Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2324

Р Е В Е Р С.
23.08.2009 17:10
Р Е В Е Р С:

Р Е В Е Р С.:

На 570 и Ил-76 колбасит, правда с загрузкой так не слышно. Но Ан-12 и не такое вытворял. В моем 339 ВТАП сыпались и Ил-76 но в основном по причине малого ресурса. Йу эту тему и всех кто тут

Вот и ещё один 3, 14дарас вылез, ну и как здесь матом не говорить?)))

Иди по Йу клон паршивый. Ил-76 сыпались. Мой 76254 после ухода развалился в 95м
Р Е В Е Р С
23.08.2009 17:15
Прочнист, ты что слепой? Мы про какой самолёт здесь ни одну страницу исписали, про ВОЕННО-транспортный! Какая нах ГосНИИ ГА? Крен 30 указан для всех гражданских самолётов, там БКК стоит, а у военных самолётов нет этих ограничений.
Кво
23.08.2009 17:16
Реверс- у военных такой же крен как у ГА- машины правктически идентичны
Р Е В Е Р С
23.08.2009 17:25
Кво:
Реверс- у военных такой же крен как у ГА- машины правктически идентичны

Епанулся, что ли? А как нах воевать с креном 30? Ещё раз повторяю, на всех гражданских машинах стоят по два БКК-18 на каждый авиагоризонт, которые выдают сигнал при превышении крена более 30 градусов, на военных самолётах этих БКК нет. Поэтому при переоборудовании военного самолёта с гражданский существует бюллетень, на основании которого эти БКК устанавливаются.
Прочнист
23.08.2009 17:51

Кво:

Реверс- у военных такой же крен как у ГА- машины правктически идентичны


Тут я с РЕВЕРСом соглашусь - воевать с креном 30 градусов невозможно.

Надо смотреть РЛЭ 1963 года.

Меня поразили неприлично суровые ограничения в РЛЭ 1992 г. Отсюда вывод - самолету разрешали большее - в пределах прочности Ан-10. Но когда Ан-12-ые стали трещать по всем швам, поняли, что без введения драконовских ограничений через 10 лет останутся без самолетов вообще. Вот в 1992 г. и разрешили летать только блинчиком.

Еще раз - трещины появляются не от одной большой нагрузки, а от большого числа не очень маленькой. Поэтому внешне, по поведению самолета, усталость металла себя никак не проявляет. [При трещинах в кессон-баках появляется утечка топлива].
kovs214
23.08.2009 17:54
Кво.По формуле: соs гамма=1/n (эксплуатационное) найди предельный крен самолета. И не сравнивай ГА и ВТА! На Ан-12 я не знаю сколько( n) эксп.
Р Е В Е Р С
23.08.2009 17:59
Прочнист: Меня поразили неприлично суровые ограничения в РЛЭ 1992 г.

А что здесь сурового? Ограничения по крену для гражданских самолётов установлены не из условий прочности самолёта, а для комфортной перевозки пассажиров, чтобы они не попадали там все в салоне при крене 45.
другой.
23.08.2009 18:07
kovs214:

Кво.По формуле: соs гамма=1/n (эксплуатационное) найди предельный крен самолета. И не сравнивай ГА и ВТА! На Ан-12 я не знаю сколько( n) эксп.

( n) эксп на Ан-12 колеблется от 2, 2 до 2, 33, что дает гамму примерно в 63 градуса.
другой.
23.08.2009 18:18
Р Е В Е Р С:
А что здесь сурового? Ограничения по крену для гражданских самолётов установлены не из условий прочности самолёта, а для комфортной перевозки пассажиров, чтобы они не попадали там все в салоне при крене 45.

Эт точно.))) Летел как-то зайцем в пустом Ан-74. КВС решил на взлете из Адлера спижонить и продемонстрировать всем его ВПХ. Слава Богу ограничился горкой с крутым креном вправо за 45 градусов. Нас в отсеке было шестеро - конкретно висели в воздухе вцепившись руками в десантные сиденья.))))
точка ру
23.08.2009 18:25
. другой.:

Продолжение для "Прочниста":
Спалились вы однако. Похоже вы ни разу не видели "Решения о порядке предоставления ресурса...". И это значит, что вы такой "прочнист", как я балалаечник.

Ну наконец-то проявляется очевидное. У так называемого Прочниста познания об авиации на уровне статеек в американских авиационных периодических изданиях. Отсюда и бредятина относительно скоростей - товарищ не имеет элементарного понятия, что просто несовместим с квалификацией авиационного инженера.

2 Прочнист:
Ну хватит уже бредятину про ресурс! Да, постоянно самолеты исследуются и на основании этого и принимается решение о продлении ресурса.
И, кстати, нет на самолете Ан-12 такой штуки, как САРПП... Вас ввели в заблуждение. Там стоят другие СОКи.
kovs214
23.08.2009 18:45
другой.: да прочнист что то мимо глаз пропустил и "эксплуатацию по состояния и с капремонтами..."
точка ру
23.08.2009 18:52
2 kovs214:
Неважно его проинформировали. Видать, не на одном сайте, наверное, поносит...
однако...
23.08.2009 18:56
2 Р Е В Е Р С:
Однако, норамально летает Ан-24 с креном 45.
Р Е В Е Р С
23.08.2009 19:00
однако...:

Я и не говорил что не летает. В училище коров гоняли и с большим креном.
однако...
23.08.2009 19:11
2 Р Е В Е Р С:
Коровы - это хорошо. Но перегруки курсант выдерживает и покруче, когда гоняет телок!
+
23.08.2009 19:12
С-17 летает с креном 60, Ил-76 больше 35 не берет. Ан-12 лимит составлял 250 превышений 35, далее самолет шел под комиссию
Авиадор
23.08.2009 19:18
Ну хватит уже бредятину про ресурс! Да, постоянно самолеты исследуются и на основании этого и принимается решение о продлении ресурса.

Вы сами-то в это верите? :) Они постоянно исследуются и постоянно открываются неведомые доселе конструкционные и усталостные характеристики :))))) Причем с одинаковым интервалом времени :)))))) Будут продлевать пока все они не сольются с землей, потому что это просто вид нечестного заработка...Только вот мне не понятно зачем вы оды поете таким продлениям? Вы же прекрасно понимаете, что на безопасности это отражается негативно и те, кто продолжают летать на этой чудо-технике делают это от безисходности и прекрасно осознают свои шансы не долететь до точки назначения...А может быть это будет кто-то из ваших знакомых...Вам будет приятно опять увидеть заголовок типа "Причиной катастрофы стала техническая неисправность и возраст самолета"????
+
23.08.2009 19:32
+: С-17 летает с креном 60, Ил-76 больше 35 не берет. Ан-12 лимит составлял 250 превышений 35, далее самолет шел под комиссию

ник смени , потом гони.
точка ру
23.08.2009 19:32
Авиадор:
Вы сами-то в это верите? :) Они постоянно исследуются и постоянно открываются неведомые доселе конструкционные и усталостные характеристики :)))))

Еще один "знаток" ресурсной темы! Я в это не верю - я это знаю. А на безопасности это негативно отражалось бы в том случае, если бы они этого не делали. Исследуется каждый самолет и на каждый создается индивидуальная программа осмотра и доработок. И, будьте любезны, приведите пример катастрофы самолета, где причиной являлся бы возраст самолета.
А сколько лет самолетам В-52, КС-135? Как же они-то?! Ах да... Американские же... )))
Вне критики и обсуждения!
Р Е В Е Р С
23.08.2009 19:37
+:
С-17 летает с креном 60, Ил-76 больше 35 не берет.

Ил-76 без проблем летает с креном 75 градусов.
Авиадор
23.08.2009 19:44
2 точка.ру: А вы гляньте на количество апгрейдов и модификаций того же Б-52...То что летает сейчас, это практически уже новый самолет...Кстати, американцы планируют оставить его на вооружении вплоть до 2040го года...И вы тоже сравнили материально-техническую базу одного и другого...
kovs214
23.08.2009 19:45
Авиадор.В ваших постах кроме отрицательных эмоций и ссылок, ну ничего нет.Еще патологическое недовольство. Бегите с авиации! СИММЕРОМ быть БЕЗОПАСНО!!! Какая- то личная несостоятельность.
Авиадор
23.08.2009 19:47
2 kovs214: Вас забыл спросить :)))
однако...
23.08.2009 19:47
+:
С-17 летает с креном 60, Ил-76 больше 35 не берет. Ан-12 лимит составлял 250 превышений 35, далее самолет шел под комиссию

Это тебе надо на комиссию! Медицинскую, однако...

Владимир Николаевич
23.08.2009 19:50
kovs214:

Авиадор.В ваших постах кроме отрицательных эмоций и ссылок, ну ничего нет.Еще патологическое недовольство. Бегите с авиации! СИММЕРОМ быть БЕЗОПАСНО!!! Какая- то личная несостоятельность


Да эти Авиадоры и ему подобные относятся не к АВИАЦИИ, а ЦРУшникам - КОТОРЫЕ ДОСТАЛИ
РОССИЙСКИХ пилотов своей ЛОЖЬЮ!!! Они надеятся ещё одну информационную войну выиграть
- НЕ ДОЖДЁТЕСЬ
+
23.08.2009 19:53
авиадор прочнист- вы свою инфу фильтруйте! Смотри как ваши круты амеровские смоли - няньчатся как с младенцами, нет скорее как со старушками. ...загрузочка при полётах в Ирак (с воздушной дозаправкой) - 54 тонны, ... Вот и ответ на все вопросы по прочности и ресурсу!
C-5B Гэлэкси. Фильм.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ex An-24 pilot
23.08.2009 19:56
Прочнист:

Но достигнутая 570 - явно приборная, т.к. САРПП пишет ту же скорость, что и пилоты видят.
Поэтому от противоречия не уйти. А по новым данным - не было противоречия, а была еще и болтанка. Получается, летчик не превысил ограничения РЛЭ.
--------

Теоретик, мля. Если уж мы говорим про "ограничения рлэ", то в РЛЭ _любого_ самолета предписывается сильно снизить скорость при вхождении в зоны сильной болтанки. На 24-х - с 470 до где-то 330 (уже точно не помню).

Прочнист:
Но РЛЭ-то Ан-12 именно 30 градусов записано (а при высоте менее 150 метров - вообще 15 градусов).
--------

Потому что если в кабине недоучка, а крен превышает 30-35 градусов, машину в горизонте могут не удержать. Ограничения по низким высотам - чтобы на посадке не бились.

На 24/26 50-градусный крен дает перегрузку около 1, 5. Не думаю, чтобы у Ан-12 цифры сильно отличались. И причем тут прочностные ограничения?
Авиадор
23.08.2009 19:58
2 Владимир Николаевич: А я как раз думал, когда же меня Владимир Николаевич в очередной раз обличит :))))) Да, видать, тяжелое советское прошлое вас уже не покинет :))) По вашему выходит, если американский самолет по всем показателем превосходит советский аналог, то я сразу ЦРУшник??? Меня политика не интересует, я работаю вторым пилотом (представляете) даже не на американском самолете :)))
точка ру
23.08.2009 19:59
Владимир Николаевич:
Да эти Авиадоры и ему подобные относятся не к АВИАЦИИ, а ЦРУшникам - КОТОРЫЕ ДОСТАЛИ
РОССИЙСКИХ пилотов своей ЛОЖЬЮ!!! Они надеятся ещё одну информационную войну выиграть
- НЕ ДОЖДЁТЕСЬ


В самую точку! Потому и надо беседовать тут с ними, чтобы ложь врагов становилась очевидной!
Прочнист
23.08.2009 19:59


+:

С-17 летает с креном 60, Ил-76 больше 35 не берет. Ан-12 лимит составлял 250 превышений 35, далее самолет шел под комиссию


Антонов и Шахатуни знали свое детище.
А "наиболее агрессивная" публика смысла вашего поста оценить не в состоянии.
Владимир Николаевич
23.08.2009 20:24

Да Советское ПРОШЛОЕ это часть моей жизни и в ней можно найти не только вторых
пилотов но и командиров - ПРЕДАТЕЛЕЙ типа Беленко!!!(МИГ - 25 сентябрь 1976 года), могу ещё привести примеры.

А на этой ветке НЕ идёт СПОР о КАЧЕСТВАХ двух самолётов - идёт ПОПЫТКА очернить всё Российское. Хотя Ан - 12, на котором я пролетал около 12 лет в том числе и в Афганистане,
показал себя самой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ стороны, не смотря на какие - то недостатки типа "помойного ведра" вместо туалета на створка грузового люка. Ест и у С - 130 свои недостатки.
Но вести ВЕЧНУЮ БОЛТОВНЮ об этих сравнениях надо иметь КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ!!!
А учитывая мой жизненный опыт - ЦЕЛЬ этой болтовни - грязное охаивание всего Российского!!!!
kovs214
23.08.2009 20:28
Авиадор.Вы говорите политикой не интересуетесь, а СОВЕТСКОЕ ПРОШЛОЕ- это что не политика? Вы своему отцу скажите такую вещь. В торец, наверно, навернет не отходя от кассы.У вас в каждом посте присутствует "незаметная" политика. Пушистинький вы "наш"!!!
Авиадор
23.08.2009 20:36
kovs214:
Вы своему отцу скажите такую вещь. В торец, наверно, навернет не отходя от кассы.

:))))))))) Мой отец не горюет по этому прошлому...Это прошлое оставило его ни с чем, а он верил, также как и Владимир Николаевич в победу социализма, но, в отличии от здесь присутствующих, смотрел на вещи гораздо шире партийных выступлений с трибуны.И к авиации он не имел никакого отношения, так что ему эта тема как мертвому припарка.
А на политику переходите именно вы, тем самым провоцируя остальных вам отвечать.
дуст №5
23.08.2009 20:41
Авиадор: 2 Владимир Николаевич: А я как раз думал, когда же меня Владимир Николаевич в очередной раз обличит :))))) Да, видать, тяжелое советское прошлое вас уже не покинет :))) По вашему выходит, если американский самолет по всем показателем превосходит советский аналог, то я сразу ЦРУшник???

Да какой ты церушник? Там все нормальные и в здравом уме. Тарахтиш всякий больной бред ( ещё один твой пост в стиле выше и публично дам определение твоей болезни.
Tamerlan
23.08.2009 20:45
2прочнист, авиадор:
Может хватит? Ан-12 и С-130- великие самолеты своего времени, и охаивать собственную авиацию- глупо, 2авиадор- училище? Выпуск? Не верится, что в эти года такие 3.14дорасы выпускались
kovs214
23.08.2009 20:52
Авиадор.У вас какой-то комплекс, какая то обида на Восточное полушарие . Это видимо на геном уровне.Может свои полушария стоит синхронизировать. Обиженные, вроде как, летать не должны, разве что на клаве...
Прочнист
23.08.2009 21:19


точка ру:
И, кстати, нет на самолете Ан-12 такой штуки, как САРПП... Вас ввели в заблуждение. Там стоят другие СОКи.


С дубу человек упал, что ли. Есть на Ан-12 система автоматической регистрации параметров полета. Выполнена в виде бортового регистратора параметров полета, конкретная модель, например, МСРП-12-96.

Учите матчасть.
+
23.08.2009 21:25
Прочнист:



+:

С-17 летает с креном 60, Ил-76 больше 35 не берет. Ан-12 лимит составлял 250 превышений 35, далее самолет шел под комиссию


Антонов и Шахатуни знали свое детище.
А "наиболее агрессивная" публика смысла вашего поста оценить не в состоянии.

Не поймут- их проблемы, если не понимают о чем речь- я им разжевывать не обязан. Тут по видимому кроме 3-4 человек остальные эти самолеты только на фото видели.

Уверен что и в 2020х-30 С-130 будут летать ровно так же как и сейчас (130А кстати тоже), а вот насчет Ан-12, 26, 32, 74 и Ил-76 мягко говоря увидим их наверное на свалке типа ходынки или как БТС02 в Эмиратах. Летных точно не будет. Как только с рынка сползут 76е (только из-за дешевизны) сразу появятся и коммерческие С-17 и С-5 и тогда-то начнется нормальное продвижение

Владимир Николаевич- прежде чем хаять Беленко задумайся как ему тут жилось и как те "бравые ребята которым из за него досталось" обходились с ним и имеют ли право сейчас строить из себя обиженных. А может и не обиженными были а что-то типа веселых ребят ищащих крайних для издевок.В кругу волков и шавок еще не на такое пойдешь. Своим опытом проверено и знаю как "коллектив" может пытаться истребить. Не от хорошей жизни Беленко кинул и дом, и роднных и родину и сдал машину конкуренту.


+
23.08.2009 21:28
РЕВЕРС по крайней мере ни С-130 ни С-17 не видел и все что он тут изрыгает херня пустая. Не летав и работая на них он ни хрена писать о них не может. А если пишет то это не более чем туфта "Сокола с Ил-76 летавшего на всем"
ip
23.08.2009 21:35
если перестать гадить друг на друга, можно заметить, что у Геркулесаа площадь крыла 152 квадратных метра
очень интересная и далеко идущая разница
из каких соображений антоновцы сделали 120 "метров" мне не очень понятно...
Владимир Николаевич
23.08.2009 21:42
Не от хорошей жизни Беленко кинул и дом, и роднных и родину и сдал машину конкуренту.


Предатель РОДИНЫ - НЕ ИМЕЕТ оправданий - ЭТО РАЗ!!!

А как Вы можете СУДИТЬ нашу СОВЕТСКУЮ ЖИЗНЬ и какое имеете ПРАВО на этот СУД? - Это два!

Ну и в третьих: СОВЕТСКИЕ ЛЁТЧИКИ - это была ЭЛИТА в СССР!!! Единственно кто больше нас имел в материальном плане это теже ПРЕДАТЕЛИ - ворюги, бюрократы, взяточники.

Я, в Советское Время имел достаточно большие возможности, в том числе (чего не хватало
в Советское время многим простым, так же как и мы честно работающим гражданам)- летать за границу!!!!

Авиадоропрочнист+
23.08.2009 21:53
Мой диагноз опишу сам: Являясь продуктивной психотической симптоматикой, мой бред является симптомом многих заболеваний мозга, но особенно он характерен для шизофрении. Иногда я способен адекватно анализировать окружающую действительность, если это не касается тематики моего бреда в данном случае бреда. Такой мой бред врачи называют инкапсулированным.
В моём словесном (интерпретативном)бреду первичным является поражение мышления — поражено рациональное, логическое познание, моё искажённое суждение последовательно подкреплено рядом субъективных доказательств, имеющих свою систему. Мой бред отличается стойкостью и тенденцией к прогрессированию и систематизации: мои «доказательства» складываются в субъективно стройную систему устойчивых бредовых идей, которые культурно неадекватны, нелепы и грандиозны по содержанию.(при этом всё, что не вписывается в эту систему, мной попросту игнорируется). Мой первичный бред временами переходит в галлюцинаторный бред, возникающий вследствие нарушенного восприятия. Это бред образный, с преобладанием иллюзий и озарений помогает мне ощютить маниакальное состояние своего величия, что и является в данном случае конечной моей целью.


тест
23.08.2009 21:56
Владимир Николаевич, успокойтесь, что Вы так нервничаете?

====
Единственно кто больше нас имел в материальном плане это теже ПРЕДАТЕЛИ - ворюги, бюрократы, взяточники.
====
Многие имели больше.
Вас что-то как-то дергает.
Прочнист
23.08.2009 22:00

Tamerlan:

2прочнист, авиадор:
Может хватит? Ан-12 и С-130- великие самолеты своего времени, и охаивать собственную авиацию- глупо.


Тамерлан и др. участники,

Нигде я Ан-12 не охаивал, всегда старался привести сравнение по аналогичному параметру с Геркулесом. Что и вас призываю.

Безусловно, Ан-12 был этапным самолетом. С ним советская ВТА, наконец, получила реальные возможности решать серьезные задачи. Вопрос цены тогда не стоял, и это было правильно в условиях тогдашнего Советского Союза.

Тут возражений нет - значит, консенсус.

Оценить Ан-12 с точки зрения летчика я не могу. Готов признать, что в отношении пилотирования самолет - отличный.

Но как пассажир - я не в восторге. Всегда хтоелось заснуть побыстрее, чтобы вибрация не досаждала. На бортовой лавке это было сделать проблематично. Ну, да ладно, не графья - можно потерпеть пару-тройку часов.

Теперь смотрим на Ан-12 с точки зрения авиационного инженера. Вот тут не все так прекрасно. Конечно, в те годы тяжелая 60-тонная машина была сложна для проектирования и производства, как следует. И это было технологическим достижением СССР тогда. Но только по сравнению с тем же СССР конца 40-х годов. Сделали Ан-12, как смогли. И против этого нет возражений. Надо было быстро создать костяк ВТА.

Но тема-то о _СРАВНЕНИИ_ Ан-12 с С-130. Про то, что С-130А, да и В - далеко не фонтан я первый скажу. Даже С-130Н - вершина Геркулеса в плане конструкции, и то имеет ряд проблем.

Но Ан-12 выглядит действительно бледно. В принципе, он выполнит все те же задачи, что и Геркулес. Но многие - только один раз. Я считаю, что это нехорошо.

Кстати, по моему мнению, Ан-12 свою задачу выполнил, КБ Антонова научилось проектировать неплохие ВТС - Ан-26 - очень хорош, Ан-124 - хорошая машина. На смену Ан-12 пришел Ил-76 - это был уже полноченный военный транспортник, жаль, что не в классе Ан-12. По роли какой Ан-12 сыграл в СССР - это великий самолет. Можно сказать, правда, что другого-то не было.


Я понимаю, у многих ностальгия по детству и юности, но давайте не смешивать божий дар с яичницей. Зачем заниматься украшательством нашей истории. Я считаю, что надо знать правду. Если что-то сделали хорошо - так и скажем, если чего-то не смогли сделать - тоже надо об этом прямо сказать.

Давайте сравнивать объективно - с цифрами. Конечно не по всем параметрам есть сравнимые данные, но по основным-то можно. А демагогией заниматься - много ума не надо.

Поэтому прошу, по каким конкретным параметрам Ан-12 превосходит Геркулес?





hohol
23.08.2009 22:03
Авиадоропрочнист+, у нас это называлось проще: Отказ объекта - потеря ума и памяти.
Прочнист
23.08.2009 22:09

Р Е В Е Р С:
Ограничения по крену для гражданских самолётов установлены не из условий прочности самолёта, а для комфортной перевозки пассажиров, чтобы они не попадали там все в салоне при крене 45.

другой.: Эт точно.)))


Учите матчасть, граждане. Не предназначен Ан-12 (по РЛЭ 1992 г.) для перевозки пассажиров.

Ограничение по крену в 30 градусов даже не по условиям прочности, а конкретно по условиям усталостной прочности.
Владимир Николаевич
23.08.2009 22:13

Ну во первых я не нервничаю, так как знаю с кем общаюсь на этой ветке! Во - вторых
меня трудно вывести из себя, как не которых наших пилотов!

В третьих я ещё раз повторю: НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!!
Авиадор:
23.08.2009 22:21
Владимир Николаевич, я лично от вас ничего не жду, ваши военные тайны мне тоже неинтересны :))))(если они есть, конечно)...Для вас любой человек, работающий за границей, или знающий более одного языка-уже изменник Родине :)) Мне вас искренне жаль...
+
23.08.2009 22:23
Не предназначен Ан-12 (по РЛЭ 1992 г.) для перевозки пассажиров.

вот дубина стаеросовая - да Ан 12, как и любое хорошее оружие умными людьми создан.
Создан образно (для полёта в один конец). Критерий стоймость- эффективность тогда считать умели. Для быстрой переброски ( в "особый" период) энного количества посчитали и нашлёпали более 1000 ед. Нашлёпали с таким запасом по ресурсу и надёжности - что и сейчас борта летают! Не знаю - какими там критериями руководствовался локхид при создании С 130, наверное в первую очередь объёмом заказа в $ USA те ценой - вот и наворочали что нужно и не нужно на самолёт , нужный в сушьности для разовой переброски роты десанта. Ты ешё РЛЭ 2150 года напиши.
+
23.08.2009 22:26
Владимир Николаевич:

Не от хорошей жизни Беленко кинул и дом, и роднных и родину и сдал машину конкуренту.


Предатель РОДИНЫ - НЕ ИМЕЕТ оправданий - ЭТО РАЗ!!!


А кто сказал что это его родина? То что Вы написали равноценно тому же что и Палестинцу рожденному в Иерусалиме в 39году сказать что он родился в Израиле и должен любить Кацава, Шарона и называть ее Израилем. Для него это Палестина а не какое-то нечто потом на месте возникшее и
И потом были у меня знакомые чьих родителей по фиктиву врагами народа и в лагеря... А их детям навязывали что все враги народа зло и родителей надо поносить и отречься (причем при всех- всей школе). Хотя их родители даже не родились в СОВКЕ- тогда то была другая страна которую прибрали к совку. Какая нахер это родина?

А как Вы можете СУДИТЬ нашу СОВЕТСКУЮ ЖИЗНЬ и какое имеете ПРАВО на этот СУД? - Это два!




А Вы что одни жили этой жизнью что бы отбирать у меня право ее судить? ВРоде я тоже ею жил




Ну и в третьих: СОВЕТСКИЕ ЛЁТЧИКИ - это была ЭЛИТА в СССР!!! Единственно кто больше нас имел в материальном плане это теже ПРЕДАТЕЛИ - ворюги, бюрократы, взяточники.



Когда в 89 в Германии продавали платы с МиГ-29 и 23 за пределы части-видел эту элиту. Да и элитой то было на уровне примитивного оружия. Элитой были те кто сидели с РВСН.ТО истинная элита.



Я, в Советское Время имел достаточно большие возможности, в том числе (чего не хватало
в Советское время многим простым, так же как и мы честно работающим гражданам)- летать за границу!!!!

И? И что? ПОнравилось там?



Прочнист:


Р Е В Е Р С:
Ограничения по крену для гражданских самолётов установлены не из условий прочности самолёта, а для комфортной перевозки пассажиров, чтобы они не попадали там все в салоне при крене 45.

другой.: Эт точно.)))


Учите матчасть, граждане. Не предназначен Ан-12 (по РЛЭ 1992 г.) для перевозки пассажиров.

Ограничение по крену в 30 градусов даже не по условиям прочности, а конкретно по условиям усталостной прочности.
В том то и дело что ГАшники на Ан-12 их не возят. Тут как я раньше сказал причины в ограничении по перегрузкам и ресурсе. Сейчас его экономят но 12м не долго осталось- регламент никто не делает, продленка на бумаге, в реалии машины на грани


1..151617..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru