Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29 против МиГ-35

 ↓ ВНИЗ

Фантазёр
23.08.2009 21:29
МиГ-35, как я понял, чисто экспортный самолёт. По своим данным ничего особенного собой не представляет, а цена-то приличная. имхо, не попадает в свою нишу.

Старый МиГ-29 был относительно дешёвым, но всё же достаточно эффективным истребителем для стран, которые не собираются серьёзно с кем-то конфликтовать, не хотят много платить за технику и не желают своим вооружением раздражать США. Таких стран сейчас всё больше. Т.е. именно сейчас, когда старый МиГ-29 смог бы стать весьма востребованным самолётом, из него сделали непонятно что.
Зачем МиГ-29 ФАР? Модернизировать старый радар - и большинству потенциальных покупателей этого за глаза хватит. А в пакете можно предлагать подвесной контейнер для лазерных и телевизионных Х-25 и бонб. Думаю, этот более дешёвый одноместный вариант имел бы сейчас в Индии больше шансов, чем МиГ-35. И заказ можно было бы выполнить быстрее и надёжнее по срокам.

Мне кажется, что старый МиГ-29 ещё найдёт себе применение и в СНГ. Этот самолёт, разумеется, слабее Су-27, но для определённой роли есть у него серьёзное преимущество. МиГ-29 без ЭДС больше самолёт, проще, может располагаться ближе к фронту на плохо подготовленных аэродромах. Т.е. асам-охотникам, действующим в ближнефронтовой зоне на малых высотах этот самолёт даёт преимущество.
другой.
23.08.2009 21:46
Оправдующему свой ник:)))))
1. Миг-29 по востребованности ниже плинтуса. В Украине стоит на реализацию 3 десятка бортов (в основном 12 серии) по бросовой цене - желающих йохтур.))))
2. ФАР было условие индийского конкурса и МИГ-35 заточен под него.
3. Единственные преимущества перед Су-27 - дешевле и влазит в типовой капонир. Во всем остальном - увы...
UR74010...
23.08.2009 21:49
МИГ-35 уступает качеством изделия и гарантией производителя что все гизы не поделка на фоне первого МИГ-29 9-12. Кому в голову могло прийти в 86 м году в И-Франковском ИАП что через 20 лет главная опасность это отсуствие совисти поставщеков и военприемки. Производство сдается МИГ-29/35 завершено и проблемы по трддф у производителя. Репутация МИГА подорвана в 90 тых, не возможностью обеспечить зипом Немцев и прочих эксплотантов и скандал с Индией в 98 , Алжир 07 итд. Украина долетает на 9-13 до 2030 там на АН-2 будем сбивать "соколов" типа Ющенко-Юшка. Вообще а за б\у Ф-16 для ВВС УКРАИНЫ , один движок с реальным ресурсом до 3000 часов (РД-33-3С до 1000 2с до 700 ч)понятный сервис за сутки любую запчасть а не полгода бегать по Москве с взятками на вывоз продукции двойного назначения. Завтра воздушный парад на майдане и видемо крайнея реальная задачя ВВС Украины , дальше земля и ноль до полного исщезновения ВВСУ . ЭКСПИЗ- Будущего у МИГ-29М/СМТ/М2 и МИГ-35 в СНГ нет на третие страны в долг еще покатят да и в России похоже серия не пойдет. Хотя "девятка" великое творение МАП СССР но дорого с двумя движками, одно дело 1т тс-1 47 рублей а другое 600 доларов и стоимость ремонтов трддф и их малый ресурс.
Фантазёр
23.08.2009 22:21
другой.:

Оправдующему свой ник:)))))
1. Миг-29 по востребованности ниже плинтуса. В Украине стоит на реализацию 3 десятка бортов (в основном 12 серии) по бросовой цене - желающих йохтур.))))

А они прошедшие капремонт, с гарантийным сроком, с модернизированной электроникой, с контейнером для Х-31П, Х-25 и 500Л?

2. ФАР было условие индийского конкурса и МИГ-35 заточен под него.

мало ли что индусы тогда хотели, неизвестно, что бы они сказали сейчас. тогда многие про ФАР начитались. осуществлять такой дорогой проект даже не под заказ, а под конкурс, не рискованно ли? Не лучше ли отслеживать потребности рынка в общем?

3. Единственные преимущества перед Су-27 - дешевле и влазит в типовой капонир. Во всем остальном - увы...

никто не отрицает, что Су-27 сильнее. но МиГ-29 проще и дешевле, в ближнефронтовой зоне выгоднее иметь полуполки или отдельные эскадрильи на МиГ-29, да и в ПВО старый МиГ-29 при перехвате с наведением с земли или А-50 оказался совсем не плох.
Михаил М
23.08.2009 22:49
полуполки эт что за часть иль подразделение , такое ужасное ? :)))) новое слово в тактике , или из нового облика что то ?????
Васька Кроликов
23.08.2009 22:59
я на симуляторе нармально всех делаю на миг-29. главное чтоб ракет было с разными мощнастями. как это слабый? симулятор что ли брешит или мне ракеты не той системы подсунули?
Фантазёр
23.08.2009 23:34
полуполк - это граница длинная, страна большая, самолётов мало. ТЕ с 3х4 МиГ-29 сама напрашивается, особенно на убогих аэродромах. а вот Су-27 имхо лучше в виде дивизий по 3 полка держать, на случай осложнения обстановки то там, то сям. Буржуи не дремлют!
другой.
23.08.2009 23:36
Фантазёр:
А они прошедшие капремонт, с гарантийным сроком, с модернизированной электроникой, с контейнером для Х-31П, Х-25 и 500Л?

Капремонт само собой с соответствующей гарантией, модернизация штука очень растяжимая. Например можно ставить "Жук" (более 1 млн. баксов), а можно обойтись заменой проблемных блоков в Н-019, что обойдется в шесть раз дешевле. То же и по вооружению, но если вы хотите полноценный многоцелевик (что собственно индусы и хотели), то неизбежно прийдете к МиГ-35.

мало ли что индусы тогда хотели, неизвестно, что бы они сказали сейчас. тогда многие про ФАР начитались. осуществлять такой дорогой проект даже не под заказ, а под конкурс, не рискованно ли? Не лучше ли отслеживать потребности рынка в общем?

Не несите ахинею. Прочитайте о суматошных телодвижениях СААБовцев, у которых на Гриппене ФАР не соответствовал конкурсным требованиям и которых пригрозили убрать из шорт-листа. А насчет риска, так и приз невиданный - заказ на полторы сотни самолей, при типовых в пару десятков.))))

никто не отрицает, что Су-27 сильнее. но МиГ-29 проще и дешевле, в ближнефронтовой зоне выгоднее иметь полуполки или отдельные эскадрильи на МиГ-29, да и в ПВО старый МиГ-29 при перехвате с наведением с земли или А-50 оказался совсем не плох.

Уже стало полным баяном перечислять слабые стороны МиГ-29, а насчет дешевизны и простоты... Вот многие перед войной настаивали на сохранении производства И-153, а что? Проще и дешевле МиГ-3.))) Не кажется вам, что аналогия просматривается?
Вы упускаете из виду, что если МиГ-29 слабее уже устаревшего Су-27, то что он будет делать против самолей 4++ ? Его функция против более успешных собратьев по цеху - "мальчик для битья", что и произошло в Эритрее.(((
Васька Кроликов
23.08.2009 23:45
вот непойму чем севодня самолёты могут быть слабее? главное что? чтоб лакатор подальше видил и ракеты были нужной системы. а самолёт это всего лиш платформа. не воздушные ведь бои на них крутить. а если что так удрать можно под прикрытие наземных ракет зная где они находятса. и как на подсадную утку завести приследователей к месту захвата наземных ракет. я расказываю как я делаю. на симуляторе конечно.
Фантазёр
23.08.2009 23:57
другой.:

но если вы хотите полноценный многоцелевик (что собственно индусы и хотели), то неизбежно прийдете к МиГ-35.

но только не на базе МиГ-29. Су-30 - да. Старый МиГ-29 с контейнером для В-З нужен многим странам, которые не хотят быть опасными современным самолётам НАТО и не могут платить большие деньги. Но для этого надо дать какой-то гарантийный срок, в необходимой мере немного модернизировать.


"Не несите ахинею. Прочитайте о суматошных телодвижениях СААБовцев, у которых на Гриппене ФАР не соответствовал конкурсным требованиям и которых пригрозили убрать из шорт-листа. А насчет риска, так и приз невиданный - заказ на полторы сотни самолей, при типовых в пару десятков.))))"

не надо сразу претендовать на кусок, если заранее ясно, что вряд ли сможешь его слопать. Что такое шорт-лист? Просто бумажка. МиГ-29 может конкурировать только как в анектоде: пройдись, поищи дешевле. Чего ловиться на методы тех, у кого денег немерено и производство огромное? А у индусов далеко не всё гладко, с Пакистаном конфликт затихает, они ещё десять раз подумают, прежде чем кучу бабла за ФАР выкладывать.

"Вот многие перед войной настаивали на сохранении производства И-153, а что? Проще и дешевле МиГ-3.))) Не кажется вам, что аналогия просматривается?
Вы упускаете из виду, что если МиГ-29 слабее уже устаревшего Су-27, то что он будет делать против самолей 4++ ? Его функция против более успешных собратьев по цеху - "мальчик для битья", что и произошло в Эритрее.((("

И тем не менее, И-153 для решения своих задач подошёл отлично. И для старого МиГ-29-13 есть такая задача в СНГ. Для двухместного МиГ-35 с ФАР - точно нету, это самолёт, совершенно бесполезный для своих ВВС, созданный по условиям какого-то "тендера".
Васька Кроликов
24.08.2009 00:41
http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ... вот обротил внимание на кой какую разницу. посмотрте на фотографи, находясь в одном строю миги и сушки, за су нет никакова инверсионого следа по концам крыльев. а за мигами они есть. вот появился вопрос: почему такое происходит? это от разницы давления на площадь крыла этих двух типов самолёта? или миги летят на одинковой скорости в строю с сушками на больших углах атаки?
77
24.08.2009 00:50
Вот видишь, Кроликов, что в жизни, что на авиасимуляторе - ты дрыщь, как-что, сразу в кусты (заграницу, за кордон...) или как там у вас, у кроликов - в нору. хахахаха...
И судя по терминологии, которой ты владеешь - с авиацией знаком только по ТВ, инету да симуляторам. Симулянт ты несчастный.
asdf- 4
24.08.2009 00:52
2Фантазёр:
Я поня к чему ты клониш, тебе нужны характеристики БРЛС (с АФАР) 35-МиГа..ну ну, а где твой кореш ВУДУ в отпусе?
Васька Кроликов
24.08.2009 01:10
можна подумать ты там сильна знаеш 77. вполне возможно что ты хоть и летаеш а незнаеш почему самолёт летает. хихихи посадили тебя в кабину, научили эксплуатировать и ты ужэ вазамнил из себя лётчика налётчика. так я это самое и на симуляторе могу. хихихи один против 16 в бой вступаю. да что там! против четырёх Покрышкиных и Хартманов. и выхожу победителем. а что ты там на своём самолёте видиш? зря только гарючку палиш и вАздушную атмасферу. на самолёте даже медведя можно научить летать. а почему абизяну нельзя научить знаеш? потому что ана жопу чухает когда ей вздумаетса. хихихихи
77
24.08.2009 02:19
Вот, наконец-то Кроликов признал, что он по обучаемости сопоставим с медведями и обезьянами.
Привык, что если тебе жопу надерут симулянты, ты игру по новой запустить сможешь. А в реальном бою - только пятки, пардон, лапки сверкать будут.
Да еще тратишь эдектричество за заря и комп твой лишнее тепло в вАздушную атмосферу излучает, парниковый эффект создает.
А возомнил себя летчиком именно ты, кроликов, один против 16 он в бой вступает! хихихи. А в жизни, дрыщь, из страны сбежал. хихихи
Васька Кроликов
24.08.2009 03:06
77 сразу видно что камикадза какойта. незачем таких и учить много лет. в первом же вылете тебя и собьют. хорошо если живой останешся а то и в плен. а там ужэ поздаёш всё что тебе известно. а збежал чтоб в плен нездаватса вам гаспотским прихвастням предателям перебесчикам власавцам деникинцам. что думали возмёте меня? хихихихи дырку вам от бублика а не Ваську Кроликова.
Fencer 2
Старожил форума
09.04.2021 08:53
Рекламная фотосъемка истребителя МиГ-35 https://chistoprudov.livejourn ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru