Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многострадальный PR-JET

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Другой
09.03.2010 11:32
Спешл, специально как вы дедоучкам в качестве ликбеза:
АНТК сертификацию Ана проводил и проводит на свои кровные. Т.к. первые заказчики машин должны были быть не из Гиндукуша и Тибета и в ближайшие пару лет эксплуатация на высокогорье не будет востребована, то исходя из здравого смысла программа сертификации на этом этапе в части высотности была ограничена. Этим съэкономили время и деньги, что позволило ускорить запуск самолей в эксплуатацию. Сейчас спокойно и не спеша оформляется дополнение к карте данных до 3000 м, благо с этим особых технических проблем нет возникло. Вопросы есть?
спешл
09.03.2010 11:32
ту3 получил с тех пор, как его сертифицировали по британским НЛГС. SSJ отлетал высокогорку в Шираке - 1524 метра без проблем
Романов вор
09.03.2010 11:38
2 спешл
1524 метра без проблем


Т.е. все надувание шек из-за 24-х метров?
Другой
09.03.2010 11:40
спешл:

ту3 получил с тех пор, как его сертифицировали по британским НЛГС. SSJ отлетал высокогорку в Шираке - 1524 метра без проблем


Ай-яй-яй, спешл. Если вас перефразировать, то выходит, что:

"еще раз, у 30 летнего Ту-134 макс. высота аэродрома 3000м, у чуда от ГСС - 1500м ".))))))

Т.е. если "свое" летает на 1500, то это успех, а если "чужой", то явный отстой? Вы как то у себя в голове определитесь, такой плюрализм вреден для здоровья.)))))
золотые слова
09.03.2010 11:55
RRJ-95:

Читаю все сообщения и понимаю, что из знающих RRJ людей на этом форуме от силы 2-3 человека.Я работаю В ИАС ГСС с первого полета 97001 и могу вам сказать, да проблемы есть. В создании любого самолета это нормально, еще ни одна компания не создала изначально идеальный самолет. По ТО могу сказать, особо проблем нет, есть мелкие косяки, которые до момента поступления в авиакомпании будут устранены. Самолет хороший, не хуже Аэробуса и Боинга. По поводу переучивания персонала проблем нет, на МАКСе приезжал мой бывший коллега из Аэрофлота с КВСом А-320. Показал им кабину и самолет в целом, им очень понравилось.
спешл
09.03.2010 12:14
да да отстой, только с той разницей что для SSJ - 3000 метров будет железно, поскольку цель сертификат EASA, а для ан-148 так и останется только бла бла бла. Кто будет оплачивать досертификацию и доработки? нищее АНТК? да ни в жизнь, они уже спихнули эксплуатанатам самолет с ограниченным сертификатом для стран третьего мира и сидят ждут золотого дождя, вот она где совковость, ровно так же сидели и ждали в туполеве, дождались того, что теперь на месте КБ - бизнес-центр
кто будет платить?
09.03.2010 12:17
Россия, ей же надо спасать укравиапром
Прокуратор Суперджетов
09.03.2010 12:21
2 спешл

А куда летать то собрались? Есть в России аэродромы на высоте 3000 м?
Или может у ГСС есть такие заказчики, которые летают на такие аэродромы?
спешл
09.03.2010 12:39
это все о логике всяких других которые тут рассказывают сказки какой бедный АНТК все делал за свои бабки, поэтому и отлетал сертификацию на прототипах, которые ой как отличаются от того что куют на васо.

а дескать лохи SSJшники не могут поймать нормальный минус, поэтому все пропало! караул! как будут эксплуатировать! разворовали! уронили со стапелей! развалился в ЦАГИ! нихрена не работает и тд и тп.
запорожьец
09.03.2010 14:44
нет, нет, нет.лох это я!
Другой
09.03.2010 14:52
2 Спешл:
Выговорились? Полегчало?))))
Другой
09.03.2010 14:58
И все же, где ССЖ сейчас собрался, как выразился спешл, "ловить минус"? Или будут как когда-то наш комполка, звонить с утра на метео и орать в трубку - "Сегодня температура - 55"? И пусть только попробуют дать другое значение!)))))
Другой
15.03.2010 22:26
А тем временем новые новости:
http://old.vedomosti.ru/newsli ...
Наверное Асланович, начитавшись форумов, решил прислушаться к мнению профи и отложил в этом году поставку в АК еропланов.)))))
Было б смешно, если б не так грустно. Оказывается консультантов "оттеля", кучи бабла, импортных комплектующих и мальчиков на презентациях с распальцовкой на тему "прорывного продукта" оказалось не достаточно для создания хотя бы просто нормального самоля. Поэтому господа - делайте ставки, когда в АФЛ появится первый "прорыв". В начале или середине 2011 года? И вообще - его там еще ждут?
Гламурный Суперджет
15.03.2010 22:33
2Другой

Вы тут написали больше, чем напиисано втой статье, а главного там не увидели. Статья ноября 2009 года.
Джин
15.03.2010 22:36
идиот, на дату статьи смотри
to спешл
15.03.2010 23:06
А типа перекидывать с одного самолета на другой двигатели - ето круто? :) И как можно говорить о сертификатах, если их даже двигатель не имеет? Прорывной вы наш...
Другой.
16.03.2010 01:48
Ну прощелкал клювом, с кем не случается? А самолетка ваша все равно мне все равно не ндра!
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru