Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..789..2324

БВВ
18.08.2009 22:04
2Авиадор
Пацан. Не надо Нас жалеть (Пилотов и полностью экипажи ВТА).
То, что мы делали, за нами повторить будет сложно или даже не возможно, хотя это делалось на "очень плохих самолётах". За три дня окупировать страну (и не одну, Чехословакия, Афганистан) в сложнейши метеоусловиях - надо уметь!
Авиадор:
19.08.2009 00:17
точка ру:
Вы знаете систему, которая не заставляет людей под ней прогибаться?

Извиняюсь, не мог ответить раньше по некоторым причинам :) Таких систем множество на земном шаре, но тема ветки не об этом.На этом данную дискуссию можно считать закрытой :)
American volk
19.08.2009 00:22
To БВВ:

2Авиадор
Пацан. Не надо Нас жалеть (Пилотов и полностью экипажи ВТА).
То, что мы делали, за нами повторить будет сложно или даже не возможно, хотя это делалось на "очень плохих самолётах". За три дня окупировать страну (и не одну, Чехословакия, Афганистан) в сложнейши метеоусловиях - надо уметь!


О это мы знаем , а особенно ценой скольких жизней своих солдат всегда это делалось , и гражданских людей , ...
Только маленькие примеры для начала : начните сo взятия Берлина xотябы , где положили 600 000 своих и 500 000 мирного , а чего стоил приказ " ни шагу назад " когда по своим пулеметами строчили , Ейзенхаур мог взять Берлин за два дня но не стал этого делать жалея своих солдат , когда Трумену доложили , что при продолжении войны с Японией придется высаживатся и погибнет не менее 500 000 солдат , он дал приказ сбросить ядерные бомбы , мы можем продолжать и дальше и дойдем до Афгана , и t.d....,
Bы не тем гордитeсь сомнений нет вы наверное хороший пилот - солдат , но не грамотный , это позор , и то что люди сидели в большой тюрьме и спивались потихоньку тоже
Р Е В Е Р С
19.08.2009 00:27
American volk:

Что, по существу сказать больше не чего. Полез в учебник, чему в твой моск влили в детстве?
Больше воевать так никто не будет, 600 000 своих и 500 000 мирного, уепут вас со всех стволов. Будете гореть как японцы в Хиросиме.
Авиадор:
19.08.2009 00:30
Кстати, нашел интересные сюжеты про американскую военно-транспортную авиацию, но выкладывать не буду, а то некоторые могут подавиться своей желчью :)
+++
19.08.2009 00:41
Авиадор-выложите для меня. Я истинный +++ (а не клон +)- и в отличие от кое-кого желчью не давлюссь.
точка ру
19.08.2009 00:46
Авиадор::
Таких систем множество на земном шаре, но тема ветки не об этом.На этом данную дискуссию можно считать закрытой :)

Приведите же пример хотя бы одной из этого множества систем.

American volk:
Ейзенхаур мог взять Берлин за два дня но не стал этого делать жалея своих солдат , когда Трумену доложили , что при продолжении войны с Японией придется высаживатся и погибнет не менее 500 000 солдат , он дал приказ сбросить ядерные бомбы

Вы, америкосовские, только похваляться мастера, да слабых бить и то у вас получается жиденько. А ядерные бомбы вы сбросили потому, что Сталина боялись до дрожи в коленках, пугануть его решили за счет жизней сотен тысяч людей. И сейчас только России и боитесь, потому как знаете - на ваше аукание откликнется так, что мало не покажется!
А Берлин вы не брали не потому, что солдат пожалели, а потому, что не получилось бы это у вас. Не за два дня и не за двадцать. Вот это Трумен и понял. Вам бы немцы насовали там по самое не хочу!

.jkhvc
19.08.2009 00:46
Revers- pidor
Авиадор:
19.08.2009 00:50
http://www.youtube.com/watch?v ...
Это просто сюжет про С-130 и "пиндосских" пилотов :)
Авиадор:
19.08.2009 01:12
http://www.youtube.com/watch?v ...
А вот ганшипы воюют с талибами :) Ан-12 так может? :)))
точка ру
19.08.2009 01:15
2 Авиадор::
так пример из множества систем приведете или нет?

Авиадор:
19.08.2009 01:17
Документальная передача про AC-130 Gunship
http://www.youtube.com/watch?v ... 1я часть
http://www.youtube.com/watch?v ... 2я часть
Р Е В Е Р С
19.08.2009 01:20
Детский сад. Вся эта срань под названием ганшип через 5 минут будет валятся в этом же кишлаке. Стоит только порядочным ребятам дать возможность денег заработать.
Авиадор:
19.08.2009 01:21
точка ру:

2 Авиадор::
так пример из множества систем приведете или нет?

Да не хочу я опять учавствовать в пропаганде :) И вобще, мы тут сравниваем ан-12 с геркулесом, а вы про что?
Авиадор:
19.08.2009 01:26
А вот тут про десантников и упомянутый раннее LAPES:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадор:
19.08.2009 01:31
А вот он взлетает и садится на авианосец:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Р Е В Е Р С
19.08.2009 01:34
http://www.youtube.com/watch?v ...

Детский сад)))
G-r-e-e-n-g-o
19.08.2009 01:34
Представляю, как Ан-12 садится на палубу авианосца.-))
Р Е В Е Р С
19.08.2009 01:37
А найух Ан-12 садиться на палубу авианосца? Представляю как С-130 садится на площадку в Задубровье под Витебском и остаётся там на всегда, потому что прорулить не сможет, и не взлететь, местных крестам на радость.
American volk
19.08.2009 01:42
To точка ру:
Ты уверен что говоришь ? , так вот для начала скажи какие позиции войск были там ,


Ейзенхаура уговариали взять Белин но он не пошел на это именно из за угрозы потерь , , это доказанные факты и историкам об том даже спорить не надо , поитереcуйся и о встрече на Ельбе давай, давай

точка ру
19.08.2009 01:42
Авиадор::
Таких систем множество на земном шаре

Да не хочу я опять учавствовать в пропаганде :)

Значит, можно понимать, что таких систем вы, все-таки, не знаете. А в пропаганде вы участвуете. Пиндосовской. Манипулируя цифирями и не вдумываясь в сущность вопроса.
Пиндосы большие мастера манипуляций, а вы подхватываете их методу. Что вы хотите доказать, собственно? Как можно проводить буквальные аналогии между самолетами, которым пришлось существовать в столь разных условиях эксплуатации?
American volk
19.08.2009 01:44
To Р Е В Е Р С:
это тебе не дыни с арбузами возить да спиртягу виноградную для красночеких совдеповских начальнков http://www.youtube.com/watch?v ...
G-r-e-e-n-g-o
19.08.2009 01:45
Р Е В Е Р С:

А найух Ан-12 садиться на палубу авианосца? Представляю как С-130 садится на площадку в Задубровье под Витебском и остаётся там на всегда, потому что прорулить не сможет, и не взлететь, местных крестам на радость.
-----------
Та ты шо... А че там? Гвоздей накидали?
Р Е В Е Р С
19.08.2009 01:48
А нах железки кидать, там такая ботва что пиндосы охуеют, нах здесь воевать.
Авиадор:
19.08.2009 01:48
2 точка ру: Что вы хотите от меня услышать? Что Ан-12 превосходит С-130 по всем показателем? В таком случае это будет враньем, а я лгать не люблю :) И ничего я не подтасовывал, что вы прицепились к этим цифрам.
American volk
19.08.2009 01:50
G-r-e-e-n-g-o:

Р Е В Е Р С:

А найух Ан-12 садиться на палубу авианосца? Представляю как С-130 садится на площадку в Задубровье под Витебском и остаётся там на всегда, потому что прорулить не сможет, и не взлететь, местных крестам на радость.
-----------
Та ты шо... А че там? Гвоздей накидали?

нет там много лука корейцы вырастили , а поделятся только с теми кто отвезет его на рынок , а это только РЕВЕРС
G-r-e-e-n-g-o
19.08.2009 01:50
А-а-а...ботва...так она по всей совдепии раскидана. От Кенигсберга до Владивостока...
И негде "Геркулесу" присесть...-)))
Сын Командира
19.08.2009 01:53
Кстати, про "Пиндосов":
"ПИНДОС - жители одессы, прибывающие из греческой глубинки. Термин Пиндос образован от названия одной из греческих провинций, именующейся Пинда. В самой Греции название этой провинции издавна стало нарицательным словом, означавшим "мужлан", "дикарь", "деревенщина". В настоящее время Пиндос означает "грек" со слегка ироническим оттенком."

(с)"Язык Одессы, слова и фразы". 2004г.
American volk
19.08.2009 01:53
На ветке о Викторе Цое РЕВЕРС о музыке розсуждает вот:

Р Е В Е Р С:

Дятел, здесь же про песни, про музыку, а ты про 12 3.14доров на мостовой.
Авиадор:
19.08.2009 01:54
Чтобы снять себя обвинения в "пиндосовской пропаганде", вот вам про ан-12:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Р Е В Е Р С
19.08.2009 01:56
American volk:

To Р Е В Е Р С:
это тебе не дыни с арбузами возить да спиртягу виноградную для красночеких совдеповских начальнков http://www.youtube.com/watch?v ...

ГЫ! Вы уже заепали меня своим детским садом с этими пушечками. Полковой вылет в сомкнутом боевом порядке поток отрядов на Ан-12 расхуячит любую пиндосию с транспортёров бомбовым ударом по 20 тонн с каждого самолёта, эффективнее любой Хиросимы с Нагасаки вместе взятых.
Авиадор:
19.08.2009 01:59
Вот еще веселое видео :))) Назад в будущее называется :
http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадор:
19.08.2009 02:03
А вот культурное общение в кабине ан-12го :)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадор:
19.08.2009 02:07
Тоже неплохо:)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
American volk
19.08.2009 02:10
Р Е В Е Р С:

American volk:

To Р Е В Е Р С:
это тебе не дыни с арбузами возить да спиртягу виноградную для красночеких совдеповских начальнков http://www.youtube.com/watch?v ...

ГЫ! Вы уже заепали меня своим детским садом с этими пушечками. Полковой вылет в сомкнутом боевом порядке поток отрядов на Ан-12 расхуячит любую пиндосию с транспортёров бомбовым ударом по 20 тонн с каждого самолёта, эффективнее любой Хиросимы с Нагасаки вместе взятых.


А где они ? это все теории старик , фантазии с твоего детского сада
Р Е В Е Р С
19.08.2009 02:14
American volk:
А где они ? это все теории старик , фантазии с твоего детского сада


А где эта срань, которая называется US? Её не видно, она может воевать только с ишаками.
American volk
19.08.2009 02:45
To Р Е В Е Р С:
ты понял кто может воевать с ишаками , грузинская компания это показала старый металолом подыать в воздух да еще без родной партии ох как тяжело ,
а С130 навится тебе правда ? , и оборудоание у ребят есть и шлемы никто не ворует , и матом не кроют и обслуга на высоте потому что инженера деньги получают , правда РЕВЕРС приятно смотреть и работать с хорошо сделанными механизмами , электроникой , удобствами , а если надо долбануть так мало никому не покажется
точка ру
19.08.2009 02:54
2 American volk:
Ейзенхаура уговариали взять Белин но он не пошел на это именно из за угрозы потерь , , это доказанные факты и историкам об том даже спорить не надо , поитереcуйся и о встрече на Ельбе давай, давай

Факты - это взятие Берлина советскими войсками. А то что кто-то что-то там говорил, Эйзенхауэр или историки - это называется домыслы.
Да забздели просто америкосы потому, как поняли - Берлин им не взять никогда! Немцы там стояли насмерть. Америкосы так воевать не умеют. Они приперлись только к дележу пирога.

Авиадор::
2 точка ру: Что вы хотите от меня услышать? Что Ан-12 превосходит С-130 по всем показателем?

Юноша, относительно этих самолетов от вас я не хочу услышать ничего. По той причине, что ничего нового относительно этих самолетов я от вас не узнаю. Я просто говорю Вам, что сравнение самолетов в таком ключе некорректно и необъективно. Обе машины справились с задачами, которые возлагали на них заказчики и проетировщики. У обеих машин есть сильыне и слабые стороны относительно друг друга. И все. А кто и каким образом их эксплуатировал - это песня из другой оперы.
А вот относительно обещанной системы узнать хотелось бы. Из чистого любопытства - неужто есть такое чудо в подлунном мире?!
American volk
19.08.2009 03:18
To точка ру:

Авиадор::
Таких систем множество на земном шаре

Да не хочу я опять учавствовать в пропаганде :)

Значит, можно понимать, что таких систем вы, все-таки, не знаете. А в пропаганде вы участвуете. Пиндосовской. Манипулируя цифирями и не вдумываясь в сущность вопроса.
Пиндосы большие мастера манипуляций, а вы подхватываете их методу. Что вы хотите доказать, собственно? Как можно проводить буквальные аналогии между самолетами, которым пришлось существовать в столь разных условиях эксплуатации?



Вы читали тему ? тогда , как я тебя понимаю сравнивать совдеповскую авиатехнику и USA не имеет смысла? потому что у вас свои загадочные самоли , конструктора , деньги, и все это подчинялось какой то загадочной цели , хочу узнать и какая это цель??????????? ( а человек там присутсвутет или нет?)
Прочнист
19.08.2009 07:18
Граждане, давайте все таки проявлять хоть какой-то профессионализм и не опускаться до матерого дилетанства.

Пожалуй, сравнить эти два самолета все же можно.

Я предложил бы следующие области сравнения:

1. Аэродинамика.
2. Конструкция.
3. Прочность.
4. Технология.
5. Оборудование.
6. Двигатели.
7. Эксплуатация.

Может быть, что-нибудь еще.

Короткими (или относительно короткими)постами можно постепенно покрыть все темы.
Если некоторые товарищи не будут мешать, кое-что можно установить.
Я чувствую, что задолжал объяснение по формам поперечного сечения фюзеляжей и "фантастической цифре" назначенного ресурса 50 000 часов Ан-12-ым. Проблем нет - только время найти.

Но только при условии, что участники дискуссии действительно хотят объективно сравнить самолеты, а не утвердиться в своих воззрениях, которые могут быть, мягко говоря, ошибочными. Желательно приводит факты, или обоснованное рационально мнение.

Теперь по разборкам по авариям.

Сравнивать аварийность по "hull losses" в принципе неправильно. В авиации показатели безопасности (надежности, аварийности, safety records) приводятся и сравниваются только и всегда в отношении к налету (в часах или полетах). Только так. Любой человек, кто пытается увязать безопасность с неким процентом потерянных бортов, есть махровый дилетант, и, если он не реагирует на указание абсурдности такого подхода, всякие разговоры с таким человеком должны немедленно прекращаться.

И это уже не говоря о том, что данные по авариям советских самолетов далеко не полные, в число потерь входят сбитые в боевых действиях (ну, какое они имеют отношение к надежности самолета?!), и в зачет по Ан-12 идет невесть откуда взявшаяся цифра 667 самолетов Y-8 (журналист или наборщик ошибся - лишнюю шестерку приписал, а местная шантропа подхватила).

По последним доступным данным, всего разбито (destroyed) 322 Геркулеса, во всем мире, списанные не в счет, последняя запись 27 августа 2007 г. Ну и что? В USAF C-130 - одна из самых надежных машин. На 1998 г. уровень аварийности (mishap class A на 100 000 летных часов) 0.99. В US Navy - 0.87, в Береговой охране США - 0.30! И это в общем при сложных условиях применения.

По Ан-12 особо подробной статистики нет. Тем не менее, есть предельно лояльная статья в Авиационно-Космическом Обозрении № 4 за 2008 г.
http://www.be-and-co.com/ako_p ...
При всех ужимках (выражении всех данных в пресловутых процентах, занижении данных по авариям), автор был вынужден в конце привести данные по аварийности Ан-12 в российских ВВС в начале 2000-х годов: 5.2 ЛП на 100 000 летных часов. В 5 раз больше, чем на С-130 в ВВС США. Тут комментарии излишни.

Вывод однозначный:
Уровень аварийности ВВС-овских Ан-12 был в несколько раз больше уровня аварийности С-130 в ВВС США.
American volk
19.08.2009 07:52
это данные по аварийности AN12 and C130 Hercules
General Specs

Accident database AN 12
» all 186 hull-loss occurrences
» all 201 occurrences in the database (hijackings, incidents)

Accident statistics
Hull-loss Accidents: 157 with a total of 1170 fatalities
Other occurrences (hull-loss): 4 with a total of 0 fatalities
Unfiled occurrences (hull-loss): 6 with a total of 0 fatalities
Criminal occurences (hull-loss, excl. hijackings): 19 with a total of 123 fatalities
Hijackings: 1 with a total of 0 fatalities
Survival rate for all fatal accidents: on average 18.0% of all occupants survived fatal accidents




General Specs C130

Accident database C130- Hercules
» all 286 hull-loss occurrences
» all 294 occurrences in the database (hijackings, incidents)

Accident statistics
Hull-loss Accidents: 205 with a total of 2589 fatalities
Other occurrences (hull-loss): 30 with a total of 1 fatalities
Unfiled occurrences (hull-loss): 11 with a total of 0 fatalities
Criminal occurences (hull-loss, excl. hijackings): 40 with a total of 406 fatalities
Hijackings: 2 with a total of 0 fatalities
Survival rate for all fatal accidents: on average 13.4% of all occupants survived fatal accidents

American volk
19.08.2009 08:03
C-130 было произведено порядка 2455 самолетов, AH -12 -930 штук , я даже не трачу время говорить о других параметрах
Авиадор:
19.08.2009 09:35
Прочнист:
В авиации показатели безопасности (надежности, аварийности, safety records) приводятся и сравниваются только и всегда в отношении к налету (в часах или полетах).

Так я об этом писал и привел цифру в одну катастрофу на 250 000 часов налета на С-130х...На вопрос как обстоят дела с Ан-12ми, никто не ответил.
Авиадор:
19.08.2009 09:52
Теперь про двигатели(С-130):
C-130A: Allison T56-A-9
C-130B: Allison T56-A-7
C-130D: Allison T56-A-9
C-130E: Allison T56-A-7A
C-130H: Allison T56-A-15

http://www.globalsecurity.org/ ...
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
Авиадор:
19.08.2009 09:54
Лонжерон
19.08.2009 10:15
Американский волк, а что ж ты про Вьетнам не вспомнил? Сколько мирного населения положили и пожгли мурикосовские "доблестные" вояки?
А в Европе сколько мирного населения положили?
А Гренада? Ты хоть такую страну то знаешь?
А над кубинцами как измывались?
Пиндосы никогда воевать не умели.
Ну а техника.....слышали мы этих баек не меряно. И про ресурсы и про безотказность и про безопасность. Всё на том же уровне. Только меньше об этом ихние СМИ вопят, потому как в пиндосии уже прошли тот этап дерьмократии, когда каждый суслик - агроном и может рассуждать с какой угодно трибуны о чём угодно. Типа "как нам обустроить Россию, толком не зная вообще, где она находится.
Михаил_К
19.08.2009 12:14
2 Прочнист: Стоит добавить типовые задачи.
Аварийность в РФ в значительной степени не зависит от типа, а является результатом развала промышленности и авиации в частности. Ещё сравним уровень жизни в СССР и США в 1943 году...
точка ру
19.08.2009 13:51
American volk:
у вас свои загадочные самоли , конструктора , деньги, и все это подчинялось какой то загадочной цели , хочу узнать и какая это цель??????????? ( а человек там присутсвутет или нет?)

Да! У нас свои, загадочные для вас цели. Потому, что мы русские и живем в России, далеко за океаном от вас. И мы не лезем в ваши дела, к вам за океан. Конечно, вам трудно понять, а как она еще не загнулась там, Россия, при всем обилии ваших стараний. И не поймете никогда! И никогда не дождетесь! Угомонитесь - Россия будет всегда!
Она была за много сотен лет до того, как на земли нынешних США ступила нога первого колониста и был убит первый индеец. И будет впредь. И люди у нас присутствуют. Не смотря на все ваши старания заменить человеческие отношения товарно-денежным идолом, вашим божеством, которое когда-нибудь вас сожрет.
шурави
19.08.2009 13:51
2 G-r-e-e-n-g-o:

Представляю, как Ан-12 садится на палубу авианосца.-))

А как в Афгане Ан-12 садились видел?))))
однако...
19.08.2009 13:55
American volk:

C-130 было произведено порядка 2455 самолетов, AH -12 -930 штук , я даже не трачу время говорить о других параметрах

Правильно. Не трать время - иди свой чисбургер кушать.

1..789..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru