Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

-ТУШЕЧКА-134, КТО ЛЕТАЛ И ЛЕТАЕТ-ЗАХОДИТЕ(ВСЕ О СВОИХ,А О НАШЕЙ КРАСАВИЦЕ НЕ СЛОВА)ЖДУ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

mihaprotasov
10.08.2009 17:36
2 RR-navi:

на КНААПОВСКОМ а/д стоит 65564 мы ее в аренду в красноярск брали-хорошая машина , только движки жрут многовато. крайний полет на ней у меня в августе 2008. у нее календарь подходил в марте 2009.


Скажите, что сейчас с ним?? Если цел, напишите по возможности в личку, с кем можно обсудить его дальнейшую судьбу. Заранее спасибо
ШТУРМАН ТУ-154
10.08.2009 18:09
Санкт-Петербург, 2 июля. Самолет Ту-134, следовавший рейсом 354 Санкт-Петербург-Махачкала (Дагестан), аварийно приземлился в аэропорту «Пулково». Об этом «БалтИнфо» сообщили источники в авиапредприятии.

В 13.37 МСК лайнер поднялся в воздух, а в 17.54 МСК с борта поступил сигнал SOS и запрос об аварийной посадке.

Наземные службы обеспечили разворот самолета в направлении Санкт-Петербурга. Уже над Киришами Ленинградской области лайнер выработал все топливо. В 19.27 МСК он благополучно приземлился на аэродроме «Пулково». Пожара не последовало.

На борту самолета находились 68 пассажиров и 6 членов экипажа. Причины инцидента выясняются.
РАССКАЖИТЕ ЭТО КАК У ДАГОВ ПОЛУЧАЕТСЯ МХЛ-ПИТЕР И 68 ПАКСОВ
65084
10.08.2009 21:48
Для rater 737 а сегодня меня нашёл Игорь Суслов, мы не виделись больше 20лет!
rater 737
10.08.2009 22:04
Это новость!!!
Как он, где?
dm102
10.08.2009 23:06
На днях видел Тушечку, заходящую на посадку в Одессу. Ночью, всю в огнях, иллюминаторы горят. Красота неописуемая!!!
Юный Техник
11.08.2009 14:11
2 ШТУРМАН ТУ-154
слышал даже на маленькой не то с баку или гянджи ходили на питер.а тут с Махачкалы.
Пивовар
11.08.2009 14:31
А у нас в Коми только 134 и летают) Мне очень нравятся) Свисточки)))Мы еще долго будем на них летать)
65084
11.08.2009 15:52
rater 737:

Это новость!!!
Как он, где?

65ALEKSEY-S@RAMBLER.RU ВСЁ ПО ПОЧТЕ И ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ И ПР.
Юный Техник:
РЕКОРД БЫЛ ОКОЛО 4, 5 ЧАСОВ В ВОЗДУХЕ.
БАКУ, ГЯНДЖУ, НИЖНЕВАРТОВСКИ, ОМСКИ БЕЗ ПОСАДКИ ИЗ ПИТЕРА.
Юный Техник
11.08.2009 16:28
2 65084

а рекорд какой был максимальный? я знаю про 5:15, это не с увеличенными баками
Палыч:
11.08.2009 17:09
Пролетал за штурвалом 18 лет на 3 модификациях любимой "тушки": УБЛ, Ш, А.
Испытываю огромное чувство благодарности всем конструкторам, машина получилась на редкость надежной, красивой, комфортабельной, приятной в управлении.
А что касается дальности полета, то под 3000 км с налетом около 4 часов - зачастую бывало.
Палыч:
11.08.2009 17:09
Пролетал за штурвалом 18 лет на 3 модификациях любимой "тушки": УБЛ, Ш, А.
Испытываю огромное чувство благодарности всем конструкторам, машина получилась на редкость надежной, красивой, комфортабельной, приятной в управлении.
А что касается дальности полета, то под 3000 км с налетом около 4 часов - зачастую бывало.
65084
11.08.2009 20:08
Юный Техник:
У МЕНЯ БЫЛ 4, 5. МОЖЕТ 5 ЧАСОВ ПРОЛЕТЕТЬ(СЕЙЧАС) НА КРЕЙСЕРСКОМ.
РАСХОД 2, 85 ПО РЛЭ ПО-МЕНЬШЕ РАСХОД.
65084
11.08.2009 21:45
Раз мы полетели в Нижневартовск зимой и ночью. Долетели быстро, за 3, 5 часа, а на подлёте к Нижневартовску начался туман. Посчитали топливо, и я очень обрадовался, что дополнительные баки дают нам возможность ещё покружить над аэродромом. Правда было ясно, что туман надолго, но мы надеялись на кратковременное улучшение видимости, и успеть сесть. Управление было у меня, и я боролся со сном, нарезая круги над Нижневартовском. Топлива осталось на минут 40, и мы полетели на запасной. 4 с половиной часа на Ту-134А! Так долго на нём я не летал! Ещё и осталось на почти 30 минут!
это из 10600...
Андрей 65000
11.08.2009 22:34
У меня был полет 4:35. Нефтеюганск-Анапа с встречным струйным течением. Друг мой говорил, что из Ш2-Шеннон летел 5:10 с встречным. А запасной Дублин. Очень круто и нехорошо. Вооот такой рекорд. А зачем? С подпольными баками умеючи можно сделать налет и больше 6-ти часов, наверное (не пробовал). А зачем? Дело-то в этом разве? Дело всё-таки в его добросовестности, добросоветности конструкторов и технологов, надежности и, для самолета 2-го класса "избыточных" качеств. Каких?
Ближнемагистральный и он же среднемагистральный. Маленький такой, "гад", "мешает" всем на "серьёзных" эшелонах. Очень прочный и надежный. Очень металлический. Кушает много, но работает хорошо. Как-то, к сожалению, мы сели с перегрузкой 2, 7 (точно не помню)по К3-63. Сняли МСРП, по нему на центр масс 2, 3g. И что же - да отделался каждый объяснительной, а самолет успешно летал далее. Вот я и говорю: избыток прочности - неудобство экономике. Это при горбаче стали трубить - "экономика - должна быть экономной". Угу. У Абрамовича яхта за 500 млн. долл. Давайте еще дальше экономить.
Спасибо Ту-134! Красавец!
Юный Техник
11.08.2009 23:18
я имел ввиду заправку 14400. a ВЫ 13200? a с 16000 наше чудо долго летает! отличный самолет!!!!
Андрей 65000
11.08.2009 23:25
Конечно, с 18750 еще лучше. Ни разу не пробовал. И еще со штангой для топливозапращика. Простите за ТОННкий юмор.
Серж
11.08.2009 23:32
сколько самолётов с 16т баками? одна или две? кечно были безумцы, летавшие на ней и более пяти часов. только кероса в самолёте не оставалось.
а самолёт хороший, десятка в нём прошла. многому он меня научил, ещё большему - коллеги.
Интересно
11.08.2009 23:32
Недавно побывал в кабине списаного малнького туполя, и вот что меня "улыбнуло" так это в "кармане" со стороны правого пилота тоаор с коряво нарисованным бортовым номером.Гадали гадали, зачем топор то в кабине???Там даже размахнутся невозможно, сам пробовал.
Андрей 65000
11.08.2009 23:44
Сыктывкар - столица Ту-134.
Я не знаю более крупного отряда Ту-134 в СССР и СНГ. Четыре эскадрильи, 82 экипажа, 38-42 самолета Ту-134, из них постоянно действующих в строю более 20-ти. Начало 90-х.
Конечно, были еще и другие ВС: Ан-24, 26, 12. Малая авиация была очень хорошо развита: вертолеты и вечный Ан-2. У кого есть другое мнение?
ШТУРМАН ТУ-154
12.08.2009 00:16
Андрей 65000


а дауров у вас летал?
Андрей 65000
12.08.2009 00:25
Не помню. Сами понимаете, народу летного только в отряде Ту-134 - под 400 человек. Всего, в объединенном (СОАО) - около 700.
Ту-114
12.08.2009 09:15
Все-таки Ту-134 поначалу даже шокировал тишиной в салоне после громогласных Ту-104 и Ил-18. В первом рейсе летел в Ригу с родителями на 65730 в 1972-м, сидел на 1А. До сих пор помню этот крутой взлет, весь салон где-то внизу (1-й ряд ведь был против полета) и необыкновенная тишина. Потом зашуршал поток по обшивке, а сразу - шок и тихая музыка по трансляции.
Потом были многие десятки рейсов на машинах ЦУМВС, Украинского, Эстонского, Латвийского, Приволжского, Уральского, Таджикского, Грузинского, Ленинградского, Белорусского управлений, 235 отр., позже - Аэрофлота, Аэрофлот-Норда, UTAir, Татарстана, России, а запомнился тот самый нордовский 65084, посадка в жутком тумане в Симферополе после 40 мин. нарезания кругов и посадка в ШРМ в обратном рейсе на нем же в жуткую метель, когда ШРМ было под черным колпаком, в котором колбасило до последнего.
Но я - всего лишь пассажир и летаю на Ту-134 уже более 30 лет предельно спокойно, т.к. почему-то уверен, что наши экипажи на наших машинах при такой школе и такой практике приспособлены к Ту лучше, чем к импорту, особенно в первое время после начала эксплуатации авиакомпанией тех же Боингов. Последний рейс был на 65005 UTAir с полным удовольствием и спокойствием, хотя машине было уже 32 годика и, по-моему, до сих пор летает.
Андрей Шарин
12.08.2009 10:25
С удовольствием прочитал всю ветку, огромное спасибо автору и всем участникам! Пролетал штурманом на Ту-134ш, Ту-134А с 1985 по 2000-й (до 1990-го штурман-инструктор аэродром Упрун, далее Клин, ушел на пенсию штурманом аэ).Когда вижу Тушечку, снова хочется в кабину!
Действительно, добрый самолет, прощал нам много ошибок!
65084
12.08.2009 10:31
ТЕОРИЯ ВТОРИЧНОГО ТОПЛИВА.рАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ ПРИМЕРНО НА 100КГ КАЖДЫЙ ЧАС
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕРНО НА 15 ЧАСЕ ПОЛЁТА РАСХОД БУДЕТ РАВЕН 0. ПОСЛЕ ЭТОГО В БАКАХ, В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ Y=KX НАЧНЁТ ПРИБЫВАТЬ.(-)
ЭТО ВСЕГО ЛПШЬ ШУТКА.
Андрей Шарин
12.08.2009 10:35
С Днем ВВС и наступающим Днем Воздушного Флота, Друзья!
Леха1506
12.08.2009 10:37
У меня отец долго летал на 134, правым. Я несколько раз тоже в кабине с ним был. Обожаю этот самолет, осоенно место штурмана))
пжлт
25.08.2009 14:57
Был на МАКСе-2009, вот зафоткал ТУ-134, кто знает, что они там делают?
http://s57.radikal.ru/i156/090 ...

П.С. прошу прощение за качество снимка, фото из автобуса
Тэха
25.08.2009 16:56
Самая любимая машина с детства. Присоединяюсь ко всему сказанному об этом замечательном, красивом, родном нашем русском (советском)самолете! И СПАСИБО тебе, красавец Свисток, Худой, Шило..! )
65084
25.08.2009 19:06
Красавчик!
не афл
25.08.2009 19:17
5 лет на машинах а а-3 б от 2п до квс самое запоминающееся время в жизни.Экипаж.Куда всё ушло...........на б...нг , а воспоминания о ней
светлый
25.08.2009 19:40
(с хорошей иронией и без обид для других)
Ту-134 - машина для переработки керосина в звук!!!)))))
RR-navi
25.08.2009 21:22
-МАЛЕНЬКАЯ!!!(так у нас называли). Все, допуск восстановил, недавно слетал!!!!! все-таки в ТУШЕЧКЕ чувствуешь себя намного спокойней чем в БОЛЬШОМ. в крайнем полете фронт пересекали, из-за литера снизили. Все было: и сверкало, и болтало, и швыряло, и черти всех мастей по стеклам прыгали-а все одно не страшно(конечно в самую ж... не лезли). на Большом давно бы при такой болтанке забздели...... КАКОЙ ЖЕ ВЕЛИКИЙ САМОЛЕТ ТУШЕЧКА. Откровенно посмеиваюсь над пассажирами которые с пренебрежением и испугом в нее заходят. Знали бы глупые....... С Ув RR.
Москвич
25.08.2009 21:26
смейтесь)) Недолго осталось
RR-navi
25.08.2009 21:40
для Москвич
для обычных может быть и не долго(к ВАШЕМУ же несчастью) а вот для" глупых(самоубийцы наверное- свою жизнь и комфорт меньше вашего ценят)" Банкиров и прочих VIP-ов(к их же счастью) еще ОЧЕНЬ долго..... С Ув RR. P.S. не испытываю никакого пренебрежения к пассажирам-тем более такими их сделали наши ВСЕЗНАЮЩИЕ СМИ.
65084
25.08.2009 21:50
http://navigators-life.narod.ru
Адрес там найдёте, если книгу захотите.
RR-navi
25.08.2009 21:57
65084
Спасибо
65084
25.08.2009 22:15
Пожалуйста, Читайте, понравится.
RR-navi
Старожил форума
07.12.2011 22:26
доброго вечера всем
Случайно в поисковике набрел на старую ветку.
Хочу описать свои ощущеня тогда.
На Маленькой не летал уже год с лишнем, и в последний момент (а работал тогда в ЮТэйр на 154) сумел слетать на родной тушечке...
Сейчас декабрь 2011 и я уже более полутора лет летаю дома(в красноярске) на своей родной, любимой Маленькой-теперь еще и пилотом(а штурманом быть и не переставал)
Свой первый полет в качестве пилота реактивного лайнера совершил на 65052-той самой которая на момент создания ветки встала к забору в Архангельске, а потом Мы(с большой буквы потому что собралось любящих эту железку немало) ее в феврале 2011 возвращали из небытия(она, казалось, даже не верила что эти люди пришли ее в воздух поднимать , а не на разделочную стоянку толкать). И вот она 65052 уже доработана по всем нормам. И ей(и не только ей) еще тысячи взлетов предстоит-и будет у нас впереди(как всегда) дальняя-предальняя дорога.....
Это я к тому что надо иногда вспоминать то , о чем мечтал. А мечтал я тогда(в августе 2009)о том , чтобы летать на маленькой у себя дома!
Так ведь, блин и случилось, да вдобавок еще и пилотом стал на этой же красавице(полетав за штурвалом понял-не зря ее так ценил-даже недооценивал!!)
Наверное, я счастливый человек...
Дом, Семья, любимая работа(пилотом и штурманом) на любимой Маленькой...
Скажи мне тогда(в 2009) что будет как сейчас-послал бы" Ты что идиот-так же не бывает!!!"
БЫВАЕТ!!!!!
С Ув RR
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.12.2011 22:30
Красава RR - жму руку, на таких как Вы и держится наша Страна!

Надеюсь буду у Вас пассажиром!
Андрей VT
Старожил форума
07.12.2011 22:32
RR-navi:

Душевно сказали Роман. Вы главное о ваших тех(кто за спиной) не забывайте.
NavMNS
Старожил форума
07.12.2011 22:43
RR-navi: Завидую по-хорошему, дружище! Так держать! А Ту-134 - я тоже вспоминаю его с теплом... Это была моя мечта. Она сбылась. Хоть и летал на нем совсем немого. Сейчас на других машинах работаю, и работа "веселая", а все равно Ту-134 - что-то особое.
DZUTTEDIM
Старожил форума
07.12.2011 22:52
Очень красивый и грациозный самолет, стройный как кипарис, гибкий как ива и стремительный как японский ниндзя :-))) очень уютный и комфортный самолет, на первом ряду были даже кроватки для грудничков и очень удобными были две пары кресел лицом к лицу и раскладным столиком...что то теряем безвозвратно ...
Юный Техник
Старожил форума
07.12.2011 22:58
Роман, молодец, рад за тебя!Кстати о грустном RA65908(фломастер, конфетти, и т.д)ты знаешь эту машину, говорят притащили в раменское на распил!а тебе спасибо за шнурок, той самой АК!
RR-navi
Старожил форума
07.12.2011 23:13
для Юного Техника
насколько я знаю именно 65908 из всех русэйровских в строю-ее на днях видели, так что дай Бог Ваша информация неверна. Пусть еще ласточка полетает.
P.S.
В РусЭйр летал только на 65566-это машина была кузбассавиалайновская(в аренде)-а ее экипаж, мы, СИАТовцы. Кстати один из тех двух наших командиров с кем на 566 летал тренировал меня на аэродромной тренировке пилотом на 65052-он один из немногих кто в России остался допущеным к школьной програме на Ту-134
С Ув RR
Юный Техник
Старожил форума
07.12.2011 23:22
Роман, я опять огорчу ВАС, RA65566 больше не встрою, выведена из реестра и т.д я знаю, кто этот командир, дай бог ему здоровья!
RR-navi
Старожил форума
07.12.2011 23:25
Конечно Дай Бог.
Он у нас командир ЛО(ВрИО)
С ув RR
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2011 06:05
ШТУРМАН ТУ-154:

Андрей 65000


а дауров у вас летал?

Летал, пока к себе домой во Владикавкз не уехал. Только Дауров - с большой буквы, в основном потому, что человек хороший:)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.12.2011 11:21
Москвич:

смейтесь)) Недолго осталось

Начал читать ветку и так надеялся, что Вас не увижу хоть здесь.
Оставь надежды всяк сюда входящий!
Обязательно шоумен влезет и нагадит!
violator
Старожил форума
08.12.2011 12:33
RR-navi:
доброго вечера всем
Случайно в поисковике набрел на старую ветку....

Прекрасный пост.Честно...и от души.
navred
Старожил форума
08.12.2011 13:02
Хорошая ветка, благодарен
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru