Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-154М Аэрофлот. Конец моего аэрофлота!

 ↓ ВНИЗ

123

Злой ледчЕг
04.08.2009 13:13
2 Александр 2
Не ной, Шурик, ты еще очень молод! Судя по "почерку" налет у тебя меньше двух тысяч часов, так что вся жизнь впереди!!!! Но есть один вопросик, а почему ты не отказался от переучивания? Нужно было сказать командиру отряда, -НЕ ХОЧУ, БУДУ ЛЕТАТЬ НА ТУПОЛЕ!!! И всё. Нет же, пошел сам, а теперь ноешь.
Александр 2
04.08.2009 13:34
))))) Отказывался, еще год. И бумаги были, и представление. И пролетал соответственно год. А сейчас надо, поскольку перспектива SSJ меня не радует. Из двух зол меньшее. Я не ною. Я излагаю свои мысли. Пошел не сам, а в порядке очереди, т.е. по графику. Ты умеешь налет определять по "потчерку"? )))) скорее по компьютеру.
ЫМ
04.08.2009 15:27
Александр 2:

...Что Вы так к слову этому пристали, как дитя, ей Богу. Говорю Вам как старому TRI Airbus, еще раз (надеюсь заключительный), что это слово было употреблено не в контексте FCOM. Вы можете это наконец понять?...

Так ВЫ написали, что это слово главное или я придумал? :) Объясните уж. Сгораю от любопытства. В чем его главность?

Александр 2: Вы лучше учите своих студентов научите радиообмену. Сперва на русском языке. И скромности.

Э не... Чему учить не вы к сачстью определяете, а программы переучивания. А про связь - это не наша епархия. А - не первоначальный тип, да? Тем более на английском.Как студент может попасть сюда без английского? А если и попадет с купленным - по объективке не закончит переучивание, да? ;)
А скромности в каком плане учить, Александр 2? Чтоб не стеснялся откровенную х-ню писать-говорить об других типах ВС как ВЫ? И скромно заглядывал в рот КВСу? :))))

Александр 2: Что мне Ваша статистика? Я много слышал мнений, тех кто на них летает. И прошу заметить опытных людей, а не мальчиков, которые вчера пришли с Ульяновска, мастурбирующих на этот самолет. Так вот, что все говорят в один голос: самолет все делает сам, но все хорошо, пока все хорошо. Друг мой, я знаю многих людей, разделяющих мое мнение и это ДАЛЕКО не молодые люди.


Ну и? ТУ вообще ничего сам не делает, за исключением захвата курсоглиссадной :))) КВСил на нем - знаю.
И точно так же на ТУ все хорошо, пока хорошо, да? Или на ТУ меньше таких о которых можно сказать: "трудно понять логику действий непрофессионала"?

Эмоции, оно, конечно, хорошо, но за слова КВС отвечать должен? А Александр2? ВЫ КВС?
Александр 2
04.08.2009 17:39
Как студент может попасть сюда без английского? А если и попадет с купленным - по объективке не закончит переучивание, да? ;)

Вы будто вчера родились. Живите с широко открытыми глазами. Извините, а как можно купить английский?

Чтоб не стеснялся откровенную х-ню писать-говорить об других типах ВС как ВЫ?

Покажите мне мой пост, где я хаю этот самолет! Я назвал его летающим ноутбуком. Что, это не так? Ну не убедите Вы меня в этом никогда.

ТУ вообще ничего сам не делает, за исключением захвата курсоглиссадной :)))

В этом и прелесть!!!
Александр 2
04.08.2009 17:40
Предыдущий пост для ЫМ
ЫМ
04.08.2009 17:53
Александр 2:
Извините, а как можно купить английский?

Документы об успешном окончании курсов, конечно можно :) И результаты по переучиванию - плачевные гарантированы.
Сами же знаете, сколько не заканчивает переучивание даже владея английским на достаточном уровне...

Александр 2: Покажите мне мой пост, где я хаю этот самолет!

ОК: первая страница.
Все-таки Боинг это серьезная фирма с огромным многолетним опытом. А 320 это страшная машина, она себя еще покажет, вот увидите.


Отпишитесь, если удачно введетесь на А в эту ветку :) Интересу ради, посчитать высказывания до и после. В очередной раз, разумеется :)))
Аравидерчи.
Александр 2
04.08.2009 18:02
Все-таки Боинг это серьезная фирма с огромным многолетним опытом. А 320 это страшная машина, она себя еще покажет, вот увидите.

Это хай? Умоляю Вас.

Сами же знаете, сколько не заканчивает переучивание даже владея английским на достаточном уровне...

А Вы думаю лучше меня знаете сколько заканчивает, не зная английского...

Отпишитесь, если удачно введетесь на А в эту ветку :) Интересу ради, посчитать высказывания до и после. В очередной раз, разумеется :)))

Само собой. Вы будете вторым, первый уже denokan.
Счастливо!
denisair
04.08.2009 18:05
А может они ещё бы грузовиками полетали? Хотя бы.Жаль, если все распилят преждевременно....Потом ещё локти кусать будут.И всё-таки не стоит тут некоторым сравнивать отечественную авиацию с автопромом. Две большие разницы.
Richter
04.08.2009 19:10
Да друзья. Тоже слышал, что 154-е выводят из эксплуатации. Жаль - красивый самолет, а заодно - надежный и стремительный. Толко летать на нем надо уметь. Руки растущие из жопы - приводят к "человеческому фактору". Другое дело - ноутбук с крыльями. Все может... и все сам... Покуда программа не собьется и он не е....ся, похоронив всех паксов и экипаж, который ничего не сможет сделать с заглючившим компом....
А Ту-шку - модернизировать неинтересно... Затратно, да и отката не получишь....
Richter
04.08.2009 19:14
Да друзья. Тоже слышал, что 154-е выводят из эксплуатации. Жаль - красивый самолет, а заодно - надежный и стремительный. Толко летать на нем надо уметь. Руки растущие из жопы - приводят к "человеческому фактору". Другое дело - ноутбук с крыльями. Все может... и все сам... Покуда программа не собьется и он не е....ся, похоронив всех паксов и экипаж, который ничего не сможет сделать с заглючившим компом....
А Ту-шку - модернизировать неинтересно... Затратно, да и отката не получишь....
abuabmop
06.08.2009 13:43
http://www.youtube.com/watch?v ...

Всем нам, летавшим в ХХ веке, посвящается!

Не будем грустить, пусть полетают другие!
И пусть у них получится лучше и ярче, чем у нас!
(пусть попытаются, я хотел сказать...)

http://pyk-bo.narod.ru/154.mp3

Удачи всем в небе и на земле!

abuabmop
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru