Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Русских витязей над Камранью

 ↓ ВНИЗ

Ил
21.08.2009 23:22
Только что посмотрел конец предачи на РЕН ТВ. Кто в курсе, выдожите процесс захода на посадку и как все это случилось.
Для информации, высота круга на АС 1500 метров. С курсом 18 градусов глиссада крутая: удаление 10 км до ВПП проходили то ли на 600 м, то ли 720 м (уже забылось!). На посадочном надо было очень энергично работать, как только закрылки выпустили, надо было приступить к снижению, иначе можно было оказаться выше глиссады, что приводило к потребности увеличения вертикальной скорости больше, чем 5 м/с, а это нарушение ограничения эксплуатации тяжелых самолетов ниже высоты 1000м.
Удивило то, что РП заводил на посадку группу Русских витязей на высоте 600 м - а это ниже безопасной высоты полетов по кругу. Я всегда считал, что ведущий самовольно снизился.
Светлана С.
22.08.2009 00:22
Ил
22.08.2009 00:32
2Светлана С.:
Неправильная схема. В приведенной Вами схеме столкновение нарисовано после второго разворота. Согласно телевизионной передачи столкновение произошло на четвертом развороте. Восточнее Камрани нет гор. Горы от южного до северо-западном направлениях.
Светлана С.
22.08.2009 00:48
Ил, я эту схему еще лет пять назад из сети выловила.
Светлана С.
22.08.2009 00:58
Из того состава эскадрильи "Русских Витязей" остались в живых только Личкун А.В. и Ковальский В.А., если только их пытать, что именно там было тогда.
тестер
22.08.2009 03:34
То Светлана:
Все давно перессказно...не-дожито.
ИМХО, была в те годы летная должность..."борт-переводчик"...НЕ Обвиняя...с Вашими Связями все можете запросить информацию.
2 ИЛ
22.08.2009 06:35
Посмотрите последнюю передачу "Военная тайна. Каковы причины сразу двух катастроф в подмосковном небе?"
Там обо всех и обо всем. В том числе и полный рассказ о Камрани
Navigator-30RUS
22.08.2009 10:08
Народ, хватит уже! Парней не надо трогать, их нет с нами, но память о них вечна. Не стОит обсуждать эту тему.
описано с документальной точностью
22.08.2009 10:25
Ил
22.08.2009 14:47
Еще раз посмотрел передачу. О ужас! Они , что , перед полетом не смотрели карту района Камрань? На удалении от ВПП около 25 километров самая максимальная точка гор с высотой около 1000 метров. А ведущий чешет туда на высоте 600 метров! И удаление ведь от ВПП Ил-76 точно знал, в эфире тоже выдавал. Как же пилоты молча слушали, а командир группы Су-27 не принял решения - занимать высоту 1500 метров?
Вспомнил глиссаду Камрани. Точка входа в глиссаду находился на высоте 1500 метров на удалении 25 километров. Глиссада (дальность - высота):
24 км - 1440 м;
22 км - 1320 м;
20 км - 1200 м;
18 км - 1080 м;
16 км - 960 м;
14 км - 840 м;
12 км - 720 м;
10 км - 600 м;
8 км - 480 м;
6 км - 360 м;
4 км - 240 м;
2 км - 120 м.
Пилоты Камрани глиссаду знали наизусть. Штурман точно мог определить на посадочном удаление торца ВПП по локатору, а пилоты по этим данным держали глиссаду.
Ил
22.08.2009 15:23
РП снизил группу на высоту 600 м. РП с большим опытом, списанный пилот из Ту-142, штатный РП полка Ту-142 в Монгохто. Неужели он нарушил Инструкцию по производству полетов на АС Камрань?! Указанная инструкция была разработана осенью 1983 года сразу же после прилета первой группы самолетов 169 осап в сентябре. Я точно помню, что высота круга была 1500 метров. Может в 90-х годах в Инструкцию внесли изменения, разработав укороченный круг полета и снизи высоту полета до 600 метров? Камраньцы, просветите!!!
Светлана С.
22.08.2009 19:01
Ил, Вам же все уже "просветили" и по-дружески сказали: не нужно обсуждать. Если Вам там летать, по команде все получите, если нет, то зачем нужно опять все это тревожить. Может пора остановиться?
Ил
23.08.2009 13:08
Как то в один из прилетов в Камрань ездили в Фанранг. Там всегда сидел дежурным по приему самолетов один из командиров и штурманов Ту-16, если какой-нибудь борт уходил на запасной аэродром из Камрани. Там же находились советские военные советники - летчики самолетов Миг-21. Из разговоров с пилотом - советником осталось в памяти рассказы о вьетнамских летчиков и одна мысль: вьетнамские пилоты легкомысленно относятся к безопасности в полете, что он так долго уже борется с очень ошибочным и опасным маневром ведущих, все время норовят пикирование выполнять в сторону нахождения ведомого с вводом в пикирование с разворотом в сторону ведомого!!!
Ветеран ВПП
23.08.2009 13:20
Ил: Там же находились советские военные советники - летчики самолетов Миг-21.

В Египте летчиков МиГ-21 называли Специалистами , а советниками всех остальных .

Ил
23.08.2009 13:34
В подробности не вдавался, как их называют. Знаю, что они не числились в штате МО СССР в командировке, а введены были в ВС СРВ. Они боевую службу во Вьетнамской армии не несли, а были только инструкторами и советчиками.
ляляля
23.08.2009 13:43
Вот тут в конце Квочур говорит, что одна из причин, почему полетели туда - экономия средств

http://www.youtube.com/watch?v ...
VladimirVasilievich
23.08.2009 14:10
Все -таки там дело не в экономии (хотя, возможно и были проблемы с остатком) РП давал указани начать маневр после выхода НА ЦЕНТР ВПП, а они начали его южнее-над дальним..В результате уклонились южнее и дошли до гор..Руководителя пилот ИЛа, в общем-то, и не слушал
Ил
23.08.2009 14:38
Как сложилась судьба руководителя полетов? Давно краешком ухо слышал, что в Москве проходили судебные слушания. Что существенного было установлено?
Могло быть и хуже
23.08.2009 14:52
"Ил:
Как сложилась судьба руководителя полетов?"
Больших проблем не возникло, если не считать того, что потрепали нервы на судебных заседаниях.
Ил
23.08.2009 15:22
2Могло быть и хуже:
Разборки слушать неприятно было. Аэродром принадлежит ВМФ, а самолеты принадлежат ВВС. Естесственно, вину хочется переложить на чужую организацию, и выгоду от этого хочется получить всем, кому не лень. И правда никому не нужна!
Director
23.08.2009 15:52
Давно краешком ухо слышал, что в Москве проходили судебные слушания.
-----------
Был суд. Был реальный срок. Правда тут же амнистировали. Крайним не РП назначили.
Если интересно
23.08.2009 16:03
Почитайте, здесь без всякой лирики, почти все правильно.
http://crash.worldwebspot.com/ ...
Светлана С.
23.08.2009 16:47
Да Господи, услышьте Вы меня...Я не против замалчивания и искажений, вопрос в том, что все это обсуждать нужно не здесь и не с помощью поиска в сети.Тем паче, ныне контроль за разбором у Наговицина, да и Байнетов не даст себя скрутить, что попало явно не подпишет. Будет финал следствию, потом и обсуждайте.Теперь понятно изложила мысль?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru