Продолжайте шоу "Тупой и еще тупее!". По делу сказать явно нечего.....
Учите физику, двоечники! :))))))
Блин..
09.08.2009 21:18
а че задержался, понравилось? Дак ты проглоти!
Айболёт
09.08.2009 21:27
Составляющие Х(сопротивление) и У(подъёмная сила) дают результирующую силу элемента лопасти R.Если она наклонена вперёд относительно оси НВ(несущего винта)-обороты его растут, и наоборот.Зависит это от общего шага винта...
2 Айболёт
09.08.2009 21:32
а вот у точечек - своё, особое мнение (что, в принципе, свойственно дебилам).
Фантазии его не хватает, чтобы понять простую вещь из аэродинамики - как лопасть может продолжать вращаться в том же направлении, если набегающий поток на самовращении будет снизу.
09.08.2009 21:33
Айболёт:
Воздушный винт может работать в режимах пропеллера и импеллера. Вы о каком режиме говорите?
Или здесь соревнование кто сильнее глупость сморозит? :)))))
Не поленился вырезать из книжки. Более доступно и наглядно вряд ли найдете:
http://slil.ru/27889621
09.08.2009 21:42
2 Айболёт:
а вот у точечек - своё, особое мнение (что, в принципе, свойственно дебилам).
Фантазии его не хватает, чтобы понять простую вещь из аэродинамики - как лопасть может продолжать вращаться в том же направлении, если набегающий поток на самовращении будет снизу.
-----------
Мне хватает ума понять, что лопасти раскручиваются (про их инерцию и инерцию прочих элементов пока не говорим) потоком воздуха спереди (его скорость в несколько раз больше вертикальной) и раскрученные лопасти отбрасывают воздух вниз. Снизу воздух принципиально через винт проходить не может. Именно это определяет возможность посадки на авторотации и в том числе снижения вертикальной скорости у земли увеличением шага винта перед посадкой. Масса отбрасываемого вниз воздуха возрастает и вертолет снижает вертикальную скорость.
В школу, двоечники! :)))))
Ну а если хотите посмотреть на дебила, подойдите к зеркалу и посмотрите, он в зеркале!!! :))))
Блин..
09.08.2009 22:01
Чудо, если ты свои 2 точки поставишь спереди потока воздуха, то в одну из них те удовольствие будет! В другую-фамилии твоей!:-)
09.08.2009 22:02
обыватель:
Не поленился вырезать из книжки. Более доступно и наглядно вряд ли найдете:
Типичный пример объяснения с точностью "до наоборот". Помнится некто адзига обещался обо всех таких аэродинамических случаях на форуме рассказать. :))))
Очень многие поколения считали что крыло поднимает из-за того что воздух ударяет в его нижнюю часть, все эти Бернулли нах нужны, любой мальчишка плоский змей запускал и знает. :)))
Айболёт
09.08.2009 22:09
Конечно же ни о какой обратной раскрутке винта не может быть и речи, более того, на минимальном общем шаге винт может набрать обороты выше рабочих и даже максимальных, приходится его
''прибирать''-всё благодаря преобразованию потенциальной энергии массы вертолёта в кинетическую винта и конструкторам каждого типа, все вертолёты авторотируют абсолютно по разному...
Айболёт
09.08.2009 22:27
...кстати, большую роль в благополучии посадки на авторотации играет энергичное увеличение угла атаки плоскости НВ на посадке(ручка-на себя), автожир, на котором общий шаг винта вообще не меняется, очень красиво садится при отказе двигателя именно так...
для точечек
09.08.2009 22:27
ты уже и в зеркало влез?
учебник показывают дятлу, но у него своё мнение!
(что, в принципе, свойственно дебилам)
Айболёт
09.08.2009 23:30
...а если бы винт, не дай Бог, мог вращаться в обратную сторону, то представьте, что бы случилось на посадке при увеличении общего шага, т.е. угла установки лопасти в момент её движения''задом наперёд''...
Продолжайте шоу "Тупой и еще тупее!". По делу сказать явно нечего.....
Учите физику, двоечники! :))))))