Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем пилоту кривые мощностей?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2425

K=G/P
23.09.2009 11:25
Зная вес самолета, я в любой точке кривой найду текущее значение качества K=G/P

АГА! больше вес-больше качество.
Симмер, убей себя АП СТЕНКУ!
адзига
23.09.2009 12:26
2 ДА НЕ СОГЛАСЕН Я:

Если Вам не очевидно, что К мах. достигается при Р потр. мин..
искренние соболезнования!

neustaf
23.09.2009 12:27
Крейсерские скорости не являются аэродинамическими режимами, как например,
наивыгоднейшая скорость полета

по кривой потребной тяги (сами признавали что это аэродинамическая характеристика самолета) , как раз оределяется крейсерская скорость полета, которая характеризуется минимальным отношением X/V и определяется, как я уже и писал там, на этой скорости дастигается минимальный километровый расход топлива и максимальная дальность полета.
адзига
23.09.2009 12:36
K=G/P:

Зная вес самолета, я в любой точке кривой найду текущее значение качества K=G/P

АГА! больше вес-больше качество.
Симмер, убей себя АП СТЕНКУ!

Аэродинамический ликбез продолжается:

В горизонтальном полете подъемная сила равна весу: У = G ,
а тяга - лобовому сопротивлению: Р = Q

Заменим в формуле: K=G/P вес на подъемную силу и тягу на лобовое сопротивление:
K=G/P = Y/Q = Cy/Cx

адзига
23.09.2009 12:51
neustaf:

по кривой потребной тяги (сами признавали что это аэродинамическая характеристика самолета) , как раз оределяется крейсерская скорость полета, которая характеризуется минимальным отношением X/V и определяется, как я уже и писал там, на этой скорости дастигается минимальный километровый расход топлива и максимальная дальность полета.

Опять сапоги в смятку!
Саша, не путай причину и следствие.
То что наивыгоднейший режим полета находится в диапазоне крейсерских режимов работы двигателя означает лишь то, что конструктор правильно подобрал движки к своему планеру.
Еще раз внимательно прочитай мой пост: 22/09/2009 [15:54:13]
То, что скорость наивыгоднейшая должна быть среди скоростей крейсерских режимов работы двигателя не прихоть конструктора, а осознанная необходимость.
адзига
23.09.2009 12:59
2 ДА НЕ СОГЛАСЕН Я:
2 K=G/P:

PS.
Не забивали бы Вы себе мозги всякой хренью типа
перевернутых поляр и кривых мощностей, может
и нашлось бы время понять такие простые и важные
аэродинамические истины.
23.09.2009 13:05
адзига:

То, что скорость наивыгоднейшая должна быть среди скоростей крейсерских режимов работы двигателя не прихоть конструктора, а осознанная необходимость.
------
Продолжайте веселить и вешать лапшу! :))))
Нет наивыгоднейшей скорости в крейсерских скоростях. Любой здравомыслящий конструктор по соображениям обеспечения безопасности полетов увеличит эту скорость чтобы экипаж не попал во второй режим. Впрочем точно также по тем же соображениям обрежет и максимальную скорость. Если это не сделает конструктор, это сделают на испытаниях. Береженого и Бог бережет! :))))
адзига
23.09.2009 13:14
"Дурака учить, только портить."
neustaf
23.09.2009 13:52
минимальным отношением X/V и определяется, как я уже и писал там, на этой скорости достигается минимальный километровый расход топлива и максимальная дальность полета.

это аэродинамическая характеристика самолета и определяется по кривым Жуковского для достижения максимальной дальности, что тут не понятного. оставьте двигателям ВСХ и рерусрсы.
адзига
23.09.2009 15:01
neustaf:
...что тут не понятного.

Действительно!

Давай оставим в стороне само слово "крейсерские".

У нас есть наивыгоднейшая скорость полета!
Смею утверждать - она же:

-наивыгоднейший режим
-режим наибольшей дальности
-режим максимального качества
-режим наивыгоднейшего угла атаки
-режим минимального лобового сопротивления
-режим минимальной тяги ПОТРЕБНОЙ для выполнения ГП - на кривой потребных тяг
нижняя точка графика

На кривой потребных мощностей этот режим соответствует минимальному значению:
N/V ( мощность/скорость ). Следует так же помнить, что N/V = P (где Р - потребная
тяга винта)

Чего проще! :)

neustaf
23.09.2009 15:11
-режим наибольшей дальности


она не соответствуут режиму максимальной дальности,
режим максимальной дальности скорость при которой отношение X/V минимальное (минимальный расход тяги на преодоление 1 км пути) как она определяется я уже писал. Это ж простая математика.проведите касательную к кривой из точки начало координат и прямую к точке н.в, угол наклона последней к оси 0V, будет более расход на 1 км больше. к чему не принимать прописных истин, о которых и Шайтан упоминал, не понимаю.
Пролетевший
23.09.2009 15:11
2 neustaf:
задание на сампо как определяется скорость Vкр на кривых Жуковского. Ответ от специалистов, изучавших аеродинамику в учебных заведениях не принимаeтся, дайте возможность любителям авиации себя проявить.

Проводим касательную к кривой Жуковского из точки начала координат. В точке касания, имеем "крейсерский" режим полёта. При условии выполнения полёта в данном режиме, имеем Р(г.п.)/V=min/. V(кр.) примерно = 1, 3V(нв.)
Ну я это... того... вобщем, не дожидаясь оценки, на полку за пирожком полез, пока тут ещё один "великий ум" не нарисовался ...из отряда симмерокрылых. )))
23.09.2009 15:16
адзига:

Чего проще! :)
----------
1. Кривые Жуковского постоянно изменяются при изменении высоты полета, давления, температуры и веса ВС в следствии расхода топлива. У каждых условий своя наивыгоднейшая скорость.
2. Полет на этой скорости не безопасен в связи с тем, что из него легко можно попасть во второй режим вследствие изменения условий.
3. Ни в одном РЛЭ нет полных данных, полученных на испытаниях самолетов, в том числе на предельных режимах.
Продолжайте веселить публику. Рэйтинх ветки растет. :))))
Вован гаси его
23.09.2009 15:18
Мы победим
Пролетевший
23.09.2009 15:24
2 neustaf:
Александр, пля буду я это (пост 23/09/2009 [15:11:19]), сегодня из своей настольной "Азбуки" Л.Ф. Николаева выштудировал на работе в обеденный перерыв. А потом только до Ваших с "адзигой" рассуждении о методике нахождения данной точки по 15-ой стр. вниз спустился.
адзига
23.09.2009 15:25
Саша, может быть Вы были бы правы, если бы это была кривая
потребного топлива от скорости полета. Другими словами,
если бы зависимость тяги от расхода топлива была линейна.
Пролетевший
23.09.2009 15:35
2 адзига:
А ДИНАМИКОЙ в науке МЕХАНИКА называется раздел, в котором изучается движение
материальных тел под действием СИЛ, СИЛ, СИЛ!!!, а не мощностей и прочей хреноты.

Дошло?
:)))

Андреевич. ещё раз превед! Дошло то уже давно. Сегодня вообще чудесный день - я в своей "азбуке" в целых 2 параграфа "6.2 Уравнения горизонтального полёта" и "6.3 Кривые Жуковского" с напрягами, но въехал.)))
кто тут ячился
23.09.2009 15:39
2АДЗИГА
Чтобы прекратить весь этот безсмысленный треп, возмите и посчитайте КАЧЕСТВО САМОЛЕТА
по кривой потребной тяки или по кривой потребной мощности и посмотрите в какой точке кривой качество будет максимальным (в точке минимальной тяги (мощности)или в точке касательной к графику).
Вы ведь это сможете.
А то интересно у вас получается, из графика тяги вы можете макс качество перейдя на поляру посмотреть а на графике тяги тогда что по вашему намвыгоднейший угол атаки уже не соответствует и не равен чтоли наивыгоднейшему на поляре.
Это я к тому что на поляре макс.качество -касательная
и на потр. тяге макс.качество -касательная
и на потр. мощности макс.качество -касательная
ТАК ПОНЯТНО?
адзига
23.09.2009 15:45
кто тут ячился:

Это я к тому что на поляре макс.качество -касательная
и на потр. тяге макс.качество -касательная

А я к тому, что поляра и кривая потребных тяг две большие разницы,
как говорят в Одессе.
neustaf
23.09.2009 15:49
Пролетевший:
Проводим касательную к кривой Жуковского из точки начала координат. В точке касания, имеем "крейсерский" режим полёта.

отлично, можно даже два пирожка и один из них с мясом


адзига:

Саша, может быть Вы были бы правы, если бы это была кривая
потребного топлива от скорости полета.

если рассматривать только аэродинамику, то именно так и будет. На практике получается тоже самое, не один самолет не летает на Vн.в, зря жечь топливо (конечно я имею в виду крейсерский полет транспортных самолетов)

здесь выдержка из аэродинамики Ту-134

http://photofile.ru/users/neus ...
кто тут ячился
23.09.2009 15:53
А я к тому, что поляра и кривая потребных тяг две большие разницы,
как говорят в Одессе.

Еще в Одессе говорят что если бы поляра была прямая то и график потребных тяг был бы тоже прямой.
ТАК ДОШЛО?
Пролетевший
23.09.2009 15:59
Вован гаси его:

Мы победим

Кто это сказал? Если это от ":" "Пролетевшему", то предлагаю распить 0, 5 за мировую и как-нибудь сгонять из Спб. в Мск.. С целью загасить другого Вована (он же "джепесон"), чтобы красивый самолёт Ту-204 поменьше калом пачкал.)))
адзига
23.09.2009 16:01
Качество есть отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению.
В установившемся горизонтальном полете, когда все силы уравновешены,
мы можем записать:
K=Y/Q=G/Q=Y/P=G/P
Легко заметить, при минимальном лобовом сопротивлении или тяге, что
в наших условиях одно и то же, качество максимальное.



адзига
23.09.2009 16:09
neustaf:

здесь выдержка из аэродинамики Ту-134

Не читайте советских книжек по Практической аэродинамике!
:)
вованыччч
23.09.2009 16:09
Предложение мочить ЖЕПЕСОНА у меня находит большую поддержку чем мочить
дурочка адзигу!
кто тут ячился
23.09.2009 16:15
Легко заметить, при минимальном лобовом сопротивлении или тяге, что
в наших условиях одно и то же, качество максимальное.

а ВОТ И НЕ ТАК.
Звучит это так -при максимальном ОТНОШЕНИИ качество максимальное.
А это при всем вашем не уважении к математики, будет всетаки КАСАТЕЛЬНАЯ.
Пролетевший
23.09.2009 16:16
2 вованыччч:
чем мочить дурочка адзигу!

Я бы попросил о моих дружбанах, у него же на ветке, так не выражаться. Вроде бы Питер, культурная столица, то, сё, вся муйня... Или не коренные мы?)))
neustaf
23.09.2009 16:21
адзига

а я до 1991 года только их и читал, там и заложился основный фундамент, несоветские только последнее время, да и то ничего революционного не обнаружил, либо взгляд под другим углом, либо уточнение каких-то процессов, минимальные км расходы потом 12 лет проверял на практике для Ту-134. Vпр примерно 440 км/ч (надо учитывать и число М и массу) А вот Vн.в считалась 405 км/ч. В зоне ожидания ходили примерно на 400, добивались максимальной продолжительности.
вованыччч
23.09.2009 16:21
Да трахал я и тебя Пролетевший и твоего дружбана на этой ветке.
Хотя предложение трахать джепесона мне больше подравилось
Как откроет джепесон ветку, так мы его тутже и отттрахаем.
адзига
23.09.2009 16:25
адзига
23.09.2009 16:27
Пролетевший:
Вован, больных на голову прошу не трогать!
вованыччч
23.09.2009 16:33
Пролетевший:
Вован, больных на голову прошу не трогать!

Хорошо адзига, я тебя идиота из списков вычеркиваю.
адзига
23.09.2009 16:37
СКОРОСТЬ НАИВЫГОДНЕЙШАЯ скорость равномерного прямолинейного полета самолета (планера) с наивыгоднейшим углом атаки крыла, которому соответствует максимальное аэродинамическое качество. Теоретически дальность полета со скоростью наивыгоднейшей является наибольшей, угол наклона траектории при планировании минимальным, а при подъеме - максимальным.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
кто тут ячился
23.09.2009 16:39
2адзига
Наивыгоднейшая скорость полета Vнв (кривая 4) соответствует максимальному аэродинамическому качеству самолета Kmax

Правильно. А Kmax это КАСАТЕЛЬНАЯ.
ТАК ПОНЯТНО?
адзига
23.09.2009 16:42
Наивыгоднейшая скорость соответствует скорости полета с наименьшей потребной тягой, т.е. когда К=Кmax, и определяется графически (см. рисунок 2.10 и 2.11).
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=2835&p_page=6
neustaf
23.09.2009 16:48
адзига:

так там все верно, только не полно и нет ни слова о режиме максимальной дальности.
кто тут ячился
23.09.2009 16:51
http://kursy.rsuh.ru/aero/html ...
вот тут можете посмотреть где проходит макс. качество.
в точке наивыгоднейшей, ведь еще ниже на поляре Сх явно меньше.
ТАК ПОНЯТНО?
адзига
23.09.2009 16:52
кто тут ячился:

2адзига
Наивыгоднейшая скорость полета Vнв (кривая 4) соответствует максимальному аэродинамическому качеству самолета Kmax

Правильно. А Kmax это КАСАТЕЛЬНАЯ.

При максимальном качестве потребная тяга минимальна.
Правильно?
Вот и ищите её при помощи касательной параллельной горизонтальной оси координат.
:)))
Пролетевший
23.09.2009 16:52
2 адзига:
Андреевич, да я и сам усё понял! Я просто надеялся, что пациент не совсем запущен. Оказалось, что зря...
Пролетевший
23.09.2009 16:54
2 адзига:
Андреевич, да я и сам усё понял! Я просто надеялся, что пациент не совсем запущен. Оказалось, что зря...
кто тут ячился
23.09.2009 16:55
http://www.stroimsamolet.ru/011.php
И здесь на рис.2.14
А как говорят в Одессе если бы поляра была прямая то и график потребной тяги был бы прямой.
Отсюда следует что и на графике потребной тяги макс.качество в точке касательной.
ТАК ПОНЯТНО?
23.09.2009 16:57
neustaf:

так там все верно, только не полно и нет ни слова о режиме максимальной дальности.
---------
По сцылке адзиги 23/09/2009 [16:25:13] при рассмотрении вопросов максимальной продолжительности и дальности полета приведены волшебные слова о том, что все формулы (которыми здесь трясет адзига), верны только в первом приближении, а для расчета реального полета требуется очень много сложных расчетов. :))))
Воистину на форуме начали высшую математику по учебнику арифметики преподавать! :))))
адзига
23.09.2009 17:00
кто тут ячился:

http://www.stroimsamolet.ru/011.php
И здесь на рис.2.14
А как говорят в Одессе если бы поляра была прямая то и график потребной тяги был бы прямой.
Отсюда следует что и на графике потребной тяги макс.качество в точке касательной.
ТАК ПОНЯТНО?

Что Вы мне поляру подсовываете?
Вы кривые потребных тяг себе представляете?
neustaf
23.09.2009 17:01
Сх явно меньше.
ТАК ПОНЯТНО?

Сх то меньше , но и Су меньше для сохранения равенства веса и подЪмной силы, нужно увеличивать скорость, возрастает Х пропорционально квадрату скорости, становится больше чем на АЛФА н.в.
кто тут ячился
23.09.2009 17:02
При максимальном качестве потребная тяга минимальна.
Правильно?
Вот и ищите её при помощи касательной параллельной горизонтальной оси координат.
:)))

А теперь посмотрите тудаже
http://www.stroimsamolet.ru/011.php
и увидите что минимальное сопротивление аж при -2градусах.
ОБАНА!:-))))
по вашему выходит что это как раз и есть точка потребной минимальной тяги?
адзига
23.09.2009 17:04
вованыччч:

Да трахал я и тебя Пролетевший и твоего дружбана на этой ветке.

Видали таких трахальщиков.
Трахают глазами, спускают соплями.
:)
neustaf
23.09.2009 17:04
кто тут ячился:
и увидите что минимальное сопротивление аж при -2градусах.
ОБАНА!:-))))

не сопротивление, а Сх

кто тут ячился
23.09.2009 17:06
Что Вы мне поляру подсовываете?
Вы кривые потребных тяг себе представляете?

как говорят в ОДЕССЕ...
А от чего тогда вид кривой потребной тяги зависит? Как не от поляры самолета.
ТАК ПОНЯТНО?
кто тут ячился
23.09.2009 17:08
не сопротивление, а Сх

а это тоже фаберже только впрофиль
вот адзиго и ОБОСРАЛСО
23.09.2009 17:18
1..151617..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru