Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

12..2021222324

точка ру
26.08.2009 12:54
2 адзига:
Р Е В Е Р С, по-моему, достаточно ясно выразился по этому поводу.

словоблудие
-я, ср. книжн. пренебр.
Пустая, бессодержательная речь, болтовня, преподносимая как серьезное рассуждение о чем-л.
адзига
26.08.2009 12:55
адзига
26.08.2009 12:57
точка ру:

2 адзига:
Р Е В Е Р С, по-моему, достаточно ясно выразился по этому поводу.

словоблудие

Вот с ним и блудите...
Достойная парочка!
Р Е В Е Р С
26.08.2009 13:01
адзига:

Я в чём то не прав? Или в твоих москах до сих не укладывается, что почему-то самолёт иногда льдом покрывается.
точка ру
26.08.2009 13:09
адзига:

точка ру:
Вот с ним и блудите...
Достойная парочка!

Мы говорим о самолете или о личностях? Вы говорите о недостатке самолета, я Вам рассказываю, что он парируется несложно и проблемой не является. Я неправ? Где тут проблемы "понятийного порядка"? Вы знаете самолет, у которого бы не было недостатков?
адзига
26.08.2009 13:25
Вы говорите о недостатке самолета, я Вам рассказываю, что он парируется несложно и проблемой не является.

Недостаток не является проблемой!

Кто-то спорил?

Вы когда сами с собой дискуссируете на меня, пожалуйста, не ссылайтесь.

Плодотворной Вам дискуссии с вашим визави.

:)))



+
26.08.2009 13:33
РЕВЕРС! КВС Ан-12 единственный кто стал описывать машины в сравнении. На этой ветке из техз кто гнет тут из себя пилотов не привел ничего подобного. А этот чел еще и летал на С-130 и по описанию похоже на правду.
Конечно в цифрах у него есть проколы но все выглядит вполне приемлимою В отличии от Вас СРУВЕРС - там факты. У Вас же один мат. ТАк что как был ты РЕВЕРС подтирачкой так и останешся.

точка ру
26.08.2009 13:35
2 адзига:
Мы говорили о самолете, Вы перешли на мои личностные проблемы. Это к теме не относится, потому и можно назвать словоблудием (см. ссылку выше).
Р Е В Е Р С
26.08.2009 13:39
Крест, этот КВСАн-12 натуральный 3, 14дарас, напестел здесь три короба. Для того кто в теме, лишний раз поржать над убожеством.

Вот тебе настоящие факты.

– Выполнив задание по доставке боеприпасов на аэродром Алеппо, в 16 часов 45 минут по московскому времени мы вылетели обратно в Тёкель. Хорошо слышали, как в это время Байбаков запрашивал разрешение на запуск двигателей. Выполнив взлет и маневр отхода от аэродрома, я развернул самолет на курс следования по маршруту и приступил к набору заданного эшелона. При выходе из зоны аэродрома связался с руководителем полетов и запросил у него указаний на дальнейшее выполнение полета. В это время в эфире уже отчетливо прослушивались звуки взрывов, крики, ругань, команды на выезд санитарной и пожарной машин. РП подтвердил нам дальнейший набор высоты 7600 метров и полет по заявленному маршруту, но предупредил: «Будьте внимательны, в районе работают истребители».

Я дал команду: «Экипаж, усилить осмотрительность» – и продолжил набор высоты. Только вскарабкались на 6000 метров, как старший воздушный стрелок прапорщик Федор Томилов доложил: «Командир, слева сзади заходит пара «Фантомов». Одновременно с докладом сработала звуковая и световая сигнализация СПО-3 (станция предупреждения об облучении.– Прим. авт.), проинформировав об атаке истребителей. Раздумывать было некогда. Подаю команду: «Экипаж, выполняю противоистребительный маневр, доложить об атаке» – и перевожу самолет на снижение с одновременным разворотом в сторону истребителей с креном 60 градусов. Скорость – 550 км/ч, вертикальная скорость снижения – 20 м/сек. Стремительно уменьшается высота. «5500, 5000, 4500», – ведет отсчет штурман корабля старший лейтенант Владимир Заболотский. «Командир, заходят справа», – докладывает стрелок. Не уменьшая вертикальную скорость снижения, перекладываю самолет в правый крен. Падаем вниз. Высота – 3500, 3000, 2000, 1500 метров. «Командир, по радиовысотомеру 1000 метров, пора выводить из снижения», – подсказывает правый летчик лейтенант Александр Гончаренко. Вывел самолет из крена и стал гасить вертикальную скорость снижения. Высота – 100 метров, скорость – 500 км/ч. Слева наблюдаю столб дыма, который поднимается от земли до высоты 400 метров. Высоко над нами видим ожесточенный воздушный бой между израильскими и сирийскими летчиками.

После вывода самолета в режим горизонтального полета какое-то время мы летели на север, чтобы на предельно малой высоте выйти из зоны боевых действий. Затем развернулись на запад, рассчитывая выйти на побережье и там сориентироваться в своем местоположении. Впереди показались горы. Для их преодоления набрали высоту 2000 метров. На этой высоте вновь сработала сигнализация СПО-3. После пролета горной гряды вышли на побережье. Впереди море. Определив место самолета, снизились до минимально допустимой высоты при полетах над водной поверхностью. При подлете к Кипру установили связь с диспетчером Никосии, который спросил, почему мы не отвечали на его запросы и пропали с экрана локатора. Разрешил в случае аварии посадку в Никосии. На что мы ответили, что авария устранена, а Москва разрешила дальнейший полет и попросили у диспетчера разрешение на набор эшелона полета.
339 ВТАП. т.с Бор.
26.08.2009 13:44
Это бывший правак РЕВЕРСА.Последний практически. После смены Р. списали а экипажи песочили на предмет разгильдяйства. Этот после ВТА перешел на Ту-134. Последствия работы с Р налицо.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Самое удивительное то что спустя столько лет (Р задембелевал в 94м) они ведут ведут себя также как и при нем.

Всем кто служил в 339 ВТАП с 1982 по 1997 великий шалом из солнечной Хайфы. Мы Вас помним наши братья.
+
26.08.2009 13:47
Слушай РЕВЕРС- чьи это ты записи приводишь? Там речь видимо про Ил-76? А какое это отношение имеет к Ан-12?
Р Е В Е Р С
26.08.2009 13:53
339 ВТАП. т.с Бор.:

Ну вот ещё один вылез. М-да, 3, 14дарасы по одному не ходят))

+:
Слушай РЕВЕРС- чьи это ты записи приводишь? Там речь видимо про Ил-76? А какое это отношение имеет к Ан-12?

Какой найух Ил-76, октябрь 1973-го года. Арабо-жидовская война.
адзига
26.08.2009 14:31
точка ру:

2 адзига:
Мы говорили о самолете, Вы перешли на мои личностные проблемы. Это к теме не относится, потому и можно назвать словоблудием

Угомонишься Вы наконец?

Что бы Ваши личностные недостатки не переросли в личностные проблемы, советую открыть
Толковый словарь и уяснить для себя разницу между словами "недостаток" и "проблема".
Успехов!
:)
точка ру
26.08.2009 14:58
2 адзига:
Спасибо, о мудрейший! )))
адзига
26.08.2009 14:59
Учения "Щит-72" в ЧССР.

Там, эскадрилья Ан-12, 110 полка, 3 гв. дивизии
плотным строем прошла над центром Праги, ниже
маковки Ратуши.
Нижняя кромка 150м., слабый дождь.
Боевой путь (3-5км.) был обозначен
зенитными прожекторами.
Погода была настолько дрянная,
что собраться в группу смогли только
со второй попытки.
Боевой порядок:
размах - ноль, интервал - ноль.
(крыло в крыло, нос в хвост)
дистанция между отрядами 800-1000м.
Превышение отрядов в группе определялось
воздействием спутной струи от впереди
идущих и составляло 5-10 м.
Участвовал в качестве КК левым ведомым
в третьем отряде.
Ведущий отряда - м-р Иоанварашвили
Вахтанг Давидович, правый ведомый -
Рафик Абсалямов.
адзиге.
26.08.2009 15:10
Сдается это Андреевич. Так после Тюмени и изменения вышли - закрылки 25. После этого не помню клевков в ВТА. Над Багдадом клевали, но там высоты хватило вытащить.
адзига
26.08.2009 15:16
dzyaleksсобакаyahoo.com
адзига
26.08.2009 15:45
однако...
26.08.2009 16:43
2 адзига:
Пусть американские оппоненты почитают о "нежной гражданской эксплуатации", однако...
Одно из свидетельств:

Конечно, перевозка тяжеловесов на коротких плечах с заправкой в оба конца - опасная для посадки штука. Посадочные массы сплошь и рядом выходили за пределы, а тут еще и неизбежное обледенение - работы-то там шли в основном зимой. Вот только обвинять науку и КБ у меня рука не поднимается.
Без Ан-12 в паре с Ми-6 северных нефтяных месторождений в те сроки не освоили бы, это факт. Под прессом обстоятельств антоновцы вывели самолет на выверенные максимальные массы, при этом должный запас по углам оставался. Как же их винить в том, что к этим массам мы лепили еще и дикие перегрузы! Тут уж по-честному надо брать на себя то, что следовало за перегрузами в 7, 9 (к сожалению, и более!) тонн.
Вообще судьба Ан-12 заслуживает серьезной летописи. Я не знаю другого самолета, над которым (и его экипажем) так бы издевались. Девиз 'Нефть все спишет!' демонстрировал фронтовую идеологию. Я всю жизнь буду помнить Надым и подобные аэродромы тех лет, те полосы, на которые в лучшем случае по одному приводному маяку садились Ан-12 с 14-тонным трактором (его же не порежешь!) или трубами, элементами буровых вышек и пр. А полы? Под такие грузы, от которых отказывались речники, мы вынуждены были сооружать защиту дюралевого пола, предназначенного совсем для другой нагрузки, из досок, брусьев, стальных полос, швеллеров и прочего проката. А упорные щиты под трубы спереди и сзади? И везде ли учитывали вес этих приспособлений (редкий настил тянул менее тонны - это более изящный фанерный потом удавалось вогнать в 400-600 кг). Вот и летели главные ноги, узлы навески по 30-му шпангоуту и прочее, что не выдерживало таких приземлений. В ответ появились демпфированные и усиленные подкосы шасси, новые решения замка, усиление стояков, панелей и т.д. - и в конце концов самолет пришел к нынешнему виду, в котором, несмотря на возраст, выдерживает беспредел сегодняшней африканской эксплуатации. Нет, антоновцам я не судья.

АН-12ВТА
26.08.2009 16:45
В апреле этого года продлевали ресурс нашему АН-12 представители АНТК.Один из них тычет мне пальцем в сторону окошечка под килем с правой стороны и спрашивает:"Знаешь что это и для чего?"Я ему:"Конечно знаю!Смотровое окно для осмотра передней кромки стабилизатора на предмет наличия льда".На что он ответил:"Почему все военные знают для чего это окошко, а гражданские все время норовят его заклепать и абсолютно не знают для какой цели оно служит".Это я к тому, что если экипаж не в состояний определить обледенение это уже проблема экипажа, а не самолета.Согласен с РЕВЕРСОМ ПОС заранее надо включать, а не загонять себя в тупиковую ситуацию.А если уж влипли, закрылки 25, о чем выше писалось.
+
26.08.2009 17:28
АН-12ВТА:

В апреле этого года продлевали ресурс нашему АН-12 представители АНТК.Один из них тычет мне пальцем в сторону окошечка под килем с правой стороны и спрашивает:"Знаешь что это и для чего?"Я ему:"Конечно знаю!Смотровое окно для осмотра передней кромки стабилизатора на предмет наличия льда".На что он ответил:"Почему все военные знают для чего это окошко, а гражданские все время норовят его заклепать и абсолютно не знают для какой цели оно служит".Это я к тому, что если экипаж не в состояний определить обледенение это уже проблема экипажа, а не самолета.Согласен с РЕВЕРСОМ ПОС заранее надо включать, а не загонять себя в тупиковую ситуацию.А если уж влипли, закрылки 25, о чем выше писалось.

здесь не столько гражданские, сколько "ихние гражданские " прописались! АН-12ВТА, им ваши знания матчасти побоку, у них задача другая, не истина, а клевета на Ан 12!
точка ру
26.08.2009 17:41
+:
Именно так! Бойцы невидимого фронта. Сейчас дрыхнут - в америке ночь еще. Скоро налетят.
Авиадор:
26.08.2009 17:44
2 точка ру: Вам же сказали, что не все здесь представляют интересы США :)
ЮК
26.08.2009 18:00
2 точка ру:

когда Вы это писали, на восточном побережье США было 09:41. На Среднем Западе 08:41. В этих двух часовых поясах живет, навскидку, процентов 75 американцев.

На западном побережье было 06:41. Дрыхнуть поздновато, хотя сидеть за компом рановато.
?
26.08.2009 18:07
Авиадор::
-колись, а ты за кого стараешся? за всю свою палату?
http://www.estrenos.es/caratul ... смотри кино- твой кумир кончил шизой - совсем плохо!
АН-12ВТА
26.08.2009 18:22
ИМХО интересы АН-12 представляют те кто летал, летает, обслуживал и обслуживает АН-12 или хотя бы имеет представление об этом самолете, по другую сторону чистые теоретики, насмотревшиеся рекламных роликов и начитавшиеся ссылок в интернете, не имеющие понятий ни про АН-12, ни про С-130.
Авиадор:
26.08.2009 18:27
2 ?: Да нет, кино это не испанское, если вы не знали :))) Я на стороне правды, которую от вас скрывали, да причем так умело, что даже спустя десятилетия вы все равно не в состоянии ее отыскать :)
Р Е В Е Р С
26.08.2009 18:32
АвиаПидор, какой ещё правды? У тебя на юух ещё только пушок начал прорастать, а некоторые юзеры на этой ветке уже пол мира облетали на Ан-12.
Авиадор:
26.08.2009 18:43
РЕВЕРСу: А ты что проверял что там начало прорастать? :))) Если юзеры пол мира облетали на ан-12, это же автоматически не присваивает ему звание лучшего лайнера всех времен и народов :) И уж совсем безумной кажется мне идея сравнивать его с С-130...Вы еще ветку создайте : "Лада Калина vs Мерседес Бенз " и там тоже должны обязательно присутствовать автолюбители, всю жизнь проездившие на ладе и рассказывающие всем о информационной доктрине...
АН-12ВТА
26.08.2009 18:45
Авиадор, Вы летали на АН-12 или на С-130?
Р Е В Е Р С
26.08.2009 18:46
АвиаПидор, то что юзер много пролетал на Ан-12 даёт ему право отвечать за свои слова, в отличии от твоих соплей на этой.
Р Е В Е Р С
26.08.2009 18:49
АН-12ВТА:

Да ни на чём он летал, сидит какое чмо, из сети баяны тащит, вот и весь его лётный опыт.
Прочнист
26.08.2009 18:57

Одно из свидетельств:

"Вообще судьба Ан-12 заслуживает серьезной летописи. Я не знаю другого самолета, над которым (и его экипажем) так бы издевались. "




К сожалению это показатель подхода некоторых участников дискуссии.

Других самолетов не знает - значит Ан-12 лучше всех. Дефект логики, однако.

Тем не менее, автор вынужден признать, что даром грубое обращение не проходит.

"Вот и летели главные ноги, узлы навески по 30-му шпангоуту и прочее, что не выдерживало таких приземлений."

Так чем гордится? У каждого самолета есть некоторый запас. Почему никто не сравнивает запасы прочности с Геркулесом. Нет, мы наши самолеты развалили, но все они самые лучшие! А почему самые лучшие? Потому что мы так решили! Фактов нет.

Автор пишет, что потом конструкцию усилили, и все стало тип-топ. Это, мягко говоря, не так. Тип-топ стало потому, что запретили летать в таких режимах, более того нормальные режимы зарезали по самое не могу.




Нет, антоновцам я не судья.


Совершенно верно. Никто антоновцев не осуждает. Более того, я лично согласен со всеми их техническими решениями по Ан-12 (по-крайней мере, понимаю их). Самолет сделали в рамках возможностей. Но возможности-то были крайне скудные. И самолет получился такой же.

Речь в не о том, что самолет Ан-12 никудышний. Речь о том, что по сравнению с однокласником С-130 он сильно проигрывает практически по всем показателям. За исключеием цены и стоимости эксплуатации. Но при этом надо помнить, что вы получаете то, за что платите. Аварийность Ан-12 много выше С-130.


Р Е В Е Р С
26.08.2009 19:01
2Прочнист: Речь о том, что по сравнению с однокласником С-130 он сильно проигрывает практически по всем показателям.

Пестец! Наша песня хороша, начинай сначала! Прочнист, ты вообще эти два самолёта в живую видел в работе, чтобы не в кино и не на картинке?
Авиадор:
26.08.2009 19:03
РЕВЕРС, ты ни за одно слово свое ответить не можешь :)))Что ты другим в задницу заглядываешь?
Прочнист
26.08.2009 19:06


АН-12ВТА:

Авиадор, Вы летали на АН-12 или на С-130?





А при чем тут летал-не летал? Мы обсуждаем не летные качества, а характеристики самолета. О.К. Антонов тоже на Ан-12 не летал в качестве летчика.

Для того есть авиационные вузы и опыт работы, чтобы по достаточно подробной информации квалифицировано сравнивать самолеты.

Р Е В Е Р С
26.08.2009 19:10
2Прочнист: Для того есть авиационные вузы и опыт работы, чтобы по достаточно подробной информации квалифицировано сравнивать самолеты.

Балбес, назови мне перечень ВУЗов где есть подробная информация по практической эксплуатации Ан-12 и С-130? Посмеёмся.
точка ру
26.08.2009 19:17
2 ЮК:
Вы были правы они уже подтянулись. Гринго что-то задерживается только. Может, он в начальниках у них?
Zigzag
26.08.2009 19:23
Лже-КВСу Ан-12: Как говорят в Одессе, "Вы таки делаете мне смешно!"

Это по поводу кренов, вертикальных скоростей и прочего лженаучного бреда. Вы схему захода 2х270 знаете? В просторечии "по-афгански" или "с масимальными градиентами". Ну-ка, расскажите, какие там крены и вертикальные скорости, согласно РЛЭ? Ась?
АН-12ВТА
26.08.2009 19:24
Хорошо, сформулируем вопрос по другому.Насколько хорошо знаете эти самолеты в практическом плане, а не только в теорий.Антоновым прикрыватся не надо, он наверняка общался и с испытателями и с технарями и учитывал их мнения.
точка ру
26.08.2009 19:38
2 Прочнист:
Ничего ты не обсуждаешь - ты просто тупо гадишь.

точка ру
26.08.2009 19:46
2 Прочнист:
Ты, помниться, говорил о ласковой эксплуатации Ан-12 в ГА... Ну прочитал примеры - так нашел иные слова:

"Так чем гордится? У каждого самолета есть некоторый запас. Почему никто не сравнивает запасы прочности с Геркулесом. Нет, мы наши самолеты развалили, но все они самые лучшие! А почему самые лучшие? Потому что мы так решили! Фактов нет."

А ведь именно - фактов нет: гекулесы никогда не эксплуатировались таким образом. Им это не могло и в кошмарном сне присниться. Думаю - поразваливались бы давно. А так, конечно -фактов нет, можно лить свои фекалии!
+
26.08.2009 20:16
Я на стороне правды, которую от вас скрывали, да причем так умело, что даже спустя десятилетия вы все равно не в состоянии ее отыскать

слушай, сопля гнойная, ты толька тут за других не распинайся прометей! кто тебе вбил в башку о твоём просветительском предназначении - не твои ли хозяева? так им и скули собакам! И умничать солоно не хлебавши не нужно , дурачёк ещё тот.
точка ру
26.08.2009 20:21
+:
Я на стороне правды, которую от вас скрывали, да причем так умело, что даже спустя десятилетия вы все равно не в состоянии ее отыскать

Ну и успокойся, сиди со своей "правдой", которую тебе хозяева пишут. Мы как-нибудь обойдемся без тебя, твоей "правды" и таких, как ты.
Авиадор:
26.08.2009 21:12
2 точка ру и +: Какие хозяева? Вы о чем??? Очнитесь, холодная война уже позади...У вас мания преследования и величия заодно...Я не живу в США, не поддерживаю политику США, у меня там нет родственников, друзей, но факт остается фактом: самолеты(причем любые-гражданские, военные) они строят лучше.
Бывший большой начальник
26.08.2009 21:29
Успокойтесь. Ан делали из того, что было, Си из чего хотели. Не было у страны таких возможностей как у США.
Прочнист
26.08.2009 21:30

АН-12ВТА:

Хорошо, сформулируем вопрос по другому.Насколько хорошо знаете эти самолеты в практическом плане, а не только в теорий.Антоновым прикрыватся не надо, он наверняка общался и с испытателями и с технарями и учитывал их мнения.


Ну, дык, и я общался с летчиками (но не испытателями) и с технарями. И что?

И какое отношение имеет технарь или летчик-испытатель к тому, что С-130 на 95% сделан из высокопрочного сплава 7075, а в Ан-12 аналогичного (но сильно хуже) сплава только 25%?

Или к тому, что на Ан-12 закрылки меньше, площадь крыла на посадке почти не увеличивают, и отклоняются всего на 35 градусов, да и то за обледенением на стабилизаторе надо следить? А у Геркулеса мощнейшие фаулеровские закрылки с углом отклонения чуть не 90 градусов и назад выдвигаются как бы не под два метра. Площадь крыла увеличивается будь здоров.

Зачем я буду кого там спрашивать, если в РЛЭ Ан-12 черным по белому написано "крены до 30 градусов". А про эксплуатационную перегрузку вообще говорить страшно - студенты засмеют: "Что это ж за самолет такой?"

Почему вы не хотите пользоваться документами, а сводите дискуссию к лозунгу "ты не летчик - говорить не можешь"?

Или действительно нет у Ан-12 объективных преимуществ перед Геркулесом, тех, которые можно измерить и численно описать?

А ответ на ваш вопрос такой: "Я достаточно хорошо знаю оба самолета, чтобы сравнивать их эксплуатационные харатеристики". Чего я не знаю по Ан-12 - в чем конкретно заключалось "усиление" панелей центроплана. Тут я делаю выводы по тому, что написано в РЛЭ.
Может быть вы знаете ответ на этот вопрос?
?
26.08.2009 21:35
Авиадор::

2 точка ру и +: Какие хозяева? Вы о чем??? Очнитесь, холодная война уже позади...

на твоём персональном примере наглядно видно- как раз наоборот- перешла в 21 веке в "информационную", метода другая - люди цели затраты потери и результаты те же.
точка ру
26.08.2009 21:50
Прочнист:
Ну, дык, и я общался с летчиками (но не испытателями) и с технарями. И что?

Выше приходилось читать сказки летчика, с которым ты общался.))))
Сильно повеселило! )))
И то, что при всем, описанном тобой геркулесовским счастьем, Ан-12 легко решает стоящие перед тем же геркулесом проблемы, но с гораздо меньшими издержками, говорит как раз о том, что, в принципе, как массовый ВТС ВТА СССР, он полностью себя оправдал. И если у Ан-12 "закрылки не с углом отклонения чуть не 90 градусов и назад не выдвигаются как бы не под два метра", а он при этом легко садится и взлетает там, где Геркулес, то он таки сделан талантливее. Автомат Калашникова тоже не так уж и вычурен, как винтовка Стоунера, а для войны лучше него нет. Потому, что это оружие, а в оружии простота при достижении тех же результатов - неоспоримое преимущество, а не недостаток и достичь этойц простоты очень непросто. Полагаешь, америкосы стали бы тулить на самолет такие закрылки, еслибы удалось им обойтись без них? Так не получилось же! А у Антонова получилось!
А насчет твоих "документов" - так на сарае вон что написано, а там дрова лежат!

G-r-e-e-n-g-o
26.08.2009 22:04
O народ плющит!-)
Копья ломать бесполезно.
Есть реалии: кирдык Ан-12-му, какой бы он замечательный не был, и летающий, ухоженный энд обласканный С-130.
И всё.
И хоть заоритесь о превосходстве Ан-12-го над буржуинским С-130. Нету превосходства. Помер превосходный. Почил вместе в совавиапромом. Аминь и светлая им память.
Оно так и должно было случиться, ведь срисовали Ан-12 с "Геркулеса".
Впрочем, и сегодня в совРФ ничего своего нет. Даже булавки. Все срисовано или импортировано из Америки, Китая или Германии. И немножко из Турции.-)))
Не хотят граждане Рф работать. Ни в какую. Чё бы ни делать, лишь бы на спине.
Менталитет. Лежим на печИ, но вокруг всё самое лучшее и самое главное - аналогов нет!-)0!
12..2021222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru