Прочнист:
если вы измерили вес, а записали массу, то в принципе вас можно обвинить в искажении документации.
почему меня, вы стандартный европейский loadsheet когда нибудъ видели? Там стоит в кг, в килoграммах измеряется масса, а не сила
если я начнут требовать чтобы мне принесли MTOW в Ньютонах, то меня также не поймут.
Поэтому мой подход - выполняй все процедуры и, как говорится, не бери дурного в голову, а тяжелого в руки
все верно каждый должен выполнять приказ, как говорил герой Янковского барон Мюнхгаузен, ограничение стоит в кг по взлетному весу, вся информация приходит в кг, что ж мне весом заморачиватъся? если вы в по своей повседневной деятельности пользуетесъ толъко ньютонами, кстати приведите ФАП, где об них написано, то это ваш труд.
neustaf:
кажется мы говорим об одном и том же . но немного не допонимаем друг друга. утверждаете. что массу определить невозможно.
Нет, я не утверждаю, что массу определить невозможно. Я говорю о том, что вес самолета определить гораздо легче, чем его массу. Так на практике и делают. И тут возникает другая проблема, если вы измерили вес, а записали массу, то в принципе вас можно обвинить в искажении документации.
neustaf:
хотя зная вес и ускорение свободного падения в стационарных условиях это определить не сложно
т.е. перед каждым вылетом вы предлагаете кроме взешивания производить еще и определение текущего ускорения свободного падения?! Я боюсь, ни ФАА ни МАК вас не поймут... А уж что скажут про такую идею эксплуатанты - сомнений не вызывает.
neustaf:
а вот как вы определите вес в полете при условии. что g (ускорение свободного падения) величина не постоянная
Стандартно. Даже не я это сделаю, а автоматическая система на борту: Рамповый вес минус расход топлива минус сброшенные грузы. Изменением величины g пренебрегу. Никаких проблем до сих пор не было...
neustaf:
вся аэродинамика, да и динамика полета жестко сидит на g-const,
Или в ваших словах есть какой-то высший смысл, но никаких принципиальных препятствий для введения в динамику полета переменного g нет. Заатмосферные полеты-то просчитываются как-то. А для самолетов практического смысла в этой ловле блох нет.
neustaf:
просто ради интереса. к каким константам вы привязываете вес силу M*g.
К показаниям весов. При расчетах g = либо 10, либо 9.8, смотря в какую сторону переводим, главное, чтоб в запас прочности.
neustaf:
но масса первична . а сила котрая влияет на самолет из-за притяжения земли уже вторична и зависит от r2. расстоянию от центра Земли до ЦТ самолета. понимаете о чем я веду речь.. вам понять это не сложно, просто нужно попытаться посмотреть на известный вам процесс под другим углом зрения.
Понимаете, уважаемый neustaf, если я начну смотреть на стандартный в отрасли процесс под пропагандируемым вами углом зрения, то в лучшем случае, меня посчитают чокнутым. А могут быть и похуже последствия.
Самолет должен быть в воздухе. Все, что задерживает его эксплуатуцию, - вредно.
Поэтому мой подход - выполняй все процедуры и, как говорится, не бери дурного в голову, а тяжелого в руки.