Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2324

шурави
19.08.2009 13:57
Не по теме, но забавные фото.))))

http://www.warfare.ru/image.as ...

http://www.aviation.ru/contrib ...
Р Е В Е Р С
19.08.2009 15:40
Р Е В Е Р С:

American volk:
А где они ? это все теории старик , фантазии с твоего детского сада


А где эта срань, которая называется US? Её не видно, она может воевать только с ишаками.

В марте 1993 г. американские самолеты C-130 участвовали в операции «Парашют» по сбрасыванию контейнеров с продуктами и медикаментами для жителей блокированных мусульманских селений в Восточной Боснии. Первые три ночных (чтобы избежать поражения самолетов противоборствующими группировками) были неудачными: из 100 сброшенных контейнеров с 57 т гуманитарных грузов было найдено, по сообщениям мусульманских источников, только 30. Причем точность сбрасывания оказалась невысокой - контейнеры были найдены в горах вдали от населенных пунктов, большинство из них потонуло в снегу.
Двоишники, пля))))
+++
19.08.2009 16:00
РЕВЕРС- напомнить как Ан-12 выкинули десант ВДВ в Иране вместо Афгана?
Твой пример их той же оперы. Самолет плохой потому что снег глубокий. Смотри за тем что пишешь.
Р Е В Е Р С
19.08.2009 16:06
+++:
РЕВЕРС- напомнить как Ан-12 выкинули десант ВДВ в Иране вместо Афгана?

Напомни, пестеть не мешки тоскать. В Афганистане парашютное десантирование не применялось.


+++: Твой пример их той же оперы. Самолет плохой потому что снег глубокий. Смотри за тем что пишешь.

А вот тебе сифилитик из другой оперы, где снег не причём, в общем-то достаточно свежей:

3 февраля 1993 г. во время наземных испытаний самолет HTTB потерпел катастрофу. Заданием предусматривалось выполнение самолетом восьми испытательных пробежек по ВПП. Во время последней пробежки, в ходе которой проверялась работа системы управления рулем направления при имитации отказа двигателя N1 (левого внешнего) при скорости, близкой к скорости отрыва от ВПП, самолет совершил непреднамеренный подлет, после чего резко развернулся влево и упал рядом с ВПП, ударившись носом о землю и загорелся. Все семь человек, находившихся на борту, погибли.
Двигатели самолета работали на максимальном взлетном режиме. Все винты самолета «Геркулес» вращаются в одном направлении и отказ двигателя N1 на HTTB считается особенно опасным из-за повышенной мощности установленных на нем двигателей по сравнению с серийными самолетами C-130 и L-100.

Изобретатели, пля))))
American volk
19.08.2009 16:08
шурави:

2 G-r-e-e-n-g-o:

Представляю, как Ан-12 садится на палубу авианосца.-))

А как в Афгане Ан-12 садились видел?))))



вот так? http://www.youtube.com/watch?v ...
или так? http://www.youtube.com/watch?v ...

а взлетали вот так да ? http://www.youtube.com/watch?v ...

Р Е В Е Р С
19.08.2009 16:16
American volk:
вот так? http://www.youtube.com/watch?v ...
или так? http://www.youtube.com/watch?v ...

Не йух делать. Рядовое упражнение по курсу боевой подготовки для 24-летнего пацана кандидата в командиры корабля Ил-76.
То было десантирование с вертолетов
19.08.2009 16:21
"РЕВЕРС- напомнить как Ан-12 выкинули десант ВДВ в Иране вместо Афгана?"

В 1982.
Р Е В Е Р С
19.08.2009 16:27
То было десантирование с вертолетов:

"РЕВЕРС- напомнить как Ан-12 выкинули десант ВДВ в Иране вместо Афгана?"

В 1982.

Не надо пестеть. В Иране вместо Афгана сел экипаж Ан-26, без всяких десантников, перепутал аэродромы.
Р Е В Е Р С
19.08.2009 16:28
То было десантирование с вертолетов:

"РЕВЕРС- напомнить как Ан-12 выкинули десант ВДВ в Иране вместо Афгана?"

В 1982.

Не надо пестеть. В Иране вместо Афгана сел экипаж Ан-26, без всяких десантников, перепутал аэродромы.
Р Е В Е Р С
19.08.2009 16:29
То было десантирование с вертолетов:

"РЕВЕРС- напомнить как Ан-12 выкинули десант ВДВ в Иране вместо Афгана?"

В 1982.

Не надо пестеть. В Иране вместо Афгана сел экипаж Ан-26, без всяких десантников, перепутал аэродромы.
Ахха
19.08.2009 16:33
http://artofwar.ru/c/chikishew ...

И еще во множестве источников, далеко не художественных.
шурави
19.08.2009 16:37
2 American volk:


вот так? http://www.youtube.com/watch?v ...
или так? http://www.youtube.com/watch?v ...

а взлетали вот так да ? http://www.youtube.com/watch?v ...

Детские забавы. А четвёртый разворот над торцом ВПП видел? При высоте, меньше чем размах крыльев. )))))))
American volk
19.08.2009 16:46
American volk:

вот в Афгане кто помнит эту полосу ? http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадор:
19.08.2009 16:48
Р Е В Е Р С:

American volk:
вот так? http://www.youtube.com/watch?v ...
или так? http://www.youtube.com/watch?v ...

Не йух делать. Рядовое упражнение по курсу боевой подготовки для 24-летнего пацана кандидата в командиры корабля Ил-76.

А на Ил-76 такое же оборудование? :))) Я смотрю, оппоненты начинают ссылаться на статьи из Московского Комсомольца...Кто же все таки мне скажет-количество часов налета на одну катастрофу Ан-12го??? И мы вроде как двигатели начали сравнивать, давайте оставим художественный свист и вернемся к цифрам.
+
19.08.2009 16:49
Жуй РЕВЕРС
http://visualrian.ru/storage/P ...

http://www.svobodanews.ru/cont ...
У меня битых 12х по снимкам уже 140 насчитано. Хотя думаю их в Африке еще штук 70 побилось. Это где-то 210-240 машин
Авиадор:
19.08.2009 16:53
шурави:
Детские забавы. А четвёртый разворот над торцом ВПП видел? При высоте, меньше чем размах крыльев. )))))))

Вот так что-ли? :)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Р Е В Е Р С
19.08.2009 16:54
American volk:

вот в Афгане кто помнит эту полосу ? http://www.youtube.com/watch?v ...

Сраный пример. Вот этого в Афгане не хватает, счас бы ни на какие полосы не летали, а ганшипы в Техасе ржавели.
http://rbase.new-factoria.ru/m ...

Авиадор:
19.08.2009 16:58
А Ил-76й как-то неуверенно выепнулся :)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
точка ру
19.08.2009 17:00
Да таким говнолеям, как American volk, гринго и т.п. не нужны и неважны никакие аргументы. Им баксы не за это платят!
Р Е В Е Р С
19.08.2009 17:00
АвиаПидор::
Вот так что-ли? :)))
http://www.youtube.com/watch?v ...

Двоишники, пля!))) Горшки на головы одели, а на полосу по нормальному попасть не могут без перелёта.
Р Е В Е Р С
19.08.2009 17:06
АвиаПидор::
А Ил-76й как-то неуверенно выепнулся :)))
http://www.youtube.com/watch?v ...

АвиаПидор, тебе всю жизнь со-сать пересо-сать, чтобы когда-нибудь не то что так посадить самолёт, а вообще когда-нибудь попасть за штурвал подобного самолёта.
однако...
19.08.2009 17:09
Авиадор, G-r-e-e-n-g-o, American volk - это современное власовское отребье американского идеологического фронта! С ними нет смысла спорить - это враги!
Авиадор:
19.08.2009 17:12
однако...:

Авиадор, G-r-e-e-n-g-o, American volk - это современное власовское отребье американского идеологического фронта! С ними нет смысла спорить - это враги!

Я уже второй день пытаюсь выяснить количестко часов налета на одну катастрофу Ан-12го, а меня все к врагам идеологического фронта приписывают...Кстати, по двигателем тоже никто ничего интересного не сказал :)))
xdriver
19.08.2009 17:18
Авиадор


Ну так раз не сказали, чего тогда сидишь на ветке?
Р Е В Е Р С
19.08.2009 17:28
Авиадор::

однако...:

Авиадор, G-r-e-e-n-g-o, American volk - это современное власовское отребье американского идеологического фронта! С ними нет смысла спорить - это враги!

Я уже второй день пытаюсь выяснить количестко часов налета на одну катастрофу Ан-12го, а меня все к врагам идеологического фронта приписывают...Кстати, по двигателем тоже никто ничего интересного не сказал :)))

АвиаПидор, ровесников Ан-12-ых, которые до сих пор эксплуатируются, в числе летающих С-130 уже давно нет. Так что бери калькулятор и если им умеешь пользоваться, посчитай.
+
19.08.2009 18:39
Жуй РЕВЕРС.Получай удовольствие. Ты же любишь битую технику. А как насчет твоих Ил-76?
http://www.centrasia.ru/im-new ...
http://news.tut.by/society/112 ...
http://www.imagebar.net/out.ph ...
http://www.imagebar.net/out.ph ...

Судя по тому что Вы тут пишете- Вы не в теме. Налет последнего убитого в Африке борта (на момент ухода из Борисполя) составлял 4200 часов. И то за счет того что он долго стоял как донор для УТК, потом был восстановлен. Ровесники Ан-12 из числа С-130 давно летают и причем сейчас- в частности у пожарников. В Иране по сей день на 130А ходят. Так что большая просьба не пороть ерунду.
Кстати если Ан-12 такой отличный что 40 лет без модерна, то что говорить тогда о Ю-52 и ДС-3- некоторым уже под 70. ТОгда следуя реверсу Ан-12 и Ил-76 тоже говно так как они не могут тягаться с этими машинами.
Прочнист
19.08.2009 20:20

Авиадор::

Я уже второй день пытаюсь выяснить количестко часов налета на одну катастрофу Ан-12го, а меня все к врагам идеологического фронта приписывают...



Ответ: менее 20 тыс. летных часов на одно летное происшествие (эквивалент mishap class A у супостатов).

Я давал ссылку: http://www.be-and-co.com/ako_p ...

Но это по России. В СССР было чуть получше, но не намного.

Против

330 тыс. часов в USCG,
250 тыс. часов на С-130 у англичан (RAF),
113 тыс. часов в US Navy,
100 тыс. часов в USAF.
Прочнист
19.08.2009 20:22

Р Е В Е Р С:

ровесников Ан-12-ых, которые до сих пор эксплуатируются, в числе летающих С-130 уже давно нет.


Серьезное заявление...

РЕВЕРС, вы можете подтвердить, что это ваши слова, а не какой-нибудь салага копирует ваш стиль?

Вы действительно настаиваете, что не осталось летающих C-130 - ровесников Ан-12, которые в свою очередь еще в летном состоянии?
+
19.08.2009 20:23
+: Ровесники Ан-12 из числа С-130 давно летают и причем сейчас- в частности у пожарников.
Кстати если Ан-12 такой отличный что 40 лет без модерна, то что говорить тогда о Ю-52 и ДС-3- некоторым уже под 70. ТОгда следуя реверсу Ан-12 и Ил-76 тоже говно так как они не могут тягаться с этими машинами.
(+ вы о чём ? - +я ни о чём, я так потрепать- верёвку в озере.)

Ил ВТА служил, и ёщё послужит! Один пример с пятидневной войной! Не надо гнать на наши самолёты пурги. Если охота лажать совок - есть площадиь трюфель гардская, на ней колонна- лезь и вопи, там слушателей благодарных моного.
Авиадорр
19.08.2009 21:03
Ан 12 -отличный для своего времени самолёт!Но сейчас актуальна не модернизация технологий Ан12, самая главная задача авиапрома - создание перспективного российского самолета МС-21 и среднего военно-транспортного самолета по программе МТА на базе российского проекта Ил-214. Стоймость постройки МТА на треть меньше уже производимого модифицированного варианта С130 ( 35-40 млн долл. против 55-60 млн долл.)Первые самолёты нового поколения с полностью российской бортовой авионикой должны поступить в ВТА до 2015 г.
+
19.08.2009 21:05
В 5 дневной войне вся армия РФ обьосралась. НАчиная от того что грузинская артилерия отдолбила 7 колонн и кончая тем, что Гркзия не потеряв ни одного совего самолета, сбила Ту-22М3 да еще 6 ла кроме этого.
А ВТА обосрались конкретно- не смогли обеспечить переброску БТТ в Осетию и танкисты шлепали 300км бросая неисправную технику (полно свидетельств и снимков).
Такая крутая ВТА что 2-3 десятка Т-72 перебросить не смогла. ВДВ тут даже не пример- они прогорели со своими БМД там.
Так что + (который клон )- не пори ерунду.
+
19.08.2009 21:21
+ ты сам не клон а клоун- ник придумать и то нет ума. постиш гадости про всё что связано с российской и советской авиацией, что на ум взбредёт от ненависти к оным. Купи билет в лон дон и там кукуй! Или гринов шиш в кормане- так у грини перехвати.
Авиадор:
19.08.2009 22:14
И у меня клон появился :))) Противники нынче недалекие пошли, даже ники себе придумать не в состоянии :)
Smileyface
19.08.2009 22:55
Забавная ветка - одни оперируют цифрами и фактами, другие - "да ты вражина", "да мы круче вареных яиц", "да дураки они там все", и так далее на том же уровне "аргументы".
+
20.08.2009 00:08
Smileyface о том и речь что те кто без цифр- засерают ветку.
однако...
20.08.2009 00:10
2 Smileyface:
Ну и улыбайся себе, кто ж против!

шурави
20.08.2009 00:19
2 Авиадор::

Вот так что-ли? :)))
http://www.youtube.com/watch?v ...

А что здесь такого? Обычная посадка. )))))))))))
Р Е В Е Р С
20.08.2009 00:21
+:

В 5 дневной войне вся армия РФ обьосралась. НАчиная от того что грузинская артилерия отдолбила 7 колонн и кончая тем, что Гркзия не потеряв ни одного совего самолета, сбила Ту-22М3 да еще 6 ла кроме этого.
А ВТА обосрались конкретно- не смогли обеспечить переброску БТТ в Осетию и танкисты шлепали 300км бросая неисправную технику (полно свидетельств и снимков).
Такая крутая ВТА что 2-3 десятка Т-72 перебросить не смогла. ВДВ тут даже не пример- они прогорели со своими БМД там.
Так что + (который клон )- не пори ерунду.

Пестеть не мешки тоскать.
ВТА в 24 часа обеспечила переброску 76 втад, в Беслан и уже через сутки разведбатальон обеспечил блокирование 1200 пиндосов на военнной базе в Вазиане (пройдя через весь Тбилиси без одного выстрела), чтобы их уничтожить если бы они рыпнулись. Потому срочно грузинский батальон из Ирака пиндосы и вывозили, дали им коридор, чтобы всю эту американскую срань пиндосы смогли вывезти из Вазиани на С-17 через Новоконстантиновку, потому что ВПП в Вазиани была уничтожена.
Что касается группировки в Бубашарах, то её тоже развернули в 24 часа, почти дивизию ВДВ, и если бы черножопые взорвали Рокский тунель, то через Мигрелию за 12 часов черножопые один йух получили бы в зад, только западнее своей жопы.
Всё это выполнила ВТА. Кстати, полетели уже через 6 часов, когда эта пестота начала обстрел Цхинавала.
БВВ
20.08.2009 00:36
В мире ещё не создана парашютная система, для десантирования парашютным способом средних и тяжёлых танков, даже в России, не то , что в Пиндосии.
А в Южной Осетии нет ни одного аэродрома для посадки самолёта, вот и шлёпали своим ходом, да так быстро, что грузины побросали всю свою технику, без единой царапины на броне, а ту , что подбили побросали вместе с убитыми!
American volk
20.08.2009 02:03
To БВВ:

Розкажите мне еще байки я БМД швартовал с отделением за 42 минуты , талько вся эта система была ПШИК , три ВМД выходящиe друг за другом с помощью ВК с начальной скорость 85 км / час и не дай бог зазор между рельсой чуть меньше ........ одна показуха , ИЛ76 такого много не выдерживал , также как и одну ВМД -АН12 не выдерживал , все это совдеповская показуха , которая c реалиями не имела ничего общего ,
кому как не вам об этом знать , сколько приходилось уговаривать ВТА сбосить хоть одну mашину раз в три года показать молодым и подтвердить боеготовность , вы этого боялись как огня .

Американцы реальные как никто другой и пахари как никто другой , и создают реальные практичные самолеты , а вы занимаетесь ложью , и угрозами на большее не способны , но зато очень умные .
Я никогда не был совдеповским прищепенцем и не собирался жить по зоновским законам , и вам этого не желаю , посмотрите как общаются ваши экипажи в кабине , это позор мне стыдно такое смотреть , и я не видел что бы кто то особо пытался это осудить ,
+
20.08.2009 02:09
БВВ- не пишите ерунду. Брошена была техника без топлива или боеприпасов- практически как в Ираке в 91- там тоже дофига трофеев набрали, потому что топлива не хватало. А в Гори подобрали то что стояло как доноры и небоеспособным.
В США был десантый М551 и сейчас готовят АГ-8 и Стингрей. Так что танки у них есть. В РФ только БМД-1-4 и Спруты на базе них.
В Осетии Юго-западнее есть кое-что подобное ВПП. ТОлько садануть туда Ил-76 учитывая его ограниченность...

РЕВЕРС- Вы с головой в порядке? Воиска РФ через Тбилис не ходили. Во вторых товарищ- если рванул Рокский тонель, то шлепали бы целых 500км кругом. А учитывая исправность рос.техники (при броске бросили около 12 САУ и 40 танков попути)- то думаю до места уже пришли бы только пехотинцы (где-то недели за 2).
Короче РЕВЕРС- Вы не одного аргумента н привели.
Ни о Ан-12 (кроме йухов и прочей матерщины), ни о С-130, ни о Осетии. НАфига Вы сидите на форуме? Зачем Вы сюда ходите? Матом всех поливать? Делать что-ли нечего?
Р Е В Е Р С
20.08.2009 02:50
РЕВЕРС- Вы с головой в порядке? Воиска РФ через Тбилис не ходили.

Дятел, ты мене ещё рассказывай, ходили или не ходили. Да твои пендосы в Вазииани сидели и не хрюкали, боялись, что если лишних 100 грамм ещё приму Чиваса, то их захуячат как грузин, те. с оружием в руках.
American volk
20.08.2009 03:22
на ВМД шибко не повоюешь , удирать на ней хорошо, как этот кусок магния гориt сам видел , Афган ВДВ прошло на БМП .
American volk
20.08.2009 03:24
на БМД шибко не повоюешь , удирать на ней хорошо, как этот кусок магния гориt сам видел , Афган ВДВ прошло на БМП .
Прочнист
20.08.2009 06:29
Что-то не могу разместить сообщение... Проверка связи.
Прочнист
20.08.2009 06:34
Учитывая поступление реальных фактов, можно вернуться к сравнению ресурсов самолетов.


+:
Налет последнего убитого в Африке борта (на момент ухода из Борисполя) составлял 4200 часов.


И это не опечатка, не 42000 часов, что было бы нормально для L-100 (да и для С-130 это реальная цифра), а всего 4 200 летных часов.

Что потверждает давно известный факт, что в СССР самолеты летали мало. Годовой налет на Ан-12 в ВВС хорошо, если был 200 - 250 часов. У Геркулесов - 500 часов в год - рядовые цифры. Передовики летают и по 800.

А товарищ другой не мог поверить, что Ан-12 списывали с налетом 11 - 15 тыс. часов.

Прочнист
20.08.2009 06:36
Продолжаем.

И вдруг:

другой.:

Итак, открываю "Решение о прядке установления (изменения) ресурсов и (или) сроков службы самолетов типа Ан-12..." еще за 2004г. Смотрим - назначенный в границах 50 000 часов, 17 000 полетов, 50 лет. Межремонтный в границах - 5000 часов, 4000 полетов, до 25 лет.

Откуда такая мощь?

Можно конечно сказать, что это из области гарантий на некоторые американские автомобили в 160 тыс. км. (мелким шрифтом приписано "или 3 года (ну, может, 5 лет), что наступит раньше").

Но нет, авторы документа реально допускают, что Ан-12 может налетать 50 тыс. часов. Да и до 50 лет некоторым еще пыхтеть лет 15. Шоколадную картину несколько портит, что межремонтный ресурс при этом назначен в 5000 часов всего, а запчастей давно не выпускают. Вдруг надо будет заменить деталь, а снять ее неоткуда - все такие детали с доноров уже сняли. Можно будет самолет со спокойной совестью списать. (Но пытлиыве умы наверняка найдут дядю Васю, кто им такую деталь выточит, а вопрос с сертификацией ребята решат).

Так что переплюнул Ан-12 Геркулеса с его максимальным налетом в 45000 часов?

Ответ: "Конечно, нет!" Чудес не бывает.
Речь в бумаге не про ВВС-овские Антоны, а про те, которые эксплуатировались всю жизнь в народном хозяйстве. Т.е. это не эквивалент С-130, а L-100.
Велика ли разница? Разница велика и принципиальна.
Тактический самолет часто летает на малых высотах, где турбулентность атмосферы максимальна, плюс маневры с повышенными перегрузками приходится выполнять очень часто. Плюс режимы взлет-посадка, короткие полеты, рулежка по разбитым полосам.

А коммерческие летают в идеальных для сохранения ресурса условиях - более-менее ухоженные полосы, пологий взлет, спокойный набор, крейсерский полет на большой высоте, минимум маневров, пологое снижение и посадка. И 2 - 3 часа к налету добавили.

На L-100 выработка физического ресурса машины идет в два раза медленнее, чем у С-130.
Поэтому для L-100 50 тыс. часов - давно пройденный этап. Отдельные машины уже 90 тыс. часов налетали. И маленькая такая добавочка - ресурс, что на L-100, что на С-130 формально не ограничен. Обслуживание - по состоянию и по возможностям кошелька оператора.
Что очень не устраивает Локхид, которому надо сбывать новые самолеты или, хотя бы запчасти для ремонтов.
Вот сейчас Локхид в компании с Боингом усиленно лоббируют ФАА, что бы та ввела в ФАР-25 жесткие требования по многоочаговой усталости (WFD) - это то, что привело к гибели 1 непристегнутого человека на Б-737 Алоха Эйрлайнз в 1988 г. Предполагается, что это позволит опять иметь жестко ограниченный ресурс, записанный в сертификате типа, а следовательно, операторы будут чаще покупать самолеты. Но это немного другая история.

Ан-12 это не грозит. Самолет спроектирован совершенно без запасов на усталость. Как впрочем, и С-130А и С-130В. Беда в том, что в КБ Антонова, сути усталости не понимали очень долго, и в советское время так и не смогли создать самолет с нормальным ресурсом.
А Локхид быстро понял куда дует ветер, и по крайней мере, пытались осмысленно решать проблему комплексно - С-130Н - вполне приличная машина, при грамотном подходе, 80 тыс. часов на ней иметь можно.

Коммерческие Ан-12 еще, конечно полетают в единичных экземплярах - те, у кого физически метал еще имеет запасы выносливости. А Ан-12, прошедшие хотя бы 8 - 10 тыс. часов в ВВС, - не жильцы.
И исправить ситуацию уже нельзя. Любое серьезное, т.е. физическое, а не бумажное продление ресурса потребует больших капиталовложений, которые себя просто не окупят (надеяться, что все, или хотя бы основные операторы Ан-12 сложатся в данном проекте - несерьезно).

То есть тут - Ан-12 сильно и сильно отстает в сравнении с Геркулесом.
Михаил_К
20.08.2009 10:32
2 Прочнист: Локхид быстро понял куда дует ветер, когда L-188 стали разваливаться в воздухе - выбора не было...
шурави
20.08.2009 10:36
2 Прочнист:
Беда в том, что в КБ Антонова, сути усталости не понимали очень долго

Ну ты и гонишь
Авиадор:
20.08.2009 10:40
2 Шурави: А вы так и будете острить? Вы по сути дела ни одного слова не написали, каков смысл ваших подъепок???
1..8910..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru