Есть ли какие то надежды или посыл на таковые в плане возрождения аэропорта в г.Сусуман Магаданской области?На сегодняшний день в этом аэропорте полоса представляет собой тривиальный пустырь а среди развалин аэропорта обитаемым является культовое здание(нечто подобное церквушке)сооруженное местным иноком в здании КДП...Неужели более нет потребности в авиации в этом крае ?
@_vinta
14.08.2009 03:58
Моя жена из тех краев.Из Сусумана.
Мало кто знает, где он находится вообще.
Да и место, мне кажется, совсем не для жилья.
Какой там уж аэропорт, хотя она рассказывала, как с родителями "на континент" летала оттуда.
Hushkits
14.08.2009 07:27
А зачем в магаданской области вообще авиация? Скоро и в Соколе аэропорт прикроют вот только деньги отмоют за ремонт впп!
пиротехник
14.08.2009 16:05
Авиация в Магаданской области наряду с автомобильным транспортом является(во всяком случае когда то являлась) важным элементом транспортной инфраструктуры.В области есть районы доступные только авиации, а в этих районах жили и работали люди(геологи, горняки)труд которых весьма значим для страны ибо Магаданская область-в народе -Колыма-золотая кладовая нашего государства.Не смотря на тяжелые климатические условия(зимой -60 обычное явление)в Сусумане жить очень даже можно и город до конца 80-х годов развивался в своей инфраструктуре обеспечивающей условия для нормальной жизни людей.Как уроженцу Сусумана(родился в Сусумане и детство, юность и отрочество прошли в этом городе)мне хорошо известна необходимость и потребность в авиации в этом крае как связующей нити для живущих и работающих на северо-востоке со всей страной.Среди моих сверстников, к примеру, не было ни одного кто бы ни разу не был в столице нашей Родины потому как услугами авиации("Аэрофлота")воспользоваться мог каждый от младенца до пенсионера.Ныне выясняется что на Дальнем востоке выросло поколение граждан не бывавших за пределами своих областей а не то что в Москве...Аэропорт Сусуман помимо пассажирских перевозок, пик которых приходился на летний период (на это время вводились дополнительные рейсы на Магадан, вводились рейсы на Хабаровск и даже Якутск)являлся важным аэроузлом в обеспечении различных авиаработ-строительство ЛЭП, картографическая и магнитная съемка, обслуживание поисковых геологоразведочных партий, тушение лесных пожаров(мне довелось поработать сезон десантником-пожарным и никто тогда даже не задумывался сколько стоил один летный час Ми-4, Ми-8 или Ан-2)...Аэропорт Сусумана имел не большую грунтовую полосу, с курсами взлета и посадки со стороны Челбаньи и Берелёха , позволявшей принимать ВС типа Ан-24, Ан-26, Ан-30 как максимального размера и грузоподъемности -это помимо "мелких"-Як-40, L-410, Ан-2 и всех типов "вертикальных" поэтому еще в конце семидесятых годов был проект строительства более длинной полосы-и даже были начаты работы по культивации участка под полосу для приема ВС типа Ан-12, Ил-18 а возможно и Ту-134...Но увы и ах-с развалом Союза похоже ни кому в государстве нет дела до людей которые еще как то живут в этом крае и для которых выражение"Материк"ныне приобретает реальное значение а не фигуральное как когда то.Крайний раз я бывал в Сусумане в 1992 году и от созерцания такого как ныне развала был избавлен потому как тогда Сусуман был еще прекрасней и от того ближе и родней...Общение с одним из своих земляков с малой Родины кто бывал в Сусумане в конце 90-х, а это был Ефим Шифрин прилетавший в Сусуман с гастролью, оптимизма в будущее родного города не вселило потому как его(Шифрина)впечатления от увиденного отнюдь не радостные...Но вот затеплилась надежда на лучшее-гарант Конституции обратил внимание на дальневосточные пределы нашей Родины, может все таки что то начнет меняться к лучшему и в Колымском крае?...Вот такая она-ностальгия...
Мдаааа
14.08.2009 18:40
Может быть это и хорошо, что есть ещё на свете вот такие люди, которые верят в светлое будущее аэропорта Сусуман и раскрыв рот внимают гаранту который несёт в эфир правду.
пиротехник
14.08.2009 19:26
Это надежда на лучшее которая, как известно умирает последней и она(надежда) еще теплица в надежде(пардон за тавтологию)на разум не только гаранта Конституции...
igor737
15.08.2009 01:16
Да... а когда-то я по три рейса Магадан-Сусуман в день летал..
Роман
15.08.2009 04:56
igor737:
Да... а когда-то я по три рейса Магадан-Сусуман в день летал..
А мы сейчас там летаем. В т. ч. на Кубаку.
Джин
15.08.2009 07:25
Я там жил 10 лет. Никаких мест красивее чем тамошняя тайга небывает.
Надеюсь аэропорт починят.
пиротехник
15.08.2009 14:21
Роман:А мы сейчас там летаем. В т. ч. на Кубаку.
Вы ято летаете в Сусуман?От куда, какие рейсы, какой тип ВС?
Пиротехник
15.08.2009 14:27
Пардон за опечатку-вместо что получилось "ято".И еще вопрос-если Вы, "Роман" летаете в Сусуман то кто принимает?Неужели инок в своей колокольне?
DJ Pax
15.08.2009 14:51
А кто там золото моет? Вот они пусть и аэропорт восстанавливают.
На Камчатке не лучше...
15.08.2009 15:27
Такая же ситуация! У вас золото, у нас икра, крабы и рыба. Но денег якобы нет. Пипец!
Прилетает проверяющий из Москвы (любого уровня) - охота, рыбалка, бухло и подарки. Выступит потом, погрозит пальчиком (для виду) и домой с полными карманами
А зачем там аэропорт, туда дорога есть. Стоимость билетов на Ан-24, будет не меньше чем тысяч 15, если будут дотации, то может быть 6-8. А аэропорт с чего будет жить, с оного двух рейсов в неделю?
DJ Pax
15.08.2009 15:36
На Камчатке не лучше...
Смысл http://www.youtube.com/watch?v ... - там в коментах все написано - замедленная съемка. Я по ящику это видел - или там ускоренную пустили?))))))
На Камчатке не лучше...
15.08.2009 15:39
Смысл?
Смысл в том что это не юмор! Это сатира!
Вы полетите из Елизово в Москву бизнес-классом - посмотрите, сколько там счастливых ревизоров, в стельку счастливых! Это каждый день-то!
Сатира, но грустная... :(
DJ Pax
15.08.2009 16:15
На Камчатке не лучше...
Такова уж судьба у российских ревизоров еще со времен Николай Васильевича. Борются за звание - "Мистер железная печень"
Мдаааа
15.08.2009 16:17
Ребята, вы чего, серьёзно в это верите? В ЦРС то аэропортов разьё...ных выше крыши и они никому найух не нужны, а вы о Сусумане каком то и Камчатке.Туда на машине проще и дешевле добраться.Кубака летает потому что америкосы платят, а не было бы их уже давно бы всё травой заросло, кончится голд и кирдык всему.Гарант...конституция...разум...бред какой то.
На Камчатке не лучше...
15.08.2009 19:39
В Сусуман на машине? А вы пробывали по колымскому тракту-то? Тут порой от Магадана до "Сокола" полдня трясешся! А до Сусумана запросто можно и сутки.
На Камчатке же, на машине только в Усть-Камчатск, Ключи, Эссо, Мильково и Большерецк с Октябрьским. Всё остальное только морем (летом) или воздухом. Дорога в УК может быть и двое суток (асфальт только до Мильково). У нас всегда летали и будут только летать. Так что про среднюю полосу России не звездите - у нас АВИАЦИЯ ЭТО НАШЕ ВСЕ!!!
Роман
15.08.2009 19:40
пиротехник:
Роман:А мы сейчас там летаем. В т. ч. на Кубаку.
Вы ято летаете в Сусуман?От куда, какие рейсы, какой тип ВС?
Нет, я про Магадан.
Мдаааа
15.08.2009 20:43
На Камчатке не лучше...:
Не надо звиздеть, по Вашему, про полдня до Сокола и сутки до Сусумана уважаемый.И по м56 я наездился достаточно.Так что это сказки для бедных.Автобусы нормально там ходят.А авиация, благодаря заботе партии и правительства, пребывает и будет прибывать в глубоком анусе.Так что про Сусуман, Сеймчан, 13-й можно смело забыть и забросить идею о "возрождении" как глупую и неуместную.Пока золотишников и ингушзолото трясти не начнут, которым, по идее, это нужно прежде всего нихрена там не будет.Регион нищий, а тут Дудова в Сочах ещё и отымели прилюдно за перерасход, так что можно из головы это выкинуть.
На Камчатке не лучше...
15.08.2009 21:09
Вы сударь в какое время года и в какую погоду ездели из Магадана в Сокол? В ноябре до перевала можно часа три тащиться с черепашей скоростью. Да и в другое время тоже нередко бывает. По тракту выгодно таскать грузы, людям на дороге в осенне-зимний сезон одно мучение.
В остальном согласен.
cat
15.08.2009 21:23
пишите прошение Пахомову в Питер, он говорят большой спец по возрождению....А\концернов, как -никак 3-е предприятие подымает...
пиротехник
15.08.2009 22:13
Кто есть Пахомов7Какие А/концерны?...
Грузы по трассе еще худо-бедно пока можно таскать, хоть от Магадана до Якутска...Но при полном пофигизме местных и федеральный властей и этот вариант связи с внешним миром загибнет потому как обслуживать трассу скоро вообще не кому будет.Все больше мертвых поселков по трассе в которых(поселках)работали автодорожники.Не то что зимой уже и летом на некоторых участках трассы без приключений не проехать...
Мдаааа
15.08.2009 22:33
На Камчатке не лучше...:
Вы сударь в какое время года и в какую погоду ездели из Магадана в Сокол? В ноябре до перевала можно часа три тащиться с черепашей скоростью. Да и в другое время тоже нередко бывает. По тракту выгодно таскать грузы, людям на дороге в осенне-зимний сезон одно мучение.
В остальном согласен.
Практический каждый день мотаюсь сударь.Я конечно не знаю на чём Вы ездете, но я на машине, да и автобусы довольно резво бегают в любую погоду и в любой сезон.
пиротехник:
Грузы по трассе еще худо-бедно пока можно таскать, хоть от Магадана до Якутска...Но при полном пофигизме местных и федеральный властей и этот вариант связи с внешним миром загибнет потому как обслуживать трассу скоро вообще не кому будет.Все больше мертвых поселков по трассе в которых(поселках)работали автодорожники.Не то что зимой уже и летом на некоторых участках трассы без приключений не проехать...
Я бы не стал так скептически относиться к автоварианту, посёлки умерли-да, но обслуживать есть кому и худо-бедно это делают, слава яицам мост через Эльгу сдали, поэтому дорога до Магадана нормальная(по северным меркам конечно)груз из Хабары, из Сибири таскают.А что делать?Об авиации можно забыть.
пиротехник
15.08.2009 23:44
Вот и плохо что об авиации можно забыть...Судя по тому что творится с Магаданским аэропортом Колымский край скоро станет полюсом недоступности...Пардон-есть же еще пароходы!Еще не все поржавели?
Мдаааа
16.08.2009 05:39
Да не все наверное.Штук 5-6 то найдут для таких целей.И переименуют их в "Кулу", "Джурма", "Дальстрой", "Феликс Дзержинский".А потом уже недалеко и до такого:
В Шервудском лесу догорает костер,
К закату склоняется день.
Охотничий нож и жесток, и остер —
Сражен благородный олень.
Кровавое мясо соками шипит
И кроется ровным загаром...
И фляга гуляет, и ляжка хрустит—
Охотились день мы недаром.
Хрустальные люстры сияние льют,
Джаз-бандом гремит казино:
Здесь ломится стол от серебряных блюд
И кубков с янтарным вином.
Изящный француз распекает слугу,
От виски хмельны офицеры...
Слегка золотится фазанье рагу
Под соусом старой мадеры
Чалмою завился узорчатый плов,
Пируют Востока сыны, —
Здесь время не тратят для суетных слов,
Молчанию нет здесь цены.
И вкрадчиво пальцы вплетаются в рис,
А жир ароматен и прян!
И красные бороды клонятся вниз,
Туда, где имбирь и шафран.
Огромная ложка зажата в руке,
Кушак распустил белорус:
Горшок со сметаной и щи в чугунке,
И жирной говядины кус.
И тонет пшено в белизне молока,
И плавает в сале картошка!..
Проходит минута — и дно чугунка
Скребет деревянная ложка
Но сочный олень и фазанье рагу,
И нежный, рассыпчатый плов,
И каша, что тонет в молочном снегу,
И вкус симментальских быков..
Ах, всех этих яств несравненных гирлянда
Ничто, по сравненью с тобой, о баланда!
В тебе драгоценная кость судака,
И сочная гниль помидора,
Омыты тобой кулинара рука
И грязные пальцы надзора!
Клянусь Магометом, я вам не солгу,
Хоть это покажется странным,
Но кость судака — благодатней рагу,
Крапива — приятней шафрана.
Пусть венгры смакуют проклятый гуляш,
Пусть бигосом давятся в Польше,
А нам в утешенье — чудесный мираж,
Тебя, ненаглядной, побольше.
Tom
16.08.2009 09:12
2 На Камчатке не лучше...:
Сусуман - Магадан, утром вышли, вечером в Магадане, навстречу пару рейсовых автобусов из Магадана встретили..
А вообще, мне кажется, Сусуман скоро должен ожить, Наталкинское вот только запустят. И Кадыкчан придется поднимать - энергии потребуется оччень немало. А на Кубаку, насколько мне известно, из Омсукчана только летают..
Мдаааа
16.08.2009 11:56
2Tom: Хорошо коли так.Опять же всё зависит от золотишников, насколько им это надо.Особенно если это амеры или канадцы.Те, в случае заинтересованы, готовы будут влить бабла, даже и полосу готовы построить.Как на Куполе например.Уже и техрейс сделали, сертифицировали, построили с расчётом на 76й, насколько я знаю.А в Магаданской области ситуация несколько иная.На Чукотке руководство с буржуйским подходом и мыслями, а в Магадане-коммунисты в самом худшем понимании этого слова.Нищие, наглые, зашореные, у которых мысль одна-как бы из выделенных денег, неважно каких, буржуйских, бюджетных, отпилить чё нить.Просто обидно наблюдать, на самом деле, как, скажем пафосно, малая Родина, с огромнейшим потенциалом и возможностями превращается(уже превратилась) в рядовую попрошайку.
Роман
16.08.2009 14:40
Мдаааа:
На Камчатке не лучше...:
Не надо звиздеть, по Вашему, про полдня до Сокола и сутки до Сусумана уважаемый.И по м56 я наездился достаточно.Так что это сказки для бедных.Автобусы нормально там ходят.А авиация, благодаря заботе партии и правительства, пребывает и будет прибывать в глубоком анусе.Так что про Сусуман, Сеймчан, 13-й можно смело забыть и забросить идею о "возрождении" как глупую и неуместную.Пока золотишников и ингушзолото трясти не начнут, которым, по идее, это нужно прежде всего нихрена там не будет.Регион нищий, а тут Дудова в Сочах ещё и отымели прилюдно за перерасход, так что можно из головы это выкинуть.
Сегодня из Магадана великолепная по качеству дорога в Сокол - ехать полчаса. До Сусумана рейсовые автобусы нормально ходят. Кубака - чартерные завозы вахт. Сеймчан - запасной для нас.