Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многострадальный PR-JET

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

buka_
16.09.2009 19:09
Не вдаваясь в подробности:

А ты вдайса в подробности.
Супержот уже очень давно на бумаге. "Ты вспомни как все начиналось..." (С) Машина времени.

На туполевские машины денег не дали вот и все.

Ку-ку
16.09.2009 19:20
buka_:

Не вдаваясь в подробности:

А ты вдайса в подробности.
Супержот уже очень давно на бумаге. "Ты вспомни как все начиналось..." (С) Машина времени.

На туполевские машины денег не дали вот и все.
16/09/2009 [19:09:14]


И ты вдайся. "Уже очень давно", это сколько?
Для Шпангоута и всех остальных
16.09.2009 20:02
Не вдаваясь в подробности:

2 Для Шпангоута и всех остальных:
Ага, хорошая штука - сравнивать нарисованный Ту-324 с летающим ССЖ. От-то он то точно легче, чем ССЖ:

И это все, что Вы можете сказать посмотрев http://trade.tatcenter.ru/flag ... ?
Вас нисколько не порадовало, что все это "нарисованное" было сделано на 6 лет раньше, чем "рисунки" RRJ? Что все это уже было передано на завод и прошло полную отработку под имеющиеся и запланированные технологии. Что для завода бабай приобрел станков почти на полмиллиарда? Вы, что не заметили технологической оснастки, которую начали делать на заводе? Вы что не заметили двигателя, который показан в цифре, потом в металле, потом в сборке, потом на стенде? То же самое - про авионику. Вы, вообще-то что-нибудь понимаете в человеческом труде, или как Греф, Алешин, Христенко (и остальные из этой породы) можете спокойно все это приговорить к смерти уже на завершающей стадии освоения? А какой Вы (и мы с Вами) имеем результат? Премьер весной этого года подписал документ, которым разрешил беспошлинный ввоз в Россию самолетов, зарезанной Грефом и Алешиным размерности. А Ту-324 уже бы мог выпускаться серийно лет 5-6. Вы, вообще-то кто - человек или вандал, как и они? Или для Вас высказаться на форуме и показать свое такое лицо ничего не стоит? 55 НИИ, КБ и предприятий с огромной ответственностью творили этот самолет. Вглядитесь - как он выглядел бы в полете. Как он выглядит в металле?
Не позорьте себя, своих родителей таким отношением к труду и, кстати, прекрасным результатам!
ЗЫ
16.09.2009 21:22
А этот Ту-324 имел хоть один заказ? А почему не стали привлекать кредиты? Наконец, почему бабай потратил полмиллиарда на станки но не захотел добавить еще пару-другую сотен миллионов на продолжение программы?
ССЖ прежде чем началось его госфинансирование имел и твердые заказы и кредиты. А туполевцы, похоже, собирались только подставлять руки под финансовый дождь из бюджета...
Дядя
16.09.2009 21:25
buka_:
На туполевские машины денег не дали вот и все.

А кто должен был "дать"?
ку
16.09.2009 22:58
пупырь ясен перец кроме нас и наших вассалов брать больше никто не будет, давно пора понять и принять к действию, что на мировом рынке мы нах никому не нужны, а вот кетайцы продадут, ибо у них будет дешевле и они являются кредиторами и мощной державой. А к нам какое-то эврейское чмо может прилететь, нарушив все правила и отчитать медведа, как щенка. Это говорит о многом и пока мы не можем ответить силой, нас уважать не будут. Поэтому единственно возможный вариант развития - обеспечение в первую очередь себя авиатехникой, но для этого надо выкинуть из верхов всю шваль, работающую на нато
buka_
16.09.2009 23:59
Дядя:

А скакого суховцы получили? Или вы хотите сказать что они на свои кровные делают этот Жот.

Наверное выделили деньги за то, что они получили твердые заказы с "жидким стулом".
Пронесет их с этим заказами "как фанеру над парижем" (к слову пришлось).


Чтото я не вижу оптемизма по самолету у работающих в ГСС.Их я так понимаю радует зарплата ПОКА.

Я не являюсь ярым защитником Туполевских машин типа Ту-324. Просто они больше симпатизируют.

ку прав этот самолет впарить на запад не удасться.
Будут насильно впихивать в наши компании.А нафиг такое сырье им надо.
Шпангоут
17.09.2009 01:58
Посмотрел сайт по Ту-324.
Такого самопального г*на давно не видел! Особенно фотки с галимой мыльницы со вспышкой:
http://trade.tatcenter.ru/flag ...
Интерьер - уродский совок!

Сравните:
http://www.youtube.com/watch?v ...

бабай забыл, что самолет надо продавать.
дим2
17.09.2009 06:24
"В Супержоте менять ничего не будут.Если только "шило на мыло" одни забугорные приборы на другие"

ошибаетесь

недавно было интервью производителей интервера. Цитаты

1. "вопрос: почему вы не попали в SSJ с самого начала? Ответ: нас тогда просто не было, мы даже не подавали заявку на конкурс потому что не справились бы"

2. " а что сейчас? сейчас - мы работаем с ГСС над тем, чтобы устанавдивать полностью отечественный интерьер"


выводы: когда комплектанты стали готовы делать конкурентноспособную продукцию - ГСС готовы её покупать, даже несмотря на штрафные санкции за разрыв контрактов с западом. Дело только в качестве товара, производимого нашими комплектантами. Не ныть надо, а работаь.

ссылки и детали могу притащить если кому интересно
Михаил_К
17.09.2009 09:33
2 Для Шпангоута и всех остальных: В СССР был завод по производству композитных материалов для авиапрома, но его продали в Венгрию (если правильно помню) за долги СССР.
Для Шпангоута и всех остальных
17.09.2009 10:39
ЗЫ:
А этот Ту-324 имел хоть один заказ? А почему не стали привлекать кредиты? Наконец, почему бабай потратил полмиллиарда на станки но не захотел добавить еще пару-другую сотен миллионов на продолжение программы?
ССЖ прежде чем началось его госфинансирование имел и твердые заказы и кредиты. А туполевцы, похоже, собирались только подставлять руки под финансовый дождь из бюджета...

Мальчик, ЗЫ! По Вашему все остальные идиоты и Вы один умный? Уже в 2000г. было 60 заказов.
По Вашему бабай ходит и пинает миллионы, и ему ничего не стоило «добавить еще пару-другую сотен миллионов на продолжение программы?» Во всем, что было сделано не было ни одной копейки бюджетных средств. Станки - это только часть затрат бабая. А ведь было сделано: полная рабочая документация на изделие в цифре (Вы хотя бы понимаете что значит «рабочая документация» и сколько этапов нужно пройти, чтобы перейти к этапу "рабочего" проектирования?), документация (тоже в цифре) на двигатель и опытный работьающий образец в металле (в трех экз.), авионика – полностью отработанная (в России, а не закупленная за рубежом), и т.д. Все ведь представлено на http://trade.tatcenter.ru/flag ...

Дядя:
А кто должен был "дать"?

Неужели «Дядям» можно задавать такие «умные» вопросы?

Шпангоут:
Посмотрел сайт по Ту-324.
Такого самопального г*на давно не видел! Особенно фотки с галимой мыльницы со вспышкой:
http://trade.tatcenter.ru/flag ...
Интерьер - уродский совок!
Сравните:
http://www.youtube.com/watch?v ...
бабай забыл, что самолет надо продавать.

Материалы на http://trade.tatcenter.ru/flag ... выложены действительно не с постановочных сцен (для пиара), а сделаны в ходе обычной работы по доводке интерьеров (в том числе и "мыльницами") и на них изображены не артисты а работники ОКБ.
А вот за ролик на http://www.youtube.com/watch?v ... исполнителей заказа можно больше никогда не подпускать к такой работе. Большей халтуры, да за такие бабки никогда не бывало. Предлагаю всем посмотреть на такую пошлость, запомнить ее навсегда - как она выглядит. Впрочем, как и весь остальной пиар у Погосяна, связанный с RRJ.
гы
17.09.2009 10:50
самое смешное в этой истории будет, когда после фиаско выйдет этот пагасини и вякнет, что мол, наш пипл еще не созрел до такой техники, а они опередили свое время и ообще оне самые лучшие. И все заглохнет к их удовольствию от украденных ярдов. Но начнут новый проект по отмыванию бабла, а что, кадры на вшивость уже проверены, а результат никого не волнует, к тому времени из-за окончательного развала наша продукция будет обходиться дороже а и б
PPS
17.09.2009 13:53
2 Для Шпангоута и всех остальных:
Ага - знаем-знаем такие заказы - это как 300 заказов на Ту-334.
Был хоть один из этих заказов твердый, с гарантиями, предоплатой?
А Ваши рассказы о высокой степени готовности еще более вызывают удивление - если все так бы хорошо и не хватило "чуть-чуть" - что же, пусть не бедный бабай, но хотя бы какой-нить банк не добавил эту оставшуюся "толику" в виде кредита? Или этот банк тоже Греф держал за руки?
Подозреваю, что твердых заказов не было - как и банка, который бы нашел что у этого проекта есть перспективы. И кстати, неудивительно, т.к. ниша 50-ти местных занята более экономичными турбопропами. Т.е. главная проблема проекта в изначальном маркетинговом просчете Туполева.
Для Шпангоута и всех остальных
17.09.2009 14:45
PPS:
2 Для Шпангоута и всех остальных:
Ага - знаем-знаем такие заказы - это как 300 заказов на Ту-334.
Был хоть один из этих заказов твердый, с гарантиями, предоплатой?
А Ваши рассказы о высокой степени готовности еще более вызывают удивление - если все так бы хорошо и не хватило "чуть-чуть" - что же, пусть не бедный бабай, но хотя бы какой-нить банк не добавил эту оставшуюся "толику" в виде кредита? Или этот банк тоже Греф держал за руки?
Подозреваю, что твердых заказов не было - как и банка, который бы нашел что у этого проекта есть перспективы. И кстати, неудивительно, т.к. ниша 50-ти местных занята более экономичными турбопропами. Т.е. главная проблема проекта в изначальном маркетинговом просчете Туполева.

Еще один клон "ЗЫ", или он сам и есть. А трудно Вам подумать о том, что бабай - это не дитя малое, а мужик, который в отличие от многих не один проект в своей жизни очень даже успешно претворил. И, если Ту-324 он довел до освоения, то это уже гораздо больше, чем смогли сделать в авиации при авторитете государства Греф, Алешин, Христенко вместе взятые. Они ни один проект не доведен ими до ума. А у бабая даже в авиации (кстати, у единственного за эти пятнадцать лет) куча проектов. Это модификации вертолета Ми-8 (5 модификаций, которых продано за рубеж на 1, 5 млрд. долларов, это "Ансат", это Аи-22, это Ту-214, а также другой техники). Что касается "300 зказов на Ту-334", то эта цифра получилась не у бабая, а у ОАК, которая по собственной методике, среди выбранных ею авиакомпаний самостоятельно провела опрос и получила, что на Ту-334 запросов больше, чем на SSJ-100 и Ан-148 вместе взятых. Паника, которая возникля на Уланском переулке была страшной. Несколько дней все боялись появится на этаже Михаила Аслановича. И только через несколько дней дружной мозговой атаки они с радостью сообщили Погосяну, что нашли решение. Как всегда простое и гениальное - исключили по своему усмотрению компании, которые посчитали малозначительными в своем бизнесе, а значит, не способными купить Ту-334.
Зачем же тогда направляли им запросы? Надеялись, что они очарованные небывалой рекламой дружно заявят SSJ-100. Но им-то нужно делать реальный бизнес. Если "прорывной" не может эксплуатироваться на 96 % полос России, то не ехр он им нужен. Зачем продукт, который в российских условиях никогда не окупится??? Только обслуживание его забугорной начинки обойдется во вторую стоимость. Вот они и высказались за понятную им машину, по-настоящему рабочую лошадку, с аналогами которой они благополучно прожили всю жизнь до появлени "прорывного". И, оказались правы. Жизнь показала, что SSJ-100 "заказали" только чем-то обязанные Грефу, Алешину и Христенко авиакомпании. Но на него нет ни одного, по-настоящему коммерческого, заказа. Авиакомпании - не обманешь!
Так, что с иронией лучше воздержаться!!!!
Pit .
17.09.2009 18:21
2 Для Шпангоута и всех остальных:
" Если "прорывной" не может эксплуатироваться на 96 % полос России, то не ехр он им нужен. Зачем продукт, который в российских условиях никогда не окупится??? Только обслуживание его забугорной начинки обойдется во вторую стоимость. Вот они и высказались за понятную им машину, по-настоящему рабочую лошадку, с аналогами которой они благополучно прожили всю жизнь до появлени "прорывного". " - 96% полос России? Т.е. из имеющихся в стране аэропортов он сможет летать всего в 12? Врать не стыдно?
А про эксплуатацию... Уважаемый, а Вы представляете себе, что такое эксплуатация Ту-204? Только прошу Вас, учтите, что гонять этот самолёт на форму например из Хабаровска в Жуковский куда сложнее, чем тот же Ту-214, дозаправка потребуется. Да и дороговато. Расходы на обслуживание импортных комплектующих? Попробуйте купить их для Ту-334. Там они похожи на те, что на Ту-204 стоят. А про ВСУ, моторы, регламент и прочие мелочи (типа необходимости всегда возить с собой помимо 3 лётчиков ещё и 2 техников на 100-местном самолёте) я даже вспоминать не хочу.
Эксплуатация подобных ВС- это не что-то привычное, а УЖАС. Именно так, большими буквами. Почитайте интервью генлиректора РВ.
Ку-ку
17.09.2009 18:32
Да, трехчленный экипаж это песня.
заказчик
17.09.2009 21:25
Для PPS.
Назовите твёрдые заказы на суперджет, не связанные с привлечением гос. средств и принятые без гос. указаний.
..
17.09.2009 21:44
Надо было либо встраиваться в мировой рынок путем создания СП с А или Б и совместного пепелаца с целью дальнейшей совместной продажи на мир рынке, путем совместного производства и гарантируя им насыщение нашего внутр рынка и наших сателлитов. То есть мы являлись бы полноправными партнерами, денег ушло бы не больше, чем сейчас уже бездарно вбухали, зато не было бы геморроя с продвижением, обслуживанием, рекламой...короче, встроились бы в мировую элиту. Лучше с европой, им можно впарить газ по бартеру, один хрен газпром убыточен и бездарно проедает экспортную выручку. И мы бы заменили все старье одной маркой.
Либо делать снова чисто свое на основе цифротехнологий, закупки импортн комплектующих, НО кроме нас никто ЭТО не купит, тк чавесам и фиделям нужны широкофюз, от которых наши чинодралы хотят отказаться. Имхо, один хрен когда-то придем к первому варианту, однако сдается. что нынешняя власть больше озабочена личным обогащением и распилом бюджета, чем развитием страны
buka_
18.09.2009 00:27
заказчик: ..: Для Шпангоута и всех остальных:

Вот нормальные реплики.
Говорящие что самолет никому не нужен.
Всем понятно что его просто будут насильно впаривать.
Правда до окупаемости, то есть серии врятли дело дойдет будут прототипы клепать.

дим2: если можно материалы в студию.
хотелось бы взглянуть.

выводы: когда комплектанты стали готовы делать конкурентноспособную продукцию - ГСС готовы её покупать, даже несмотря на штрафные санкции за разрыв контрактов с западом. Дело только в качестве товара, производимого нашими комплектантами. Не ныть надо, а работаь.

Вполне согласен. Инфа радует.Лишь бы посредниками не были.:))

Но в болшей степени интерьер это не столь кретично.В стоимости.Но если наши научатся можно порадоваться. На 4-ке все равно западные стоаят кресла.


А нас там ждут?
18.09.2009 12:15
..:
Надо было либо встраиваться в мировой рынок путем создания СП с А или Б и совместного пепелаца с целью дальнейшей совместной продажи на мир рынке, путем совместного производства и гарантируя им насыщение нашего внутр рынка и наших сателлитов. То есть мы являлись бы полноправными партнерами

А нас там ждут? Примеры того, как они нас ждут, следующие:
Илюшин совместно с американцами сделал модификацию Ил-96 с американскими двигателями и американской авионикой.

Туполев сделал аналогичную модификацию на сонове Ту-204 - с английскими двигателями и американской авионикой.

И Ил-96 и Ту-204 прошли западную сертификацию по полной программе. Результата, типа "не было бы геморроя с продвижением, обслуживанием, рекламой...короче, встроились бы в мировую элиту" - не получилось.
И никогда не получится. Американцы не такие олухи, чтобы создать какой-либо, самый маленький прецедент успешности в мире для российскиго авиапрома.

Более того, их цель уничтожить его. Примеры, пожалуйста: В Москве создали центр Боинга. В нем 1400 наших инженеров. Их загружают работой типа нарисовать шторки, окошки, перегородки. Но платят! Лиш бы их не осталос в наших КБ. Результат: у Туполей осталось менее 400 специалистов, у Мясищева - чуть более 180, у Илюшина - 180... А у Боинга, напомню - 1400.

До каких же пор можно верить красивым словам? Но когда верят на форуме - это плохо, но не без больших последствий. А когда Христенко, Федоров и прочие всякую долговоренность подобного рода выдают за большукю победу, и, несмотря на то, что наши КБ остаются без специалистов, радуются, то (не говоря уж о том, чтобы загрузить собственные КБ работой) - это пздц.
..
18.09.2009 12:54
А нас там ждут?:

Насчет оставшегося кол-ва инженеров - не понятно, а куда исчезают каждый год сотни новых выпускников.
Все такие проекты согласуются на правительственном уровне, а кто-нить из наших вождей пытался что-то сделать? там речь шла лишь о закупке их двигла, но не о полном цикле проектирования-пр-ва-продажи-обслуживания..имхо, наши заводы и кб, вернее их новые собственники сами не хотят быть частью новой структуры, ибо она не даст им воровать и быть барином. Как гриться, лучше быть хозяином в собственном хлеву.
А ведь попытки были - вэб уже покупал 5% их акций, но потом все заглохло.
Смысл такого сотрудничества один - мы их заинтересуем своим емким рынком, как случилось с автопромом - когда договорились, сборку машин наладили у нас, а до этого везли подержанный хлам. Кетайцы уже наладили у себя сборку для своего рынка, делают комплектующие...Что мешает нам, плюс пока есть кадры и КБ надо делать совместно новые модели и выпускать их у нас по лицензии общего СП и все проблемы решатся. ВПП надо доводить до ума, без этого не обойтись, всю инфраструктуру - тоже до миров уровня тянуть...короче нужен особый договор с ними о сотрудничестве и реформа всего хозяйства и чем быстрее, тем лучше, мы придем к этому все равно, только позже и дороже
Ку-ку
18.09.2009 15:52
Вот же дурилки, все ищут выпускников и рыдают на могиле 334. У вас есть собственный уже летающий самолет, радуйтесь, выпейте с друзьями, завалите жену на диван. ХВАТИТ БРЮЗЖАТЬ!!!
будет все О"кей!
18.09.2009 16:13
Ку-ку:
Вот же дурилки, все ищут выпускников и рыдают на могиле 334.

Самое интересное, что в стране российского кроме Ту-334 - ничего нет, а значит он будет! А вот в "содружестве с Боингом" есть (только неизвестно у кого) SSJ-100, но он в проекте, с еще далеко нереализованными параметрами, и неизвестно - будут ли они когда-нибудь. Так что хоронить Ту-334 - рановато!

В самом деле, Ту-334 для пассажиров - самый комфортабельный самолет. Он делался не для знатоков на форуме, которые очень плохо воспринимают трехчленный экипаж, а для них. То, что его не поддержали Христенко, Федоров, Греф, Алешин - это еще ничего не значит. Здесь на форуме по поводу людей такой породы - единодушное мнение, независимо от того являются ли они сторонниками или противниками Ту-334. В самом деле, эти манагеры загнали Россию в задницу не только в авиации, но и в промышленности, сельском хозяйстве, образовании. Они продолжают забивать осиновый кол в дальневосточные региогы страны. Благодаря им население России уменьшается огромными темпами. Плохо только, что их продолжают слушать их начальники. Вероятно, с высоких стульев глубина падения не так видна. Но и здесь, как и с Ту-334 - будет все О"кей!
Перевод
18.09.2009 16:16
Ку-ку:

Вот же дурилки, все ищут выпускников и рыдают на могиле 334. У вас есть собственный уже летающий самолет, радуйтесь, выпейте с друзьями, завалите жену на диван. ХВАТИТ БРЮЗЖАТЬ!!!

---

Переведу сей опус на понятный язык:

1. Мы сами не местные, подаааайте и нам!
2. А ну подвиньтесь, пустите к корыту!
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
18.09.2009 16:18
2 А нас там ждут?

В целом все правильно, нас там не ждут. Единственно - пример с Боингом в Москве не показателен. Когда оно создавалось туда действительно оттянули часть людей из КБ, но сейчас ситуация изменилась. Из 1400 человек максимум 300 можно с натяжкой назвать конструкторами, остальные это непонятные люди с улицы(есть даже без технического образования), занимающиеся тупой черновой работой. В советские времена их ни к Сухому ни к Яковлеву и близко бы не подпуситили, переживать за них не стоит. Проблема, что сейчас в целом в России очень мало КОНСТРУКТОРОВ уровня, который был в ссср.
..
18.09.2009 17:13
и все равно, что касается гражданского авиастроения, надо попытаться войти к ним в долю, другого пути просто нет. Пупер - фактически уже вариация на эту тему, но только дорогая и недальновидная. Ибо нам не дали производить комплектующие на своих заводах, к чему надо стремиться и они не включат его в свой прайс, а потому он обречен на прозябание. А в чисто варианте для себя Ту-334 наверняка будет лучше, и кто загрузит мощности отечественных производителей начинки? Тоже их скоро хоронить начнем, как и вазовских поставщиков?
Можно конечно и дальше надувать щеки и пытаться изобретать велосипед, а надо-ли так упираться, ведь денюшкам можно найти еще оч много применений, у нас страна развивающаяся в целом, на уровне африки и лат эмерики. Кто там сказал насчет соревнования с Б? - не надо, а то надорвемся. Затянется фин кризис и цены на жижу и фсе, привет госбаблуи новым закупкам, включая военные. Мешает лучше жить наш идиотский великодержавный менталитет, из-за которого мы все время пытаемся доказать миру свою крутизну, оч быстро забыли мы уроки совка, как бы не вышло как в том анекдоте : и только наш бледнолицый друг сумел дважды наступить на одни и те-же грабли.
Военные дела - понятно, делаем сами, а гражданские - только вместе с миром
Pit .
18.09.2009 17:54
2 А нас там ждут?:
"И Ил-96 и Ту-204 прошли западную сертификацию по полной программе. Результата, типа "не было бы геморроя с продвижением, обслуживанием, рекламой...короче, встроились бы в мировую элиту" - не получилось." - правды тут примерно 50%. Т.е. Ил-96 с PW действительно был завален совместными усилиями Боинга (настояли на отказе в кредите прямому конкуренту) и ЕБН, не нашедшего денег на производство этого самолёта. Был стартовый заказ на 20 машин от АФЛ, за ним могли подтянуться и остальные (забугорные) заказчики. Жаль, что так получилось.
А вот в случае с Ту-204 история совсем другая. Во-первых сертификация длилась... 11 лет. За это время прекратилось производство двигателя, на него установленного, что сразу ставит под вопрос весь проект в целом. Во вторых Кемаль, действительно много сделавший для спасения Авиастара, за эти годы похоже наигрался в самолётики до икоты, и реальным продвижением машины на рынок не занимается. Не смотря на наличие желающих (TNT) и даже твёрдого контракта (Китай). А с учётом того, что все права на продажу 204-120 принадлежат именно ему, наши компании (типа ИФК) заниматься продажей этого самолёта не могут.
Интересно то, что ССЖ во многом застрахован от таких проблем. Во-первых он не занимает нишу А и Б, так что не будет иметь столь мощного противодействия. Во-вторых все права на продажу и производство этой машины принадлежат РФ, так что всё теперь зависит от нас самих.
Прямо вот сейчас заказа на 100 машин от Люфтганзы ждать конечно не стоит. Но надежда на такое развитие событий лет через 5 - 8 есть. Теперь всё зависит от того, как самолёт себя покажет.
Тем же, кто говорит что все заказы на эту машину выбиты палкой, я хочу напомнить, что государственный протекционизм - нормальная практика для таких ситуаций. Сомневающимся рекомендую изучить список стартовых заказчиков MRJ.
Pit .
18.09.2009 18:02
2 будет все О"кей!:
"Самое интересное, что в стране российского кроме Ту-334 - ничего нет" - а это ничего, что моторы для этого самолёта производятся ТОЛЬКО за границей, да и второй прототип собран отнюдь не в Росии. Да и производства нет никакого - ни штучного, ни серийного...
Lx
18.09.2009 18:02
--- Их загружают работой типа нарисовать шторки, окошки, перегородки. Но платят!
Ёпта!
А вы всё хотите, чтобы на вас люди бесплатно работали? Как в концлагере? За баланду.
Для патриота открытие, что люди работают за деньги.
Так платите!
И будут со свистом вам ваши любимые Тушканы рисовать.
Простая мысль не укладывается в голове?
Что человеку квалифицированному за настоящую важную работу надо и платить хорошо? Чтобы ему не подрабатывать уборщицей по вечерам.
..
18.09.2009 18:11
вот и надо было влезть в эту свободную нишу опять же именно с А. Имхо, многие наши проблемы оттого, что власть лезет в друзья к Америке, типа только она нам ровня, но не понимая при этом, что именно она нас и давит постоянно. Вспомнить историю отношений во времена совка - только с еврами у нас была стабильность и взаимопонимание, плюс они соседи, плюс там вчерашние наши партнеры, плюс особые отношения с немцами, Францией, Италией. Амерами рулит эврейская мафия, которая провоцирует все кризисы, мировые конфликты и она никогда не простит нам Ильича, который их использовал и кинул, и Сталина, который их вообще закатал в асфальт. Им не надо с нами дружить, они мечтают нас вообще оккупировать, купив нашу элиту. Они организовали перестройку, посадили эвреев горбатого, эльцина, сейчас медведа. В европе наоборот имеются силы, противодействующие мировой эврейской гегемонии, вот на них нам и надо опираться. Тем более есть чем платить - газ, нефть, другое сырье ...все это амерам не нужно, вместо бездарного газпрома надо менять сырье на модернизацию экономики, тогда не будет и спекуляций с валютными курсами
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять.
18.09.2009 18:28
Их загружают работой типа нарисовать шторки, окошки, перегородки. Но платят!

И по поводу их зарплаты. Платят им в соответствии с их планктонно-драфтерскими способностями не более 30 т.р (кроме погонял), поэтому их основное занятие это поиск работы.
Короче говоря
18.09.2009 18:30
Короче говоря:
1. Зарплата у конструкторов нищенская (15.000-25.000)
2. Государству, похоже, насрать на собственный авиапром. Чего стоили только одни решения по переносу производства 334. Наша цель - сырьевой гарант (придаток)Европы и Азии.
3. Конечный результат очевиден.
P.S. Написано под впечатлением посещения остатков конструкторского отдела авиационного КБ, где некогда отработал 8 лет после МАИ.
кругом нищета:-)
18.09.2009 18:48
1. Зарплата у конструкторов нищенская (15.000-25.000)

Слово "нищенская" и 25000 как-то не стыкуются, чай не Норвегия.

Короче говоря
18.09.2009 18:56
2 кругом нищета:-): А Вы из какого региона?
+! - все правильно!
18.09.2009 19:03
Lx:

--- Их загружают работой типа нарисовать шторки, окошки, перегородки. Но платят!
Ёпта!
А вы всё хотите, чтобы на вас люди бесплатно работали? Как в концлагере? За баланду.
Для патриота открытие, что люди работают за деньги.
Так платите!
И будут со свистом вам ваши любимые Тушканы рисовать.
Простая мысль не укладывается в голове?
Что человеку квалифицированному за настоящую важную работу надо и платить хорошо? Чтобы ему не подрабатывать уборщицей по вечерам.

+! - все правильно! Но почему не платят? Вы будете хохотать и никогда не остановитесь, когда узнаете, что на всю авиацию (самолеты, вертолеты, двигатели, авиаонику, материалы и технологии) государство, где главными закоперщиками были Греф, Кудрин, Христенко, Алешин, выделяло аж(!) 90 млн. долларов США. Людей кинули, они и побежали. Сохранившихся спасли за счет иной деятельности. Например, Туполей спасал Татарстан, заказав ему региональны Ту-324, а также небольной контракт с Боингом на снятие характеристик сверхвукового Ту-144.
Все это было известно абсолютно на всех уровнях власти. Известно и теперь им все.

Вот и подумайте - отчего люди бегут? А ведь они же штучные специалисты, нет их - прошай российская авиация! Вот только вопрос: государство гробит отрасль не понимая что делает, или понимая?

Нервюра
18.09.2009 19:57
Для Шпангоута и всех остальных:

Материалы на http://trade.tatcenter.ru/flag ... выложены действительно не с постановочных сцен (для пиара), а сделаны в ходе обычной работы по доводке интерьеров (в том числе и "мыльницами") и на них изображены не артисты а работники ОКБ.
А вот за ролик на http://www.youtube.com/watch?v ... исполнителей заказа можно больше никогда не подпускать к такой работе. Большей халтуры, да за такие бабки никогда не бывало. Предлагаю всем посмотреть на такую пошлость, запомнить ее навсегда - как она выглядит. Впрочем, как и весь остальной пиар у Погосяна, связанный с RRJ.


17/09/2009 [10:39:23]


Да ..., действительно пошлость. То девочка на пол ролика на тележке каталась, то в конце оркестр к чкму то приплели, хотя музыка явно не оркестровая и трубы в совсем не слышно, хотя они ее там крупным планом показывают. Вобщем писец.
Ку-ку
18.09.2009 20:12
Нервюра:

Да ..., действительно пошлость. То девочка на пол ролика на тележке каталась...
18/09/2009 [19:57:55]


Что, совсем головка "бо-бо"? Ребенок с плюшевым зайкой это пошлость? Ты лучше к зеркалу подойди, и посмотри на настоящую пошлость.
Это называется пошлостью.
19.09.2009 13:21
Ку-ку:
Нервюра:
Да ..., действительно пошлость. То девочка на пол ролика на тележке каталась...
18/09/2009 [19:57:55]

Что, совсем головка "бо-бо"? Ребенок с плюшевым зайкой это пошлость? Ты лучше к зеркалу подойди, и посмотри на настоящую пошлость.

Ку-ку, а Вы можете разговаривать вежливо с человеком, который имеет мнение, отличное от Вашего? Остается делать вывод: либо Вы и есть автор сомнительного клипа (известно, что большинство авторов готовы на все, вплоть до скандалов, если их "произведения" не оцениваются так высоко, как они их сами оценивают), либо Вас не учили разговаривать вежливо, а хорошие книжки о манерах Вам не попадались, поэтому внутренней потребности быть вежливым у Вас не выработалось. А, теперь по-существу - пошлость клипа в том, что в нем "притянуты" надуманные сусальные сцены, не имеющие никакго отношения к заданной теме. Они занимают все основное время в ущерб основной теме. Такой прием называется пошлостью, а клип вызывает неприятие предмета пиара.
Ку-ку
19.09.2009 14:30
Могу разговаривать вежливо, когда уверен что участвую в диалоге с культурным, психически адекватным человеком. Сам стараюсь быть таким и другим желаю.

", теперь по-существу - пошлость клипа в том, что в нем "притянуты" надуманные сусальные сцены, не имеющие никакго отношения к заданной теме. Они занимают все основное время в ущерб основной теме. Такой прием называется пошлостью, а клип вызывает неприятие предмета пиара. "

Ах вот в чем по вашему состоит пошлость. В сусальности. В положительном имидже рекламируемого обьекта... Да, вероятно в кадре должен был быть не ребенок с куклой, а наркомат со шприцом, горы помоев, побольше милицейской хроники и последний перечень авиакатастроф с перечислением жертв оных. Только это получится не рекламный клип, а выпуск новостей на первом. Не нравится реклама? Смотрите новости.



Lx
19.09.2009 18:40
--- государство гробит отрасль
Так, блин, ну раз не нужна государству авиация, то убрали бы пошлины - всего-то делов.
А если КБ видит, что им не платят, то, наверное, надо как-то коммерческую деятельность вести. Если они хотят в той же области трудиться.
У меня есть замечательная своей новизной идея. Пусть, например, создадут хороший покупаемый самолёт.
Как? Для этого им мозк даден и образование, коего выше в мире не придумаешь. И школа советская, лучшая на Земле.
На какие шиши? Ну я уж не знаю - кредиты там привлечь, инвесторов. Экономисты есть для таких вещей с их бизнес-планами. Если девайс на выдохе коммерчески привлекательный получится, то им, авось, и денежку кинут попользоваться на время.

Так нет же - они и сами ни хрена не делают, и за счёт пошлин другим не дают. Что, за 20 уж лет трудно было как-то пристроиться в этом мире?
Pit .
19.09.2009 19:50
"Да, вероятно в кадре должен был быть не ребенок с куклой, а наркомат со шприцом, горы помоев, побольше милицейской хроники и последний перечень авиакатастроф с перечислением жертв оных." - а как на счёт сконцентрироваться на самолёте (т.е. предлагаемом продукте)? А то получается реклама памперсов...
Нервюра
20.09.2009 01:06
Pit .:

"Да, вероятно в кадре должен был быть не ребенок с куклой, а наркомат со шприцом, горы помоев, побольше милицейской хроники и последний перечень авиакатастроф с перечислением жертв оных." - а как на счёт сконцентрироваться на самолёте (т.е. предлагаемом продукте)? А то получается реклама памперсов...

19/09/2009 [19:50:09]


Дело в том, что у профессиональных маркетологов приемы такие: если рекламируемый продукт говно, то нужно перевести внимание целевой аудитории на что-то вызывающее более положительные эмоции, - ребенок, травка, оркестр (иногда полуодетая женщина). На этой основе делается клип, далее в клип между делом вставляются отрывки впариваемого товара.
Ку-ку
20.09.2009 14:32
Нервюра:

Дело в том, что у профессиональных маркетологов приемы такие: если рекламируемый продукт говно, то нужно перевести внимание целевой аудитории на что-то вызывающее более положительные эмоции, - ребенок, травка, оркестр (иногда полуодетая женщина). На этой основе делается клип, далее в клип между делом вставляются отрывки впариваемого товара.

20/09/2009 [01:06:16]



Эх вы, специалисты... Хотя... было одно ключевое словосочетание - "целевая аудитория". Целевой аудиторией данного рекламного ролика являются обычные пассажиры, не конструктора авиационных КБ, не авиатехники и пилоты, не владельцы и акционеры авиакомпаний, а пассажиры.
Именно у обычных пассажиров, у папы с дочкой, у летящей на отдых влюбленной пары, у туриста, у служащего и пр. должны возникнуть положительные ассоциации при просмотре ролика. Пассажирам все равно как устроен рекламируемый самолет, все равно какой у него расход топлива, и сколь высока его коммерческая эффективность, пассажиру не нужны цифры и графики. Ему важно что бы безопасно и с комфортом. Что неправильно? Что не нравится? Может пробел в собственном образовании в области маркетинга? Так не зеркало, так сказать виновно.
FFF
20.09.2009 15:43
Ку-ку:
Чего же ты так нервничаешь? Кричишь, слюной брызжешь...
Ролик бездарный. Впечатление "надувания щек за три копейки". Нет ни самолета ни радости от полета, да ничего собственно нет. Курсовая набота на втором курсе режисерского и операторского факультетов. А на счет целевой аудитории, так пишущие здесь в основном и есть оная "аудитория", т.е. пассажиры.
Ку-ку
20.09.2009 15:52
FFF:

Ку-ку:
Чего же ты так нервничаешь? Кричишь, слюной брызжешь...
Ролик бездарный. Впечатление "надувания щек за три копейки". Нет ни самолета ни радости от полета, да ничего собственно нет. Курсовая набота на втором курсе режисерского и операторского факультетов. А на счет целевой аудитории, так пишущие здесь в основном и есть оная "аудитория", т.е. пассажиры.

20/09/2009 [15:43:33]


Ой, Федор Бондарчук собственной персоной? Прошу пардону, больше не буду на вас кричать, брызгать слюной и как это там... нервничать... :))) Обязуюсь.
FFF
20.09.2009 16:15
Ой, Федор Бондарчук собственной персоной?
---
Нет просто один из участников "целевой аудитории". В моем случае ролик задачу не выполнил, такое же мнение у еще нескольких человек, написавших ранее. Вот так постепенно и прорисуется, что ролик "провалился". А девочка? Она свою задачу, рекламу аэропортовских тележек, выполнила неплохо.


...Обязуюсь.
---
Ну вот и славно :)
Слава всевышнему!
21.09.2009 09:33
Ку-ку:
"... Прошу пардону, больше не буду на вас кричать, брызгать слюной и как это там... нервничать... :))) Обязуюсь."

Слава всевышнему! Теперь у нас будет нормальный визави.
Предлагаю всем, не сдерживающимся в дискуссиях, следовать этому примеру. Просто решите это каждый для себя и исходите из этого решения. Всем привет!
Engineeer
21.09.2009 10:21
Ку-ку:

... Именно у обычных пассажиров, у папы с дочкой, у летящей на отдых влюбленной пары, у туриста, у служащего и пр. должны возникнуть положительные ассоциации при просмотре ролика...


"Помнить, конечно, должен! Но я не помню..." (Э. Рязанов, Ирония судьбы или с легким паром)

Положительные ассоциации возникнуть, конечно, должны. Но не возникают...
Галант1
21.09.2009 11:50
Нервюра:
Дело в том, что у профессиональных маркетологов приемы такие: если рекламируемый продукт говно, то нужно перевести внимание целевой аудитории на что-то вызывающее более положительные эмоции, - ребенок, травка, оркестр (иногда полуодетая женщина).


Будешь смеяться, но ВСЕ рекламируемые товары - говно.
Почему?
1. Иначе бы их не рекламировали вообще
2. они не делают тебя по-настоящему и надолго счастливым.

А для маркетолога по иному и быть не может, иначе он непрофессионален.
buka_
21.09.2009 14:34
Галант1:

Одним словом PR-JET.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru