Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ETOPS information

 ↓ ВНИЗ

46503
14.08.2009 16:09
Господа(компетентные only)!
Должна ли присутствовать в расчёте (CFP SITA, например)для Non-ETOPS flight
ETOPS information, и если нет, то какую "доказательную" документацию выдаёт диспач КВС
(в смысле что адекватные аэродромы подходят)-в пределах соответствующей diversion distance?
jeppesen
14.08.2009 16:14
Вот мы сейчас и проверим, что это за авиафорум)
46503
14.08.2009 16:16
jeppesen:
я спрашивал про ACN 330-режется предельная из UHSS на москву?
Afrika
14.08.2009 16:16
Должна, ETOPS нельзя прекратить, а затем начать, ни процедурно, ни докумментально.
46503
14.08.2009 16:20
Afrika:
я про расчёт например UUDD-LIPR на самолете , который с допуском.
в расчете инфа должна быть или нет, если non-ETOPS area?
jeppesen
14.08.2009 16:23
1)Звонок брату
2)Помощь зала
3)50/50
46503
14.08.2009 16:25
jeppesen:
лучше я папе в ФАВТ позвоню))
jeppesen
14.08.2009 16:27
да в ФАВТ там лохи, у меня брат B737 правак
Afrika
14.08.2009 16:29
46503

Ув. 46503, должна. Это всё по существу в рамках данного форума. А почему, должна, тогда лучше обратиться к штурманскому рассчету от проффесионала.
46503
14.08.2009 16:29
jeppesen:
лохи и среди праваков (их даже больше))
в общем , кажется, я херню спросил)))
с праздником "авиаторы"!!!
jeppesen
14.08.2009 16:32
Может те праваки что сейчас летают, а не с 92 года?
46503
14.08.2009 16:33
Afrika:
а где прочитать?
что форум запрещает на эту тему ?
46503
14.08.2009 16:35
jeppesen:
не понял-повтори ", а не с 92 года?"
Afrika
14.08.2009 16:35
46503
Да нет, просто обьемно и долго.
Постараюсь найти... Где-то у еня тут было...
...Найду вывалю
46503
14.08.2009 16:35
Afrika:
Afrika
14.08.2009 16:36
46503:

Afrika

___________
Что?
46503
14.08.2009 16:38
Afrika:
спасибо!
просто интересно какие KIAS и TAS будут в расчете, если в details(one engine)забиты
ETOPSовские....
jeppesen
14.08.2009 16:38
Повторяю, в 1994 мне привезли кроссовки reebok из города Denver
46503
14.08.2009 16:39
jeppesen:
roger)))
Afrika
14.08.2009 16:40
46503

Блин, ищу, ну не всегда под рукой...бывает
46503
17.08.2009 11:04
Не смог найти в "букварях"
а здесь никто так и подскажет?
Cap320
17.08.2009 11:15
UUDD-UWUU.В расчетах данные по ETOPS были.
46503
17.08.2009 11:21
Cap320:
вопрос в том-должны ли они там быть? (полет non-ETOPS, crit fuel scenario не будет)
зачем тогда инфа под названием ETOPS information?
Сap320
17.08.2009 11:48
Значит будут данные об ETP на маршруте по нонетопс.Дальность от ETP до аэродромов время и топливо.У тебя же должен быть адекватный в пределах часа.
неЗнающий
17.08.2009 11:55
спрашивайте Трансаэро, их диспатчи должны знать!
Airoperator
17.08.2009 12:09
Да, должна присутствовать, т.к. non-ETOPS отличается от ETOPS только ограничением по времени в 60 минут. Методика подбора сьютбл аэродромов та же, что и для ETOPS полета.
46503
17.08.2009 12:16
Сap320:
KIAS и TAS будут в расчете ETOPSовские, в details((one engine out)забиты(простым языком-в ситу можно внести что то одно-или ETOPSовские KIAS и TAS или NON.
Отсюда и вопрос-достаточно ли КВС в качестве доказательной документации приложенной к расчету(без ETOPS information) карты с "кругами" non-ETOPS радиуса?
CaptainNemo
17.08.2009 12:27
2 46503:

Господа(компетентные only)!
Должна ли присутствовать в расчёте (CFP SITA, например)для Non-ETOPS flight
ETOPS information, и если нет, то какую "доказательную" документацию выдаёт диспач КВС
(в смысле что адекватные аэродромы подходят)-в пределах соответствующей diversion distance?



А что, уже и Ан-24 заставляют летать по правилам ETOPS?
...Ан-24ER...
46503
17.08.2009 12:30
CaptainNemo:
причем тут Ан-24?
CaptainNemo
17.08.2009 12:48
2 46503:

CaptainNemo:
причем тут Ан-24?

17/08/2009 [12:30:57]


Ну, ...46503 -- Ае-24
87505 -- Як-40
65503 -- Ту-134
85503 -- Ту-154 ит.д
Или уже не так?
46503
17.08.2009 12:53
CaptainNemo:
а твой ник что обозначает?
написал же-"Господа(компетентные only)!
Cap320
17.08.2009 12:55
Вы знаете, нам дают расчет SITA там все данные прописаны.Никаких карт с кругами недают.
Поэтому не могу сказать достаточно ли для вас будет иметь только карты.
46503
17.08.2009 12:59
Cap320:
ясно, жаль..
"..после Джавахарлара Неру и поговорить не с кем.."
glebov
17.08.2009 18:26
Смысл ЕТОПС -обеспечить безопасность при отказе двигателя , сопоставимую при отказе двигателя у многодвигательного ВС. Отсюда- какая разница, допущен-недопущен? Для ВС с 2-мя двигателями нужен зап. на маршруте.
46503
17.08.2009 18:41
glebov:
пожалуйста прочитайте внимательно вопрос:
Должна ли присутствовать в расчёте (CFP SITA, например)для Non-ETOPS flight
ETOPS information, и если нет, то какую "доказательную" документацию выдаёт диспач КВС
(в смысле что адекватные аэродромы подходят)-в пределах соответствующей diversion distance?
TAS будет в расчете ETOPSовская, в details((one engine out)забиты(простым языком-в ситу можно внести что то одно-или ETOPSовские KIAS и TAS или NON.
Отсюда и вопрос-достаточно ли КВС в качестве доказательной документации приложенной к расчету(без ETOPS information) карты с "кругами" non-ETOPS радиуса?
ПУПС
18.08.2009 01:55
господа, давайте разбираться. полагаю, данная тема, одна из не многих, где по делу могут высказываться only компетентные.(себя в полной мере таковым не считаю) Во-первых, каждый двухдвигательный ероплан, с любой точки маршрута должен в течении 60 минут произвести посадку при отказе одного двигателя. (см. приказ государевой службы Об утверждении Правил выполнения полетов увеличенной дальности ВС с двумя газотурбинными двигателями (ETOPS). №94 21.04.2000)60 минут-это Non ETOPS. Если контора хочет увеличить это время до 90, 120 или 180 минут, она подаёт заявку в государеву службу, коя рассматривается и при наличии условий, как то: допущенные экипажи, допущенные самолёты, и издаётся приказ о допуске компании к полётам по ETOPS с соответствующим пороговым временем (указано выше). В любом случае, на ВС с двумя газотурбинными двигателями в компании разрабатывается ( должна, по крайней мере)diversion scenario, в котором указывается как себя вести при отказе движка (на каких скоростях или числах М производить снижение). Наиболее критическим при этом является последний час полёта, когда рассматривается совместный отказ двигателя и разгерметизация самолёта т.е. снижение производится экстренно до 10000 футов и далее встаёт вопрос достаточности топлива до аэродрома посадки. (Прошу прощения за попытку подробно всё описать.) При полёте по Non ETOPS, в сите всё равно должна быть ETOPS information , т.е. указаны сами адекватные аэродромы, на маршруте указаны EEP (ETOPS enter point), т.е. точка входа в "радиус" адекватного аэродрома, ETP (equal time point) точка равноудалённая от соседних адекватных аэродромов. Но для того чтобы она там появилась, должен быть адекватный и компетентный специалист, который заказывает - какой должна быть SITA. Диспач, выдавая, ситу, должен удостоверить её своей подписью, и это означает, среди прочего, что по нотамам , по погоде нет ограничений по адекватным аэродромам (если он диспач не по названию). Если они есть, то он обязан заказать другие подходящие адекватные аэродромы.
Капитану подводной субмарины можно лишь порекомендовать обратиться к вышеобозначенному приказу, а потом методом "от противного" перебрать все двухдвигательные самолёты. ( Ил-14, двигатели поршневые. Прим. автора)
С уважением. И прошу меня поправить и дополнить, где необходимо.
ПУПСу
18.08.2009 02:06
подтвеждаю на все 100....но пологаю что сита предоставляет опредленные услуги за определенные деньги. Если компания платит за ETOPS , то расчет должен прозводиться по правилам ETOPS. Как это выглядит в LIDO На карте выбраны адекватные аэродромы с кольцами дальности до них относительно всего маршрута. Но запасные в программу вводит сам диспатч. Если аэродромы выбраны не правильно то расчет не будет произведен.
В теме
18.08.2009 09:40
В расчетах SITA при полетах по NON ETOPS никакой информации по полету по правилам ETOPS нет и быть не может, маршруты выбираются заранее с часовыми кругами, и по ним уже выбираются запасные аэродромы в пределах часа полета с одним отказавшим двигателем в любой точке маршрута.А получения допуска для полетов по правилам ETOPS- отдельная тема, со всеми вытекающими делами( круги, ETP и т.д.)Кстати, для информации- первое пороговое время 75 мин.)
46503
18.08.2009 10:34
ПУПС: очень у вас длинно и витевато-а в итоге, как говорил мой покойный ныне дедушка, "правильно-но неверно".

В теме:
допускается ли полёт по NON ETOPS (перед вылетом статус ВС ETOPS подтверждён инженерами)
с переходом на одном или нескольких сегментах маршрута на ETOPS?

В теме
19.08.2009 04:52
Если полет заявлен по NON ETOPS, то на всем протяжении маршрута не должно быть участков с более чем часовыми кругами однозначно. При этом при полетах по правилам ETOPS конечно же могут быть участки где запасные аэродромы находятся, подходящие для полетов по правилам NON ETOPS. Такие полеты например с дальнего востока на москву.Но они нам не нужны для принятия решения на вылет. Смысл этопса в том, что чем больше пороговое время, тем меньше адекватных запасных аэродромов мы можем взять. Если пороговое время например 180 минут, то для полета с Владивостока на Москву нам достаточно взять два запасных аэродрома по трассе и все( красноярск, Екб к примеру)в этом прелесть этопса.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru