Волгоградский, когда переучивался, то давали все серии НЖ и ББЖ (топливная система для ББЖ)...
Только НЖ имеет ББЖ.
Хотя имел опыт работы на Жет Стар-2 "бизнесжете".
Так, что любой 737 может быть "бизнес", но ББЖ-это из серии НЖ.
Волгоградский
07.08.2009 10:01
*****, понял, спасибо. Спецификациями, случайно, варианте не располагаете? Думаю тут существенные отличия от NG.
глав.анон
07.08.2009 10:34
из самого существенного там дополнительные баки в багажнике, причем количество баков варируемое.
пупс
07.08.2009 10:37
Внешнее отличие BBJ от 7/8/900 - "замазанные" иллюминаторы, в зависимости от компоновки салона, да поболе антенн радиосвязных. Все имеют winglets. У всех над крылом только по одному аварийному выходу. BBJ на базе фюзеляжа 700-ки и шасси c крыльями от 800-ки + до 12 дополнительных топливных баков, по желанию заказчика, общая заправка до 37712 кг керосина. При этом был совершён полёт от Сиэтла до Джидды за 14 часов 12 мин (12694 км)и посадка с остатком 2700 кг. BBJ2 - фюзеляж, крылья и шасси от 800-ки. BBJ3 на базе 900ER с дальностью полёта 5400 м/миль с 5-ю дополнительными топл. баками.
VT
07.08.2009 14:28
ВАЗ-2104 на основе 2101, 2105 или 2102?
Бизнес-джеты из 737 делали и раньше, просто Boeing не занимался их продвижением как отдельной модели.
ВАЗ-2104 на основе эмалированного таза для кипячения белья.
Серж
07.08.2009 15:48
bbj3 - это с тиром или с бассейнм для стометровки? воинг действительно давно делал бизнесджэты из серийных, начиная с 707 (говорят один заказчик пожелал прозрачный пол - сделали).