании в мой адрес от Вас и Ваших друзей. :))))
Но это уже совсем другая история......
Пролетевший
04.10.2009 17:00
2 : :
Нее, ну Вы, блин, задачку загадали...))) Я не из Уфы, а из городка, что южнее столицы на 156 км. Это фуйня (с точки зрения доехать) - авто всегда под *опой, только чую, что Урал Насибович меня на йух пошлёт при любом раскладе.))) Вы не в курсе, он (мой земляк) здесь, на форуме? Вот бы им с "адзигой" и "neustaf" "за жисть" потрещать по теме - было б замечательно. А я ж симмер, хуле со мной балакать?)))
Пы.Зы. Давай(те) мировую, а? ИМХО: нех уже дуЦЦО... взрослые вроде люди... хоть и в песочнице...

2 адзига:
Андреевич, звиняй - это одно из двух (шо звиняЦЦо начал): либо к современным евпропейским отношениям приобщился (благодаря тебе и Александру), либо тёщин "самокат" так миротворчески действует
Пролетевший
04.10.2009 19:40
2 : :
Да, кстати! Раз пошла такая "пЪянка", то у меня к Вам вопросик имеется: "Давайте заканчивать пустопорожнюю болтовню!
Позвольте полюбопытствовать, что, конкретно, серьезного было
высказано Вами на этой ветке, с чем не согласились мои друзья?
Пусть это будет хотя бы один пример."
04.10.2009 20:39
Пролетевший:

Пусть это будет хотя бы один пример."
----------
Пожалуйста, вот например из последнего:

адзига:

когда появитесь на том сайте с 12-ю диффами второго порядка для мат. точки
-----------
При моделировании полета используются и более сложные системы уравнений.

и влиянием влажности на кривые мощностей Жуковского.

1. Даже автомобильные двигатели реагируют на влажность воздуха.
2. Вспомните школьный курс про смесь газов. Кислород - 32, азот - 28, воздух - 29 (сухой), вода - 18. Что эти цифры означают вспомнить могёте? А потом из них и получается плотность воздуха в смеси с температурой и давлением. :)))))
Надеюсь вопрос о влиянии влажности воздуха на кривые Жуковского больше не кажется глупым? :))))

адзига
04.10.2009 21:14
адзига:

Хотел бы посмотреть на Вас, когда появитесь на том сайте с 12-ю диффами второго порядка
для мат. точки и влиянием влажности на кривые мощностей Жуковского. ИМХО, порвут, как тузик грелку. :)))

:

При моделировании полета используются и более сложные системы уравнений.

Представители САОН! Как вы до сих пор без диффуров жили?


Надеюсь вопрос о влиянии влажности воздуха на кривые Жуковского больше не кажется глупым?

Сама постановка вопроса - глупее не придумаешь. :)))
Ну как может, например, влажность воздуха влиять на тягу потребную мне для преодоления лобового сопротивления?




04.10.2009 21:34
адзига:

Представители САОН! Как вы до сих пор без диффуров жили?
-----------
Там не только водилы самолеток с постоянно расстегнутой ширинкой бывают. :))))
Я кажется ни разу и не сказал об обязательности знания диффуров для обучения летанию. Наоборот, абсолютно убежден что для начального обучения и понимания принципов полета хватит знаний и неполной средней школы. :))))

Ну как может, например, влажность воздуха влиять на тягу потребную мне для преодоления лобового сопротивления?

А если головой подумать, а не использовать ее только для ношения на ней фуражки? :))))
Ответ таится в использовании ненавистного Вам слова "мощность": От влажности воздуха зависит мощность двигателя и плотность воздуха.
Впрочем после того, как Вы заявили об измерении тяги у движущегося самолета, я уже боюсь с Вами разговаривать. Тягу движущегося двигателя принципиально измерить невозможно (еще Пифагор просил дать ему точку опоры!), да и протарировать РУДы в тяге тоже не возможно, так как тяга изменяется по высоте, скорости и прочим параметрам при одном и том же положении РУДа.

neustaf
04.10.2009 22:39
От влажности воздуха зависит мощность двигателя и плотность воздуха

вы сударь, не имеете никакого понятия о чем пишите, ваши общие фразы показывают, что вы некоторое время находились в среде людей имеющих определенные знания и в математике и в аэродинамике, потому и нахватались общих фраз, но сказать что-либо конкретное вам уже не под силу, поэтому и постите всякую чушь вроде МТ и 12 диффуров или про поляру в виде прямой, ну и далее до бесконечности, вы зацепились про влияние влажности на кривые Жуковского давайте рассмотрим.
Для начала:

Сможешь написать плотность воздуха для МСА при влажности 100% и при 0% у земли?
Прочнист
05.10.2009 06:02

neustaf:

От влажности воздуха зависит мощность двигателя и плотность воздуха

вы сударь, не имеете никакого понятия о чем пишите, ваши общие фразы показывают, что вы некоторое время находились в среде людей имеющих определенные знания и в математике и в аэродинамике, потому и нахватались общих фраз, но сказать что-либо конкретное вам уже не под силу, поэтому и постите всякую чушь вроде МТ и 12 диффуров или про поляру в виде прямой, ну и далее до бесконечности, вы зацепились про влияние влажности на кривые Жуковского давайте рассмотрим.
Для начала:

Сможешь написать плотность воздуха для МСА при влажности 100% и при 0% у земли?


Это вы зря. Тут двоеточее прав. Влажность влияет на газовую постоянную, следовательно, на плотность воздуха.

А ваш пассаж про "МСА при влажности 100%" вызывает недоумение. Разве вы не знаете, что МСА предполагает относительную влажность 0%?

Разница же в плотностях сухого и насыщенного влагой воздуха составляет 1.8%. Величина заметная.
адзига
05.10.2009 08:24
:
Ответ таится в использовании ненавистного Вам слова "мощность": От влажности воздуха зависит мощность двигателя и плотность воздуха.

Речь идет о пилотах и Практической аэродинамике.
Настолько практической, на сколько она может быть применима на практике.
Не занимается пилот в своей практической деятельности расчетами кривых
Жуковского, и, тем более, влиянием влажности на тягу или мощность двигателя.
Не занимается он этими расчетами ни в воздухе, ни на земле.
Кривые тяг Жуковского отличная, я бы даже сказал - изящная иллюстрация
аэродинамических закономерностей и динамических возможностей ЛА.
Но кабинетные халдеи от аэродинамики, с упорством достойным лучшего
применения продолжают подсовывать пилотам кривые мощностей.
Я не имею ничего против кривой располагаемой мощности двигателя, но
место ей, ИМХО, не в аэродинамике, а в теории двигателей.
По поводу кривой потребной мощности я уже высказывался раньше, повторюсь
и сейчас.
Практическая аэроДИНАМИКА" изучает ДИНАМИКУ полета самолета.
А ДИНАМИКОЙ в науке МЕХАНИКА называется раздел, в котором изучается
движение материальных тел под действием СИЛ!
Потому, при рассмотрении вопросов практической аэродинамики мне необходимо
и достаточно иметь дело с тягой, т.к. она, в отличии от мощности, является СИЛОЙ.





Не хватает третьего ( третим будешь? )
05.10.2009 09:50
адзига:

:
Ответ таится в использовании ненавистного Вам слова "мощность": От влажности воздуха зависит 1.мощность двигателя и 2.плотность воздуха.

3... умение пилота и конструктора пользоваться кривыми мощностей в зависимости
от влажности.
neustaf
05.10.2009 12:49
Прочнист:
Разница же в плотностях сухого и насыщенного влагой воздуха составляет 1.8%. Величина заметная

если клоун молчит.
с удовольствием пообщаемся с вами - вы можете формулировать мысль и отвечать на вопросы и производить вычисления - вести нормальный прдуктивный диалог.

плотность
при влажности 0 (недостижимая на практика величина, может только в центре Антарктиды) 1, 225
при влажности 100 1.216.
Насыщенность водяного пара при 13гр 13г/м3.
у меня получается 0.7%. а какие у вас исходныу данные?
Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965гК
05.10.2009 15:27
Адзига-сан!К чему базар?Вот скоро я посоветуюсь с ним по этим арабескам и Вам доложу.Я имею ввидуБ.Обаму!!!Наш Главковерх вряд-ли рубит.
троллейбус
05.10.2009 16:31
А можно вопрос: нужны ли кривые мощностей пилотам вертолетов?
Овцебык
05.10.2009 18:21
Кто ездит в корзинках и на окурках-тому не надо!
Прочнист
05.10.2009 21:10

neustaf:

плотность
при влажности 0 (недостижимая на практика величина, может только в центре Антарктиды) 1, 225
при влажности 100 1.216.
Насыщенность водяного пара при 13гр 13г/м3.
у меня получается 0.7%. а какие у вас исходныу данные?


0.7% уже говорит о том, что зависимость есть.

Более-менее популярно математика влияния влажности на характеристики воздуха изложена здесь:
http://www.engineeringtoolbox. ...
Окончательная формула (6).
Таблица и график для массовой доли воды в воздухе даны там же по ссылке
http://www.engineeringtoolbox. ...

У меня получилось, что при +32 град С разница плотностей сухого и насыщенного влагой воздуха составит 1.8%.


-ИСО
05.10.2009 21:20
Насыщенный влагой воздух - это совсем другая термодинамика,
а не какие то там доли процента.
05.10.2009 21:37
Прочнист:

У меня получилось, что при +32 град С разница плотностей сухого и насыщенного влагой воздуха составит 1.8%.

В свое время мне это хорошо объяснил один аэродинамщик с ЦАГИ. Кривые мощности может быть и не нужны, но то, что в жарком насыщенном влагой воздухе движки жрут значительно больше керосина, знать надо. :)))))

Если Вы истчо посмотрите поляру крыла Ту-154 и сравните ее с материалами расследования по Донецку, то увидите, что самолет свалился на втором режиме в плоский штопор именно на значении Кмах поляры крыла, чего по мнению топикстартера в природе быть просто не могло.
Ведь кривые Жуковского это вид поляры сбоку! :))))))
Только не говорите об этом топикстартеру. :))))))
Шёл мимо
05.10.2009 22:32
:
В свое время мне это хорошо объяснил один аэродинамщик с ЦАГИ. Кривые мощности может быть и не нужны, но то, что в жарком насыщенном влагой воздухе движки жрут значительно больше керосина, знать надо.
...Ведь кривые Жуковского это вид поляры сбоку!

У Вас из аэродинамики даже не отрывочные знания, а отдельные сведения.А "один аэродинамщик с ЦАГИ" должен был Вам объяснить, что таким дебильным аэродинамика противопоказана и если "кривые Жуковского это вид поляры сбоку!", то Ваш вид сбоку это вид очень умного человека.
neustaf
05.10.2009 23:04
Прочнист:


neustaf:

плотность

У меня получилось, что при +32 град С разница плотностей сухого и насыщенного влагой воздуха составит 1.8%

Я ведь спращивал при 15. там 0, 7 вот теперь и попросите нарисовать две кривые Жуковского для влажности 100 и при 0 и попробуйте их отличить друг от друга, только без оговорок, а по-серьезному, как утверждает шут гороховый.


"что самолет свалился на втором режиме в плоский штопор именно на значении Кмах поляры крыла, "

101 перл, на ярмарках народ смешить не пробовали?

не на Кмах, а на Сумах, Кмах это граница первого и второго режима.
Жучара
07.10.2009 23:20
Кривые Жуковского строятся по приборной скорости. О каком семействе кривых может идти речь? Разве что по полётной массе.
08.10.2009 00:01
Жучара:

Кривые Жуковского строятся по приборной скорости. О каком семействе кривых может идти речь? Разве что по полётной массе.

Еще как минимум по высоте, а еще есть давление и температура + влажность на высоких температурах. Ведь у многих самолетов ограничения при + 50 Цельсия и больше. :))))
адзига
08.10.2009 23:28
Жучара:

Кривые Жуковского строятся по приборной скорости.

И что подвигло Вас на столь смелое утверждение?
адзига
08.10.2009 23:35
:

Жучара:

Кривые Жуковского строятся по приборной скорости.

Еще как минимум по высоте, а еще есть давление и температура + влажность на высоких температурах.
с
Если Вы согласны с этим утверждением, то при чем здесь
"давление и температура + влажность"?
Они ведь уже учтены в скоростном напоре.
:)))

FlyDynamic
09.10.2009 19:05
Неужели в КБ до сих пор, как в 30-х, строят туеву кучу кривых потр. и расп. тяг/мощн. на мм-ке? Скорей всего там прогоняют систему диффуравнений на компе и получают все ЛТХ.
Кстати, заглянул в учебник, там система не из 6 или 12 уравнений, а аж из 16 - к известным 6 добавляются еще по 3 кинематических уравнения типа dH/dt=V*sin(тета), 3 соотношения между углами и уравнение для массы. Из них дифференциальных 13, но они первого порядка. Для ЛТХ испоьзуется, как правило, система из 3-5 уравнений - это уже совсем не страшно :).
По-моему прав адзига: не нужно пилоту рассказывать о методе мощностей - он используется для винтовых самолетов только с практической целью, т.к. характеристики винтовых движков приведены к мощности. Метод тяг более нагляден для объяснения 1 и 2 режимов и т.д.
Да и о фокусе тоже - балансировку, устойчивость и управляемость можно объяснить и без него.
Пролетевший
09.10.2009 19:50
2 FlyDynamic:
Кстати, заглянул в учебник, там система не из 6 или 12 уравнений, а аж из 16 - к известным 6 добавляются еще по 3 кинематических уравнения типа dH/dt=V*sin(тета), 3 соотношения между углами и уравнение для массы. Из них дифференциальных 13, но они первого порядка. Для ЛТХ испоьзуется, как правило, система из 3-5 уравнений - это уже совсем не страшно :).

Вы что делаете? Тут у народа ещё разрыв моска после т.-ща ":" не зарубцевался.)))

По-моему прав адзига: не нужно пилоту рассказывать о методе мощностей - он используется для винтовых самолетов только с практической целью, т.к. характеристики винтовых движков приведены к мощности. Метод тяг более нагляден для объяснения 1 и 2 режимов и т.д.
Да и о фокусе тоже - балансировку, устойчивость и управляемость можно объяснить и без него.

Вот это уже более читабельно и вкуриваемо для обывателя.)))
Акчурин А.П.
09.10.2009 21:34
Не уполномочен подводить итоги размышлений, но скажу свое мнение:
1). летчику действительно необходимо иметь представление о кривых располагаемых и потребных мощностей (тяг), хотя бы для того, чтобы знать границу 1-го и 2-го режимов полета (если он не способен понять большего). А проще-Хочешь уйти от земли, иди к ней, набери скорость- и уходи, и так обороты полные.
2). Влияние влажности. " Не заменит нежность влажную промежность".Аш2О когда-то даже использовали для повышения тяги на форсажных режимах (впрыск воды)
3). Поляры крыла Ту-154, а не поляры Ту-154 с его фюзеляжем и крылом и ГО и ВО?
4)Кривые Жуковского строятся по приборной скорости. И действительно, причем здесь высота и т.д.?
5). Земля пухом летчикам (и всем пассажирам) Ту 154, но они были не правы в своих действиях под Донецком см. П.1.
11.10.2009 15:34
адзига:

Если Вы согласны с этим утверждением, то при чем здесь
"давление и температура + влажность"?
Они ведь уже учтены в скоростном напоре.

Исключительно привычка к идентификации причинно-следственных связей. Не они учтены в скоростном напоре, а они его определяют (конечно вместе со скоростью). :))))

Акчурин А.П.:

4)Кривые Жуковского строятся по приборной скорости. И действительно, причем здесь высота и т.д.?
---------
А потому что устал я топикстартеру объяснять что любые одиночные кривые - малоинформативны. Надо смотреть динамику семейства кривых. Например при увеличении массы ВС кривая потребных тяг/мощностей сдвигается вверх и вправо, что вместе с кривой располагаемых тяг/мощностей показывает уменьшение практического диапазона скоростей горизонтального полета при увеличении веса и необходимость большей тяги/мощности для получения заданной скорости. Подобная динамика есть и по высотам. Правда когда говорим о высоте, надо иметь ввиду еще давление и температуру, а при больших температурах не помешает помнить о влиянии влажности. :)))
neustaf
12.10.2009 01:52
Правда когда говорим о высоте, надо иметь ввиду еще давление

вам как человеку далекому от вас авиации. видимо не вдомек, что самолеты летают по барометрической высоте. то есть высота определяется именно по давлению. а не геометрически или геопотенциально.
ПТАХ
12.10.2009 02:07
:
любые одиночные кривые - малоинформативны. Надо смотреть динамику семейства кривых.... Подобная динамика есть и по высотам. Правда когда говорим о высоте, надо иметь ввиду еще давление и температуру, а при больших температурах не помешает помнить о влиянии влажности. :))

Нет никакой динамики семейства кривых по высотам. Кривая потребных тяг строится по приборной скорости и одинакова для всех высот. Вы отличаете приборную скорость от истинной? Давление и температура влияют только на плотность воздуха, а плотность(ро) присутствует в скоростном напоре. Принцип измерения приборной скорости - это измерение скоростного напора. Именно поэтому Vн.в. в РЛЭ одна и не зависит от высоты полёта. А вот кривая располагаемой тяги для каждой высоты своя. Чем больше высота - тем ниже кривая располагаемой тяги.
Прочнист
12.10.2009 03:57

ПТАХ:

Нет никакой динамики семейства кривых по высотам. Кривая потребных тяг строится по приборной скорости и одинакова для всех высот.



Вас обманули...

См., например, http://www.kummolovo.ru/flying ...
и другие источники.



ПТАХ:
Вы отличаете приборную скорость от истинной? Давление и температура влияют только на плотность воздуха, а плотность(ро) присутствует в скоростном напоре. Принцип измерения приборной скорости - это измерение скоростного напора.
Именно поэтому Vн.в. в РЛЭ одна и не зависит от высоты полёта.


А вы часом приборную скорость с эквивалентной не путаете?
Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г
16.10.2009 17:56
Не долго билася старушка в гвардейских опытных руках! Г-н Адзыга! Вы, что, уже выдохлись? Жду Ваших аэробесок...
neustaf
16.10.2009 18:20
Г-н Адзыга - стараниями одиозных личностей на форуме отправлен для принятия водных процедур на 10 лет. без права переписки.
1..181920..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru