Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему запаска меньше основного

 ↓ ВНИЗ

Злостный дикобраз
16.08.2009 12:30
Собственно, весь вопрос в названии темы.
Почему запасной парашют - это аккуратный прямоугольник на пузе, а основной - здоровый мешок за плечами? Они не одинаково спущают на землю?

P.S. Среди стёба и подколок надеюсь заметить правильный ответ.)))

Всех с днём Воздушного флота!
Динарий
16.08.2009 12:33
Не будет правильного ответа - его просто не существует.Все ответы - неправильные.
http://briansk.ru/incidents/kr ...
Васька Кроликов
16.08.2009 12:34
для экономии. с основным более конфортно спускатса так как он больше а запаска менее комфортно но для спасения достаточна. но зато по габаритам и весу меньше. ну как? угадал с двух нот?
Slider
16.08.2009 12:42
Запаска, друх мой, сделана из рассчета на меньшее количество применений. Остальное домысли сам, ежели не лень.
Динарий
16.08.2009 12:44
На машинах докатка тоже уже основного колеса, зато диаметр одинаков.Вот и здесь по тому же принципу.Всё в мире взаимосвязано.
Navigator-30RUS
16.08.2009 12:47
Запаска и укладывется по-другому если не ошибаюсь.
Для сомневающихся
16.08.2009 12:48
Помогу доработать подвесную систему под два основных.
Dysindich
16.08.2009 12:50
To Динарий:

"...На машинах докатка тоже уже основного колеса, зато диаметр одинаков.Вот и здесь по тому же принципу.Всё в мире взаимосвязано..."

Тоже собирался привести этот пример, но не успел. Запаска, как и докатка не для эксплуатации, а для "дотянуть". Используются по задумке в исключительных случаях. И как парашют, запасной представляет из себя то же , что и докатка в смысле штатного колеса. Убиться не должон, но удовольствия мало.
TrapMakeR
16.08.2009 12:52
У запаски случайно площадь купола не меньше? И скорость снижения должна быть побольше.
Navigator-30RUS
16.08.2009 12:53
вертикальная скорость снижения выше чем на основном
Владимир Клязника
16.08.2009 13:05
Если говорить о современных парашютах, то запаска довольно часто бывает больше основного. Дело в том, что маленький парашют требует аккуратного обращения при приземлении, а при спуске под запаской часто есть масса других проблем (недостаток высоты, место, иногда отсутствие сознания у парашютиста и т.д.).
Динарий
16.08.2009 13:10
Сознание не только может отсутсвовать, но и быть спутанным, сумеречным и тд, что ещё хуже - может совершать нелогичные действия.Поэтому запаска и отличается принципиально другой конструкцией.А вертикальная снижения больше для того, чтоб проще говоря не унесло далеко.
Serjio-07
16.08.2009 13:11
Не прыгайте на устаревших парашютах! На современных парашютах запаска не меньше основного, а зачастую больше и находится с зади, в ранце над основным.

Не прыгайте на устаревших и дешёвых конструкциях.
Первый прыжок делайте с инструктором.
Не экономьте на жизни и здоровье.
Согласен с предыдущим
16.08.2009 13:14
Только на ПД-47!
Злостный дикобраз
16.08.2009 13:21
Пока из приводимых версий лидирует следующий вариант:
основной - для приземления боеспособного товарища (с неба - в бой);
запаска - для эвакуации тела и его (тела) спасения (жив? повезли реанимировать!).

Вертикалка у запаски выше, управляемость хуже, площадь купола меньше, и т.д.

Как-то так.
А если
16.08.2009 13:31
на двух куполах сразу?
Злостный дикобраз
16.08.2009 13:45
А если:

на двух куполах сразу?


Тогда ты БМД-2. ))
privat pilot
16.08.2009 13:51
На двух можно, но вот если он махнёт между ног и там откроется..... На четыре точки придётся приземляться!!!
Филосов
16.08.2009 22:04
А если:

на двух куполах сразу?

Скорость снижения будет выше, чем на одном
Ага,
16.08.2009 22:09
Значит, что-то помним!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru