Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многострадальный PR-JET

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

КТВ
11.11.2009 20:15
....- Министерство обороны уже закупает надувные муляжи ракетного комплекса С-300. В Хотьково также производятся надувные танки Т-72 и Т-80, а также истребители Су-27 и МиГ-31.

Следует отметить, что надувная техника используется не только в российской армии. В Великобритании, например, такие муляжи стоят на вооружении с конца 1990-х годов...
- Рекомендую закупить модели ССЖ(Х
Бедуин
13.11.2009 11:36
Кто в курсе, повезут ли SSJ на авиасалон в Дубай и какой борт?
Берегите силы и себя
13.11.2009 18:46
Надо отдать должное защитникам Пуперджета.
Они с одинаковой стойкостью защищали его, когда его еще не было, потом тогда, когда он должен был появиться в варианте для статических испытаний. Их подвели погосяновцы - он не появился. Потом когда должен был взлететь, но два года никак не мог, потом, когда появился фюзеляж-"матрац", хотя должен был быть лучше. Потом когда должен был взлететь, но не взлетел, и это случилось спустя почти три года. Потом когда должен был получить сертификат, но их опять подвели Погосяновцы. Потом когда должен был появиться в расписании и начать полеты, но не появился. Теперь, когда стало ясно, что он перетяжелен, и неизвестно когда появится в заявленных параметрах - они снова выстявляют грудь передом.

Такой стойкости квондо, Ку-Ку и иже с ними - можно позавидовать. Интересно, что дает им силы так противостоять невзгодам, рождающимся в погосяновской конторе.

А вообще-то, вранье Погосяна по срокам - специалисты, живущие авиастроением, видели с самого начала, и все они говорили - 2010 год - в лучшем случае. Сейчас некоторые склоняются к концу 2011 года.

Стоики, вам ваши силы понадобятся еще..... Берегите себя...
Лучше делать дольше, но сделать лучше
13.11.2009 19:09
"специалисты, живущие авиастроением, видели с самого начала,
и все они говорили - 2010 год"


Совершенно верно. Даже неспециалисты. Даже народный дИутат
Лебедёв в 2005 году это же сказал.

Но это не важно. Главное - это то, что Суперджет довольно существенно
превосходит аналогов. Ембраеров и бомбардиров там всяких.

Всё остальное - приложится.
КТВ
13.11.2009 21:00
2 Лучше делать дольше, но сделать лучше :
- Ну давай, кто против?
КТВ
13.11.2009 21:05
2 Лучше делать дольше, но сделать лучше :
- Ну давай, кто против? - Еще бы свое и все бы...
КТВ
13.11.2009 21:10
2 Бедуин:
- Пока больше говорят о продукции ВПК(Су-Миг-35)- тем более, что конъюнктура - фартит... - В размен на Иран...
КТВ
13.11.2009 21:14
- Политика... Хоть бы не политиканство...- Которое все форумы рвет...
Для Лучше делать дольше, но сделать лучше :
13.11.2009 22:05
Суперджет довольно существенно
превосходит аналогов. Ембраеров и бомбардиров там всяких.

А где можно познакомиться с характеристиками ССЖ?
Что Вам нужно
14.11.2009 18:30
Уточните вопрос: с заявленными или реальными?

Если с реальными, то теми, которые сегодня получаются (на этом этапе доводки), или с теми, которые теоретически могут получиться, исходя их заложенных техничексих решений.

Последние существенно отличаются от заявленных. Заявленные никогда в ЫЫО не будут достигнуты.

Словом, что Вам нужно?
2 Что Вам нужно
16.11.2009 13:01
Реальные характеристики на первые поставляемые а А/К борта.
Кот-лизун
16.11.2009 13:22
когда мне нечего делать я лижу яйца и обсуждаю расхождение реальных и выдуманных характеристик Суперджета.
2 кота-лизуна
16.11.2009 13:45
Более интересно узнать реальные характеристики ССЖ. Тем более выдуманных тож маловато.
Воапрос
16.11.2009 14:19
Кот-лизун:

когда мне нечего делать я лижу яйца и обсуждаю расхождение реальных и выдуманных характеристик Суперджета.

А Кот-зизун это Ку-Ку, квондо или Pit?
Ответт
16.11.2009 16:59
А это одно и тоже.
Лучше делать дольше, но сделать лучше
16.11.2009 19:03
Что Вам нужно:

Уточните вопрос: с заявленными или реальными?


Здесь уже был один придурок, который думал, что реальные
характеристики не соответствуют заявленным. Он думал, что
в реальности топливная эффективность Ил-96 на 17% хуже,
чем написано в РЛЭ. Это ж каким нужно быть БЕЗМОЗГЛЫМ
ПРИДУРКОМ, чтобы додуматься до ТАКОГО?!?!?!?!?

Так что, мужыки, кончайте безграмотный 3.14ЗДЁЖЪ.

Все реальные характеристики Суперджета будут не хуже
заявленных, и даже точно - чуть лучше. Ибо заявленные
характеристики даны даже с небольшим запасом.
1244
16.11.2009 19:07
Ку-Ку больше смахивает на Дениса с той разницей, что раз про ССЖ ввиду очередного срыва поставок хорошего много не напишешь, да и сувениры из частей его обшивки спросом не пользуются, тот надо переключиться на дешёвые оскорбления и вражеский Ан-148.
И вообще, учитывая, что ник ку-Ку на форуме без году неделя и такая активность на ветках ССЖ, причём активность на 100% провокационная, без каких-либо технических терминов и характеристик, складывается впечатление, что его цель не допустить нормального обсуждения темы и получения информации с форума 3-ми лицами.
справка
16.11.2009 19:08
то Лучше делать дольше, но сделать лучше


Вы хотите сказать, что вес пустого Суперджета будет меньше заявленного?
2 Лучше делать дольше, но сделать лучше:
16.11.2009 19:14
Ибо заявленные
характеристики даны даже с небольшим запасом.

спасибо. Насмешил. И с какой целью это сделано?????????????????????
Другими словами по топливной эффективности он БУДЕТ???????? не на 10. а на 15 % лучше аналогов!!!!!!!! И скока это в граммах?????
П.С Кстати изучите диаграмму зависимости качества продукта от вложенных средств (времени). Дольше и лучше - это.........
Ку-ку
16.11.2009 19:15
1244:

Ку-Ку больше смахивает на Дениса с той разницей, что раз про ССЖ ввиду очередного срыва поставок хорошего много не напишешь, да и сувениры из частей его обшивки спросом не пользуются, тот надо переключиться на дешёвые оскорбления и вражеский Ан-148.
И вообще, учитывая, что ник ку-Ку на форуме без году неделя и такая активность на ветках ССЖ, причём активность на 100% провокационная, без каких-либо технических терминов и характеристик, складывается впечатление, что его цель не допустить нормального обсуждения темы и получения информации с форума 3-ми лицами.
16/11/2009 [19:07:40]


Шо такое, почему в СБУ переполох? Всем спать хлопцы.
Лучше делать дольше, но сделать лучше
16.11.2009 19:15
Вес пустого Суперджета будет равен заявленному. А вот расход
топлива на пассажирокилометр - чуть меньше.
2 Лучше делать дольше, но сделать лучше:
16.11.2009 19:20
Чуть меньше чего? А скоко это "чуть меньше" в граммах? И почему в будущем времени?
точка ру
16.11.2009 19:23
2 Берегите силы и себя:
Но ведь практически все новые самолеты редко уладываются в заявленный график. И ССЖ, все-таки, летает и производится. И проектироваться он начал куда позднее Ан-148. А в том, что, в отличие от него, не летает с пассажирами-испытателями на борту - что ж плохого-то? Может, не стоит торопить события в кликушестве? Люди работают - дождемся результата.
2 Лучше делать дольше, но сделать лучше: :
16.11.2009 19:54
Вес пустого Суперджета будет равен заявленному. А вот расход
топлива на пассажирокилометр - чуть меньше.

Ку-ку. У Вас там за Уралом уже поздно, но мы всё же ждём заявленных и реальных характеристик.
Ку-ку
16.11.2009 20:03
2 Лучше делать дольше, но сделать лучше: ::

Ку-ку. У Вас там за Уралом уже поздно, но мы всё же ждём заявленных и реальных характеристик.
16/11/2009 [19:54:34]


А я не в Комсе. :)) Вполне себе в Европе.
2 ку-Ку
16.11.2009 20:06
А у Вас в Киеве знают заявленные характеристики ССЖ?
Вот Ан-148 в реале 1370кг в час.
Лучше делать дольше, но сделать лучше
16.11.2009 23:34
Мы очень рады за Антошу.

У Суперджета 1700 кг/ч со взлётным весом 45900 при полёте на 4500 км,
скорость 0.78.

Устраивает?
КТВ
17.11.2009 09:09
- Поживем - увидем корреспонденты...
А пока не надо соревноваться - кто громче, дальше, эфективнее... Ан - знаем... - ССЖ - узнаем, быть может, года через полтора. - Вот тогда - не в бровь, а вглаз - поспорим...)))))
- А пока - стройте, летайте и продавайте...
КТВ
17.11.2009 09:34
- Рекомендую пока доводят двигатель..., - проработать расположение мотогандолы... - Может и конструкцию крыла внести изменения..., - или разместить сзади как в АРЖ...
- Эх, это сколько же можно мотор доводить и сколько для этого надо...)))
- Так, что время есть - работайте
КТВ
17.11.2009 10:05
Рекомендую возможные схемы модерннизации ССЖ:
- Крыло гондолу оставляем, вносим корективы в планер - делаем высокоплан...
- Меняем крыло и гондолу, вносим корективы в планер - получаем измененный низкоплан либо среднеплан...
- Изменяем крыло, вносим корективы в планер, делаем Т-образное оперение, вешаем зади гондолы - получаете конкурента АРЖ...
- Чтобы время, деньги не терять - ставим адаптированый АИ-436, с увеличенной тягой и удельным расходом топлива - кг/кгс·ч - 0, 62!?...
КТВ
17.11.2009 10:08
- Чтобы время, деньги не терять - ставим адаптированый АИ-436, с увеличенной тягой и удельным расходом топлива - кг/кгс·ч - 0, 62!?...
- Может "Сатурн" - скажет спасибо...
КТВ
17.11.2009 10:18
Рекомендую возможные схемы модернизации ССЖ:
- Крыло гондолу оставляем, вносим коррективы в планер - делаем высокоплан...
- Меняем крыло и гондолу, вносим коррективы в планер - получаем измененный низкоплан либо среднеплан...
- Изменяем крыло, вносим коррективы в планер, делаем Т-образное оперение, вешаем зади гондолы - получаете конкурента АРЖ...
- Чтобы время, деньги не терять - ставим адаптированый АИ-436, с увеличенной тягой и удельным расходом топлива - кг/кгс·ч - 0, 62!?...

- Ну, как формула адаптации?
КТВ
17.11.2009 10:45
Ку-Ку - фантазер-экстрасенс-провидец - где вы? Вы же очень проницательны... Интересны ваши мысли...
КТВ
17.11.2009 10:46
Ку-Ку - фантазер-экстрасенс-провидец - где вы? Вы же очень проницательны... Интересны ваши мысли...
Denis
17.11.2009 12:33
1244:

А с какого это бодуна какой то Ку-ку на меня смахивает???!!!


давай те ка отделим мух и котлеты!!!

Я милого узнаю по походке
17.11.2009 12:41
Денис, чем вызван срыв поставок ССЖ в Аэрофлот?
off to Denis
17.11.2009 12:42
кто муха, кто котлета?
Australicus
17.11.2009 14:42
Берегите силы и себя:
А вообще-то, вранье Погосяна по срокам - специалисты, живущие авиастроением, видели с самого начала, и все они говорили - 2010 год - в лучшем случае. Сейчас некоторые склоняются к концу 2011 года.


Согласно начинающему погосяну, прорывной RRJ (это SSJ в девичестве) в 2010 году должен был бороздить пространство северной америки, штук так около 300 если мне не изменяет склероз :)
другой.
17.11.2009 15:09
Рано или поздно сертификат родят. И что дальше? Самолетостроение - это всегда длинные деньги. Сегодняшние вложения призваны окупаться в течении десятилетий и поэтому жизненно важно для любого проекта в этой области стратегические долговременные решения. И что имеется? Все кто имеет отношение к авиации должны понимать, что сейчас назревает рывок в двиглах для коммерсах, который будет реализован через 5-10 лет. И не важно, что это будут закопатированые редукторные вентиляторы как у Праттов или винто-вентиляторы как у ДжиЭл. Главное другое - переход на двухконтурность за 12 приведет к мгновенному моральному устареванию самолей с предыдущим поколением двигателей. Поэтому МРЖ и С-серия проектируются под двиглы этого поколения. А сегодняшние активно прорабатываются под ремоторизацию по аналогиии 737-200 в 737-300. К сожалению ГСС обжало ССЖ до крайности и он обречен летать с СаМом, который и сегодня не блещет уникальными данными на фоне имеющихся двиглов, а что будет через 10 лет? Поэтому основная проблема у ССЖ не сегодняшние проблемы с сертификацией и доводке двиглов и РЭО, а вырисовыющиеся очень неприятные перспективы стремительного морального устаревания на фоне конкурентов, особенно в борьбе за западные рынки. Вообще тогда ситуация станет анектодичной - вырастили павлина на продажу соседям, но соседибрать не собираются и дома курей нет, павлин всех их без корма оставил.)))))
Ку-ку
17.11.2009 15:45
Другой, в Вашем сообщении заменить слово "ССЖ" на Ан-148, и все будет ровно так же!
вот к примеру
17.11.2009 15:51
Рано или поздно сертификат родят. И что дальше? Самолетостроение - это всегда длинные деньги. Сегодняшние вложения призваны окупаться в течении десятилетий и поэтому жизненно важно для любого проекта в этой области стратегические долговременные решения. И что имеется? Все кто имеет отношение к авиации должны понимать, что сейчас назревает рывок в двиглах для коммерсах, который будет реализован через 5-10 лет. И не важно, что это будут закопатированые редукторные вентиляторы как у Праттов или винто-вентиляторы как у ДжиЭл. Главное другое - переход на двухконтурность за 12 приведет к мгновенному моральному устареванию самолей с предыдущим поколением двигателей. Поэтому МРЖ и С-серия проектируются под двиглы этого поколения. А сегодняшние активно прорабатываются под ремоторизацию по аналогиии 737-200 в 737-300. К сожалению АНТК обжало Ан-148 до крайности и он обречен летать с Д-436, который и сегодня не блещет уникальными данными на фоне имеющихся двиглов, а что будет через 10 лет? Поэтому основная проблема у Ан-148 не сегодняшние проблемы с сертификацией и доводке двиглов и РЭО, а вырисовыющиеся очень неприятные перспективы стремительного морального устаревания на фоне конкурентов, особенно в борьбе за западные рынки. Вообще тогда ситуация станет анектодичной - вырастили павлина на продажу соседям, но соседибрать не собираются и дома курей нет, павлин всех их без корма оставил.)))))
Новейшая история
17.11.2009 15:54
Ребята, учите историю (к обиженному хлопцу Ку-Ку не относится)

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 6 апреля 2007 года. (ИТАР-ТАСС).
К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 самолетов "Суперджет-100". При этом от 30 до 40 таких машин пойдут на внутренний рынок, сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, посетивший Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение.
Посетивший предприятие вместе с первым вице-премьером министр транспорта Игорь Левитин сказал: "Сейчас мы готовим первый заказ на "Суперджет-100" на 2008-2009 годы. В рамках этого заказа необходимо собрать 100 таких самолетов". "В дальнейшем мы намерены выйти на сборку 60 таких самолетов в год", - добавил глава Минтранса.
Левитин также проинформировал, что стоимость одного самолета "Суперджет-100" составит порядка 25 млн дол.
По данным АРМС-ТАСС, в 2007 г. КНААПО планирует собрать шесть таких лайнеров, которые будут направлены на летные испытания.
Сергей Иванов напомнил, что в настоящее время получено уже более 60 твердых заказов на поставки нового лайнера. "Есть основания полагать, что к концу 2007 года эта цифра превратится даже в 100, и это не считая предварительных договоренностей, - подчеркнул он. - И внутренний, и глобальный рынки нуждаются в этом самолете".
"Суперджет-100" - вопрос приоритетный, фактически государственной важности, поскольку с помощью создания таких самолетов мы в значительной степени ликвидируем транспортное неравенство", - сказал Иванов.
По его мнению, налаживание нового производства также подтолкнет к быстрой модернизации всей аэродромной сети в России. "Надо признать, что этот самолет может сесть далеко не на каждую взлетно-посадочную полосу, - сказал он. - Но дело не только в "Суперджете", ведь и "боинги" и "эрбасы" - все современные самолеты подталкивают нас в одинаковой степени именно к этому".


Ку-ку
17.11.2009 16:04
Новейшая история:

Ребята, учите историю (к обиженному хлопцу Ку-Ку не относится)
17/11/2009 [15:54:32]


А я на украинцев не обижаюсь. :))



Для Ку-Ку
17.11.2009 16:19
А я вот лично предпочитаю на дураков типа Ку-Ку не обижаться. Тем более если в каждом посте слова хохол, хлопцы итд. то это уже диагноз. А украинец или русский - главное чтобы мозги не кукушечные были.
Ку-ку
17.11.2009 16:26
Для Ку-Ку:

А я вот лично предпочитаю на дураков типа Ку-Ку не обижаться. Тем более если в каждом посте слова хохол, хлопцы итд. то это уже диагноз. А украинец или русский - главное чтобы мозги не кукушечные были.

17/11/2009 [16:19:39]


Так и я про то. Только не надо мне пишивать "хохол". Никогда так не называю украинцев, как и Украину хохляндией. И на меня не надо обижаться, ведь обиделся, да? Дураком обзываешься, диагнозом. Это ведь только лишний раз показывает слабость позиции. Когда пустобрех вынужден бороться с личностью используя оскорбления, а не с ее позицией по обсуждаемому вопросу.
Pit .
17.11.2009 17:33
У фан-боев Ан-148 обострение... Наверное у ССЖ дела пошли в гору :-)
любителям суперджета
17.11.2009 17:41
вам не противно постоянно поднимать ветку с таким чмошным названием
????
17.11.2009 18:03
"...К сожалению АНТК обжало Ан-148 до крайности и он обречен летать с Д-436.."
Это почему? Или в офисному знатоку Ку-ку все одно - полметра от мотогондолы до бетона или полтора, главное пукнуть невпопад?
без обид
17.11.2009 18:17
Ку-ку, Вы где? Аль случилась чаво ? http://www.youtube.com/watch?v ...
Просто интересно
17.11.2009 18:21
А сколько дримлайнеров должно к этому дню летать над Северной Америкой ?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru