Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114 Псковавиа

 ↓ ВНИЗ

12

Люблю красивые самолеты
18.08.2009 02:08
Шо це???


ОАО "Псковавиа" приобретет несколько самолетов Ил-114


17 августа 2009



/AVIA.RU/
17 августа, AVIA.RU – После того, как 7 сентября авиакомпания «Регион-Авиа» вновь открыла перелеты из Москвы в Псков, региональный аэропорт, которому удалось отстоять право называться международным, вновь начнет принимать пассажиров.

Заметим, что Псков включен в федеральную программу по развитию аэропортовой сети, и с 2010 по 2015 годы будет произведена реконструкция аэропорта. Сумма инвестиций из федерального бюджета – 816 млн. руб. В настоящий момент создается областная программа по поддержке региональной воздушной гавани. Средства будут затрачены на ремонт аэровокзала и техническое перевооружение аэропорта.

Как рассказал генеральный директор ОАО "Псковавиа" Александр Туманов, его авиапредприятие (не прошло процедуру разделения на аэропорт и авиакомпанию) планирует закупить для перевозки пассажиров несколько собственных Ил-114. Два из них поступят в Псков в ближайшие два месяца.

Возить пассажиров предполагают по самым популярным маршрутам внутри России.

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Мы с Авроры
18.08.2009 08:12
Два брата Саша и Миша!
Что может быть прекрасней- один в авиации и второй в авиации.
Один в Пскове и второй в Пскове.
ТоварищЪ Турчак их поведет к победе развитого капиталистического авиатранспортного хозяйства.
Это не зубоскальство, просто Псковщине не везло последнее время на авиацию.
Миша деньги в карман складывает, авто меняет, пилоты и ИТС сидят без денег, одним словом не хватает вожаков.
А так дай-то Бог.
Только по Ил-114 уточниться бы где и когда его производить и сопровождать будут???
G-r-e-e-n-g-o
18.08.2009 08:20
Странный аппарат.
Это уполовиненный Ил-18?-)
hg
18.08.2009 08:33
Вероятнее всего это будут Ил-114 Выборга.
MSL
18.08.2009 09:25
17 августа, AVIA.RU – После того, как 7 сентября авиакомпания «Регион-Авиа» вновь открыла перелеты из Москвы в Псков, региональный аэропорт, которому удалось отстоять право называться международным, вновь начнет принимать пассажиров.

Редакторам AVIA.RU стоит обратить внимание на согласование времен в этом абзаце.
Вести из Региона
18.08.2009 09:58
/AVIA.RU/
17 августа, AVIA.RU – 14 августа состоялся первый презентационный полет авиакомпании «Регион-Авиа» из Москвы в Псков. Презентацию перелета отметили своим присутствием представители региональной администрации и руководство аэропорта. Выполнение рейсов в региональный центр начнется 7 сентября и будет осуществляться пять раз в неделю. В будущем обещают сделать их ежедневными. Презентационный полет был выполнен на одном из четырех Embraer-120-ER «Регион-Авиа» в 30-ти местной компоновке.
Skydrol
18.08.2009 10:03
to: hg Вероятнее всего это будут Ил-114 Выборга.

"Выборг" же в Иркутске работает.
Типа, имею информацию
18.08.2009 10:05
На сколько знаю, выборгские илы договорился арендовать товарищ в Магадане (правда он сам живет в Иркутске)
ИЛ-18Д
18.08.2009 10:10
????
Таки Регионавиа или Псковавиа????
jeppesen
18.08.2009 10:12
ИЛ-18Д, Регион-авиа летает на Embraer
Михаил_К
18.08.2009 10:17
Пока суть да дело, Ташкент потихоньку строит Ил-114-100 для себя и первый Ил-114-300.
jeppesen
18.08.2009 10:24
Парк ОАО "Псковавиа"

Ан-26Б 26134
Ан-26Б 26142
hg
18.08.2009 10:24
"Два Ил-114 поступят в Псков в ближайшие два месяца"...

А откуда ещё они в октябре возьмут 2 самолета если не выборгские???
Не звидуй
18.08.2009 10:31
G-r-e-e-n-g-o:

Странный аппарат.
Это уполовиненный Ил-18?-)


Не завидуй. Иди лучше у куратора цент на жвачку попроси.
jeppesen
18.08.2009 10:34
Флейм - конек авиа.ру
Пакс
18.08.2009 10:36
Михаил_К:

Пока суть да дело, Ташкент потихоньку строит Ил-114-100 для себя и первый Ил-114-300.

Помниццца Уважаемый Уго (мож Хуго) Чавес заказал у Ташкента аж 98 сточетырнадцатых, а наши (см. Россия)забрали завод за долги. Даже помниццца, будто в Воронеже 78еМД делать хотели...
Иль чё путаю?
jeppesen
18.08.2009 10:37
Паксы - конек авиа.ру
jeppesen
18.08.2009 10:40
Стратегическое решение о создании авиарейса Псков - Москва - Псков уже принято, осталось урегулировать рабочие моменты. Об этом в интервью корреспонденту ПЛН сообщил генеральный директор ОАО "Псковавиа" Геннадий Янусев.

По словам Геннадия Янусева, на рабочем совещании представителей компаний "Псковавиа" и "Пулково", которое состоялось в прошлую пятницу, 22 сентября, была "уточнена ситуация по созданию маршрута, был сделан детальный просчет рейса, определен самолет - Ил-114. "Мы еще не обо всем договорились, пока идут рабочие моменты", - пояснил Геннадий Янусев.

02.10.06
Люблю красивые самолеты
18.08.2009 11:02
Это про выборгские рейсы речь шла, а теперь о чем - непонятненько.. Может узбеки свои самолеты продают? :))
бугагага
18.08.2009 11:05
Нет, узбеки не продают )
Да и еще один пригонят вроде бы к 1 сентябрю ))
jeppesen
18.08.2009 11:20
Люблю красивые самолеты: речь шла о рейсе Москва-Псков-Москва, а не про развитие Авиакомпании Выборг.
Михаил_К
18.08.2009 11:22
2 Пакс: Ил-114 единственный самолёт, который сейчас строят в Ташкенте. Есть заказ на Ил-114-100 и Ильюшин строит головную машину новой модификации Ил-114-300.
jeppesen
18.08.2009 11:25
Михаил_К: откройте сайт ОАК и посмотрите раздел пассажирских региональных самолетов..
Только вот причем здесь Псковавиа непонятно)
Люблю красивые самолеты
18.08.2009 11:30
jeppesen:

Люблю красивые самолеты: речь шла о рейсе Москва-Псков-Москва, а не про развитие Авиакомпании Выборг.


именно... про рейс Псков-Москва на выборгских самолях

а терь получается Псковавиа купить их хочет? откуда дровишки..... :))
jeppesen
18.08.2009 11:33
Люблю красивые самолеты, еще раз..

1)Псковской области нужно авиасообщение с Москвой
2)Псковавиа нужны перевозчики - деньги за аэропортовое обслуживание
ИЛ-18Д
18.08.2009 11:33
Т.е. регулярка на 114 осенью??
Надо буит опробовать тип))))))

Jeppesen, а Ан-28 Регионавиа так в Якутии и зависли, не знаете??
jeppesen
18.08.2009 11:39
ИЛ-18Д, Регион-авиа летает на Embraer и эксплуатировать Ил-114 не собирается.
У Регион-авиа 8 ВС Ан-28 на балансе и пять еще находящихся в эксплуатации, где они находятся без понятия..
Михаил_К
18.08.2009 11:42
2 jeppesen: Вы сами прекрасно понимаете, что для ОАК самолёты - ненужная головная боль. Они бабла хотят... Если бы им нужны были самолёты, то давно бы утрясли все вопросы с Узбекистаном по заводу и продукции.
jeppesen
18.08.2009 11:45
Михаил_К, это все разговоры в пользу бедных..Я говорю о том, что ОАК на сегодняшний день не рассматривает производство Ил-114 в пассажирском варианте.
Люблю красивые самолеты
18.08.2009 11:47
jeppesen:

Люблю красивые самолеты, еще раз..

1)Псковской области нужно авиасообщение с Москвой
2)Псковавиа нужны перевозчики - деньги за аэропортовое обслуживание



Да хосподи ж, рази ж я спорю

Мне интересно, откуда дровишки про покупку Ил-114, которых в РФ летает в пассажирском варианте ровно 2 шт, а выпускается в год 0, 3 шт. И если речь идет о выборгских машинах, то откуда у Псковавиа деньги.
Вести из Региона:
18.08.2009 11:49
У а/к Р-А все Ан-28 живы.
5 на крыле, 3 на продлении СЛГ.
В настоящий момент работают в Костомукше, Якутске и Магадане.
ИЛ-18Д
18.08.2009 11:52

А 28903 на крыле?? Летал как-то им из Быково в Ст-Оскол. Был единственным паксом)))))
Вести из Региона
18.08.2009 11:56
Сию на продлении.
frezz
18.08.2009 12:14
а они сильно гудять на заходе-взлете?
а то живу рядом с глиссадой, илы задолбали уже.
где глянуть хоть на самоль?красивый ли...
быват, сижу себе, покуриваю, на заходы поглядываю.
кстати, ембраера так и не видал.быстро летает, сцуко...
и вообще С ПРАЗДНИКОМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР!
Ан-26.
18.08.2009 12:30
Александр Туманов(Генеральный псковавиа)-нормальный мужик, честный и порядочный.Только палки в колеса ему вставляют.ну не получилось у него взять в аренду ан-26 с Ростова и Ан-30 до сих пор стоит(нет инструкторов на него).Да, пилоты летают там не много, особенно кто пришел не очень давно, и по 20 и по 15 часов в месяц, и того меньше бывает.
Но тем не менее желаю Туманову А.Н. и его АК развития и процветания.
jeppesen
18.08.2009 12:40
Люблю красивые самолеты: речь идет о машинах строящихся на ТАПО, двигатели, кресла и авионика США..
Москвич
18.08.2009 12:51
Ещё с сентября во Псков из Риги собирается летать AirBaltic . Неужели есть, кому летать?
Люблю красивые самолеты
18.08.2009 13:04
jeppesen:

Люблю красивые самолеты: речь идет о машинах строящихся на ТАПО, двигатели, кресла и авионика США..

18/08/2009 [12:40:13]


Я знаю о чем речь идет! Откуда 2 штуки через 2 месяца, вот в чем вопрос?????????



Москвич:

Ещё с сентября во Псков из Риги собирается летать AirBaltic . Неужели есть, кому летать?



Тем псковичам летать, кто сейчас летает в Европу через Москву и Питер

frezz
18.08.2009 13:06
покуда билет на ероплан до москвы не станет равняться ржд, хотя бы купе, ничо не будет.было всяких желающих компаний много, не вышло.или манагеры такие.я б сгонял туды-сюды для интересу.
jeppesen
18.08.2009 13:15
Люблю красивые самолеты: а ты в курсе заделов и хода работ на ТАПО?
Люблю красивые самолеты
18.08.2009 13:19
нет, у Атланта все вышло хорошо, даже дотаций не было последние месяцы работы на маршруте при среднем тарифе порядка 3000 р, что сопоставимо с линией Питер-Москва, да и загрузка была под 70% в среднем при двух рейсах в день летом...

Так что перспектива есть, но при грамотном расписании, которым Регион-Авиа похвастаться не может. Москва-Псков-Москва 14 часов -16 -18 абсолютно не подходит. прилететь в город, чтобы ночевать? Для расстояния в 600 км смешно. А стыковка с дальнейшими рейсами без прямого билета интереса особого не представляет. Так что перспективы у Региона во Пскове никакие. Ну разве, может, если расписание поменяют на бывшее атлантовское...
jeppesen
18.08.2009 13:21
"на бывшее атлантовское" - ключевое слово бывшее..
Люблю красивые самолеты
18.08.2009 13:24
jeppesen:

Люблю красивые самолеты: а ты в курсе заделов и хода работ на ТАПО?



Нет. А ты?

Я знаю, что планеров там хватает, и что работа идет не быстро. Также ничего не слышал о контракте Псковавиа-ТАПОиЧ.

У тебя есть информация?
jeppesen
18.08.2009 13:37
А у Псковавиа не с ТАПО контракт, есть конторка такая, FLA называется, товарищ Калмыков, вот они занимаются продвижением этих Узбеко-Российско-Американских летательных аппаратов..
Задел на ТАПО порядка 10 машин, не знаю пошли ли бабки, естественно речь идет о лизинге..деньги там разные, но сходу не разберешь, есть уши и придворных банков (Сумма инвестиций из федерального бюджета – 816 млн. руб) и частных..
Люблю красивые самолеты
18.08.2009 13:44
дык инвестиции вроде на аэропорт и полосу идут....

Нет, в голове у меня не укладывается, как возможно получить 2 Ил-114 в течение двух месяцев, кроме как от Выборга и с его экипажами!
Зокнай
18.08.2009 13:47
Как бы тов.Калмыкову хоть публичную благодарность обьявить, заодно и ТАПОиЧ.
Что PW и Kollins, тоже пока хорошо.Время дают для Ил-114-300 до ума довести с двигателем -117СТ и сертификацией.
jeppesen
18.08.2009 13:48
Люблю красивые самолеты: ОАО Псковавиа это все..и аэропорт и полоса и авиакомпания и в целом авиация Псковской области!

Как..Рейс Ташкент-Новосибирск-Псков например...
jeppesen
18.08.2009 13:53
Зокнай: а Ил-114 без 300, до ума уже довели?
Петрович
18.08.2009 14:00
Из материалов дела следует, что заявителем для подтверждения права на льготу, предусмотренную пп. 16 п. 3 ст. 149 НК РФ, в налоговый орган и в материалы настоящего дела были представлены: государственный контракт от 30.07.2003 г. N 31001 на выполнение ОКР, заключенный между заявителем и Министерством обороны РФ (предмет договора - 2 модернизация самолета Ил-76МД в части установки двигателей ПС-90А-76 и улучшению ЛТХ "Шифр "Адаптация-76МД", акт сдачи-приемки работ от 27.09.2007 г. на общую сумму 41 000 000 руб.; договор от 01.06.2007 г. N 951/300-2007 с ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа", предмет договора - выполнение научно-исследовательских работ (далее - НИР) по разработке программы исследования технического состояния самолета Ил-76ТД для обоснования возможности увеличения срока службы воздушного судна (далее - ВС) до первого ремонта, акты выполненных работ (услуг) от 13.09.2007 г. на сумму 3 291 368 руб.; договор от 28.04.2003 г. N 03/42 с ОАО "НПП "Радар ммс" предмет договора - выполнение НИР и ОКР по созданию экспериментального самолета-лаборатории Ил-114ЛЛ на базе самолета Ил-114, которая является составной частью НИР по государственному контракту от 01.11.2002 г. N 40/58/02 (с учетом дополнительных соглашений), акт выполненных работ (услуг) от 27.09.2007 г. N 13 на сумму 11 184 619 руб.; типовой договор на выполнение ОКР N 05015 между "Предприятием п/я Р-6327" (ОАО "Ил") и войсковой частью 25966-Б, акт сдачи-приемки работ от 09.10.2007 г. на общую сумму 43 000 000 руб., договор от 01.06.2007 г. N 951/300-2007 с ОАО "Авиакомпания "Цитотранс", предмет - выполнение НИР по разработке программы исследования технического состояния самолета Ил-76ТД для обоснования возможности увеличения ВС срока службы до первого ремонта, акт сдачи-приемки от 14.09.2007 г. на общую сумму 1 509 000 руб. (т. 2 л.д. 118 - 147, т. 3 л.д. 1 - 30) (анализ представленных на проверку документов приведен в оспариваемых решениях - т. 1 л.д. 11 - 12, 34 - 35). Общая сумма актов составила 99 984 987 руб., как раз спорную сумму освобождаемых об обложения НДС операций. Также представлены программы работ по увеличению ресурса и срока службы самолетов; перечни выполняемых работ; перечни агрегатов (сроки службы которых недостаточны для отработки в составе самолета устанавливаемых ему ресурсов и сроков службы/допущенных к эксплуатации в установленные сроки); заключения об увеличении срока службы; решения об установлении ресурса и срока службы до 1-го ремонта (т. 3 л.д. 31 - 101).
jeppesen
18.08.2009 14:03
Ген, это из дела по МАУ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru