neustaf:
как всегда народ путается в терминах и вместо того, чтобы адзига спокойно объяснил Прочному товарищу, что к чему с утра развлекается.
Прочно вбили в голову про ц.д должен быть позади ц.т. смешивается в кучу три понятия
Что можно объяснить человеку, который заявляет, что центр давления у высокоплана находится
выше центра тяжести и не учет этой особенности имел большое негативное значение для КБ Антонова? :)))
Могу конечно в очередной раз объяснить, что с точки зрения "Статики" точки приложения вертикальных сил можно перемещать вдоль "линии действия силы" и для них не существует такого понятия как верх и низ в принципе.
Что можно объяснить про устойчивость самолета человеку, который заявляет, что "боковая устойчивость - очень сложное явление, намного сложнее продольной"? :)))
Могу конечно объяснить, что боковая устойчивость есть просто "флюгерный эффект".
Но почему я должен делать это в десятый раз?!
Зачем так радикально-то? "Устойчивость самолета по перегрузке" надо изучить.