Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем пилоту кривые мощностей?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2425

Пролетевший
13.09.2009 23:23
2 Четвертый метод подьемной силы:

Плохая "привычка" заработала?)))
Шайтан
13.09.2009 23:30
Плохая "привычка" заработала?)))
Да вроде завтра на работу..... может он на полном сурьезе...
А я вот внимательно...
13.09.2009 23:35
Ещё раз-кривые мощностей нужны для адекватного контент-анализа пилотирущго параметров полета, в заданном континиуме времени...всё!
neustaf
13.09.2009 23:41
Пролетевший:
Не тут ли кроется причина образования подъёмной силы силой тяги?

вован . конечно, не Платон но истинна дороже.

тяга не создаёт подъемной силы.
подъемная сила это проекция полной аэродиномической силы на ось 0Y, (сейчас для упрощения процесса перейдем к скоростной системе координат. если кто желает творить в связанной или абсолютной проблем нет все в ваших руках)

/// необходимое лирическое отступление. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: адзиге отступление не читать!!! всем остальным рекомендуется. связанная система координат эта система координат, где принято, что ось 0Х совпадает с вектором скорости набегающего потока, обычно в русскоязычной части аэродинамики обозначается префиксом а. 0Ха)////

при углах атаки (не путать с тангажом, это разные вещи) отличных от нуля. есстественно с установачным углом двигателей к строительной оси самолета, тяга имеет проекцию на ось 0Yа. но это вовсе не подъемная сила, а часть силы тяги которая направленна вверх и частично компенсирует вес самолета.

Уа это проекция полной аэродинамической силы R на ось 0Yа. с чего поверхностный товарищ взял, что У вседа равен весу самолета ума не приложу.


кстати, а про 12 уравнений мы услышим когда-нибудь или вы про свой очередной ляп. так и будуте дипломатично молчать. надувая для важности щёки?
Пролетевший
13.09.2009 23:45
2 А вот внимательно:
Нужны ли им сейчас "кривые мощностей"?)))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Пролетевший
13.09.2009 23:49
2 А я вот внимательно:
А вот и адекватный контент-анализ.)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Пролетевший
14.09.2009 00:04
2 neustaf: тяга имеет проекцию на ось 0Yа. но это вовсе не подъемная сила, а часть силы тяги которая направленна вверх и частично компенсирует вес самолета.

Я наверное это завтра переосмыслю.))) Никак не могу вкурить, часть силы направленная вверх и частично компенсирующая вес - не есть составляющая подъёмной силы...(((
Пролетевший
14.09.2009 00:08
2Шайтан:

Плохая "привычка" заработала?)))
Да вроде завтра на работу..... может он на полном сурьезе...

Да нее, я не про вливание спиртосодержащих жидкостей в организм - я про плохую "привычку" ники менять.)))
neustaf
14.09.2009 00:09
Пролетевший:

вы сразу кучу вещей смешиваете, аеродинамика объясняет как возможно безопасно летать соблюдая. все критерии безопасности, то что вы показали это игра в рулетку повезет. не повезет. часто не везет сходите по этой ссылки

http://www.youtube.com/watch?v ...

Жаль, ребят там гибнет больше чем на войне, и все всё прекрасно знают. что может позволить их самолет . что нет. Ходят по ножу каждый раз, а летали бы как написано в глупых книжках РЛЭ и Инструкция летчику самолета до сих пор были бы в строю.
neustaf
14.09.2009 00:18
Никак не могу вкурить, часть силы направленная вверх и частично компенсирующая вес - не есть составляющая подъёмной силы...(((

увы нет подъемная сила - это часть полной аэродинамической силы. которая возникает из-за динамического взаимодействия самолета и набегающего потока.

Тяга это сила создаваемая двигателем и хотя её составляющая и направленна вверх это далеко не подъемная сила.
Пролетевший
14.09.2009 00:29
2 neustaf:
вы сразу кучу вещей смешиваете, аеродинамика объясняет как возможно безопасно летать соблюдая. все критерии безопасности, то что вы показали это игра в рулетку повезет. не повезет. часто не везет

Это я просто товарищу "А я вот внимательно" глупые ответы на его умную фразу привёл.)))

Жаль, ребят там гибнет больше чем на войне, и все всё прекрасно знают. что может позволить их самолет . что нет. Ходят по ножу каждый раз, а летали бы как написано в глупых книжках РЛЭ и Инструкция летчику самолета до сих пор были бы в строю.

http://www.youtube.com/watch?v ...
тут мы упираемся в вопросы лётной дисциплины и своевременного обслуживания авиатехники.
Печальная суровая действительность, тсказать...(((
Прочнист
14.09.2009 00:30

neustaf:

связанная система координат эта система координат, где принято, что ось 0Х совпадает с вектором скорости набегающего потока, обычно в русскоязычной части аэродинамики обозначается префиксом а. 0Ха)////


Маленькая поправка. То, что вы описали, называется скоростная система координат, а связанная привязана к самолету.
neustaf
14.09.2009 00:34
Пролетевший

вован, может не к месту, а ты вообще спишь?

ну и из курсантского

брюхом небо бороздить.
это не решать задачки,
можно и жизнь свою отдать.
за не орган спосотствующий продолжению рода собачьих
neustaf
14.09.2009 00:43
Прочнист:

Маленькая поправка. То, что вы описали, называется скоростная система координат

поправка принимается . ошибся. факт. конечно скоростная. кажный должен наступить на свои собственные грабли.

но лично я думаю, что вы приняли это как описку. а не как сознательное извращение систем координат.
адзига
14.09.2009 05:07
neustaf:

Прочнист:

Маленькая поправка. То, что вы описали, называется скоростная система координат

поправка принимается . ошибся. факт. конечно скоростная. кажный должен наступить на свои собственные грабли.

но лично я думаю, что вы приняли это как описку. а не как сознательное извращение систем координат.

"Массовый заплыв" !
Саша, ИМХО, зря торопишься извиняться.
Оба вы ведете речь о скоростной системе координат скрепленной с
плоскостью симметрии самолета.
"Чистая" ССК связана только с траекторией, её еще называют - скоростной траекторной.
адзига
14.09.2009 05:42
:
Реально сила тяги в общем виде не горизонтальна, тангаж в полете не нулевой.

Что Вам дался этот "тангаж"?! Носитесь с ним как нищий с торбой.
Уже третий или четвертый раз натыкаюсь на использование Вами
этого термина в самых неподходящих местах и самым неподходящим образом.
Не буду читать Вам лекцию на эту тему, но запомните:
"Даже «задравши нос» - самолет, имея положительный угол тангажа, может набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже падать - в зависимости от угла атаки крыла."
Ваши очередные, непременные возражения будут мною рассмотрены только после того как
Вы ответите на тестовый вопрос: В каких случаях и на каких режимах угол атаки крыла
равен углу тангажа? :)))



адзига
14.09.2009 06:40
:


Точнее условно при рассмотрении вопросов динамики самолет считают точкой. :)))

Еще точнее. В динамике полета самолета есть два раздела: динамика точки и динамика системы.
В динамике точки рассматриваются силы, уравнения движения центра масс летательного аппарата, расчет движения, траектории полета...
В динамике "системы" - силы и моменты, вопросы устойчивости и управляемости, балансировка...
PS.
Если динамика точки описывается 12-ю дифф. уравнениями второго порядка, то сколько их надо
для описания динамики системы?
:)
ну и дурак же этот адзига
14.09.2009 08:11
адзига
14.09.2009 08:26
ну и дурак же этот адзига:

Петрович, это ты? Релакс, плиз! Я тебе уже всё простил.
:)))
14.09.2009 08:46
neustaf:

не веровать. а знать надо. вы про себя можете писать все что угодно. но откуда вы взяли 12 уравнений - сказать можете?
-----------
Успокойтесь! Никаких дифуров в природе вообще нет, земля плоская, самолет летает по воздуху и для объяснения всех вопросов его динамики достаточно учебника физики за 7 класс. :))))
адзига
14.09.2009 08:51
:

В свое время мой начальник требовал что бы все что нужно в воздухе, было понятно даже необразованной уборщице. Это я об РЛЭ и прочих инструкциях. :))))

Люди науки здесь не ходят, а если и заглянут, то в базарных склоках участия не принимают. Я, как и любой другой пилот, могу по паре предложений определить с кем имею дело – с летчиком или со спецом. Настоящий спец всегда вызывал и вызывает у меня чувство уважения. Он никогда не прикидывается летчиком. Никогда не навязывает пилоту своего мнения, а старается понять сложности летной профессии и помочь пилоту.
Не представляет так же большого труда отличить спеца от начетника подвизавшегося в КБ на должности начальника склада «готовой продукции» : семейства поляр, или кривых
Жуковского, и иногда попадающего через заднюю дверь на послеполетные разборки.
:)))
Пролетевший
14.09.2009 09:15
2 адзига:

ну и дурак же этот адзига:

Петрович, это ты? Релакс, плиз! Я тебе уже всё простил.
:)))

Андреевич, приветствую!
Неее, ИМХО не он - стиль не тот. Хотя, шут его знает... Здесь все друг другу доказывают, что ники не меняют и тоже "конкретные пацаны" типа нас с тобой.))) Это ":" шалит(чято-то мну подсказыват), когда сказать нечего.)))
14.09.2009 09:17
адзига:

Что Вам дался этот "тангаж"?! Носитесь с ним как нищий с торбой.
----------
Я понимаю, у Вас крылья к фюзеляжу прикреплены не жестко и Вы имеете возможность изменять угол атаки крыла не изменяя угол тангажа. :)))))
А я дурак все думаю что самолет управляется по тангажу, а не по углу атаки. :(((((
Про крен на этой ветке не говорим.

Люди науки здесь не ходят, а если и заглянут, то в базарных склоках участия не принимают.

Зная кое-кого в реале, не раз видел как серьезнейшие люди такой базар на форуме закручивали ради развлечения, что пух и перья летели! Кстати на днях одному такому любителю затевания свары на форуме будет 70 лет, а он все на форуме балуется. :)))))
Кстати, я ни разу на форуме не сказал чем я занимаюсь и никем не прикидывался. Зачем это делать в детской песочнице? :))))))
14.09.2009 09:22
Пролетевший:

Это ":" шалит(чято-то мну подсказыват), когда сказать нечего.)))
-----------
И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!
(строки из одного из переводов сонета Вильяма нашего, Шекспира)
Ballu
14.09.2009 09:26
Уже 11 страниц чуши и полнейшего бреда???Смотрю на мир и удивляюсь!))))))))))
адзига
14.09.2009 09:29
Я понимаю, у Вас крылья к фюзеляжу прикреплены не жестко и Вы имеете возможность изменять угол атаки крыла не изменяя угол тангажа. :)))))

Не хотел читать Вам лекций на эту тему, но вижу без этого нельзя:


"Тангаж и угол атаки.

Угол между "носом" самолета (через него проходит продольная ось) и «горизонтом» (горизонтальной линией) - это тангаж. «Задрал нос» - положительный угол тангажа., опустил - отрицательный...
А теперь, внимание!
Есть линия горизонта, а есть линия (траектория) полета самолета и она, эта линия, не всегда параллельна горизонтальной линии. Иногда, она даже не прямолинейна. Рассмотрим прямолинейный (установившийся) набор. В этом случае линия (траектория) набора будет иметь какой-то угол по отношению к «горизонту». Так вот, угол атаки, в отличии от угла тангажа мы должны измерять не от горизонтальной линии, а от линии (траектории) набора высоты.*
Вот и всё, если быть кратким и не "париться" с третьим углом - углом установки крыла.* *
Следует помнить, что «задравши нос» - самолет, имея положительный угол тангажа, может набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже падать - в зависимости от угла атаки крыла."

С Вас пирожок за ликвидацию аэродинамической безграмотности.
14.09.2009 09:31
Кстати, самое главное чуть не забыл. :))))
Раз тут стали обсуждать разные системы координат, то при их рассмотрении необходимо помнить, что сила веса в соответствии с законом всемирного тяготения ВСЕГДА направлена вертикально вниз в направлении центра Земли. :))))))
Направления всех других сил могут изменяться в зависимости от выбранной системы координат. :)))))
адзига
14.09.2009 09:41
:

Кстати, самое главное чуть не забыл. :))))

Нет ничего глупее непрошеной мудрости. (с)
Мы про 12 дифф. уровнений ждем-С!
:)))
14.09.2009 09:42
адзига:

С Вас пирожок за ликвидацию аэродинамической безграмотности.
---------
Вы прям как карточный шулер передергивать умеете! :))))

Следует помнить, что «задравши нос» - самолет, имея положительный угол тангажа, может набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже падать - в зависимости от угла атаки крыла."

Я же сказал, что я понял то, что угол атаки крыла с углом тангажа абсолютно не связан! :))))
Я то думал что при одном и том же угле тангажа самолет может набирать высоту, лететь горизонтально, снижаться и даже падать в зависимости от величины подъемной силы, зависящей от скорости и тяги движка (угол тангажа - константа!), а не исключительно от угла атаки крыла. Но это наверное только моя очередная благоглупость. :))))
Пролетевший
14.09.2009 09:45
neustaf:

Пролетевший

вован, может не к месту, а ты вообще спишь?

Усё путём, всё к месту, Александр! Здесь все в дОску свои - никто никого не знает.)))
Да и не про з/плату вопрос...
Сплю конечно же, иногда и не подолгу. Просто наличие смартфона на ремне (в том месте, где у военных кобура с семечками, а у ментов с огурцом))) ), даёт мне доступ в Инет даже за пределами той комнаты где "канфютер" стоит.
Плюс 2 работы:
1. Машинист сырьевых насосов. Посменная (5-бригадный график), когда всё по режиму и начальства нет - делать абсолютно нех. Не рабочие же инструкции читать (да-да, я из РФ пишу - здесь 90% так работают))) ), которые уже до дыр затёрты мозгом, и в которых "воды" на те же 90%. Вот и разминаешь серое вещество тем, что на ветке пишется. Даже иногда "схемы" и "графики" приходится для себя "создавать". О как!)))
2. Водитель автотранспорта. Приходится подолгу находиться в сидячем положении и долгое время наблюдать один и тот же пейзаж за окном, вгоняющий в тоску и дрёму.))) Или во время стояния под загрузкой в течении нескольких часов, что делаем? Правильно - открываем "кобуру".))) И опять - окунаешься в мир интересного и познавательного.
Так как-то, вкратце.
Вобщем и Вован спит и принцессы какают.))) Я на всё ответил, ничем не разочаровал?
Пы.Зы. Кстати, пару-тройку дней назад, я тоже "пытал" подобным вопросом одного своего дружбана из "местных". Ответ более адекватным...)))

Пролетевший
14.09.2009 09:55
2::
И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!
(строки из одного из переводов сонета Вильяма нашего, Шекспира)

Да ладно Вам, это же я так "сказал"... чтобы встрепенуться с утра и уровень адреналина в крови поднять. И лЫбу в конце "телеграммы" приклеил.)))
Насинг пёсынал, вобщем.)))
Пролетевший
14.09.2009 09:57
Ballu:

Уже 11 страниц чуши и полнейшего бреда???Смотрю на мир и удивляюсь!))))))))))

Вот и дохтур с диагнозом на утреннем обходе...)))
14.09.2009 10:03
адзига:

Мы про 12 дифф. уровнений ждем-С!
----------
Я же сказал, что диф. уравнений в природе не существует. :))))
Вся физика с математикой закончились в седьмом классе. :))))
От многие знания много печали. (Экклезиаст)
Если Вы повесили на меня ярлык что я на форуме говорю только благоглупости и ничего не знаю, не умею и максимум на что способен - работать кладовщиком на складе готовой продукции, то зачем мне нервировать Ваш нежный моск очередной демонстрацией моей дури и тупости? :)))))))))
ПыСы. Кстати добавлю персонально для Вас про одного моего знакомого, про которого я сегодня уже вспоминал. Очень смешно читать посты на форуме, когда человека с учеными степенями и званиями, полетавшего от По-2 до Боинга 767 практически после каждого поста обвиняют в симодрочестве и абсолютном непонимании реалий авиации. :)))))
Впрочем даже уважаемый Вами Петрович как-то согласился со мною в том, что любой форумный спец на порядок грамотнее реального. :))))))
странно
14.09.2009 10:28
Почему то теперь крутой спец адзига перестал трещать про то что перемещение ЦТ по вертикали не влияет на ролет самолета?
Или даже до придурка дошло, с чем и поздравляю!
14.09.2009 10:33
странно:

Почему то теперь крутой спец адзига перестал трещать про то что перемещение ЦТ по вертикали не влияет на ролет самолета?
Или даже до придурка дошло, с чем и поздравляю!
-----------
В аналитическом расчете центровки Руслана (по моментам) в формулах впрямую указано на необходимость учета вертикального положения ЦТ перевозимого груза и топлива при центровке ВС. :))))
neustaf
14.09.2009 10:54
:
Я же сказал

ты тут стоко уже сказал. что все твои сказы приходится проворачивать не читая. неси себе чушь дальше. информационного смысла она не имеет.

без уважения neustaf-
neustaf
14.09.2009 11:02
адзига:
Саша, ИМХО, зря торопишься извинятьсяк чему тут извинятся или не извинятся

к чему тут извинятся или не извинятся, в том конкретном случае я имел в виду именно скоростнею систему, но описался. Прочнист достаточно владеет материалом. чтобы понять о чем идет речь. даже если в тексте бывают опечатки. поэтому и поправил.

можно, конечно и про системы координат нагородить 12 страниц, но тем кто в теме и так понятно. у кого в голове по 12 уравнений это и не надо..
Из детского сада
14.09.2009 11:31
"Хто есть ху" (с):

Даже до меня давно дошло, што "адзига" - в прошлом реальный летчик ВТА, причем не просто летчик а комэска. А вот до некоторых придурков на ветке, причом с хамскими замашками, никак не дойдет.

Хто такой ":" - не знаю. Но думаю, што к авиации прямого отношения он не имел и не имеет. Так, продвинутый любитель.

"Прочнист" так ваще теоретик по великому спектру вАпросов. Правда оЧЧень продвинутый (без иронии).
Пролетевший
14.09.2009 11:38
2 Из детского сада:

Вы сами-то чЪих будете?)))
ИМХО, как и я из отряда "симмеров-покатушечников"?)))
14.09.2009 11:41
Из детского сада:

Продолжайте в том же духе! :))))
А то у ветки рэйтинх сильно упал. На той неделе на один пост было около 15 просмотров, а сейчас чуть больше десяти. Надо добавить писькомеряния! :)))))
Из детского сада
14.09.2009 11:44
Пролетевший: 2 Из детского сада:
Вы сами-то чЪих будете?))) ИМХО, как и я из отряда "симмеров-покатушечников"?)))

:) Ну да, я ж написал откуда - образно, конешно, но суть отражает.

"У нее,
старший брат футболист "Спартака",
ну а я,
как любитель, играю во МХАТЕ"
(с) В.Высоцкий.
14.09.2009 11:53
Из детского сада:

Хто такой ":" - не знаю. Но думаю, што к авиации прямого отношения он не имел и не имеет. Так, продвинутый любитель.

:) Ну да, я ж написал откуда - образно, конешно, но суть отражает.
----------
Вы абсолютно точно все угадали! У меня всегда было только чистое удовлетворение своего любительского интереса к авиации в ГЛИЦ, ГосНИИ ГА, ГЦ БП ВТ и прочих структурах, не имеющих никакого отношения к настоящей практической авиации. :))))))
Из детского сада
14.09.2009 12:05
///:
///...У меня всегда было только чистое удовлетворение своего
///любительского интереса к авиации в ГЛИЦ, ГосНИИ ГА, ГЦ БП ВТ и прочих структурах...

Да-а, солидный послужной список...
Тогда не пойму одного - почему Вы на 11 страницах не можете объясниться по, как говорят, "школьным" вопросам аэродинамики с реальным летчиком, который вполне внятно формулирует тезисы и адекватно отвечает оппонентам??
:-(
Пролетевший
14.09.2009 12:07
:

Из детского сада:

Продолжайте в том же духе! :))))
А то у ветки рэйтинх сильно упал. На той неделе на один пост было около 15 просмотров, а сейчас чуть больше десяти. Надо добавить писькомеряния! :)))))

Вы абсолютно точно все угадали! У меня всегда было только чистое удовлетворение своего любительского интереса к авиации в ГЛИЦ, ГосНИИ ГА, ГЦ БП ВТ и прочих структурах, не имеющих никакого отношения к настоящей практической авиации. :))))))

Да полноте Вам, пустое это всё. Ну оБшибся человек, с кем не бывает.
Насчёт ветки, у меня лично ИМХО такое: разве плохо, что подобные (ветки, ессно) создаются? Где в режиме "междусобойчика", можно порешать интересующие тебя вопросы со "старшими товарищами". Я вот сейчас, к примеру, читаю-вникаю в параграф 1.7 из учебника Л. Ф. Николаева "Аэродинамика и динамика полётов транспортных самолётов" (Скачки уплотнения на околозвуковых скоростях". "А чё? Выходной, ...имею право!"(с), тсказать.))) Если что-нибудь невкурю, то к вечеру набью "телеграмму" сюда, Шайтану например.
А рэйтинхи и просмотры, по-моему только Вас и вашего дружбана Геннадия Петровича волнуют. Да простит меня Петрович, раба форумного, что упомянул Его Имя всуе...)))
14.09.2009 12:15
Из детского сада:

Тогда не пойму одного - почему Вы на 11 страницах не можете объясниться по, как говорят, "школьным" вопросам аэродинамики с реальным летчиком, который вполне внятно формулирует тезисы и адекватно отвечает оппонентам??
-----------
Все мои посты внятны и точны, однако для понимания смысла требуют выхода за привычные рамки вдолбленных "школьных" упрощений + мне лениво писать многа букафф и объяснять подробно очевидные весчи. Думающему информации в них более чем достаточно. К тому же дурная привычка отвечать на посты на форуме так, что бы по реакции на свой пост можно было бы понять степень компетенции невидимого собеседника. :)))))
адзига
14.09.2009 12:22
Из детского сада:

"Хто есть ху" (с):



Хто такой ":" - не знаю.

"Прочнист" так ваще теоретик

Знакомьтесь:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Нижняя кромка лобового стекла
14.09.2009 12:25
Знакомьтесь с кривыми мощностей:

http://www.youtube.com/watch?v ...
адзига
14.09.2009 12:33
:


Вы абсолютно точно все угадали! У меня всегда было только чистое удовлетворение своего любительского интереса к авиации в ГЛИЦ, ГосНИИ ГА, ГЦ БП ВТ и прочих структурах, не имеющих никакого отношения к настоящей практической авиации. :))))))

Когда спрячете свои ГЛИЦ, ГосНИИ ГА, ГЦ БП ВТ и прочие структуры,
не забудьте застегнуть ширинку.
:)))
14.09.2009 12:39
адзига:

не забудьте застегнуть ширинку.
-----------
Да я ее и не расстегивал! Это Вас я неоднократно просил дать сцылку на фото с размерами. :))))
Ведь не я перевожу теоретический диспут на личные оценки собеседников. :))))
Кстати, как Вы думаете, тема сисег влияет на кривые тяги/мощности? :)))))
Что мат увеличивает тягу/мощность двигателя у автомашины, даже и спорить не надо. Однозначно да! :)))))))
Из детского сада
14.09.2009 12:49
Господа, постойте!!
Как там в неплохом фильме А.Суриковой "Ищите женщину": "Постойте, а кто же всё-таки..."
:)

Тестовый вопрос-то "не отвечен":

"Адзига: ...тестовый вопрос: "В каких случаях и на каких режимах угол атаки крыла
равен углу тангажа?"
1..101112..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru