Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по механизации крыла Боинг 767

 ↓ ВНИЗ

123

jimmy
11.08.2009 08:04
читаю вас и хренею...

не дай бог в полете таким нервным летунам вопросик подкинуть неудобный
- передеретесь все нах и самоль угробите...

чтож вы такие все нервные-то ???

простой вопрос - почему виден ПЕРЕКОС - и дали фотку и стрелки

1.оптическое искажение иллюминатором/камерой/углом обзора...
- да теоретически возможно, но почему-то кажется что не в этом дело...
2. - изгиб крыла... - Да такое присутствует, но почему тогда такие большие допуски по деформации ???
ответы про перекос от неравномерного топлива в крыльях - обсуждать небуду...

т.е. ответа пока нет ???
b737
11.08.2009 11:11
ответы про перекос от неравномерного топлива в крыльях - обсуждать небуду...

Это ещё что за прокурорские амбиции. Обсуждать не буду. Да кто Вы такой? что бы так себя вести?
Fox
11.08.2009 11:15
почему тогда такие большие допуски по деформации ???
----

Почему такие допуски на деформации?
А чтобы не заклинило управляющие поверхности как раз при деформации крыла.

Почему крыло так деформируется? Ну блин, все что гнется - не ломается. Поговорка такая есть. А жесткое крыло делать такого размаха - самолет не взлетит просто. Тяжелый будет.
jimmy
11.08.2009 11:15
b737 - это надо у вас уточнить кто вы такой ???
и все ли у вас в порядке с глазами и тем , что за ними..

я просто написал, что это обсуждать не буду - и всё ...
по многим причинам...
причем тут прокурор и при чем тут ваши эмоциональные выкрики - да кто вы такой!!!!!

P.S.
а версий ответов так и нету...


b737
11.08.2009 11:29
Версию я и высказал. Напомню, если не знаете, что несколько лет назад произошла катастрофа Ту-154, вылетевшего из Южно-Сахалинска в Хабаровск. Именно из-за разницы топлива в крыле автопилот встал на ограничители по крену, а пилоты, к сожалению, не заметили увеличивающийся крен. Уж в этом то случае элероны так были отклонены, что и фотоаппарата не надо. В данном случае или происходит управление самолётом по крену, собственно для этого и служит эта поверхность. Ну и что тут удивительного? Или причина, которую я огласил выше. Чтобы понять, как надо использовать РН для исправления этого положения достаточно прочитать FCOM этого самолёта. А кто я? Да я летаю на этом самолёте. А вот кто Вы, юноша?
Paul
11.08.2009 11:42
b737:

Уж в этом то случае элероны так были отклонены, что и фотоаппарата не надо. В данном случае или происходит управление самолётом по крену, собственно для этого и служит эта поверхность.


Придурок, речь идёт не об отклонении элерона, а о его перекосе - для тупых даже стрелки нарисованы. Корневая кромка выше, концевая - ниже, и это видно по отношению к соседним неподвижным поверхностям крыла. Об этом уже много раз здесь сказано. Как вы, такие тупые, проникаете на 767 пилотами?
b737
11.08.2009 11:52
Сам ты тупой. Крыло имеет сужение и естественно при отклонении любой поверхности под определённым углом будет именно такой эффект. А тебе придурок, Paul рекомендую подождать, когда закончатся месячные, раз по бабски на личность переходишь.
итак,
11.08.2009 13:43
это у нас INBD Aileron. Имеет форму даже не трапеции, а неправильного четырехугольника. Фотка - гуано, поэтому ничего не разобрать. И еще вопрос: причем здесь механизация крыла?
DRiSH
11.08.2009 14:01
b737:
Расслабься, дыши глубже. И не влезай в споры с "Павликами" - душевное спокойствие дороже.
А то опять дойдет до того, что на посадке у всех бобиков "интерцепторы" работают не правильно - углы отклонения у них разные.
Paul
11.08.2009 14:32
итак, :

И еще вопрос: причем здесь механизация крыла?


Условно назвали. Кстати, непонятно, почему термин "механизация крыла" не включает в себя элероны и элерон-интерцепторы. Ведь понятие "механизация" подразумевает совокупность механизмов, изменяющих несущие свойства крыла. Ничего не поделаешь - так кто-то решил.
Paul
11.08.2009 15:04
Для автора ветки:
http://forefronts.narod.ru/ail ...
Здесь утрированное изображение задней кромки крыла в двух вариантах: верхний рисунок - самолёт на земле; нижний рисунок - в воздухе. На нижнем рисунке видно, как концевая кромка элерона не совпадает по уровню с поверхностью крыла, а корневая кромка совпадает. Нивелировка производится при стоящем на земле самолёте, поэтому перекоса нет.

И ещё раз для ловцов блох и любителей "хватать за язык": изображение УТРИРОВАННОЕ.
бедный бедный павел
11.08.2009 15:06
Paul
11.08.2009 15:14
бедный бедный павел


Это точно. Столько вокруг неадекватов, каждому надо "разжёвывать"...

Всё время забываю добавить всё для тех же неадекватов, которые привыкли всё принимать "за чистую монету": это всего лишь предположение, которое выведено логическим путём и имеет право на существование. Я не настаиваю на абсолютной истине. Я настаиваю только на том, что перекос на фотографии очевиден и речь идёт не об обычном отклонении элерона, а именно о перекосе, тем более, что автор ветки наблюдал его воочию весь полёт и отметил, что на земле его не было.
жжж
11.08.2009 15:18



Paul:

бедный бедный павел


Это точно. Столько вокруг неадекватов, каждому надо "разжёвывать"...

Всё время забываю добавить всё для тех же неадекватов, которые привыкли всё принимать "за чистую монету": это всего лишь предположение, которое выведено логическим путём и имеет право на существование. Я не настаиваю на абсолютной истине. Я настаиваю только на том, что перекос на фотографии очевиден и речь идёт не об обычном отклонении элерона, а именно о перекосе, тем более, что автор ветки наблюдал его воочию весь полёт и отметил, что на земле его не было.

11/08/2009 [15:14:23]

ну думаю на этом можно ветку и закрыть, павел высказался.









Paul
11.08.2009 15:25
жжж:

ну думаю на этом можно ветку и закрыть, павел высказался.


Рано. Ещё не было других логически стройных версий, а моя версия довольно шаткая.
Paul
11.08.2009 15:30
жжж, а ты зачем после своего текста вставил кучу абзацев? Ты же создаёшь неудобства читающим. Туповат? Ничего, бывает. Только ты не обижайся, у каждого свои недостатки, а ведь я это пишу с сочувствием к чужим (в данном случае - к твоим) недостаткам (недостаткам серого вещества).
жжж
11.08.2009 15:34
паш ты ыне ссы за меня и за моё серое вещество.кстати тыкать будешь своей жене между нок понял аболтус, ну или мужу я йух его знает как у вас там с этим делом.
AY
11.08.2009 15:39
Paul:

Извините, а чем Вы занимаетесь в свободное от форума время?
жжж
11.08.2009 15:42
а у него нет свободного от форума время, разве что пакакать папысать, а так он всигда бдит.
щас у паши как раз начнётся словесный ананизм.
aquariz
11.08.2009 15:45
Мужики, не нужно ссориться и переходить на личности. :) Мы же сами себя губим.
ПАВЛИК, ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧЬ
11.08.2009 15:58
Павлик , элерон скоро оторвётся из-за хреновой нивелировки фотографии и уипет прямо в твой комп. Комп уипёт в твой мозк и произойдёт обрыв логической связи без дальнейших регламентных работ.



Paul
11.08.2009 16:01
жжж:

паш ты ыне ссы за меня и за моё серое вещество.

Я не ссу за тебя, мне просто интересно, чем руководствуется человек, когда ставит кучу абзацев, увеличивая тем самым площадь своего никчёмного поста и создавая неудобства. Какие мыслительные процессы происходят при этом в остатках мозга? Это просто интересно, когда кто-то совершает неадекватные поступки. Ты на этот вопрос не ответил.


кстати тыкать будешь...

Называть дебилов на "Вы" - это уже слишком.
жжж
11.08.2009 16:04
павлуша, а ты так и не ответил мне, в чём смысл всех твоих постов.
а.в.ф..
11.08.2009 16:10
кстати павлик, мой тупоголовы друг, заметь на каждой ветки ты первый начинаешь всех оскарблять и называть даунами и я не заметил чтобы тебя чмудака кто то начинал оскарблять, так что дауном недоделанным являешься именено ты.
Paul
11.08.2009 16:30
а.в.ф..:

кстати павлик, мой тупоголовы друг, заметь на каждой ветки ты первый начинаешь всех оскарблять и называть даунами и я не заметил чтобы тебя чмудака кто то начинал оскарблять, так что дауном недоделанным являешься именено ты.


Видишь ли, а.в.ф., ты просто лжёшь. Ты пишешь "всех", а это далеко не так. Я так никогда не называл Арабского лётчика, Динария, Павла Кринина, B767, Денокана, Актуатора, Джеппесена, Злого Арлекина - перечислять можно бесконечно. Я так называю только тех, кто пишет несусветную глупость, кто не в состоянии выразить свою мысль, кто любит передёргивать и не замечать сути, кто пишет на уровне начальных классов средней школы для умственно отсталых детей и т.д. Например, твоего текста, приведённого в моей цитате, вполне достаточно, чтобы сделать определённые и достаточно точные выводы о тебе.
Никита
11.08.2009 17:28
Я начинаю, догадываться, кто скрывается под ником "Paul"...
CaptainNemo
11.08.2009 17:33
Этож надо - фотография слегка отклоненного элерона - и тысячи людей теряют покой и сон: "Отчего это он так отклонён, не ошибочны ли действия экипажа?" Подтянулись эксперты: "Действия ошибочны, триммировать надо по курсу, чтоб ролл-спойлеры не тормозили!"
А капитан в кабине в это время прекрасно видит, что да, надо бы стриммировать, но, бог ты мой, как же всё это надоело, сойдёт и так - невелика разница...
Забавная картина: две сотни пассажиров, забросив мысли про собственные дачи и летний отдых, гадают: "Отчего отклонился элерон", а капитан в это же самое время предался воспомиинанием о летнем отдыхе и неполотых грядках на даче...

797
11.08.2009 17:57
Paul:

Для автора ветки:
http://forefronts.narod.ru/ail ...
Здесь утрированное изображение задней кромки крыла в двух вариантах: верхний рисунок - самолёт на земле; нижний рисунок - в воздухе. На нижнем рисунке видно, как концевая ...


что это еще за наскальная живопись?

из фотографии топикстартера не следуют никакие "перекосы или перегибы", так как не видно что относительно чего отклонено - да мало ли где он там стрелки поставил! Из фотографии с 99% вероятностью следует, что отклонен элерон вот и всё! А хамить плохо, король чтоли?
любитель_авиации
11.08.2009 18:40
2 797:

А куда он отклонён? Вверх или вниз? По левой стрелке - вроде, вверх. А по правой - так как будто бы вниз.
797
11.08.2009 18:55
любитель_авиации:

2 797:

А куда он отклонён? Вверх или вниз? По левой стрелке - вроде, вверх. А по правой - так как будто бы вниз.


я думаю, что по обеим сторонам вниз - так вижу из фото, что должно очевидно значить крен налево или боковой ветер слева.
а.в.ф..
11.08.2009 19:13
Paul:

а.в.ф..:

кстати павлик, мой тупоголовы друг, заметь на каждой ветки ты первый начинаешь всех оскарблять и называть даунами и я не заметил чтобы тебя чмудака кто то начинал оскарблять, так что дауном недоделанным являешься именено ты.


Видишь ли, а.в.ф., ты просто лжёшь. Ты пишешь "всех", а это далеко не так. Я так никогда не называл Арабского лётчика, Динария, Павла Кринина, B767, Денокана, Актуатора, Джеппесена, Злого Арлекина - перечислять можно бесконечно. Я так называю только тех, кто пишет несусветную глупость, кто не в состоянии выразить свою мысль, кто любит передёргивать и не замечать сути, кто пишет на уровне начальных классов средней школы для умственно отсталых детей и т.д. Например, твоего текста, приведённого в моей цитате, вполне достаточно, чтобы сделать определённые и достаточно точные выводы о тебе.

11/08/2009 [16:30:48]

тебе дятлу объяснить почему ты ИМ никогда не грубил или сам допрёшь, а пустоголовый?
И ещё, с тобой с дебилом в полемику я вступать не собираюсь, слишком много чести для дибилоида будет, ты мне напоминаешь одного известного персонажа.
Paul
11.08.2009 19:17
любитель_авиации:

А куда он отклонён? Вверх или вниз? По левой стрелке - вроде, вверх. А по правой - так как будто бы вниз.


Любитель_авиации, не обращайте внимания на всякий бред. На фотографии отчётливо видно то, о чём пишете Вы. Кстати, на фотографии также виден изгиб крыла, если посмотреть на переднюю крому элерона - зазор уменьшается, затем увеличивается. Вот на этом снимке отмечено дополнительной стрелкой:
http://forefronts.narod.ru/ail ...
797
11.08.2009 19:25
Будь по твоему, Павлик, только не нервничай больше)))
Paul
11.08.2009 19:38
а.в.ф.

тебе дятлу объяснить почему ты ИМ никогда не грубил или сам допрёшь, а пустоголовый?

Нет, объяснений от олигофренов мне не требуется, тем более, что кому как не мне знать, почему я кому-то грубил, а кому-то - нет. Посторонний человек не может читать мои мысли, а тем более если этот человек - даун. Мои мысли известны только мне.


И ещё, с тобой с дебилом в полемику я вступать не собираюсь, слишком много чести для дибилоида будет, ты мне напоминаешь одного известного персонажа.

Видишь ли, олигофрен, я обычно обосновываю, почему я назвал того или иного персонажа дауном или тупым. Твои же высказывания безосновательны, они выглядят пустым звоном, словесным поносом по принципу "сам дурак". Мои обоснования основываются на глупости и безграмотности даунов. Ну, например, даун первым вступает со мной в полемику, но при этом пишет "с тобой в полемику я вступать не собираюсь". Налицо неадекватность мышления - сам начал полемику, но вступать в полемику не собирается. Вывод - даун. Обычно неадекватность сопровождается сопутствующими деталями, подтверждающими даунизм. Например, знание, как пишется слово "дебил", но неспособность вывести из этого слова производную "дебилоид". Вместо этого даун пишет "дИбилоид". Это подтверждает предположение о неадекватности его мышления. Это всё мелочи, если их рассматривать в отдельности, но в совокупности они дают определённую характеристику автору с высокой степенью вероятности. Поэтому с тобой, товарищь олигофрен, всё давно ясно. Можешь не вступать со мной в полемику, как ты обещал.
797
11.08.2009 19:40
Paul

Наполеон?
Paul
11.08.2009 19:41
Поправка: слово "товарищь" написано с ошибкой, читать как "товарищ". А то дауны опять за язык потянут.
а.в.ф..
11.08.2009 19:44
Шизофрения (др.-греч. σχίζω — «раскалываю» + φρήν — «ум, рассудок») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], для которых характерны отклонения в восприятии реальности или её отражении. Манифестация болезни, как правило, связана с появлением продуктивных симптомов (слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред или дезорганизованные речь и мышление) на фоне значительной социальной дисфункции или потери работоспособности. Первые симптомы обычно появляются в начале взрослой жизни;[2] в целом риск заболевания, по данным исследований, составляет 0, 4-0, 6 %.[3][4] Диагноз ставится на основании анализа жалоб пациента и его поведения.
Считается, что заболевание в первую очередь поражает когнитивные способности, но оно обычно также вызывает устойчивые проблемы в поведении и эмоциональной сфере. У больных шизофренией с большой вероятностью диагностируются коморбидные состояния, в их числе депрессии и тревожные расстройства;[8] риск алкоголизма и наркомании составляет около 40 %. Часты социальные проблемы, такие как длительная безработица, бедность и бездомность. Повышенный риск самоубийства и проблемы со здоровьем обуславливают низкую продолжительность жизни, которая у больных на 10-12 лет короче по сравнению с людьми, не страдающими шизофренией.[9]

почитай, это твоя болезнь.
Paul
11.08.2009 19:48
797:

Наполеон?


Нет, просто не люблю тупых, которые не могут воспринимать аргументы. И чем тупых больше, тем больше я их не люблю. А их много, гораздо больше, чем хотелось бы. Зато очень люблю давить их морально, когда у них нет аргументов, как, например, у а.в.ф. - ведь у даунов не может быть аргументов, кроме уже упомянутого "сам дурак".
Paul
11.08.2009 19:55
а.в.ф..:

почитай, это твоя болезнь.


Да, я почитал. О себе там ничего не нашёл даже близко. Как раз только что я и упоминал об одной особенности даунов - отсутствии аргументов. Тыкание меня носом в эту статью - это и есть типичный аргумент даунов - "сам дурак". То есть мои предположения подтверждаются - ты есть даун и каждым своим постом только укрепляешь этот уже очевидный факт.

P.S. - Ты, олигофрен, обещал не вступать со мной в полемику.
797
11.08.2009 19:57
Paul

http://forefronts.narod.ru/ail ...

ну вот сам посмотри, вот стрелка, которую ты пририсовал сверху показывает ровно в то место, где явно виден эффект от грязного иллюминатора (такое как бы затемнение), и получается, что весь элерон смотрит вниз, а не как написано у топикстартера.
профессор русской слА весности
11.08.2009 19:58
павло как дела в новодоскино, всё самолёбусы строишь или чё покруче уже изобрёл.
Paul
11.08.2009 20:12
797:

ну вот сам посмотри, вот стрелка, которую ты пририсовал сверху показывает ровно в то место, где явно виден эффект от грязного иллюминатора (такое как бы затемнение), и получается, что весь элерон смотрит вниз, а не как написано у топикстартера.


Вполне возможно. Я не претендую на абсолютную истину. Я и не уверяю, что этот перекос - результат изгиба крыла. Это лишь моё предположение. Просто я верю автору ветки, который пишет, что на протяжении полёта наблюдал перекос, а на земле - нет. Я уже об этом упоминал. А фотографию автор выложил, чтобы поняли, что он имеет в виду. Поэтому качество фотографии оставим в стороне, а просто поверим словам автора - ведь в иллюминатор он смотрел из разных ракурсов, да и масштаб изображения был совсем другой. Я не настаиваю на том, что зазор уменьшается. Но мне кажется, что это именно так и что дело не в качестве фотографии. А если ещё призвать в помощь и логику... Крыло, как ни крути, по мере роста подъёмной силы изгибается всё сильнее, так как начинает на себе удерживать весь самолёт, а элерон воспринимает нагрузки только от потока воздуха, поэтому остаётся ровным, то есть не изгибается. Из этого следует, что логически зазор между передней кромкой элерона и задней частью крыла должен быть неравномерным, если смотреть на него сзади и немного сверху (только не вертикально сверху).
(!)
11.08.2009 20:12
You went to the forest road, Comrade, you are not in the subject, but to try with a clever view is that it prove. besides your behavior signals of some mental illness, not Posti more extreme chush.ponyatno outlined?
паша не волнуйся
11.08.2009 20:19
логика, логически, призвать в помощь логику, ооох ялб кавото этот дуст мне напоминает.
11.08.2009 20:22
насколько мне известно b737 никогда командиром не был
Paul
11.08.2009 20:33
(!):

You went to the forest road, Comrade, you are not in the subject, but to try with a clever view is that it prove. besides your behavior signals of some mental illness, not Posti more extreme chush.ponyatno outlined?


As far as I can see you are in the subject... At least you're thinking so, poor man. Besides, you're thinking your brain is absolutely healthy. However, I couldn't see your version. That's why your words look like a stream of bullshit. Abbreviated piece of nothing.
Paul
11.08.2009 20:35
:

насколько мне известно b737 никогда командиром не был


Разве кто-то уверял, что он командир?
(!)
11.08.2009 20:36

Paul did not ebite people's head, you plainly nihuya do not know, and say the only correct, it is very much like the god you are one character. (however, respectfully)
Paul
11.08.2009 20:43
(!):


Paul did not ebite people's head, you plainly nihuya do not know, and say the only correct, it is very much like the god you are one character. (however, respectfully)


You are continuoing writing nothing, but you haven't commented my words about your version, neither offered your point of view.
Paul
11.08.2009 20:45
Correction: read "You are continuoing writing nothing" as "You are continuoing writing about nothing".
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru