Когда тянешь за троса выпуска шасси - можно повредить кожу на руках. (перчатки выдают на каждый вылет новые. Главное, чтобы по размеру были, чтобы трос не скользил, а то до самой посадки его внатяг держать придется)
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:06
В перчатках удобнее штурвал крутить, руки не потеют. Гражданским пилотам перчатки просто бесплатно не выдают, поэтому они у крутят голышом.
skyraver.
23.08.2009 23:10
У меня на Як-52 посадки мягче получались:)) Наверное и у военных для того же:))
бойскаут
23.08.2009 23:12
Р Е В Е Р С:
В перчатках удобнее штурвал крутить, руки не потеют. Гражданским пилотам перчатки просто бесплатно не выдают, поэтому они у крутят голышом.
Крутить-то мож и удобно. А как насчет мелких кнопочек на РУДе, РУСе, пультах? Неудобно ж нажимать, особенно в условиях динамичной тактической обстановки.
хусим
23.08.2009 23:14
Что бы отпечатков не оставлять.
1740
23.08.2009 23:16
бойскаут:
Р Е В Е Р С:
В перчатках удобнее штурвал крутить, руки не потеют. Гражданским пилотам перчатки просто бесплатно не выдают, поэтому они у крутят голышом.
Крутить-то мож и удобно. А как насчет мелких кнопочек на РУДе, РУСе, пультах? Неудобно ж нажимать, особенно в условиях динамичной тактической обстановки.
Перчатки ж обрезанные, как у автогонщиков...
бронепоезд
23.08.2009 23:16
што бы раскалённое железо не капало в казённые сапоги .
Кишлачник
23.08.2009 23:19
Зимой, потому что РУС холодная, летом, руци потеют, чтобы не скользили.
:)
23.08.2009 23:20
Да они тоненькие эти перчатки. И кнопки нажимать привыкаешь. А как тогда ЗШ, маска в тактической обстановке? Все нормально, одел, полетел, через 3 минуты уже забыл, что на тебе одето. (А еще бывает высотный костюм, не взохнуть -не пернуть (извиняюсь), на него теплозащитный, на него ВМСК (оранжевый такой прорезиненый) - и три часа без вентиляции, с пилотажем. А тут перчатки всего. Еще бывали случаи, при отказе регулировки температуры в кабине голыми руками за ручку управления не взяться было, перчатки спасали. Или после катапультирования, всякое может быть и в воздухе, и при приземлении. Все продумано. Не зря летчики перчатки одевают.
former airman
23.08.2009 23:23
to бойскаут:
А как насчет мелких кнопочек на РУДе, РУСе, пультах? Неудобно ж нажимать, особенно в условиях динамичной тактической обстановки.
Такие перчатки шьются из тонкой кожи и без подкладки, такие работать с арматурой кабины не мешают.
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:23
21740: Крутить-то мож и удобно. А как насчет мелких кнопочек на РУДе, РУСе, пультах? Неудобно ж нажимать, особенно в условиях динамичной тактической обстановки
Перчатки просто надо по размеру выбирать, а не летать с крагами как военлёты первой мировой войны.
Кишлачник
23.08.2009 23:27
:) :
Да они тоненькие эти перчатки. И кнопки нажимать привыкаешь. А как тогда ЗШ, маска в тактической обстановке? Все нормально, одел, полетел, через 3 минуты уже забыл, что на тебе одето. (А еще бывает высотный костюм, не взохнуть -не пернуть (извиняюсь), на него теплозащитный, на него ВМСК (оранжевый такой прорезиненый) - и три часа без вентиляции, с пилотажем. А тут перчатки всего. Еще бывали случаи, при отказе регулировки температуры в кабине голыми руками за ручку управления не взяться было, перчатки спасали. Или после катапультирования, всякое может быть и в воздухе, и при приземлении. Все продумано. Не зря летчики перчатки одевают.
Курсантские перчатки. ХэБэшка белая, с обрезанными пальцами.
:)
23.08.2009 23:32
На Севере зимой пока самолет к повторному вылету готовится в -25-30 ручка управления так промерзает, что руки в полете просто коченеют, после посадки на рулении только кабина прогревается. Старики рассказывали, на Новой Земле брали с собой рукавицы, что техникам выдают и пока ничего нажимать не надо - руку в рукавицу. В толстых кожаных летать неудобно - ручку не чувствуешь и на кнопочки нажимать невозможно почти.
Кишлачник
23.08.2009 23:53
От рифленого железа РУДа, рука мерзнет сильно.
Кадет.
24.08.2009 00:01
А я вот давно не военный а перчаточки под боком всегда в кабине держу на всякий пожарный. Плюс на душе спокойно.
Михаил М
24.08.2009 00:18
как первый вывозной курсантом сделал (инструктор требовал), так постоянно в них и летал, а если забывал на высотке или звене в попыхах потом уже без них даже дискомфорт был какой то, типа что то не то, не так, выше правильно писали привыкаешь и перестаешь замечать
Dobroletov
24.08.2009 00:32
В реальности важный атрибут, восновном свойственный в наше время боевым машинам, помимо комфорта, после привыкания, обеспечивает безопасность, как припожаре так и при отказе системы кондиционирования и при аварийной посадке, правда говорят что если в них разрывать горящий плекс фонаря, то всеравно кожа прикипает, для этого один из черниговсих инструкторов(по легенде)пододевал тонкие шерстяные, после такого вот авар.покидания )))
И если они по размеру , то летать в них комфортнее.А в "ГВФ" слышал что катили для отмазки перед комиссией, типа по канату спускаться )))
Vils
24.08.2009 01:02
На Ан-12 за пару тройку месяцев до дыр протирались:))) Очень забавное зредище из себя представляли:)))
пилотяга
24.08.2009 01:02
От ожогов спасают когда если пожар в кабине
rrr!
24.08.2009 01:15
А если катапультировался над холодным океаном , то перчатки спасают от холода. Много жизней так было спасено. Особенно американцев и израэльтян.
:)
24.08.2009 01:18
rrr!:
А если катапультировался над холодным океаном , то перчатки спасают от холода. Много жизней так было спасено. Особенно американцев и израэльтян.
Вот уж не трындите, что от холода вас спасут тоненькие кожаные перчаточки!!!!!!!!!!!
Если только потом в гробу руки симпатичнее смотреться будут...Тьфу ты...
МП
24.08.2009 01:26
Вот какие у деффачко с "Лансера" зачОтные варюжко!
Бой, зачем задал вопрос? Один "пилотяга" без подколок. А как ты думаешь шевретку для чего выдают и почему шлемак кожанный?
asdf- 4
24.08.2009 01:38
Пилоты ФОРМУЛЫ-1 в перчатках, так этж формула-1 фуета по сравнению с военым лЁтчиком. РЕВЕРС прав, перчатки нужны для УВЕРЕННОГО управления самолем не взирая на холод , пот ладоней ну и всех тех факторов которые способны помешать лётчику в управлении самолем...ВСЯ форма одежды лётчика расчитана на безопасное управление в любых условиях..но сейчас есть супер материалы которые "дышат", но в то же время не горят, но стоимость ЭТИХ костюмов не по карману , для НАШИХ ВВС. Если бы парашют у Ткаченко был бы из ЭТОГО материала (огнеупорного)..то..это другая тема...
МП
24.08.2009 01:45
2 asdf-4
то ничего бы не было...(((
подголовник кресла со стабилизирующим парашютом был разрушен в момент удара соплом в переднюю кабину спарки (об этом писали здесь на форуме)
asdf- 4
24.08.2009 02:00
МП:
подголовник кресла со стабилизирующим парашютом был разрушен в момент удара соплом в переднюю кабину спарки (об этом писали здесь на форуме)
Может быть, но суть проблемы от этого не меняется, жизнь человека в самолёте должна быть МАКСИМАЛЬНО обезопаснена(пардон за термин) и здесь надо предусмотреть все(или почти все ) нештатные ситуации и перчатки у лётчиков во время полёта это та же концепция безопасности полёта.
МП
24.08.2009 02:03
кто бы спорил...
Стендовик
24.08.2009 03:05
Off. Для МП.
И для бойскаута, уточнение для общего развития.
В подголовнике кресла - основной парашют.
Стабилизирующие, а их два, там же сверху, по бокам от подголовника, на концах телескопических штанг.
KsineD
24.08.2009 04:19
А как же военному лётчику летать без высотнокомпенсирующих перчаток?)))
Пилот Ту-22
24.08.2009 07:38
KsineD:
А мне инструктор всегда говорил что когда руки перестанут потеть , значит ты стал спокойным и скоро станешь КВС (так оно и случилось) . А вояки значит все время подпздевают
Ваш инструктор скрыл истинную правду-перчатки для того, чтобы лётчик в носу не ковырялся в ответственные моменты полёта. А военным пилотам без перчаток и нет смысла летать-у них же нет стюардессок, чтобы их голыми руками лапать.
пилот ту
24.08.2009 07:41
пилот Ту -22
На ваш самолет могли бы и набрать стюардессок то
Пилот Ту-22
24.08.2009 07:44
пилот ту :
На ваш самолет могли бы и набрать стюардессок то
Даже представить страшно... Я бы весь полёт кофий пил...
пилот ту
24.08.2009 07:46
пилот Ту -22
И не только кофий ....., на перчаточках опять же экономия . Дали бы им звания прапорщиков
Пилот Ту-22
24.08.2009 08:03
пилот ту :
И не только кофий ....., на перчаточках опять же экономия . Дали бы им звания прапорщиков
Я думаю, что они и без званий потихоньку взяли бы командование в экипаже на себя-женщины так это ловко делают. Слышал, что у граждан такое бывает...
пилот ту
24.08.2009 08:42
пилот Ту 22 , нееее я так просто власть в самолете не отдам , они у меня все на кухне и в самолете и дома )))))) там их место
Пилот Ту-22
24.08.2009 08:44
пилот ту :
пилот Ту 22 , нееее я так просто власть в самолете не отдам , они у меня все на кухне и в самолете и дома )))))) там их место
Эх, всем нам кажется, что это так, а на самом деле... От них все беды...
пилот Ту
24.08.2009 08:49
пилоту Ту 22
Ну эт ты зря , (пойду сейчас проверю , отправлю за водкой с утра пораньше )))))
А еще от водки и перчаток ))))))))
маодзэдун
24.08.2009 09:47
основная задача - защита кистей рук при пожаре в кабине (самоль то военный ) . А для потеющих лодошек мона применять детскую присыпку , или тальк , на крайний случай
Старый Валера
24.08.2009 10:08
Перчатки.. всё про перчатки.!Но предположим вот на примере Ту-22.Отлетал сложняк и по прилёту братия спрашивает Ну как ?... Да вся ж..а в мыле.Что туды девают, размерчик как, с обрезными аль нет?
Варваров В. пилот Су-24мр
24.08.2009 11:15
Про пожары правильно, про отказ ТРТВК правильно. А для чего внутри перчатки с тыльной стороны ладони и по всем пальцам проложена резиновая "груша", которая надувается при подъеме на высоту, думаю объяснять не надо.
AVR
25.08.2009 17:51
Все кожаные предметы летной экипировки (шлемофон, куртка, перчатки) - защитное средство при пожаре. Летчики в КНДР в полет надевают еще и кожаные брюки. В нашем полку был один летчик, у которого все лицо по обрез шлемофона было в рубцах от огня. А на верхней части кистей обеих рук - красные "подушки" - наверное, руки при пожаре были без перчаток.
Галантерейщик
25.08.2009 18:10
Перчатки одевают потому что руки не моют, под ногтями грязно.
Вот и пользутся перчатками чтобы не стыдно было
Александр Ваничкин
25.08.2009 18:26
Оновное предназначение перчаток, это защита от статического элетричества.Эту же функцию выполняют и наконечнки на переключателях и АЗС из изоляционного материала.
Так нам в бурсе на лекциях читали.
Гвардии электрик
25.08.2009 18:42
Ванюшкин, какая статика? Ты же в самолете, и АЗСы тоже, а не на стремянке. Учи электротехнику для младших классов, грамотей.
Гвардии электрик
25.08.2009 18:43
Да и кожа не лучший изолятор. Тогда уж резиновые
хусим
25.08.2009 21:08
Вот и я думаю, зачем технарям калоши на валенках резиновые? А тута вот оно- статическое электричество, будь оно неладно!
Alejandro
25.08.2009 21:46
Перчатки (шевретовые), кожаный шлемафон, шевретовая куртка и (для испытателей) шевретовые ползунки выдаются военным пилотам как элемент защиты при пожаре в кабине. Они должны дать возможность удержать штурвал (РУС) и отработать с оборудованием кабины для обеспечения подготовки к аварийному покиданию воздушного судна экипажем. На гражданских судах парашютов нет и соответственно не стоит вопрос выиграть у пожара лишние полминуты-минуту, поскольку это в данном случае никого не спасёт. Потому и не нужны гражданам шевретовые перчатки и ползунки, а шевретовая куртка в данном случае - скорее элемент украшательства.
Все остальные измышления - от незнания основ аварийно-спасательной подготовки (в том числе и самими пилотами).
Ммм...
25.08.2009 22:02
Ага, а меховая куртка с меховыми ползунками и унтами, что бы при пожаре теплее было)))
А гражданским пилотам так уж нехрен тянуть при пожаре, надыть сразу застрелится.
Р Е В Е Р С
25.08.2009 22:06
2Alejandro: и (для испытателей) шевретовые ползунки выдаются военным пилотам как элемент защиты при пожаре в кабине.
А ВТА, когда десантники командовали, сказали нах вам шевретовые ползунки, вам и сапогов хватит. Не коленками же пожар тушить в самолёте, а сапогами. Так и летали на учениях в сапогах, пока каблук под педаль не попал и экипаж чуть не убился.