Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-400М, Ан-70, Ил-76 , С-130, С-17. Сравнение

 ↓ ВНИЗ

HECTO
23.08.2009 02:51
Какие будут мнения? Судя по характеристикам 400й и 17й пока впереди планеты всей? Опять в случае с 70 играет негативный фактор то что самолет перетяжелен и вообщем не доведен до предсерийного состояния. ГИ не завершены. В случае же с Ил-76 и С-17 положение еще терпимо но лишь потому что 17 только вначале, когда 76 уже испытывает дефицит модернизационного потенциала, как-то малые габариты груз.отсека (по высоте) и малая мощность СУ (Д-30 исчерпал себя а ПС-90 ненадежен и прожорлив).
Интересно сравнении всех машин по + и - причем друг с другом.
Серж
23.08.2009 05:40
сравнивать самолёты разных классов и поколений вообще-то дурной тон. или как обычно по картинкам рассуждаем?
а400 - в принципе можно уже и начать забывать про него. ан-70 - тоже. два проекта для распила нехилого бабла, к сожалению.
новый с-17в - только для американцев для войны.
а илы и герик - пока есть нефть будут летать трудяги.
DJ Pax
23.08.2009 08:53
Щас реверс подтянется и все подробно и понятно объяснит)))))))))))
Соловьев
23.08.2009 09:00
ПС-90 жрет тменьше, чепм движок у С-17, так что некто исходит из ложных предпосылок
Медведов
23.08.2009 09:12
Вы даже не в крурсе какой "мотор" у С-17 , а уже говорите что ПС-90 жрет меньше, ай да молодца !!
Инженер2
23.08.2009 09:56
С-17 можно вычёркивать из списка хоть он и лучше остальных по многим параметрам. Как верно отмечено выше это самолёт только для америкосовской военки и на коммерческом рынке он никому не мешает. А вообще весь вопрос в том сколько будет стоить перевозка тонны груза на энное количество км. А тех. параметры нет смысла сравнивать, коммерсантам они до лампочки.
Коляйдер
23.08.2009 10:37
прошу внести Ан-26 корродирующий в список лучших моделей.
UR74010...
23.08.2009 10:42
Глобмастер 3 снят с серии в этом году и стоил за 340 млн баксов. Изделие 77 уж выпущено два комплекта чертежей под серию и по крылу "прибрали" 2 тоны по результатам стат машины 0101Т. Но заделы на ТАПОиЧ по крылу не полностью (два комплекта) будут отвечять новой весовой расщетной сводке. Применение обновленого БРЭО и электротрасовки импортной даст экономию еще до 5 тон. В сравнительнной спецификации от 89 года КСЦПНО-77 с кращеми заморскими образцами пнк разница тогда была в 1240 кг. Расход топлива АН-70 в режиме квп 1 час до 5 тонн на втором часу на 0.73 при старте 130 т без квп на 11200 3.6-3.8 т час далее до 3.1-3.3 т час. По топливной эфективности АН-70 лидер на 1т км грамм. Муравченко и Аэросила не спите по доводке Д-27 и проблем не будет если будут асигнования на серию и совесть управленцев авиастроителей хоть красть с результатом в небе с АН-70А/Т или 100/т100.
Ил-76
23.08.2009 15:20
Скорее всего С-17 совершеннее - композзиты, новое двигло, авионика... Ил-76 не конкурент



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru