Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2324

Прочнист
23.08.2009 22:32

ip:

если перестать гадить друг на друга, можно заметить, что у Геркулесаа площадь крыла 152 квадратных метра
очень интересная и далеко идущая разница
из каких соображений антоновцы сделали 120 "метров" мне не очень понятно...!


За что мне нравится этот форум - все таки здесь профессионалы!

Прекрасный вопрос. Его вскользь затрагивали в начале темы, но почему-то не обратили на этот многоговорящий факт внимания.

Ответ таков. Ан-12 - это переделка пассажирского Ан-10. Аэродинамика самолета просчитывалась в лучших традициях советской школы - и была в общем сделана хорошо. Пытались получить максимальную скорость при прочих удовлетворительных характеристиках. И получили ее с хорошими ВПХ. Но уже на Ан-10 немножко не уложились в расчетный вес при 100 пассажирах.

А на Ан-12 вес пополз... Но крыло осталось то же.

Геркулес проектировался же под высокие ВПХ и больший полезный груз, следовательно, больший взлетный вес, скорость была вторичным параметром. Поэтому площадь крыла у С-130 больше.

Так что, в плюс Ан-12 можно записать несколько более скоростную аэродинамику.

+
23.08.2009 22:34
да иуда ты просто авидр прочь нист , жил ты в совке, как же. Да ещё тогда. Хватит хрень пороть - твоё место в совке было бы в психушке - наверное демократы выпустили. Сейчас там лечать лучше , и препараты импортные качество ВО! И заболевание твоё только пилюлями лечится!
+
23.08.2009 22:37
Прочнист прав насчет крыла Ан-10 и Ан-12. Но есть немаловажный момент в том, что в Геркулесе щла закладка для ВПХ когда на Ан-10 для скорости. Следует отдать должное Локхиду- увеличенное крлыо дало большой задел для модернизации и увеличения веса (Ан-12 тут исчерпан был сразу)
+
23.08.2009 22:39
+:

да иуда ты просто авидр прочь нист , жил ты в совке, как же. Да ещё тогда. Хватит хрень пороть - твоё место в совке было бы в психушке - наверное демократы выпустили. Сейчас там лечать лучше , и препараты импортные качество ВО! И заболевание твоё только пилюлями лечится!
23/08/2009 [22:34:26]

Клон- не порть ветку.
Кво
23.08.2009 22:44
Кстати посмотрите на Высоту киля. По путевой устоййчивости 130 впереди. В нем такой трясоботины не наблюдал (сохранность груза). Кстати корни проблем с индийскими Р-77 лежат в том что их везли на Ан-12 и Ил-76. А Тряска там доходит до 4 баллов из 5...
Р ЕВ Е Р С.
23.08.2009 22:46
Кво, +, Прочнист, Гринго, Авиадор- теперь вижу Вы аргументы даете.Давайте еще- уважение вызывает.
Р Е В Е Р С
23.08.2009 22:50
Прочнист:


Р Е В Е Р С:
Ограничения по крену для гражданских самолётов установлены не из условий прочности самолёта, а для комфортной перевозки пассажиров, чтобы они не попадали там все в салоне при крене 45.

другой.: Эт точно.)))


Учите матчасть, граждане. Не предназначен Ан-12 (по РЛЭ 1992 г.) для перевозки пассажиров.

Ограничение по крену в 30 градусов даже не по условиям прочности, а конкретно по условиям усталостной прочности.

Блять, ну что таким долбоебом надо быть? Тебе же 3, 14дору объяснили, что крен 30 градусов, это требование для сертифицирование самолёта, как гражданский! По бюллетеню на том же Ил-76МД убирают корму стрелка, ставят БЗУ-376, 2 БКК-18, два других КПП, чтобы была сигнализация при превышении крена в 30 градусов и тогда этот самолёт уже называется Ил-76ТД, т.е. гражданский самолёт.
ip
23.08.2009 22:53
Так что, в плюс Ан-12 можно записать несколько более скоростную аэродинамику.

поподробнее про скоростную, пожалуйста!
Р Е В Е Р С
23.08.2009 22:57
ip:

Так что, в плюс Ан-12 можно записать несколько более скоростную аэродинамику.

поподробнее про скоростную, пожалуйста!


Летит Ан-12 быстрее, чем С-130. Устроит? От того и площадь крыла найух большая не нужна, а ВПХ решаются с помощью закрылков, а не щитков, как и пиндоса.
+
23.08.2009 23:08
Профильм крыла Ан-12 тоньше. Отсюда сопротивление ниже а скорость выше. Но у С-130 профиль толще отсюда же подьемка на крыле выше. Но по скорости С-130 в реале быстрее 12го по причине большего удлинения кріла и постоянной стреловидности (на есть отрицательный V)
БВВ
23.08.2009 23:11
Прочнисту, +, Кво от меня уважуха- теперь вижу все разложили как положено. Беру свои слова назад .
Р Е В Е Р С.
23.08.2009 23:14
МалоДавай еще. Не довод это того что он быстрее. Хотя по прочности-да убедили, ресурс однозначно вышне
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:16
2+: Но по скорости С-130 в реале быстрее 12го по причине большего удлинения кріла и постоянной стреловидности (на есть отрицательный V)

Крест, тебя папамама в школе учил, что больше, что меньше твой моск запомнил? Тогда посмотри в любом справочнике крейсерские скорости Ан-12 и С-130, и сравни. А пестеть здесь не стоит, а то получишь на грудь ушат дерьма.
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:20
Обрубок С-130 изначально не может летать быстрее Ан-12, ни по своей аэродинмической компановки, ни по сечению, ни по аэродинамики крыла.
+
23.08.2009 23:21
Читай
Ан-12- 580
С-130- 592+20 на повышение нагрузки.
+
23.08.2009 23:22
Читай
Ан-12- 580
С-130- 592+20 на повышение нагрузки.
Авиадор:
23.08.2009 23:22
C 130: Cruise speed=292 kts (540 km/h)
http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
+
23.08.2009 23:23
Maximum speed: 320 knots (366 mph, 592 km/h) at 20, 000 ft (6, 060 m)
http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
Авиадор:
23.08.2009 23:26
Что, и здесь Ан-12 проигрывает??? Как так получилось? :)
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:30
Ан-12 максимальная истинная скорость 780км/ч
С-130 - 602 км/ч.
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:32
АвиаПидор, ты ещё и без понятия что такое скорости самолёта, двоишник плять))
Авиадор:
23.08.2009 23:34
Р Е В Е Р С:

Ан-12 максимальная истинная скорость 780км/ч

Так толку, если разрушение происходит при скорости в 600? :)))
Авиадор:
23.08.2009 23:36
Р Е В Е Р С:

Авиадор, ты ещё и без понятия что такое скорости самолёта, двоишник плять))

Откуда такие выводы? Также как и о технике пилотирования-дистанционно? :)))
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:37
Авиадор::

Р Е В Е Р С:

Ан-12 максимальная истинная скорость 780км/ч

Так толку, если разрушение происходит при скорости в 600? :)))

Дебил, 780 это истинная скорость с которой можно перемещать на Ан-12 из пунка А в пункт Б, а С-130 может перемещать с максимальной истинной скоростью только 602 км/ч
Авиадор:
23.08.2009 23:47
2 РЕВЕРС: Тему перечитай еще раз, а то ты читаешь только свои посты, я смотрю :)))
А откуда эти цифры?Ссылки дай...
шурави
23.08.2009 23:48
Насколько верны эти данные?

http://www.airwar.ru/enc/craft ...

http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:51
Авиадор::

2 РЕВЕРС: Тему перечитай еще раз, а то ты читаешь только свои посты, я смотрю :)))
А откуда эти цифры?Ссылки дай...

На тебе ссылку, на весёлые картинки. Такой долбоёп как ты, не заслуживает более порядочной литературы.
http://www.rpg1.ru/view489.html
Р Е В Е Р С
23.08.2009 23:57
АвиаПидор, тебе вон шурави тоже ссылки привёл. Ан-12 делает С-130 в полёте как стоящий унитаз.
глав.анон
24.08.2009 00:11
реальная эксплутационная крейсерская скорость у ан12 и С130 примерно одинакова. 670 кмч для Ан12 это из области мечтаний.
Авиадор:
24.08.2009 00:13
780 это истинная скорость с которой можно перемещать на Ан-12 из пунка А в пункт Б

Что-то не похоже это на правду :))) Я так думаю, что с такой скоростью в пункт Б можно не долететь :)
Р Е В Е Р С
24.08.2009 00:15
2глав.анон:

реальная эксплутационная крейсерская скорость у ан12 и С130 примерно одинакова. 670 кмч для Ан12 это из области мечтаний.

Ещё блять один умник вылез))) Т.е. это придумали Петросяны.
http://yandex.ru/yandsearch?te ...
Р Е В Е Р С
24.08.2009 00:19
Авиадор::

780 это истинная скорость с которой можно перемещать на Ан-12 из пунка А в пункт Б

Что-то не похоже это на правду :))) Я так думаю, что с такой скоростью в пункт Б можно не долететь :)

Долбоеб, подскажи вурсу в которой тебя учили воздухоплаванию? У тебя же пестец, нет элементарных знаний, которые у пилота должны быть иначе он всех поубивает к епеням.
Авиадор:
24.08.2009 00:33
РЕВЕРС, не епи мозги...На моем типе Vne порядка 318 узлов (а это один из самых быстрых turbopropов)...А в Яндексе могут и 1000 написать, но на заборах тоже пишут...И вобще это истинная скорость, а я говорю о приборной...
Р Е В Е Р С
24.08.2009 00:43
Долбоеб, ты не сравнивай военно-транспортную бочку с диаметром своего очка. Транспортный самолёт всегда будет летать медленнее пассажирского. А свои turbopropовы засунь себе в жопу, винтовой Ту-95 летает на 880км/ч.
Что касается приборной скорости для перемещения самолёта из А в Б она ни кого не епёт, так что её ограничения нужны только пр экстренном снижении. Балбес, ты когда-нибудь экстренно снижался? Вот тото и оно, так что не епи мозги дедушке русской авиации.
Авиадор:
24.08.2009 00:53
Транспортный самолёт всегда будет летать медленнее пассажирского.

Так я о том же :))) 318 узлов-это TAS, т.е. истинная скорость, умножаем на 1, 852=589 км/ч...780 что-то слишком до фига...
Р Е В Е Р С
24.08.2009 00:58
Это благодаря аэродинамики Ан-12, поэтому и дофига. А Антонова за кульманом не отбросы же со всего мира сидели.
Прочнист
24.08.2009 01:25

глав.анон:

реальная эксплутационная крейсерская скорость у ан12 и С130 примерно одинакова. 670 кмч для Ан12 это из области мечтаний.


Совершенно верно.

Длительные режимы:

Ан-12: 460 км/час индикаторной (по РЛЭ),
С-130: 463 км/час (250 киас) (по профилям типовых полетов).

Ограничения:

Ан-12: М=0.7 (высота более 6500 м, ниже те же 560/590 км/час приборной) (кратковременный режим)

С-130: по-моему, М=0.64, но надо уточнить (из ТО).


Авиадор::

Так я о том же :))) 318 узлов-это TAS, т.е. истинная скорость, умножаем на 1, 852=589 км/ч...780 что-то слишком до фига...


В одной локхидовской бумажке написано 318 knot CAS (0.64M). Постараюсь уточнить, у меня где-то была диаграмма высота - скорость.
Прочнист
24.08.2009 02:22
Поправка:

для Ан-12 М=0.7 - это VD (V max max).

Из РЛЭ:

Максимальная скорость горизонтального полета на высоте 8I0O м
для полетного веса 54 тс на номинальном режиме работы
двигателей АИ-20М (АИ-20К) .......635-620 км/ч ИС (615-600 км/ч. ИС)

Геркулес, кроме С-130J, похоже чуть помедленнее
http://www.af.mil/information/ ...

Но сравнивать Ан-12 с С-130J не вполне корректно.
G-r-e-e-n-g-o
24.08.2009 04:31
Чё толку Прочнисту приводить цифры-факты?
Всё бестолку, потому как нету уже Ан-12. Нету. Отдельные экземпляры ещё бороздят просторы вселенной, но уже вчера можно было сказать: "Аминь тебе, Ан-12. И стране твоей в целом."
Гораздо продуктивнее обсуждать только С-130.
Он есть. И будет есть.-)))
G-r-e-e-n-g-o
24.08.2009 04:33
Чё толку Прочнисту приводить цифры-факты?
Всё бестолку, потому как нету уже Ан-12. Нету. Отдельные экземпляры ещё бороздят просторы вселенной, но уже вчера можно было сказать: "Аминь тебе, Ан-12. И стране твоей в целом."
Гораздо продуктивнее обсуждать только С-130.
Он есть. И будет есть.-)))
Прочнист
24.08.2009 05:26

другой.:

( n) эксп на Ан-12 колеблется от 2, 2 до 2, 33.


Товарищ другой., похоже в АНТК Антонова работает, даже в РИО-1 бывает - должен знать лучше всех.

ВНИМАНИЕ - цирковой номер!

Уважаемый другой., приведите пожалуйста, величину допускаемой нормальной, т.е. эксплуатационной перегрузки (коэффициента перегрузки, конечно) для самолета Ан-10 для макс взлетного веса.

Это очень и очень важно для нынешней дискуссии.
фельдшер
24.08.2009 06:19
до окончания трансляции из палаты №5 осталось 24 часа
bax
24.08.2009 06:35
ОСТОРОЖНО! некоторые "наукообразные" (возможно один под разными никами) дажае не удосужились при сравнении площадей С130 и Ан-12 посмотреть на очевидное: на взлётную массу, и соответствующую массу полезного груза при ней. Что свидетельствует о полном невежестве или шизофрении этого(этих) авторов!!! В таком случае что Ан 12 выигрывает толковать им бесполезно. Это не дискуссия с вменяемыми - скорее случай массового заражения дурью от одного больного русофоба. Авиадор - это тебе!
АН-12ВТА
24.08.2009 08:48
2 G-R-E-E-N-G-O: Слухи о моей смерти несколько преувеличены!
G-r-e-e-n-g-o
24.08.2009 08:57
Слухи о моей смерти несколько преувеличены!

Это слова американского писателя Марка Твена.
Ты с нами, товарищ?-)))
kovs214
24.08.2009 10:21
Есть N расчетная, N эксплуатационная и f-коэффицент безопасности.Это все обговорено в НЛГС.Nрас=Nэкс*f.Согласно НЛГС f=1, 5. Nэкс берется отдельно: для пассажирских, транспортных, бомбардировщиков, истребителей, спортивных самолетов и планеров.
Михаил_К
24.08.2009 15:08
2 ip: Ан-12 даже немного полегче Ил-18 (максимальный взлётный), а разница в площади крыла позволила получить большую максимальную скорость при одинаковых двигателях. С-130 значительно тяжелее Ан-12, тут всё понятно.
lr
24.08.2009 15:28
Летел как-то зайцем в пустом Ан-74. КВС решил на взлете из Адлера спижонить и продемонстрировать всем его ВПХ. Слава Богу ограничился горкой с крутым креном вправо за 45 градусов. Нас в отсеке было шестеро - конкретно висели в воздухе вцепившись руками в десантные сиденья.))))


Так это вы "висели конкретно в воздухе" не от крена в 45, а потому что ваш командир не сумел координированный разворот выполнить с креном всего то 45 на Ан-74..Мне приходилось
на съёмках доворачивать с креном 50-55 на Ан-12--и никто не нигде не висел, наука сидела по местам и нормально работала..а хреновому пилоту какой самолёт ни дай--вобщем, как раз на 130-м со всякими автоматами летать...
+
24.08.2009 15:48
Р Е В Е Р С
2глав.анон:

реальная эксплутационная крейсерская скорость у ан12 и С130 примерно одинакова. 670 кмч для Ан12 это из области мечтаний.

Ещё блять один умник вылез))) Т.е. это придумали Петросяны.
http://yandex.ru/yandsearch?te ...

Что за.... Какой 670??? Самый быстрый самолет такого веса- Ту-95.
Ан-12 отродясь с ним не тягался. Откуда 670? Где это высосано? ДА ЕЩЕ И С ГРУЗОМ!!!! РЕВЕРС"! РЛЭ ЧИТАЙ!!!!
Геркулес при незначительном увеличении веса уже тогда его по скорости делал (ну не могли в АНТК работать с аэродинамикой как это делали Иловцы, Бериевцы и Медвежатники (Ту-95-хотя тоже топор)).
РЕВЕРС просто разосрася на всю ветку. ЗА свою жизнь 12й при мне выше 500 не летал. При увеличении веса растет нагрузка на плоскость (хилые мест в районе стыка ОЧК и центроплана) и при любой динамичекской нагрузке есть угроза развала борта.
Кстати не раз быва хохма с некомплектом- не хватало болтов на соеджинении.
Авиадор:
24.08.2009 16:25
Прочнист:
В одной локхидовской бумажке написано 318 knot CAS (0.64M). Постараюсь уточнить, у меня где-то была диаграмма высота - скорость.

Так...CAS-это calibrated airspeed, а по-русски: индикаторная воздушная скорость, т.е. приборня скорость, исправленная с учетом аэродинамической поправки и инструментальной погрешности прибора....TAS(истинная воздушная скорость) можно вычилить здесь (чтобы не корячиться с формулами) http://www.flightplan.za.net/p ... ... ВВодим CAS(318), высота 20000 фт при давлении 1013 hpa и температура -25 гр.(стандартная атмосфера)...Получаем TAS=435kts=805 км/ч...Но в любом случае сравнивать было бы корректней по Mne(never exceed)...
1..161718..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru