Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-ТУШЕЧКА-134, КТО ЛЕТАЛ И ЛЕТАЕТ-ЗАХОДИТЕ(ВСЕ О СВОИХ,А О НАШЕЙ КРАСАВИЦЕ НЕ СЛОВА)ЖДУ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

RR-navi
Старожил форума
05.11.2013 00:46
Спасибо всем, я ведь тоже с Маленькой уходил два раза(один раз осознано(о чем до сих пор Жалею)_ а один раз по обстоятельствам....). Тем не менее работаю, и вроде как скоро....
, не буду загадывать, (дай Бог третье по счету кресло на Маленькой освою)
А Главное!! Мой друг. после 4 лет давно заслуженной пенсии возвращается к летной работе, и на ком? Да все на ней же , на нашей Маленькой

Александр, Удачи!!!!!!
Всем бы таких Бортмехаников!!!
Буду ждать взлета Маленькой на 412 заводе ГА!!!!!!
С Ув. Roman Radionov
RR-navi
Старожил форума
05.11.2013 01:36
А самое главное!!!!
Маленькая хоть и живой раритет давно, но вот беда переучивания и КПК на нее идут не прекращаясь.... А это о чем то да говорит... Лично я с Маленькой уйду старым замшелым дедом(лет через 30-35) Если честно это мечта.......... Хоть жизнь скорей и заставит уйти на мою любимую иномарку Б-767-300... Но мечта завершить свою летную карьеру проводом на вечную стоянку старенькой Маленькой!!!!!!! ЭТО МОЯ МАЛЕНЬКАЯ!!!!
... Маленькая....
RR-navi
Старожил форума
09.12.2013 22:43
Народ. Уж простите за излишне эмоциональный пост. Но все что сказано -правда.
А наша Маленькая летает-и будет летать. Это же-НАША Маленькая!!!
С Ув RR
не знаю
Старожил форума
10.12.2013 01:24
Жаль, больше не берут бортачей , я бы восстановился.Роман, завидую и одновременно радуюсь за Вас.Удачи!
Pravachok
Старожил форума
10.12.2013 20:16
RR-navi
А работы сейчас у вас много?
Блок
Старожил форума
11.12.2013 02:56
Pravachok:

"А работы сейчас у вас много?"


Это не принципиально.
Сейчас тебе надо думать, как стать хотя бы ... вторым пилотом, а не "правочком"! :-)
RR-navi
Старожил форума
11.12.2013 17:54
Работы много. Возможно с НГ станет ее еще больше. У меня налет с начала года уже под 700 часов.
для не знаю.
И у нас с Б/механиками проблем нет. Не хватает КВС, а больше всего штурманов(как ни называют профессию вымирающей а их(нас) сколько помню-вечно не хватает...
С Ув. RR
Pravachok
Старожил форума
12.12.2013 11:23
RR-navi
А по большой тушке не скучаете?
RR-navi
Старожил форума
12.12.2013 16:32
Есть немного. Тем более у нас 80% коллектива тоже летали на Большом.
Когда летал штурманом на обоих типах одновременно-было самое золотое время. Но когда только на Большом-по Маленькой скуча-а-л.... Можете посмотреть начало этой ветки-это было то самое время...
С Ув RR.
Pravachok
Старожил форума
12.12.2013 17:15
RR-navi
Да, я читал. Насколько я понял, в то время вы на большой в ютах работали.
Кстати, а сейчас вы на маленькой штурманом еще летаете или исключительно с правого кресла?
Track
Старожил форума
13.12.2013 11:26
Всем привет. Самолет прекрасный, приятно вспомнить. Если кто знает подскажите, летает ли 65563 - летала в Астрахани, и что за модификация Ту-134М - видел на стоянке в Толмачево? Cам отлетал на 134 12 лет. Летал бы и далее, но жизнь идет
RR-navi
Старожил форума
13.12.2013 14:45
для Track:
Ту-134М это разработка, таких самолетов не было выпущено. Это Ту-134 с двигателями Д-36 от Як-42(хотя если честно не пойму как на 134 с ее скоростями без реверса тормозить...)
А Видели Вы скорее всего Ту-134А-3М это ВИП модификации бывших Ту-134СХ(были такие выпуска конца 80х) для аэрофотосъемки и зондирования почв(это официально а фактически всего-что под руку подвернется в.т.ч. и наши "стратегические партнеры")
Вот из тех 10 или 11 СХ сделали модификацию 3М. Так то обычные ВИПовские Тушки-только зализы под измеряющую аппаратуру под центропланом остались. Ну и у некоторых увеличина заправка до 16000кг централизовано и 16800кг сверху.
65563 скорее всего бывшая МАПовская(летал на 564 и 566-они из МАП) с локатором Гроза-134 модификация- фашистик(интерфлюг)
для Pravachok
Допуск сохранил. Только уже с прошлой зимы штурманом не летал. Использовали пока была нехватка штурманов. Потом пошла нехватка 2Пилотов , а один штурман ввелся. Вот и не лажу больше в нос. Хотя, чего скрывать, для поддержания профессии хотелось бы.
НО. Человек предполагает, а Бог располагает.
С Ув RR
P.S.
Став пилотом стал чище работать штурманом-понял каково оно- по командом штурмана крутить)))))


sanya5955
Старожил форума
13.12.2013 17:29
Ту-134М..ПЛАНИРОВАЛСЯ С д-436-ми..с встроеным реверсом..ктр. сейчас на Ту-334 ..Ан-148.
Track
Старожил форума
14.12.2013 14:51
День добрый. Про М с Д-36 слыхал, но та , что видел видимо действительно ВИП. Просто маркировка на борту Ту-134М. Если еще увижу гляну под центроплан. А 65563 действительно МАПовская, из Новосибирска. До МАПа летала в Югославии с бортовым AJV. Пульты разнесены как на Ашке , штурман за спиной 2го. Завод продал её в 2001г. Состояние было великолепное. 14 тонная, взлетная 49т. с БСУ без автомата тяги.
Rock
Старожил форума
14.12.2013 16:38
Роман, привет! Удачи в работе. Мой сосед, гл.инженер АТБ ЮТЭйр-экспресс при встрече сказал, что до лета долетают и всё, продлять ресурс не будут, это на оставшихся, а их осталось 4 борта, кажется, или 3.Совсем недавно поставили к забору ещё несколько машин.За последние месяцы изрубили ещё три ласточки.Видел фото...не могу смотреть без слёз.36 лет с ней, 29 бортмехаником и только на ней.Про попытки модифицировать "тушку" с другими моторами я писал раньше, повторяться не буду.Замены на Ту-334 так и не произошло, оба проекта загнулись.
kommandoren
Старожил форума
14.12.2013 18:21
RR-navi: Очень приятно Вас читать. Чувствуется, что любите свой самолет, и свою работу стараетесь выполнять максимально профессионально. У меня к Вам такой вопрос, приходят ли на Ту-134 выпускники училищ или, наверное, правильнее было спросить, берут ли их на работу с обучением на тип? Сам сейчас учусь в ЛУ ГА, через год с небольшим должен быть выпуск. Очень нравятся еще с детства самолеты Туполева, хотелось бы на них еще полетать самому. Это же и хорошая школа. Не знаю, конечно, какие перспективы, но мне, как романтику авиации, хотелось бы полетать по-настоящему, как говорится, на руках, на легендарном самолете.
RR-navi
Старожил форума
14.12.2013 20:33
для Track:
Да. Именно такими 65566 и 65564 и были. Только 566 АБСУшная. 564 с БСУ. 564 мы брали в аренду с КНААПО в 2008 году. Из особенностей-на ней была кислородная система для пассажиров с питанием из огромного баллона в переднем багажнике и трубками к каждому ряду кресел.(на современных ВС, и на 134 тоже, ставят химические генераторы кислорода)
А у 566 сигнализация шасси была нестандартная(т.е схема сигнализации стандартная)-табло шасси как на Ту-154 из 7 крупных табло, (верхняя 7 табло "выпусти шасси").
для Rock
Выше голову. Насчет этих четырех машин. Правильно-ЮТэйр экспресс их продлять не будет. Но это вовсе не означает что они пойдут на разделку. Просто в экспрессе не остается русской техники. Все советское и Ан-24 и Ту-134 они передают в еще одну компанию(по уверенным слухам) группы ЮТэйр. Сами думайте какая еще компания этой группы эксплуатирует Ан-24 и Ту-134????)))) Вот эта компания и будет их продлять и эксплуатировать....
Так и будет в ЮТэйр. ЮТэйр на тяжелой магистральной иностранной технике. Экспресс на региональной иностранной. компания Х на советской технике(Ан-24 и Ту-134) по вахтам и чартерам....
Так что еще покоптим. Да и Центр-Юг летает на 134 так что полнеба закоптили.....
Про замену я уже писал. Лихие 90е по своему спасли Ту-134 и сделали ее знатным долгожителем. Як-42 заменой так и не стал(да и катастрофа под Мозырем и остановка на 2 года очень испортила его репутацию) дорогущее ТО, отсутствие ремзаводов, дорогие Украинские, хлопотные, хоть и экономичные двигатели. У Ту-134 система поддержания ЛГ более проста, дешева и совершенна. Ту-334 не пошел и по ряду объективных причин(не все так просто с этим самолетом) и по причине полного развала авиапрома.
Единственная реальная и объективно целесообразная замена Ту-134, Ан-148 слишком молод и малочисленен . На регулярку Ту-134 давно уже не ставят. А на чартерах самолет с дешевой себестоимостью ЛЧ переплюнет еще только осваивающийся Ан-148. И если этот удачный самолет и наклепают то к тому времени когда он подешевеет для эксплуатации на чартерах Ту-134 уже уйдут по естественному износу... Плюс ВВСные незаменимые пока модификации Маленькой.
Был бы жив СССР Ту-134 летали бы максимум единицы в ВВС, а остальные стояли бы на памятниках.
для kommandoren
Очень приятно и похвально , ИМХО, Ваше стремление полетать на советской технике.
По поводу Маленькой. Она все-таки не школьный тип. И то что я попал-так я ее знаю , я же с нее на нее и пришел. И то было весьма тяжело.
К тому же, согласитесь, Брать людей после ЛУ сразу на Ту-134 имея в парке больше десятка Ан-24(а вскоре будет еще больше) нонсенс. Хотя... Переучивать на Ту-134 вполне возможно будут. И будут переучивать именно 2П а не с КВС на КВС(их , КВС Ан-24, днем с огнем не сыщешь) . У нас в прошлом году было переучивание на Ан-24 и среди всех там было два выпускника ЛУ. Показали они себя наилучшим образом(во всяком случае из АЭ Ан-24 о них отзываются хорошо). Поэтому у руководства есть желание брать выпускников ЛУ(ежели к нам пойдут)
По совести, конечно, лучше переучить с Ан-24 толковых ребят на Маленькую. Но это по совести. А по деньгам это двойное переучивание- с Ан-24 на Ту-134, И на Ан-24 со стороны.
Так что вполне возможно что будут учить на 134 и сразу со стороны.всяко может быть...
Напишите мне на почту дам координаты руководства, или скиньте свои данные.
Удачи.
С Ув RR
P.S.
Я надеюсь, Вы достойный, обучаемый, и стремящийся к профессиональным вершинам курсант. Уж извините, в нынешнее(да и в любое) время всяких раздолбаев хватает...
Хороший, перспективный, пусть и молодой, специалист нужен всегда(жаль не во всех конторах манагеры это понимают). Балласт же не нужен никому.
kommandoren
Старожил форума
15.12.2013 10:47
RR-navi
Я тоже надеюсь, что я достойный, перспективный и обучаемый) Не мне только об этом судить наверное... Но стараюсь не быть балластом, постоянно совершенствоваться во всем)
Ситуация в Вашей компании теперь мне более понятна. И к самолету Ан-24 я отношусь с большим уважением, один вид рабочего места пилота на нем чего стоит) Начинать с него после училища может быть и правильнее, и абсолютно согласен, что по-человечески, наверное, более справедливо по отношению к тем ребятам, которые начинали именно на Ан-24 и хотят дальнейшего карьерного роста. Рад слышать, что руководство хорошо относится к выпускникам, это внушает оптимизм.
Написал Вам на почту. Спасибо за информацию и приятное общение)
Rock
Старожил форума
15.12.2013 15:26
RR-navi
Выше голову. Насчет этих четырех машин. Правильно-ЮТэйр экспресс их продлять не будет. Но это вовсе не означает что они пойдут на разделку.

Вот как раз если продлять не будут-значит под разделку!Ну год у забора простоят.Роман, срочно переучивайся на другой самоль!
RR-navi
Старожил форума
15.12.2013 16:57
для Rock
Еще раз перечитайте мой пост. Я ведь не в Экспрессе работаю.
С Ув RR
Pravachok
Старожил форума
15.12.2013 19:37
RR-navi
А сколько у вас сейчас туполенков на крыле? Чуть меньше года назад, мжт прошлой зимой, а мжт весной, точней не скажу, в Нарьян Маре увидел 134ку. В раскраске Норда как мне показалось издалека. Подумалось, ведь они их вывели. А потом гляжу, название вашей ак на борту. Нравилась мне Архангельская раскраска на 134, красиво смотрелась.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.12.2013 02:52
Да "Свисток" он и в Африке "Свисток". Знакомство с Ту-134 произошло еще в детстве, когда отец летал на нем командиром и взял меня семиклассника в рейс в славный город Сочи, где мы ночевали в профилактории и купались в Черном море. Затруднений в выборе профессии после школы не испытывал, в летчики зрение не пустило, пошел в авиатехники. Изучал самолет в училище в Минске. Школьная парта авиатехника. Учебный аэродром МАТУ ГА был рядом с аэропортом Минск-1. Именно на этот учебный аэродром в январе 1983 из Питера пригнали отлетавший свое Ту-134 65636. Он простоял не тронутым до весны, а весной была собрана группа из хорошо успевающих курсантов, куда я тоже попал для подготовки самолета к практическим занятиям с курсантами. Неделю мы его сушили и проветривали, затем подали наземное и самолет ожил. Это был первый Ту-134 в моей жизни, а сколько их было потом...
В Пулково сменилось три поколения Ту-134.
Это серия "коротких" машин (из этой серии и был наш училищный самолет 65636), но я их не застал , данные взяты с реестра и там могут быть ошибки http://russianplanes.net/airli ...
65604, 65611, 65612, 65613, 65614, 65615, 65617, 65634, 65636, 65637, 65639, 65642, 65643, 65652, 65653,
65654
затем машины середины восьмидесятых , попробую вспомнить их номера, когда я пришел в 1984ом в Пулково летали:
65004, 65020, 65042, 65815, 65837, 65851, 65854, 65862, 65872, 65885, 65894, 65967
Далее уже самолеты летавшие в Пулково в девяностых-двухтысячных, некоторые из них покупали в Прибалтике
65088, 65093, 65109, 65112, 65113, 65128, 65144, 65759

Ну и конечно же бесчисленная масса транзитных Ту-134 других предприятий , которые мне довелось обслуживать в Пулково.
Начиная с маленькой Тушки , я освоил Ту-154, а далее и самолет моей мечты Ил-86. Но даже работая на Ил-86, я время от времени возвращался на Ту-134, помогая своим коллегам по смене.

Так получилось, что эффективные менеджеры(надо читать ВРАГИ НАШЕЙ СТРАНЫ) списали и порезали мои Илы, остановили Туполя и в душе осталась ПУСТОТА и сердце защемила такая тоска, что это уже никогда не повторится... Как и не повторится молодость и лучшие времена нашей авиации.
Остались, только транзиты... Но потом к нам перестали летать НОРДы(привет мужики , я вас помню), а потом и Юты перестали к нам летать.
Вспоминаю сейчас этот день, когда встречал Ютовский туполенок на 23 (кажись) стоянке. Бортмеханик попросил поменять кассеты МС-61. Открыл крышку , поменял кассеты и сел на левое кресло сделать контрольный наговор , и тут прошибла меня мысль, что это наверное последний раз когда я выполняю эту работу на этом самолете. Погладил штурвал, нажал кнопочку и :"Аэропорт Пулково, такое то сентября такого то года , самолет Ту-134 65..., магнитофон МС-61Б проверен , исправен, запас ленты на 5, 5часов непрерывной работы, проверку произвел авиатехник...!"
Все точка!
Это был последний , обслуженный мной , Ту-134. Жаль самолет, Жаль эпоху!
RR-navi
Старожил форума
17.12.2013 11:04
для Старого техника
И Вам выше голову. Нордовские машины почти все летают. Две у нас 65052 и 65083, и штуки 4 в Центр-Юге. У нас флот Ту-134 расширяют и весьма существенно(людей только где брать...). И Ан-24 тоже.
А с расширением парка думаю начнутся и спортивные рейсы. в.т.ч. и в Питер.
Так что еще увидимся!
К слову, и наш старый товарищ- Бортмеханик Ту-134 снова летает на своем откидном...
не вешать нос!
Я когда во время развала СиАТа уходил на Ту-154 в Аэрофлот то тоже думал что ВСЕ! ВСЕ!!!! Не видеть мне больше Маленькой. А когда меня Нордовские парни везли в отпуск в Мурманск в 2009(что характерно на 65052 той самой, на которой я отлетал потом аэродромку пилотом и сейчас летаю) так сердце сжало-такая была тоска.........
А вот хренушки! Эту же 65052 лично поднимал, принимал и даже кое-где лечил после хранения.
С тех пор уже 5 с половиной лет прошло, а мы работаем, работаем, работаем. А впереди дальняя-дальняя дорога.
С Ув RR
P.S.
десять дней назад закончил КПК в Екб. Там в то время сидела группа пилотов переучивающихся на Ту-134(а я то два года назад думал что буду последний... ни фига)
Жизнь продолжается.
RR-navi
Старожил форума
17.12.2013 11:25
для Pravachok
Сейчас две 65052 и 65083. Сколько будет через неделю не знаю. Собственно через месяц тоже-но больше. Раскраска у нас своя но с заимствованием от НОРДа. Синяя часть осталась их. Серебристая тоже. Снежинки на киле закрасили. А вот красную полосу(разделяющую серебристый и синий, и кайму на моторах возле воздухозаборника) перекрасили на желтый. Написали синим на фюзеляже название авиакомпании, нарисовали на киле эмблему компании- , белый силуэт самолетика(похожий , кстати, на маленькую) а за ним восходит северное желтое солнце. Получилось очень красиво.Мне кажется, даже красивее чем в НОРДе-желтая полоса и эмблема сделала самолет более ярким.
Можете посмотреть на Рашенплэйнс.
В Нарьян-маре это были мы. 2-3 раза в месяц туда ЛУКОЙЛовскую вахту возим.
С Ув RR
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.12.2013 12:57
О ребята пардон в списке пулковских Туполей не заслуженно пропустил 65068
kommandoren
Старожил форума
18.12.2013 23:18
RR-navi
Вы не получали мое письмо? Может не туда отправил?
RR-navi
Старожил форума
07.02.2014 19:17
Ну вот, как я и говорил у нас появилась еще одна машина RA-65977. Экипаж за ней уже уехал.
10.02 перегоняют в Красноярск. Работы тоже прибавилось.
Вполне возможно(очень даже) что еще пара-тройка машин придет.
Так что еще пошумим.
У 65083 сделали тяжелую форму, протянули управление, и оказывается она вовсе не "кривая"))))
Жизнь продолжается.
Я тут по сайтам полазил-сколько же Ту-134 в ВВС и др. силовых структурах летает....
конца и края не видно.
А говорили-хана....
С Ув RR
makryak
Старожил форума
09.02.2014 11:57
2 Rock:

Роман, привет! Удачи в работе. Мой сосед, гл.инженер АТБ ЮТЭйр-экспресс при встрече сказал, что до лета долетают и всё, продлять ресурс не будут, это на оставшихся, а их осталось 4 борта, кажется, или 3.Совсем недавно поставили к забору ещё несколько машин.За последние месяцы изрубили ещё три ласточки.Видел фото...не могу смотреть без слёз.36 лет с ней, 29 бортмехаником и только на ней.Про попытки модифицировать "тушку" с другими моторами я писал раньше, повторяться не буду.Замены на Ту-334 так и не произошло, оба проекта загнулись.


Я уже как-то расписывал, что Д 436 на родной тушке угробит всю коммерцию бобиков и автобусов
Поэтому никто и не даст этот проект, еще раскатанный при Союзе, даже рассматривать!!!Я думаю кто нибудь уже и сжег его в топке за откат!(((
В 1997 наша контора под это дело специально Тушку купила у Лабусов(я в ней КВСом был) и начала все договора подписывать по это переоборудование на 436. Но как только узнали какая при этом экономия-все накрылось тазиком!!! При заправке 12, 5(загрузка тогда не очень была), по расчетам получалось на этой заправке в Брюссель и обратно без нарушений с Борисполя!!! Это теория такая, но все равно все получили по самые не хочу!!! И почему-то все сразу отменилось...С зарплатой началось кидалово, и пришлось на родной Ан-12 вернутьсь с эмалированной авиации...

Таганрог
Старожил форума
10.02.2014 18:24
makryak
Я уже как-то расписывал, что Д 436 на родной тушке угробит всю коммерцию бобиков и автобусов
Поэтому никто и не даст этот проект, еще раскатанный при Союзе, даже рассматривать!!!Я думаю кто нибудь уже и сжег его в топке за откат!(((

Когда-нибудь наступит новая холодная война, против России вступят в силу такие санкции, что Ирану и не снились, вот тогда поглядим(((
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.02.2014 12:05
2makryak:


Я уже как-то расписывал, что Д 436 на родной тушке угробит всю коммерцию бобиков и автобусов

Вы правы.На рейсе Питер-Берлин-Питер на одной заправке Ан-148 с этими моторами тратит порядка 8 тонн.
RR-navi
Старожил форума
20.05.2014 06:47
А тем временем парк Маленьких у нас растет, с 1июня приходят еще 2 машины. до августа еще две... про Ан-24, 26 вообще молчу их будет 26 машин...
жизнь продолжается!
С ув. RR
KOSTYA
Старожил форума
20.05.2014 14:26
RR-navi:
А тем временем парк Маленьких у нас растет, с 1июня приходят еще 2 машины


По "отзывам трудящихся" их тех.состояние:.........
RR-navi
Старожил форума
20.05.2014 16:12
Ну.560 точно хорошая, а судя по 977 остальные, к остальным надо прикладывать руки. Но не что -то запредельное.
К тому же машинам сначала будут делать тяжелую форму с контролем нашего ИАС. Так-что ничего страшного
С ув. RR
KOSTYA
Старожил форума
20.05.2014 17:32
977 как раз была "своя", а остальные-частные, т.е. никому не нужные...
RR-navi
Старожил форума
20.05.2014 17:42
Поживем увидим. С 560 проблем точно нет-ее уже смотрели. с остальными видно будет, опять же, только после тяжелой формы
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
20.05.2014 17:42
Поживем увидим. С 560 проблем точно нет-ее уже смотрели. с остальными видно будет, опять же, только после тяжелой формы
С ув.RR
KOSTYA
Старожил форума
20.05.2014 17:49
Смотрите ТКАСы и СРППЗ пр.....
RR-navi
Старожил форума
20.05.2014 18:39
Спасибо. из всего самолета самое дорогое, капризное и не особо-то и нужное это ST3400
С ув.RR
KOSTYA
Старожил форума
20.05.2014 18:50
RR-navi:
Спасибо. из всего самолета самое дорогое, капризное и не особо-то и нужное это ST3400//////

Стоит ещё ТТА-12.
RR-navi
Старожил форума
20.05.2014 18:54
А, ну да, как раз на 560 и стоит
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
20.05.2014 18:55
А, ну да, как раз на 560 и стоит
С ув.RR
Falkoner
Старожил форума
22.05.2014 13:41
Увидел тему. Разрешите присоединиться. Бортовой 65682, г.Кубинка, Московской обл., летал 4 года, летчик.
Х-22
Старожил форума
29.05.2014 18:44
Всем доброго времени суток! Ищутся экипажи-испытатели, которые прошли переучивание в Жуковском и летали/летают в Минске , облетывая заводские самолеты после ремонта(АРЗ 407/МАРЗ) Буду благодарен за любую информацию и любые наводки !
Mashtak
Старожил форума
29.05.2014 19:50
Falkoner: В каких годах? Я там с 94 по 96-й "сражался" в смешном полку.
alexkas
Старожил форума
30.05.2014 00:48
Всем доброго времени суток! Ищутся экипажи-испытатели, которые прошли переучивание в Жуковском и летали/летают в Минске , облетывая заводские самолеты после ремонта(АРЗ 407/МАРЗ) Буду благодарен за любую информацию и любые наводки !

здравствуйте X-22, а Вы с какой целью интересуетесь? Если не секрет.
Х-22
Старожил форума
30.05.2014 10:22
Есть что рассказать и показать -:)) Да и просто интересно, что за люди это сейчас. Раньше были свои заводские, чуть позже вроде белавийские ребята летали, были даже экипажи ЦАГИ .... а вот кто сейчас не знаю . Но то, что летает один штурман постоянно точно знаю)
alexkas
Старожил форума
31.05.2014 22:16
Крайние летали пенсионеры из "БЕЛАВИА" . А сейчас летать не кому , завод считал что им много платит . Владимирович (КВС) ушёл с летной работы а ребята все и разбежались, штурман Пётр в том числе .Пробовали с России испытателей набрать , но деньги уже другие..., как сейчас, не знаю может и договорились.
Х-22
Старожил форума
01.06.2014 01:16
alexkas, а можно ваш e-mail?
alexkas
Старожил форума
01.06.2014 12:06
alexkas1968@tut.by
newsafar
Старожил форума
26.07.2014 21:14
makryak:

просмотрел ветку сначала, просмотрел ваше видео. похожий случай был с машиной в ташкенте
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru