Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2324

ха ха
24.08.2009 17:50
Авиадор::
ты иудушка посмотри на смоль. Да и с алисонами в 6000 не разгониш эту лайбу выше 600 Она же тупая как бревно! Чего тут умножать!
Прочнист
24.08.2009 18:15

+:

Что за.... Какой 670??? Самый быстрый самолет такого веса- Ту-95.
Ан-12 отродясь с ним не тягался. Откуда 670? Где это высосано? ДА ЕЩЕ И С ГРУЗОМ!!!! РЕВЕРС"! РЛЭ ЧИТАЙ!!!!


+,
Вы не принимайте так близко к сердцу, знающие люди, включая глав. анона, давно говорили, что скорость далеко за 600 км/час для Ан-12 - это мечты.

РЕВЕРС ошибся малость. Скорость 777, 780, М=0.7, 590 приборной - это ограничение по скоростному напору, по-простому, скорость пикирования.

По РЛЭ макс достижимая в горизонтальном полете при двигателях на номинале и полетном весе 54 тонны - 600 - 635 км/час.

На пустом Ан-10 при одном двигателе, работавшем на взлетном режиме, трех на номинале достигли 700 км/час в горизонтальном полете.
Р Е В Е Р С
24.08.2009 18:23
Авиадор::

Прочнист:
В одной локхидовской бумажке написано 318 knot CAS (0.64M). Постараюсь уточнить, у меня где-то была диаграмма высота - скорость.

Так...CAS-это calibrated airspeed, а по-русски: индикаторная воздушная скорость, т.е. приборня скорость, исправленная с учетом аэродинамической поправки и инструментальной погрешности прибора....TAS(истинная воздушная скорость) можно вычилить здесь (чтобы не корячиться с формулами) http://www.flightplan.za.net/p ... ... ВВодим CAS(318), высота 20000 фт при давлении 1013 hpa и температура -25 гр.(стандартная атмосфера)...Получаем TAS=435kts=805 км/ч...Но в любом случае сравнивать было бы корректней по Mne(never exceed)...

Это пестец! Истинную скорость сделал ещё истиннее) Балбес, ты так и не назвал вурсу в которой тебя научили это ботве? Что скрываешь, хочу поржать где долбоепов готовят для авиации!)
РЛЭ 2006 Ан12
24.08.2009 18:31
Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета АН-12
Год выпуска: 2006
Автор: Авиамедиа
Жанр: Авиадокументация
Издательство: Авиа-Медиа
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 506
Язык: Русский
скачать http://torrents.ru/forum/profi ...

http://ipicture.ru/Gallery/Vie ...
Авиадор:
24.08.2009 18:32
РЕВЕРС, ты сам ни хера не знаешь :)))) А ну-ка быстро скажи мне разницу между IAS, CAS, EAS и TAS коли уже влез :)
Р Е В Е Р С
24.08.2009 18:38
2Прочнист: РЕВЕРС ошибся малость. Скорость 777, 780, М=0.7, 590 приборной - это ограничение по скоростному напору, по-простому, скорость пикирования.

Прочнист, ещё парочку таких же твоих тупых выводов и будешь у меня тоже балбесом, как и АвиаПидор. Есть такая наука, как аэродинамика, ты почитай как-нибудь на досуге.
М=0, 7 - это ограничения обусловленные устойчивостью и управляемостью самолёта, что при определённых условиях соответствуют истинной скорости самолёта 780.
590 - это максимальная ПРИБОРНАЯ скорость, простонародье скорость воздушного напора, это ограничение обусловлено прочностными характеристиками конструкции самолёта.
Р Е В Е Р С
24.08.2009 18:43

А ну-ка быстро скажи мне разницу между IAS, CAS, EAS и TAS коли уже влез :)

АвиаПидор, я на тебя ещё не влез и не мечтай, делать больше нех пачкаться. Тебе долбоепу счас разницу в скоростях пох рассказывать, если тебя в вурсе этому не научили.
Авиадор:
24.08.2009 18:47
РЕВЕРСУ: В том то и дело, что меня научили и я тебе разницу могу показать, а ты постоянно несешь ахинею с умным видом...За которую потом даже ответить не можешь.Не знаешь, не лезь, достал уже.
Р Е В Е Р С
24.08.2009 18:50
РЕВЕРСУ: В том то и дело, что меня научили

АвиаПидор, авиакомпанию свою назови? Чтобы я знал на всяких случай и другим подсказал, где балбесы на штурвалами сидят.
+
24.08.2009 19:25
А.Ф.Митронин В 1961 на самолёте Ан-10А установил мировой авиационный рекорд скорости полёта на 500-км замкнутом маршруте (730, 616 км/ч).
однако...
24.08.2009 19:27
G-r-e-e-n-g-o:
Это слова американского писателя Марка Твена.
Ты с нами, товарищ?-)))

Койот тебе товарищ!
+
24.08.2009 19:34
НЕ стоит забывать что Ан-10 был паксовозником а рекордник еще и готовили- плвыкидывали все (кресла, герметику...). В этом он легче чем Ан-12. Так что на 12 никакой рекорд не поставишь... Он то транспорт
Прочнист
24.08.2009 19:35

Р Е В Е Р С:

М=0, 7 - это ограничения обусловленные устойчивостью и управляемостью самолёта, что при определённых условиях соответствуют истинной скорости самолёта 780.
590 - это максимальная ПРИБОРНАЯ скорость, простонародье скорость воздушного напора, это ограничение обусловлено прочностными характеристиками конструкции самолёта.


РЕВЕРС, читай РЛЭ и не компостируй людям мозги. Что М=0.7, что 780 км/час (истинной, истинной), что 590 приборной - для Ан-12 это все предельные скорости полета со снижением, в простонародье называемые предельной скоростью пикирования.

В горизонтальном полете Ан-12 даже пустой так не летает.
+
24.08.2009 19:37
В 1991-92 гг. летчики НИИ ВВС установили на Ан-12 39 мировых рекордов высоты и скорости полета. www.fai.org
+
24.08.2009 19:47
+ который ник украл иуда авиадр кво почь
НЕ стоит забывать что Ан-10 был паксовозником а рекордник еще и готовили- плвыкидывали все (кресла, герметику...). В этом он легче чем Ан-12. Так что на 12 никакой рекорд не поставишь... Он то транспорт

Врёш иуда ! В 1991-92 гг. летчики НИИ ВВС установили на Ан-12 39 мировых рекордов высоты и скорости полета. www.fai.org
Авиадор:
24.08.2009 19:48
+:

В 1991-92 гг. летчики НИИ ВВС установили на Ан-12 39 мировых рекордов высоты и скорости полета. www.fai.org

С 130J - 54 мировых рекорда http://cc-130j.ca/records-en/
Прочнист
24.08.2009 19:59


Авиадор::

Так...CAS-это calibrated airspeed, а по-русски: индикаторная воздушная скорость, т.е. приборня скорость, исправленная с учетом аэродинамической поправки и инструментальной погрешности прибора....TAS(истинная воздушная скорость) можно вычилить здесь (чтобы не корячиться с формулами) http://www.flightplan.za.net/p ... ... ВВодим CAS(318), высота 20000 фт при давлении 1013 hpa и температура -25 гр.(стандартная атмосфера)...Получаем TAS=435kts=805 км/ч...Но в любом случае сравнивать было бы корректней по Mne(never exceed)...


Все, достал выжимки из РЛЭ С-130Е и Н для прочнистов. Теперь есть надежные данные по Геркулесу.

В вашем расчете высота чуть завышена. Должно быть около 12000 фт.


Но цитирую:

The following are the design airspeeds for the Hercules C−130E and H:

a. Maximum Design Speed VD or VMax. 325 knots Calibrated Airspeed below 13, 700 feet E model (14, 900 feet H model) altitude and Mach 0.64
above 13, 700 feet E model (14, 900 feet H model) for both 2.5 g and 3.0 g missions refer to Figure 3−1.

b. Design Level Flight Maximum Speed VH. Refer to Figure 3.1 for EAS values.

На Фигуре 3.1 VH=270 узлов эквивалентой от нуля до 12 500 фт (для С-130Н), затем линейная зависимость до 160 узлов эквивалентной на 40 000 фт. Это для Zero Fuel Weight = 99 142 lb.

однако...
24.08.2009 20:00
Авиадор::
Подлиз засчитан - иди кушать гамбургер! И пару долларов на жвачку получи!
+
24.08.2009 20:04
Авиадор ты шизик, у тебя маньякальный криз на С130 - да не купят его в России никогда, никто не даст, это же не бобики с арбузами- понятие ВТА тебе непостижимо! Почву для рынка готовить таким макаром может только идиот!Ё! Смотри дубина пост свой выше под чужим ником + "Так что на Ан 12 никакой рекорд не поставишь... Он то транспорт"
И что, 39 рекордов за один только год на Ан 12! Ты тупой и упёртый дезинформатор- деза твоя от обострения шизы! Ты сам ссылку свою изучи по рекордам С 130 - там в какой категории - вот точно облегчили планер нафиг. Пе засирайся мил человек- иди лечи головку пилюлями! Бред твой лечится только медикаментозно!
Прочнист
24.08.2009 20:09

kovs214:

Есть N расчетная, N эксплуатационная и f-коэффицент безопасности.Это все обговорено в НЛГС.Nрас=Nэкс*f.Согласно НЛГС f=1, 5. Nэкс берется отдельно: для пассажирских, транспортных, бомбардировщиков, истребителей, спортивных самолетов и планеров.


Золотые слова!

Ждем от товарища другого. соответствущей перегрузки для самолета Ан-10. (Для Ан-12 мы уже знаем).

По просьбе товарища kovs214 просим привести какую величину перегрузки требуют НЛГС!
Р Е В Е Р С
24.08.2009 20:18
2Прочнист: РЕВЕРС, читай РЛЭ и не компостируй людям мозги. Что М=0.7, что 780 км/час (истинной, истинной), что 590 приборной - для Ан-12 это все предельные скорости полета со снижением, в простонародье называемые предельной скоростью пикирования.

Дебил ты прочнист, будешь ещё учить мои тапочки. Какое нах пикирование? Пестец какой-то, хроника пикирующих бомбардировщиков, а не транспортных самолётов. При чём здесь пикирование, а те в горизонте самолёт разгоню, что он развалится из-за превышения приборной скорости полёта. А при превышение предельного числа М, В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ!!! на самолёте в управлении появляется обратная реакция рулей. Именно поэтому есть такое ограничение.
ANTIREVERS
24.08.2009 20:59
реверс- ты реально заебал своим стилем общения.
Авиадор:
24.08.2009 21:07
Прочнист:

The following are the design airspeeds for the Hercules C−130E and H:

a. Maximum Design Speed VD or VMax. 325 knots Calibrated Airspeed below 13, 700 feet E model (14, 900 feet H model) altitude and Mach 0.64
above 13, 700 feet E model (14, 900 feet H model) for both 2.5 g and 3.0 g missions refer to Figure 3−1.

b. Design Level Flight Maximum Speed VH. Refer to Figure 3.1 for EAS values.

На Фигуре 3.1 VH=270 узлов эквивалентой от нуля до 12 500 фт (для С-130Н), затем линейная зависимость до 160 узлов эквивалентной на 40 000 фт. Это для Zero Fuel Weight = 99 142 lb.

Спасибо вам за инфу :) Значит так, maximum design speed для пилота имеет второстепенное значение, она всегда больше Vne и относится к условиям аварийного снижения...Нам нужно вычислить Vne...Как правило, Vne составляет примерно 90% от Vd, т.е. в данном случае 292, 5 узла...Теперь возвращаемся в калькулятор и вводим новые значения, в т ом числе и высоту в 14, 900 футов...Получаем 367, 8 узлов, т.е. 681 км/ч, что похоже на истину...Эти данные можно считать достоверными.
однако...
24.08.2009 21:26
ANTIREVERS:
реверс- ты реально заебал своим стилем общения.

Так сходи на биде к америкосам!
Р Е В Е Р С
24.08.2009 21:27
Вы ещё поцелуйтесь, балбесы!)) М-да, реальный образец того, что без элементарных знаний практической аэродинамики, считай скорость хоть в узлах а не километрах в час, один йух маразм он есть маразм. И это не лечится.
Авиадор:
24.08.2009 21:29
Р Е В Е Р С:
на самолёте в управлении появляется обратная реакция рулей. Именно поэтому есть такое ограничение.

Реверс рулей называется...Но не только поэтому...Ограничение по числу М завязано на , баффетинге и флаттере и связано скорее со способностью отклонения рулевых поверхностей без риска их повреждения...
Quoндo(настоящий)
24.08.2009 21:31
Будущее за МТА
Р Е В Е Р С
24.08.2009 21:38
2Авиадор:: Ограничение по числу М завязано на , баффетинге и флаттере

Ох, плять опять двадцать пять! Балбес, ты хотя бы википедию почитал, если в вурсе тебя ни чему не научили, что такое бафтинг и флаттер и от чего они возникают.
Тщ Р
24.08.2009 23:15
Не летайте на самолях! Их пиндосы придумали. Не ходоте в ватерклозет, туалетная бумага- ни ни! Ходите с грязной жопой, но аутентично.
Ревеверс- муфлон ты козлорогий.
юдлначлнач
24.08.2009 23:18
Не летайте на самолях! Их пиндосы придумали. Не ходоте в ватерклозет, туалетная бумага- ни ни! Ходите с грязной жопой, но аутентично.
Ревеверс- муфлон ты козлорогий.
юдлначлнач
24.08.2009 23:18
Не летайте на самолях! Их пиндосы придумали. Не ходоте в ватерклозет, туалетная бумага- ни ни! Ходите с грязной жопой, но аутентично.
Ревеверс- муфлон ты козлорогий.
Авиадор:
24.08.2009 23:52
РЕВЕРС, хорош рожи корчить, сам ни одной цифры, ни одного определения не привел, но все вокруг балбесы :))) Осуждать мы все горазды, а вот когда что-то по теме, так кроме "обратной реакции рулей" ничего изложить не можешь :))) Тоже мне профессор :)))
Р Е В Е Р С
24.08.2009 23:57
Я что тебя учить должен? Найух, найух! Пусть тебя, балбеса, лучше пассажиры 3, 14здят за косяки.
Авиадор:
25.08.2009 00:04
Да тебя самого учить и учить, умник :))) А то на лицо "обратная реакция" мозга, причем прогрессирующая...Или тебе кажется, что эта тема без твоих йухев не будет раскрыта до конца? :)))
Ex An-24 pilot
25.08.2009 01:20
Авиадор::

Да тебя самого учить и учить, умник :)))


Коннитива. ;)

Ну, не скажи. ;) Вояки всегда были классными летчиками. У нас на совбаз-аэродроме они во время полетов такие штуки выделывали, что у меня от зависти слюни текли. Я бы, наверное, смог повторить что-то подобное на своем типе, но если только мне ствол бы к виску приставили. А они это на 76-х выполняли!

И ваще, горазд ты вопросы задавать по буржуйским терминам. Я так у половины и перевода даже не знаю. ;)
точка ру
25.08.2009 01:27
2 Ex An-24 pilot:
Авиадор не вопросы задает, он тут фекалиями поливает. В компании с америкосовскими информационными провокаторами.


Quoндo(настоящий):
25.08.2009 02:07
Тщ Р- молодец.
Отказаться от конвеера потому что его сделали в США на Форде, не сищдеть за компом потому что это творение ЮСА и кстати тебе РЕВЕРС не пользоваться разработкой ЮСА- тампонами на критические дни. Ходи с грязной жопой и текучей п...й.
kovs214
25.08.2009 02:09
Авиадор.А все таки, что ты за училище заканчивал?Если не ошибаюсь, у Ан -12 был не реверс а "захват" элеронов.Это при облединении.Колись, что заканчивал?
ЕБГ
25.08.2009 02:53
ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ДЕЙСТВУЕТ ФЛУДЕР ВОРУЮЩИЙ НИКИ И ПОДСТАВЛЯЮЩИЙ ЛЮДЕЙ!
НА ЭТОМ САЙТЕ ОН ЗАРЕГИСТРИРОВАН КАК РЕВЕРС, ОН ЖЕ КЛОНИРОВАЛ КВОНДО, ВАЛТИ, 022, ШУРАВИ, ДИРЕКТОРА, GIGMON, ВУДУ...
НА ЭТОЙ ВЕТКЕ ОН ДЕЙСТВУЕТ ПОД НИКАМИ РЕВЕРС, БВВ, ТОЧКА.РУ.
ОН ЖЕ ТОПИКСТАРТЕР ДАННОЙ ВЕТКИ!!!
ЕБГ
25.08.2009 02:54
ПРОШУ ОБРАЩАТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ!
++
25.08.2009 06:23
администрация - http://video.mail.ru/mail/edel ...
54321
25.08.2009 08:42
... нету уже Ан-12. Нету. ....Гораздо продуктивнее обсуждать только С-130.Он есть. И будет есть.-)))

Правильно! И если так рассуждать, то самый удачный автомобиль в мире - "Жигули" классика.


54321
25.08.2009 08:42
... нету уже Ан-12. Нету. ....Гораздо продуктивнее обсуждать только С-130.Он есть. И будет есть.-)))

Правильно! И если так рассуждать, то самый удачный автомобиль в мире - "Жигули" классика.


54321
25.08.2009 08:43
... нету уже Ан-12. Нету. ....Гораздо продуктивнее обсуждать только С-130.Он есть. И будет есть.-)))

Правильно! И если так рассуждать, то самый удачный автомобиль в мире - "Жигули" классика.


точка ру
25.08.2009 11:29
2 ЕБГ:
Неправда Ваша! Мы с РЕВЕРСом абсолютно разные лица. А вот Вы, похоже, с грингой имеете что-то общее... Хороший прием у Вас - с больной головы на здоровую!
Авиадор:
25.08.2009 21:08
2 Ex An-24 pilot:
О'хисашибури десне :) Генки дес'ка? :)
Тут дело в том, что РЕВЕРСУ все равно , что я напишу, его не устроит ни один аргумент, его хлебом не корми, дай пофлудить, причем пользуясь исключительно матерной лексикой, поэтому к нему и отношение соответствующее...А термины эти элементарные, их переводить не нужно, там всего-то 2 формулы :)

2 kovs214:
Заканчивал СЛУ(какое-не скажу, слишком много недоброжелателей:) ) и академию ...Мы не про Ан-12, а про сам термин :)
однако...
25.08.2009 21:17
Авиадор::
Заканчивал СЛУ(какое-не скажу, слишком много недоброжелателей:) )

Что и курсантом будучи паскудил, однако?
Р Е В Е Р С
25.08.2009 21:19
Какие ты к епеням СЛУ и академию заканчивал, если ни одного авиационного термина не знаешь.
На каких-то паропланных занятиях ввели в курс по минимуму по басурманской терминологии, чтобы ни чего, то что не надо в кабине не включил, вот и всё твое образование.
Авиадор:
25.08.2009 21:21
Ну вот, пожалукйста, что и требовалось доказать :))) Повылазили изо всех дыр :))))
Р Е В Е Р С
25.08.2009 21:25
АвиаПидор, я в своей жизни ещё не встречал ни одного пилота, который бы сцал назвать вурсу которую закончил. Значит у тебя есть причина, чтобы это скрывать. Ну а дальше существуют варианты, этой причины, от ёухвых до самых ёухвых.
1..171819..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru