Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..678..2324

Авиадор:
18.08.2009 11:12
2 РЕВЕРС: А что толку? У него круг задач гораздо уже...Скажи мне, если это действительно такой удачный и востребованный самолет, почему же кроме африканских помоек, по которым он летает годами без обслуживания(пока не наепнется), он никому оказался ненужным?Он же стоит копейки...
Авиадор:
18.08.2009 11:17
2 +: Каким образом вы опровергли приведенную мной статистику? Я посчитал 157 Ан-12х, а не 186, как вы написали и все равно сравнение не в их пользу.Еще раз повторюсь, если вы сомневаетесь в правдивости данных, там есть описание всех случаев с регистрацией...О каком искажении речь?
Р Е В Е Р С
18.08.2009 11:26
Авиадор::

Балбес, я тебя просил привести пример авиационного соединения имеющего на вооружении такое же количество С-130, какое имела ВТА ВВС СССР, а ты мене на пальцах самолёты считаешь. Хуле толку что по миру разбросаны были эти Геркулесы, которые не могли выполнить те задачи, которые выполняли ВТА на Ан-12. А ведь военно-транспортный самолёт для того и задумывался, для задач массового десантирования, а не йухню возить в прериях.
Авиадор:
18.08.2009 11:29
Хуле толку что по миру разбросаны были эти Геркулесы, которые не могли выполнить те задачи, которые выполняли ВТА на Ан-12. А ведь военно-транспортный самолёт для того и задумывался, для задач массового десантирования, а не йухню возить в прериях.

Какие задачи они не могли выполнить? И "йухню возить в прериях"-это как раз то, чем Ан-12е сейчас занимаются.
точка ру
18.08.2009 11:35
Все эти пропендосовские господа имеют целью лишь одно - лить фекалии на все русское. И больше ничего. И делать они это будут по определению и никакие аргументы им не нужны. Единственно "грамотный и компетентный" Прочнист "знает все", но как аргументы приводит статейки из периодики, в которых (ну конечно же!) отражено все так, как вроде бы было на самом деле! По существу многих моментов спор пустой и бесполезный, потому, как сравниваются несравнимые вещи - то, как и где работали и работают самолеты, как их модернизировали и обиходили, зависит вовсе не от конструкции, а от многих внешних факторов. Начать с того, что страны, в которой производился Ан-12 просто не существует. Со всемы вытекающими. И такми вытекающими, как гринги, американ волки, авиадоры и т.д.
Авиадор:
18.08.2009 11:45
Вот список стран, где эксплуатируются C-130е...
http://en.wikipedia.org/wiki/L ...

А вот тут про Ан-12е: самые бедные и отсталые страны, которые себе больше ничего позволить не могут:
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
Авиадор:
18.08.2009 11:48
2 точка ру: Да не имел никто такой цели, негатив исходит лишь от вас и ващего окружения-пиндосы, говенные самолеты, пилоты-это все из вашего обихода...
+
18.08.2009 12:09
Авиадор::
Искажение - это мяго скажем сказано!
Речь вот о чём, вы не удосужились (или не способны) изучить цифры из вашего источника.
Полагаю- вам это и незачем, у вас задача другая.
Посмотрим за вас:
Ан -12 http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
произведено всего
Иркутске, 1957-62 гг., 155 экз.;
Воронеже, 1960-65 гг., 258 экз.,
Ташкенте, 1962-72 гг., 830 экз.
Y-8 — китайский вариант Ан-12БК. В 1974—1993 годах построено 667 самолётов различных модификаций.
Итого построено: 155+258+830+667= 1910 экз.
по Ан 12 (вместе с Y-8) потери http://aviation-safety.net/dat ...
потеряно в катастроффах 186 экз.
186/1910= 9.7 % от парка.
Потерян примерно каждый 10 самолёт. При этом выжило в катастроффах 18% пах и чл.эк.
С-130 http://ru.wikipedia.org/wiki/C-130
произведено 2262 экз
C-130-L-100 http://aviation-safety.net/dat ...
потеряно в катастроффах 330 экз.
330/2262=14.6 % парка!!!
То есть потерян больше чем каждый седьмой самолёт!!!
при этом выжило в катастроффах 13.3% пах и членов эк.
(для гражданской версии L-100-8.2%!)
Вывод - Ан 12 при всём "советском" подходе к производству и эксплуатации выглядит гараздо лучше чем "навороченный" и "технически более совершенный" С-130 .
По относительному количеству потерь (14.6%/9.7%)- С 130 бьётся в полтора раза чаще чем Ан 12.
При этом выживает в Ан 12 на треть больше пассажиров и членов экипажа.
вот и вся картина маслом.

hohol
18.08.2009 12:12
+, кому ты это объясняешь? Этим дубовым парням с их деревянной логикой ты ничего не докажешь.
Авиадор:
18.08.2009 12:18
2"+":Не лукавьте, мы рассматриваем только лишь Lockheed C-130 , а не Lockheed C-130 & L-100 Hercules и потери первого составили 205 машин, что примерно составляет 10%...Пускай они даже будут равны по потерям с Ан-12м, но еще раз оговорюсь-потери C130 в реальных боевых условиях при выполнении задач, для которых они изначально задумывались.
Авиадор:
18.08.2009 12:22
Учтите, что только 70 машин было потеряно во времена Вьетнамской войны...
точка ру
18.08.2009 12:28
2 Авиадор:
Повторяюсь немногоБ мне кажется, вы невнимательно читаете посты собеседников.
По существу многих моментов спор пустой и бесполезный, потому, как сравниваются несравнимые вещи - то, как и где работали и работают самолеты, как их модернизировали и обиходили, зависит вовсе не от конструкции, а от многих внешних факторов. Начать с того, что страны, в которой производился Ан-12 просто не существует. Со всемы вытекающими. И такми вытекающими, как гринги, американ волки, авиадоры и т.д.
+
18.08.2009 12:57
Авиадор::
2"+":Не лукавьте, мы рассматриваем только лишь Lockheed C-130

ну достал тупизной, и не имётся же писать хрень !
Хорошо, смотрим только с -130 без L-100
http://aviation-safety.net/dat ...
L-100 произведено 250 экз. Отбрасываем статистику по L-100 и что?
2262-250 = 2012 экз
То есть всех модификаций C 130 кроме гражданского L-100 всего 2012 шт.
Lockheed C-130 Statistics
all 286 hull-loss occurrences
286/2012= 0.0142 это 14.2% это значит потерян примерно каждый седьмой самолёт из парка именно с -130! Рассматривай - не рассматривай , что так, что сбоку 1/1.5 по раздолбаным относительно парка. Т.е. С -130 бились в полтора раза чаще чем Ан12 - так "в кого пользу" сравнение, авиадур?



Авиадор:
18.08.2009 13:02
2 +: Млять, 205 а не 286...Да пусть будет 15%, если вам от этого легче, не в этом суть...Скажите мне, какое количестко ан-12х было потеряно в реальных боевых действиях, а какое на африканских помойках?И не из головы, пожалуйста, приведите статистику...
Авиадор:
18.08.2009 13:05
А еще лучше давайте сравним количество катастроф на часы налета...У С130: 1 катастрофа на 250 000 часов...А то от того, что Ан-12е ржавеют на земле, они, конечно же, биться не будут...
+
18.08.2009 13:13
Авиадор:: 2 +: Млять, 205 а не 286...

чего тут млякать малякать- читай цитатник мао:
именно по С-130 без L-100;
http://aviation-safety.net/dat ...
Lockheed C-130 Statistics
all 286 hull-loss occurrences - (буквально 286 событий повлёкших потерю корпуса, те по простому катастрофф)
далее
все инциденты в базе данных - 294
Авиадор:
18.08.2009 13:22
И, кстати, Y-8 было произведено меньше ста штук...А в их модернизации принимал непосредственное участие Локхид, в том числе в создании герметичной кабины для пассажирского варианта, так что их как аргумент приводить неккоректно.
точка ру
18.08.2009 13:26
2 Авиадор::
Для особо понятливых: "африканские помойки" - это проблема не самолета, а того, что произошло со страной. Вы в курсе событий последних десятилетий?
дуст №5
18.08.2009 13:27
Авиадор:: А еще лучше давайте ....

у нас сержант в роте был, так он говорил: "А давайте недавайте" и ещё говорил "Можно козу на возу!" Давай авиадор - ещё придумай с чем сравнить! Ан-12 тактический транспортник ВТА и ВДВ, и ему стоять Уставом положено на земле между плановыми ВВС ВДВ задачами ученьями иль войною с супостатом! Машина, и ресурс её на это заточены проектом! Бить ресурс возя бананы и памперсы- это из новой вашей рыночной оперы с плотником заместо дирижёра! Ржа, так она и в воздухе и на земле и в голове - всё оранжево одинаково!
?
18.08.2009 13:31
Y-8 — китайский вариант Ан-12БК. В 1974—1993 годах построено 667 самолётов различных модификаций. Что Локхид Ан 12 модифицировал - так то Ану в плюс, значит был толк в самолёте.
Авиадор:
18.08.2009 13:32
точка ру:

2 Авиадор::
Для особо понятливых: "африканские помойки" - это проблема не самолета, а того, что произошло со страной. Вы в курсе событий последних десятилетий?

В курсе, общался ни раз с людьми, отдавшими годы своей жизни на "африканских помойках"...Я одного не пойму-зачем вам нужны такие сравнения?Чтобы в очередной раз почувствовать свою ущербность? И не надо ссылаться на Советский Союз, по несколько крупных авиационных катастроф в год-это не есть эталон безопасности...Такая ситуация была всегда, просто раньше на нее закрывали глаза...И сейчас некоторые по старой привычке занимаются тем же.
Р Е В Е Р С
18.08.2009 13:38
Авиадор::в их модернизации принимал непосредственное участие Локхид,

Балбес, какой к епеням Локхид?)) Локхиду неплохо было бы самому научиться строить правильные ВТС.
В 2000 году Украина и Китай заключили соглашения о создании в Китае центра послепродажного обслуживания самолетов Ан–12 и Y–8, о совместном авторском сопровождении китайского парка самолетов Ан–12 и о совместной модернизации самолета Y–8, а также модернизации самолета Y–5.
дуст №5
18.08.2009 13:42
Авиадор:: ну ты про Союз помолчи! На себя оборотись - то бишь на ваш C130-L-100 и прочий калашный ряд металлолома. "Такая ситуация", а то и хуже, "была всегда" и за бугром! Примеров больше как раз оттуда.
А что при Союзе делали - вам не дано, будете только объедки жевать неважно окуда -с Союза иль USA, ни более. Всё, на что вы способны!
Авиадор:
18.08.2009 13:46
РЕВЕРСУ: Это было задолго до 2000 года :))) Тогда КБ Антонова уже сдохло и китайцам пришлось обратиться за помощью к американцам, что последние успешно осуществили. Еще раз посмотри список стран, эксплуатирующих Ан-12е-это те места, где люди ходят босиком по грязи, моются раз в неделю, питаются тем, что найдут, какие там в задницу Геркулесы.
дуст
18.08.2009 13:49
Авидр --Скажите мне, какое количестко ан-12х было потеряно в реальных боевых действиях, а какое на африканских помойках

Ты млять сам на эту африканскую помойку не летал, слетай- потом про боевые действия рассуждай, если жопа целою останется.. а пока не п3.14зди гоблин.
Авиадор:
18.08.2009 13:50
На себя оборотись - то бишь на ваш C130-L-100 и прочий калашный ряд металлолома.

Он не мой, во-первых :) Во-вторых этот металлолом успешно летает по всему миру, а ан-12 успешно стоят на приколе, доживая свои дни.

А что при Союзе делали - вам не дано

Не дано как раз было вам, потому что все держалось в строгой секретности, но все тайное рано или поздно становится явным :) Проблему проще замести под ковер, чем решить...Так и живете по сей день.
Авиадор:
18.08.2009 13:55
Ну что, кто еще хочет запустить в меня какашкой? Давайте, желательно все сразу и в виде одного поста :) Вы бы лучше фактами бросались, чем фекалиями.
Р Е В Е Р С
18.08.2009 14:03
Авиадор::
РЕВЕРСУ: Это было задолго до 2000 года :)))

Балбес, Y-8 китайцы начали серийно выпускать только 1980 году. Что им было модернизировать, если за пять лет они выпустили всего 26 самолётов. Нах им был нужен этот Локхид, который до сих пор ещё порядочный центроплан не сделал ни для одного своего самолёта.
точка ру
18.08.2009 14:05
Авиадор::

В курсе, общался ни раз с людьми, отдавшими годы своей жизни на "африканских помойках"...

Любимый прием сочинителей худужественного свиста. Один из вариантов "один знакомый летчик мне рассказывал".
От себя-то что добавить можете? Сами-то служили когда-нибудь в армии? Или в граданской авиации на Ан-12 просторы бороздили? Или по африкам летали? И вообще - летали ли и на чем?
Авиадор:
18.08.2009 14:13
2 точка ру: Мне абсолютно все равно за кого вы меня принимаете и что обо мне думаете, моей целью является донесение правды, а не подтасовка данных...Летаю всего 8 лет(после училища)...На сегодняшний день-на иномарке.На Ан-12 не летал, по Африкам тоже(хотя чуть было не решился однажды, слава богу одумался). Сравнение жигулей с мерседесом мне кажется, по крайней мере, глупым...Вместо того, чтобы брать лучшее от мерседесов, вы пропагандируете езду на жигулях, пока все там не отвалится.

РЕВЕРСу: на читай:
In the late 1980s, Lockheed Martin, the American manufacturer of the C-130 Hercules, helped China to develop a pressurized cabin for the passenger version of Y-8, resulting in two versions: the first had half of the cabin pressurized and later, the second version in which the complete cabin was pressurized.[1]

Р Е В Е Р С
18.08.2009 14:19
2Авиадор::
РЕВЕРСу: на читай:

Кто же сомневался. Биотуалет тоже Локхид помог китайцам установить? Всё что Локхид умеет, сральник и чтобы живот в кабине не вздувался. Взаимосвязь.
точка ру
18.08.2009 14:21
Авиадор::
Ну вот, я так и знал, РЕВЕРС прав.
Сам не летал, не служил, не пробовал, даже и не видел - но осуждает и критикует. Спорит с летавшими и служившими, не прислушиваясь к мнению тех, кто самолет этот пилотировал, когда он еще и не родился.
Хотя, у меня впечатление, что и восьми лет вы не летаете.
Авиадор:
18.08.2009 14:23
2 РЕВЕРС:
Ну Антонов вобще слился...Продали национальное достояние, а дальше что будет всем насрать:

In the 1960s, China purchased several An-12 aircraft from the Soviet Union, along with license to assemble the aircraft locally. However, due to the Sino-Soviet split, the Soviet Union withdrew its technical assistance. The Xi'an Aircraft Company and Xi'an Aircraft Design Institute worked to reverse engineer the An-12 for local production.[1]

Р Е В Е Р С
18.08.2009 14:24
2Авиадор:: Летаю всего 8 лет(после училища).

Балбес, ты народ не пугай. А если о пассажирах думаешь, то авиакомпанию свою назови, чтобы знать куда не стоит билет покупать.
Авиадор:
18.08.2009 14:29
2 точка ру: Такое впечатление, что мы с вами на разных языках говорим.Речь идет о сравнении 2-х летательных аппаратов, руководствуясь только лишь статистикой и сухими фактами...При чем тут летал, не летал ? Как человек, пролетавший всю жизнь на Ан-12, признается что самолет оказался говном?Конечно, он будет до последнего доказывать, что ничего лучше в мире еще не придумано, но это взгляд только лишь с одной стороны и объективным он не может быть по существу.
Р Е В Е Р С
18.08.2009 14:33
Авиадор::

2 РЕВЕРС:
Ну Антонов вобще слился...Продали национальное достояние, а дальше что будет всем насрать:

In the 1960s, China purchased several An-12 aircraft from the Soviet Union, along with license to assemble the aircraft locally. However, due to the Sino-Soviet split, the Soviet Union withdrew its technical assistance. The Xi'an Aircraft Company and Xi'an Aircraft Design Institute worked to reverse engineer the An-12 for local production.[1]


Балбес у тебя осмотрительность найух отсутствует. Читай мой пост выше ... Y-8 китайцы начали серийно выпускать только 1980 году...
А в СССР производство Ан-12 было прекращено в 1972. Так какое национальное достояние продали? Балбес, я кстати могу тебе свои старые носки и трусы подарить, в которых я рассекал в Ле-Бурже в 1987 году.
Авиадор:
18.08.2009 14:33
2 РЕВЕРС: Да какая тебе-то разница? Ты все равно никуда уже не поедешь и не полетишь, а за отбор летного состава отвечают специально обученные этому люди, чтобы не дай бог такие как ты по блату не попали.
hohol
18.08.2009 14:38
Авиадор::
, а за отбор летного состава отвечают специально обученные этому люди,

Без слов.
Авиадор:
18.08.2009 14:44
hohol:

Авиадор::
, а за отбор летного состава отвечают специально обученные этому люди,

Без слов.

О...А вот еще один почитатель талантов РЕВЕРСа объявился...Вобщем обсуждение переросло в переход на мою персону...Я в этом не учавствую.
точка ру
18.08.2009 14:54
Авиадор::
Так вот я Вам и объясняю, что сравнивать самолеты по опубликованным цифирям дело не совсем корректное. Когда-то я переучивался на Ан-12 в АНТК. Преподавали конструкторы. И на вопрос, почему С-130 берет загрузку несколько большую, чем Ан-12, получил такой ответ:
-"Ну... Вот у нас 61 тонна взлетный вес... Эксперементировали в полетах с весом 70 тонн... И лично по разрешению Антонова - больше"
- "Так что, типа запас карман не тянет?"
- "на том стоим!"
И это рассказывал не "прочнист" с сайта, а человек, участвовавший в разработке самолета.
Это я к тому, что сама идеология конструрования в странах с различной экономической и политической системой была различна. Антонов умышленно делал самолеты с некоторым запасом, как и все наши конструкторы. Потому и крепкие они, и перегрузы таскают запредельные для их западных апологетов. Но "по белому", по бумажным характеристикам, выглядят менее достойно. Поэтому, чтобы иметь более полную картину о сути предмета, важно знакомиться не только со "статистическими данными", но и с рассказами людей летавших, эксплуатировавших и участвующих.
В Ан-12 есть масса недостатков непринципиального свойства. Но по сумме параметров - это очень сильная машина для той области, где ее применяли и применяют. И, учитывая ее почтенный ворзраст и при этом стабильную востребованность, можно сделать вывод, что, в принципе, самолет этот Антонову удался на славу. И более того, он пережил все преполагаемые Антоновым перспективы.
Михаил_К
18.08.2009 15:00
2 Авиадор:: В своё время говорили, что английские броненосцы сделаны для боя, а французские - для океана. Абсолютно разная философия создания Ан-12 и С-130, разные цели и задачи при близких значениях кратких ТТЭ. Пилоты ВТА прекрасно знают сильные и слабые стороны Ан-12, а Вы не сделав даже ознакомительного полёта навязываете им своё мнение. Вы меряете самолёты по меркам линейного пилота ГА, а они по опыту действий в Афганистане, других локальных конфликтах и повседневной деятельности ВТА.
?
18.08.2009 15:36
Авиадуб- ты бы съехал куда- чесать про Ан12 от Локхид
Shaanxi Y-8 - китайская лицензионная копия российского самолета АН-12. Освоение серийного выпуска АН-12 в Китае началось непосредственно перед разрывом с СССР. Начавшаяся в КНР "Великая культурная революция" на долгое время приостановила развитие китайской авиации. В соответствии с концепцией китайского премьера Чжоу-Эн-Лая, Китай должен был, в первую очередь, освоить производство копий советских машин, после чего перейти к разработке собственных образцов авиационной техники.
Работы на заводе в Хиане по Ан-12 удалось возобновить лишь в феврале 1972 года. Однако через год было принято решение о их переносе на Шанхайский авиационный завод, куда был передан и весь производственный задел, а также технологическая оснастка из Хианя. Первый самолет, собранный из Хианьских и советских деталей, совершил первый полет 25 декабря 1974 года. А "чисто шанхайский" Y-8 поднялся в воздух 29 декабря 1975 года. Статические испытания машины завершились 25 сентября 1976 года, а в 1980 году самолет Y-8 был сертифицирован и до 1993 года произведено более шестисот машин.
что касается всего участия Локхид:
При техническом содействии американской фирмы Локхид в конце 1980-х годов был создан самолет Y-8С. Самолет имел грузовой люк с двухсекционной рампой, как на Y-8A и С-130, герметизированную грузовую кабину объемом 212 м3, дополнительные аварийные люки, усовершенствованные систему кондиционирования воздуха и кислородную систему.
Было построено два опытных самолета Y-8C с короткими, как у Ан-12 носовыми частями фюзеляжа (вероятно, в опытные Y-8C были переоборудованы первые Y-8, построенные еще из советских деталей), однако серийные машины должны были иметь обычную удлиненную носовую часть, а гражданские варианты С-8С предполагалось строить без кормовой пушечной установки.
После подавления студенческих волнений в Пекине в 1989 году американо-китайское военно-техническое сотрудничество прекратилось, поэтому не удалось реализовать ряд мер по дальнейшей "американизации" самолета. В частности, Y-8C так и не получил ТВД Дженерал Электрик СТ7. И на этом всё!
Что касается АНТК
Специалисты АНТК помогают Китаю модернизировать транспортный самолет Юнь-8 и получили предложение по ряду новых проектов, сотрудничество с КНР по этому проекту началось еще в 2003 году и продолжается. Модифицированный самолет получил название Юнь-8Ф600.
American volk
18.08.2009 18:03
Что бы говорить о самолете надо обязательно отлетать на нем ??????????????? А как же руководители компаний , инженера , техники , конструктора???????? Они по вашему совдеповскому мнению тоже все идиоты не понимающие в самолетах? варитесь в своем котле с га-ном сами
+
18.08.2009 18:39
РЕверс молодец б л я , армейская кость!
Жоров.
18.08.2009 18:45
Реверс! Ты запостил, что Ан-12 прекратили выпускать в 1972. Это неверно.Я в 74 пришел пацаном на ТАПОиЧ. На стапеле стояли два замыкающих в полярной раскраске.
точка ру
18.08.2009 20:26
American volk:

Что бы говорить о самолете надо обязательно отлетать на нем ??????????????? А как же руководители компаний , инженера , техники , конструктора???????? Они по вашему совдеповскому мнению тоже все идиоты не понимающие в самолетах? варитесь в своем котле с га-ном сами

Чтобы говорить о самолете, не обязательно летать на нем. Но самолет создается для полета, а летают на нем летчики. И осознать такое инженерное чудо, как самолет в полном объеме, без участия в разговоре летчиков просто невозможно. Это ничуть не умаляет значения и заслуг представителей других профессий. Потому конструкторы и советуются со своими пилотами, а тот же Антонов, кстати, сам любил летать.

Авиадор::
Вы что смеетесь???Это комедия такая? Немытые, небритые, пропитые, злые, лишенные интеллекта лица(у ведущего, кстати, тоже), несвязная речь-сплошные "ГЭнькая" и "ЭЭЭканья", облезшая краска на технике, темные кабинеты, древние пазики, сооружения времен второй мировой войны...Особенно понравился командир ил-76 в образе Элвиса Пресли :))) Вот ЭТИМ всем вы гордитесь??? И ЭТОГО должны, как огня, боятся американцы???

Уважаемый, посмотрите хронику времен второй мировой. Там воины Красной Армии "немытые, небритые, пропитые, злые, лишенные интеллекте лица"... Представьте - практически ни у кого не было высшего образования! И Гэкали и Эээкали и представьте... ругались матом!
На технике тоже можно было увидеть и облезшую краску, и копоть, и грязь...
А мы гордимся ими... И этого боялись, как огня, враги.
точка ру
18.08.2009 21:51
2 Авиадор::
А какую систему поддерживаете Вы?
Авиадор:
18.08.2009 21:54
2 точка ру: Ту, которая не заставляет людей под ней прогибаться....
точка ру
18.08.2009 22:01
Авиадор::

2 точка ру: Ту, которая не заставляет людей под ней прогибаться....


Вы знаете систему, которая не заставляет людей под ней прогибаться?
1..678..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru