Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2324

однако...
25.08.2009 21:29
2 Авиадор::
Подожди, сейчас тебе гриня на подмогу прибежит, у него в америке рабочий день начался.
Как и у тебя, похоже, однако...
Авиадор:
25.08.2009 21:31
РЕВЕРСУ: Ты в своей жизни еще не встречал пилотов, только леДчиков, таких же как ты :))))
Кстати, большинство среди вас вменяемые и хорошие люди...Но встречаются и такие :)))
+
25.08.2009 21:34
Авиадор! положите на это болото гавкающее и ведите полемику с гнормальными людьми. Этого человека только в клозете вымывать унитазы пускать можно.
Если не отходить от темы, то мы еще не обсудили конструкцию аппарелей и АП из за ее открытия.
Если рассматривать Ан-12 то мне известно 5 ТЛП.
С С-130 пока не одной.
С С-5 одна и 2 с Ан-124 ( в частности 2й летный борт разбился из-за самопроизвольного открытия).
John Millimetron
25.08.2009 21:48
Я же уже писал- в нашем полку РЕВЕРС и его команда были ни чем иным кроме как отье...лом. Это был ужас... Взлететь он нормально не мог, он либо кормой по бетону норовил, либо тяги недобирал на разбеге. Однажды над стоянкой где стоял мой борт, он профукал высоту и чуть не снес 2 бортам кили. В эфире стоял один мат. Нормально говорить он не мог, постояннно нарушал процедуры. Был хроническим любителем взять за воротник, едва ли он ступал на борт, как весь экипаж (а там он менялся очень часто) сразу пускал по кругу автомобильную канистру, которая там лежала постоянно наполненная. Это был ... Если ты не пил будучи в его экипаже- тебя били и заставляли пить... Не один полет не обходился без бухла. Его держали потому, что весь полк был таким. В самолете у него был бардак натуральный, очень часто брал с собой левый народ и груз. В общем то еще г...
Р Е В Е Р С
25.08.2009 21:53
Где-то на авиа.ру уже постил, что 3, 14дарасы по одному не ходят. Вот сие, крылатая фраза в действии.
John Millimetron
25.08.2009 21:57
Странно что его держат и тут на форуме.Пока в полку не поменяли весь состав, летать было опасно- постоянно пьянь, мат, дебоширня, левые люди в части и частные машины с левым грузом, РЕВЕРС с своими собултыгами и панибратское его отношения с нач ИТС и КП..., даже сейчас- спустя столько лет, с дрожью вспоминаю это. А фотки голых баб которыми был облеплен его кабинет даже сейчас вызывают рвоту. Даром только мой борт был самым ухоженным в части
хусим
25.08.2009 22:03
А ты Джони оказывается дерьмо. Не из замполитов часом?
хусим
25.08.2009 22:13
Если не отходить от темы, то мы еще не обсудили конструкцию аппарелей и АП из за ее открытия.
Если рассматривать Ан-12 то мне известно 5 ТЛП.

Ну откроются на антоне створки грузолюка и чо дале? Груз незашвартованый улетит? Так швартуй не будь дятлом.
+
25.08.2009 22:30
Груз говоришь? Да дело не в грузе. Далеко не в грузе. Вспомни ка из-за чего С-5 разбился когда створы открылись
Авиадор:
25.08.2009 22:30
2 John Millimetron: Почему-то я даже в этом и не сомневался :)))) Только самые гов**ные пилоты могут кричать направо и налево какие они ассы и всех поучать, не имея ни малейшего представления о теме поучения...Самое обидное то, что к таким прислушиваются :(
Р Е В Е Р С
25.08.2009 22:33
+:
Груз говоришь? Да дело не в грузе. Далеко не в грузе. Вспомни ка из-за чего С-5 разбился когда створы открылись

Ну давай крест, расскажи в чём, посмеёмся?
Авиадор:
25.08.2009 22:39
РЕВЕРСУ: На, посмейся, если совесть позволит.....
http://www.youtube.com/watch?v ...
дуст №5
25.08.2009 22:41
Авиадор::
Заканчивал СЛУ(какое-не скажу, слишком много недоброжелателей:) ) и академию ...

Не иначе генштаба или веспоинт? Был у меня такой "академик" в кабинете - документ показывал . 55$ в год, и ты иностранный член академии "пилотов"! Есть такая "академия" оказывается , и что интересно- ксиву присылают по почте красивую. Вот этот "пилот-академик" обошёл с этой туфтой в лётной форме четыре районных управы, и даже в ЦАГИ заглядывал со своим "изобретением" и везде поверили! А на проверку - отпущен был полтора года тому из психушки! P/S А недоброжелатели психам часто мерещатся- симптом...
John Millimetron
25.08.2009 22:43
Это еще цветочкти. А теперь представьте Ил-76 с грузом тон 20 скачущий по ВПП с крутым козлом и в нарушение всего рулящий в отстойник не по рулежкам а по траве... А козел этой Элки напомнил мне проделки РЕВВЕРСа... только его самолет списали на 5 лет раньше моего и это при том что мой выпустили раньше и налетал он больше.
http://www.youtube.com/watch?v ...
+
25.08.2009 22:47
Авиадор- зачем давать ссылку на это. Там дети были
Прочнист
25.08.2009 22:54
Ну, похоже, со скоростями разобрались...

На конструкцию грузовых дверей перешли. Можно, конечно, это обсуждать, но тут заранее понятно, что не может сравниться Ан-12 с американцем - не было просто подобного опыта у антоновцев тогда. Да и в Союзе, пожалуй, ни у кого опыта не было.

Я бы ВПХ сравнил.

Нужны более-менее достоверные данные по Ан-12 - минимальные разбег-пробег, максимальная крутизна глиссады.
Но тяжело ему будет тягаться с Локхидом. У того механизация крыла мощнейшая.
Кстати, на англоязычных форумах публика говорит, что вполне могли массово сажать С-130 на авианосцы. Проблемы основных две - палуба на такой вес не рассчитана, и ресурс Геркулеса выбивался быстро. Но ВПХ самолета позволяли это делать.

И все жду от знатоков подтверждения "выдающейся крепости" Ан-12. Прошу для сравнения привести эксплуатационную перегрузку для его старшего брата Ан-10 и до кучи требование по перегрузки из НЛГС.

Но что-то знатоки ВТА и АНТК молчат. Начинает закрадываться смутное подозрение, что что-то там не ладно. Не спроста ему крен в 30 градусов ограничили...

+
25.08.2009 23:01
Прочнист: - тебе когда буде стока, твою прочность ещё не так ограничат... ковылять будеш с костылём до катофалка! ВПХ Ану закладывали на С 130 не глядели! Из других, скажем соображений и треб исходили. То он на высокогорье да ещё на грунт присаживается! Ты умник посмотри как это твой дубовый с130 могёт ( пороху не зря подсыпают)!
+
25.08.2009 23:09
С-130 сажали на авианосец и могли бы сажать (благо ресурс тратился бы не значительно-машина расчитанна на большее) но проблема в том что он места много занимал и плоскости не складывались. А с грунта он взлетал хорошо и при чем в отличии от Ан-12 не разу носовую стойку не ламал.
Кстати- клона + игнорируйте- он весь форум на пару с РЕВЕРСом замучал.
+
25.08.2009 23:21
+ 130й боковую ломал на раз, через раз! И консольки складывал на ВПП надва через два...
Авиадор:
25.08.2009 23:23
Про посадки на авианосец:
"At the lower weight, the airplane came to a stop in 270 feet, which
was just over twice its wingspan of 132 feet. At the higher gross
weight, landings required 460 feet. Takeoffs required 745 feet.
A special offset "centerline" was painted on the flight deck for
the trials."
http://www.panix.com/~jac/avia ...

+
25.08.2009 23:24
ну жуть какой прочный! самолёт.
http://www.youtube.com/watch?v ...
и стоечки наверное запасные с собой возит!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Р Е В Е Р С
25.08.2009 23:34
Авиадор::

РЕВЕРСУ: На, посмейся, если совесть позволит.....
http://www.youtube.com/watch?v ...

Ну что сказать, долбоёпы эти американы.
Во первых, в том что детей повезли на военно-транспортном самолёте, хотя военным его можно назвать с натяжкой, потому как самолёт не имеющий дублирующих систем управления вплоть до механической и управляющий только при помощи гидравлики, это не военный самолёт.
Во вторых, пускай ты долбоеп и грузишь детей в военно-транспортный самолёт, то какого хрена устанавливаешь избыточное давление в кабине как в пассажирском самолёте? Это может быть одной из причин, что сорвало гермостворку. Но если учитывать, что американы обосравшись эвакуировались из Сайгона, то скорее всего они загрузились так, в том числе и на рампу, что её под тяжестью груза сорвало с замков в полёте, ну и ещё избыточное давление помогло.
В общем вывод тот же, С-5 говно а не самолёт.
точка ру
25.08.2009 23:40
2 John Millimetron:
Красиво пишешь сказки... О снесенных килях, недобранной на разбеге тяге сильно умилило...)))
А уж о канистре и битых за отказ пить членах экипажа просто в восторге! Весь полк из принудительно пьяных офицеров с фингалами под глазами! Умора!
Помню только одного подобного тебе повествователя. Как же его звали-то?.. А! Барон Мюнхгаузен!
?
25.08.2009 23:45
слушай , дорогой, какой ты глупый! Ну зачэм авианосэц? Ну был у амэрика авианосэц. Ну сэли раз . Дорогой - скажи, ты зачем тут нам говорыш стока раз про этот авианосэц? У России авианосца нэбыл, ну зачэм Ан 12 авианосэц посадит еслы она нэт? Значыт или ты дебыл, или дэнег хочеш?
+
25.08.2009 23:49
точка ру: Нее- ещё есть один такой - Рембо снял который ( в номерах).
Авиадор:
25.08.2009 23:53
2 РЕВЕРС: Ты больной что-ли??? Там была война и вывезти их оттуда Люфтганзой не представлялось возможным...Ты до конца досмотри , там про выводы комиссии рассказывают, а то очередную бредятину постишь с умным видом...Похоже, + был прав, зря я тебе ссылку дал...Горбатого могила исправит.
однако...
25.08.2009 23:56
Авиадор::
зря я тебе ссылку дал...Горбатого могила исправит.

Да ты вообще тут зря постишь, однако...

Р Е В Е Р С
26.08.2009 00:00
АвиаПидор, мне пох что так сочинили в этом кино. Основное то, что гермостворку сорвало, и ни кого не епёт, виноваты в этом конструкторы этой бочки или экипаж.
Tщ. Р
26.08.2009 00:13
John Millimetron

Вобще я примерно так я и думал. Реверс свинарь, а не летчик. Судя по тону его постов- он даже СТАРШИЙ помощник младшей шестерки.
С уважением.
Тщ. Р
26.08.2009 00:16
однако...:

Авиадор::
зря я тебе ссылку дал...Горбатого могила исправит.

Да ты вообще тут зря постишь, однако...


Ты и Реверс и Точка ру и "левый" плюс вы ввобщето зря живете, если честно. Все, что ваше я тут читал- это просто КГ/АМ. Убейтесь все вместе апстену. И получите премию дарвинв!
+
26.08.2009 00:19
Во во, ну кто тут ещё за дерьмосалон? У Ан 12 створку не выплюнет, коль она на замки встала, нормальные конструктора на боевом среднем ВТАшнике гермосалон не строят!!
+
26.08.2009 00:19
точка ру- Милиметрон похоже что-то на првду говорит. В 90-е я такое наблюдал правда в одной соседней стране. Сейчас ее самолеты с вылетаным ресурсом летают и падают в Африке.


Авиадор! Я говорил- не надо было давать ссылку- не досмотрит, слепит ерунду, обгадит и плюнет.

Р Е В Е Р С. Много ли ты знаешь компаний которые в считанные дни до захвата Сайгона, стали бы летать в страну в которой война идет во всю? А много ли ты знаешь тех кто летал туда и тогда, кроме ЮС АФ, АКМП и АВМФ конечно? ТАк вот- такую кучу людей в тех условиях можно было вывести за один раз только Гелекси (а не тащить по 5-6 Ил-76 как в Бомборе в 93) да еще из которых половина не взлетел) и не тянуть вплоть до подхода красных с давками на аэродромах в куче с вьетнамцами, солдатами да еще шантропой всякой. Благо там людей забирали заранее а не кидали гнилым мясом в Грозном или по городам на растерзание захватчикам как это было в 41м
Авиадор:
26.08.2009 00:22
Р Е В Е Р С:

АвиаПидор, мне пох что так сочинили в этом кино. Основное то, что гермостворку сорвало, и ни кого не епёт, виноваты в этом конструкторы этой бочки или экипаж.

Больше даже не заикайся о безопасности после таких слов...В том то и дело, что виновного нашли, а не свалили вину, и заставили пересмотреть конструкцию...Еще один пример говня**го пилота:"ни кого не епёт, виноваты в этом конструкторы этой бочки или экипаж"
+
26.08.2009 00:22
БЛИН! Этот клон всю ветку портит! Игнорируйте это
+:

Во во, ну кто тут ещё за дерьмосалон? У Ан 12 створку не выплюнет, коль она на замки встала, нормальные конструктора на боевом среднем ВТАшнике гермосалон не строят!!

26/08/2009 [00:19:21]

ЭТО НЕ Я!
Р Е В Е Р С
26.08.2009 00:25
Крест, если ты взялся везти пассажиров на военном самолёте, ты обязан их привезти в целостности и сохранности. В данной ситуации пассажиров просто убили своим не профессионализмом.
точка ру
26.08.2009 00:27
Тщ. Р:
Ты и Реверс и Точка ру и "левый" плюс вы ввобщето зря живете, если честно.

Ну наконец-то! Нашелся таки мессия! Один бесноватый тоже считал, что кое-какие люди зря живут. Напомнить, чем кончил? Вспомнишь - и хозяевам своим расскажи, похоже, запамятовали.
Тщ. Р
26.08.2009 00:29
точка ру:

Тщ. Р:
Ты и Реверс и Точка ру и "левый" плюс вы ввобщето зря живете, если честно.

Ну наконец-то! Нашелся таки мессия! Один бесноватый тоже считал, что кое-какие люди зря живут. Напомнить, чем кончил? Вспомнишь - и хозяевам своим расскажи, похоже, запамятовали.

ты дурак
+
26.08.2009 00:31
авиахавнодр! ты это прищеми себе язык дверью! Как это было в 41м не тебе упырю судить!
Ты хоть знаешь молокосос обоссаный сколько берёт тот же ан 12 на борт по нужде - 180 чел. А сколько израилетяне грузили с эфиопии своих в B 747? Когда эвакуировали эфиопских евреев в Израиль, в одном из рейсов в Боинг-747 погрузили 1028 рыл. Туполя оттуда же за 160 заместо сотни. Так что не надо петь тут песни про твои "доблестные" и единственные Уса.
точка ру
26.08.2009 00:32
+:
точка ру- Милиметрон похоже что-то на првду говорит

Ага. И ты все видел... А вишневое дерево на голове оленя? А полеты на пушечном ядре? Охотно верю, как же...)))
+
26.08.2009 00:35
Во во, ну кто тут ещё за дерьмосалон? У Ан 12 створку не выплюнет, коль она на замки встала, нормальные конструктора на боевом среднем ВТАшнике гермосалон не строят!!


Ну вот будучи десантурой и полетай там. Сначала замерзнешь, параллельно начнется кислородное голодание, посмотрю на сколько тебя хватит. Кстати есть подозрение на то что определенный % потерь при десантировании с Ан-12 списывают на то что те кто после длительного полета с него выходил, в пространстве терял сознание и разбивался при неудачной посадке. Посему герметичка на С-130, 17, 5 есть еще + к защите своих
Авиадор:
26.08.2009 00:37
Р Е В Е Р С:

Крест, если ты взялся везти пассажиров на военном самолёте, ты обязан их привезти в целостности и сохранности. В данной ситуации пассажиров просто убили своим не профессионализмом.

Ты идиот!!!! Экипаж грамотными действиями как раз таки спас половину пассажиров...Я тебе еще раз говорю-до конца досмотри.....
Авиадор:
26.08.2009 00:40
Члены экипажа получили медали за отвагу...
+
26.08.2009 00:41
точка ру: 26/08/2009 [00:32:20]Ты больной? Видать ВТА ты не был. Сначала полетай, потом погрузи груз а потом лай. Пьянство в ВТА СССР и РФ- нормальная вещь. Я в жизни не видел ничего подобного в ЮСА АФ . Им деньги платят номальные- они знают что делают, а не ... как тут




+:
авиахавнодр! ты это прищеми себе язык дверью! Как это было в 41м не тебе упырю судить!
Ты хоть знаешь молокосос обоссаный сколько берёт тот же ан 12 на борт по нужде - 180 чел. А сколько израилетяне грузили с эфиопии своих в B 747? Когда эвакуировали эфиопских евреев в Израиль, в одном из рейсов в Боинг-747 погрузили 1028 рыл. Туполя оттуда же за 160 заместо сотни. Так что не надо петь тут песни про твои "доблестные" и единственные Уса.

26/08/2009 [00:31:44]
\

Видимо пора идти к админу, дабы клона преструнили
Р Е В Е Р С
26.08.2009 00:41
АвиаПидор, гермостворки просто так не вылетаю, ведь до этого полёта ни каких проблем не было. А если были проблемы со створкой, но найух повезли детей?
дуст №5
26.08.2009 00:47
Видимо пора идти к админу, дабы глупую ветку прикрыть.


Авиадор:
26.08.2009 00:47
РЕВЕРСУ: Ты заипал уже своим бредом...ДОСМОТРИ ДО КОНЦА!!!! Или ты без переводчика ни бэ, ни мэ ни ку ка ре ку?
+
26.08.2009 00:48
В случае с С-5 все в авральном порядке доработали и более подобного не было. Экипаж получил медали. Ан-10 с своим деффектным крылом бился без доработок еще очень долго (и то его так и н7е доработали). Ан-124 с своим доморощенным Д-18 и его болячками, в первичном виде летает по сей день. ТАк что в этом случае ЮСА впереди.
юром
26.08.2009 00:48
Да блин, да Реверс уже давно заебал всех.
юром
26.08.2009 00:48
Да блин, да Реверс уже давно заебал всех.
Р Е В Е Р С
26.08.2009 00:52
АвиаПидор, ещё раз повторяю, йух с ней со створкой, улетела и поепать, но её обломки оставили якобы военный самолёт без управления. Гидрожидкость вылилась через трубку и пестец, лётчикам осталось только богу молиться, как эту бочку посадить. Это не настоящий военно-транспортный самолёт.
1..181920..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru